Сценарии утренников в старшей группе
учебно-методический материал

Сценарии  утренников в старшей группе 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Осенний праздник в старшей группе. Сценарий

Сценарий праздника "Краски осени" в старшей группе.

Цель: Расширять знания детей об изменениях природы с приходом осени.
Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи; умение развлекаться, веселиться. Воспитывать любовь к природе.

Под веселую осеннюю мелодию дети вбегают в зал с разноцветными листьями, танцуют, становятся врассыпную.

Ход праздника.

Ведущая. Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы собрались на праздник, который приходит к нам каждый год-праздник осени. Лес осенью становится красивым, разноцветным и нарядным.

Осень все позолотила,
Золотое все кругом:
И березы и осины
Золотым горят огнем.

1-й ребенок.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется-
Это время года:
Дети: Осенью зовется!

2-й ребенок.
Осень за окошком ходит не спеша.
Листья на дорожках падают шурша.
Тонкие осинки в лужицы глядят,
На ветвях дождинки бусами висят.

3-й ребенок.
По лесным тропинкам ходит-бродит осень
Сколько свежих шишек у зеленых сосен!
И листок с березы золотистой пчелкой
Вьется и летает над колючей елкой.

4-й ребенок.
Осенние денечки, в саду большие лужи,
Последние листочки холодный ветер кружит.
Вот листочки желтые, вот листочки красные,
Соберем в гирлянды мы листочки разные.

Исполняется песня « шу шу шу»

5-й ребенок.
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

6-й ребенок.
Утешает осень: "Не жалейте лето,
Посмотрите, роща золотом одета!"

7-й ребенок.
Осень наступает, листья облетают
Их веселый хоровод ветер кружит и несет.

Танец « осенний блюз»

Ведущая. У входа Осень молча поджидает,
Но двери ей никто не открывает
Давайте дружно вместе позовем:
Осень заходи к нам, мы тебя ждем!

выход осени.

Осень. В золотой карете, что с конем игривым,
Проскакала осень по лесам и нивам
Добрая волшебница все переиначила
Ярко-желтым цветом, землю разукрасила.

Ведущая. Осень, осень? Не пойму
Ты такая, почему?
Грустная, унылая.
Никому не милая.

Осень: Ой, ребята! Вот беда, а что делать я не знаю. У меня пропали краски, которыми я перекрашиваю всю осеннюю природу: деревья, кусты, леса, поля.
Ведущая. Как же так, осень, у тебя краски пропали? Что же делать?
Кто же теперь раскрасит поля и леса? Как же нам всем нравилась осенняя краса.

Осень. Не печальтесь дорогие, ребята, знаю я ответ.
Есть на свете чудо, что подарит цвет!
Это чудо-загадками зовется. Знаете ли вы загадки?
Дети. Да!

Осень. Тогда слушайте и отгадывайте.

1.Сарафан на сарафан,
Платьице на платьице.
А как станешь раздевать,
Досыта наплачешься. (Лук).

2.Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
"Ну, рассыпчата, вкусна!" (Картофель)

3.Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.(Огурцы)

Осень. Молодцы, ребята, правильно все загадки отгадали.
А сейчас давайте с вами поиграем в игру

 Игра «Перейди лужу в калошах".


(Участвуют по двое детей."Лужа"-ковер в музыкальном зале.По сигналу дети надевают калоши и бегут с одного конца ковра до другого и обратно.Побеждает тот,кто прибежит быстрее).

Ведущая. Ребята, скажите, осенью какая бывает погода?
Дети. Дождливая,ненастная,пасмурная.

Звучит фонограмма с шумом дождя и грозы.
Под музыку в зал вбегает дождик(взрослый в костюме дождика),в руках у него краски.

Дождик.

Кто здесь дождик вспоминал?
Кто тут дождик прогонял?
Сейчас всех вас намочу
И ваш праздник прекращу!

Ведущая. Здравствуй дождик,будь гостем на нашем празднике.
Что ж гость дорогой,
Оставайся, с нами, с нами развлекайся!

Исполняется танец

Дождик. Ага, веселитесь! Дождя не боитесь! Ну теперь коли я пришел то за свои мокрые дела примусь.
(Дождик поливает детей водой из бутылки, дети убегают на свои места).

Ведущая. Что ты, что ты, перестань, погоди! Еще осень не стояла золотой!
Дождик обращается к осени:
Вот и здрасьте! Где же ты была?
Знать свое ты время проспала?
Осень. Дождик, послушай, погоди. У меня случилась страшная беда: Краски у меня пропали, без следа. Чем же красить в золото леса?Как творить без красок чудеса?

Дождик. Я сейчас помотрю,как вы со мной справитесь.

Проводится игра"Дождик".

Дождик. Ладно, так и быть возьми свои краски. Уговорили вы меня и развеселили.
(Дождик отдает осени краски)
Осень. Вот спасибо вам ребята, и тебе дождик тоже, что нашли мои краски.

(Слышится чихание, кашель).

Ведущая. Дети, кто же это заболел? Кто это чихает и кашляет?

В зал входит заяц (ребенок из подготовительной группы в костюме зайца).

Заяц.
 Холодает с каждым днем,
Очень зябко под дождем,
Весь дрожу, я весь промок,
Как осиновый листок.

Ведущая. Ребята, что же нам делать?
Дети. Нужно доктора пригласить.

В зал на велосипеде вьезжает доктор Айболит.

Айболит. Что случилось?(Дети рассказывают)
Айболит. Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить. В каждом польза есть и вкус.
Доктор осматривает зайца, слушает его, приписывает ему лекарства.

Заяц. Ой, спасибо вам ребята, спасибо доктору. Мне сразу стало лучше!
И горлышко не болит. Побегу в лес, расскажу всем ,какие вы добрые, внимательные, умные. (Убегает).

Ведущая. Щедрая и яркая золотая осень.
Каждый год нам подарки приносит.

Исполняется песня: "праздничный хоровод".
Осень. Спасибо вам ребята за праздник, за то что помогли вернуть мне мои краски. Теперь я разукрашу природу в самые яркие, красивые цвета. Спасибо и тебе дождик. Ты мой самый верный друг.
Как же быть без дождя? Землю надо напоить водой, чтоб урожай богатым был. Ребята, за вашу помощь, я хочу угостить вас фруктами.

(Осень передает детям корзинку с фруктами).

Под музыку дети выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Осенние посиделки у самовара»
Сценарий праздника «Осенние посиделки у самовара»

Под музыку дети выходят хороводом и встают перед зрителями.

Хоровод-вход «Светит месяц»

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Вновь осенняя пора ветром закружила.

Золотыми красками всех заворожила.

Улетают птицы вдаль, расставаться с ними жаль!

Но мы не будем унывать, мы будем петь и танцевать!

Дети:

1. Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном,

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

2. Осень! Как тебе мы рады!

Кружит пестрый листопад.

Листья около деревьев

Золотым ковром лежат.

3. Эта осень, как царица,

К нам приходит не спеша.

И летят, кружат листочки,

Тихо песенку шурша.

Песня «Осень золотая»

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущий: (находит письмо) Ветерок-озорник прислал нам осенний листик! На нём что-то написано… (читает) «Дорогие ребята, приглашаю вас на осенние посиделки у самовара! Будем песни петь, танцевать да чай душистый попивать. Жду вас в гости. Золотая осень».

Ребята, хотите к Осени Золотой в гости попасть? Ответы детей.

А чтоб было веселей в пути, станцуем задорный танец.

Девочки:

1. Заводные мы девчонки.

Не хотим стоять в сторонке.

Всех решили удивить -

Парней на танец пригласить.

2. Юбочки расправим,

Бантики поправим,

Да притопнем каблучком

и завертимся волчком.

3. Танцевать нам нравится.

Разве не красавицы?

Ну, девчата, все готовы -

Выбирай себе любого!

Танец «Русская барыня»

Звучит музыка входит Золотая Осень - хозяюшка. На сцену ставят стол с самоваром.

Осень: Ой, вы, гости дорогие,

Все, кто пожаловал сюда,

Я рада видеть вас, друзья!

Дорогие гости, посмотрите, какой у меня на столе стоит самовар. Как вы уже наверно догадались, сегодня мы будем пить чай. А пока поговорим о том, о сём.

Ведущий: Предлагаю поближе познакомиться с этим красавцем – русским самоваром.

Дети:

1. Само – само – самовар

На столе красуется

Дышит так, что виден пар -

каждый им любуется.

2. Сапогом его качай,

Ох, как разгорается,

Само – самоварит чай,

Жаром обливается.

3. Пых – пыхтит как паровоз,

Ждём мы с нетерпением.

Сушки дед вчера принёс –

С чаем – наслаждение!

4. Чашки ставим, блюдца тоже

Чай душистый в них налит.

В самоваре все похожи –

В отраженье кто глядит.

5. Взяли в руки все по блюдцу,

Только надо остудить.

Ах! Из самовара сладко

Чай с баранками нам пить.

Осень: Для чаепития принято накрывать красиво стол: с кружевной скатертью, красивым чайным сервизом, ложками золочеными, салфетками кручеными… Вот за таким красивым столом приключилась как-то одна очень забавная история. Хотите её послушать и посмотреть? Тогда сидите тихо-тихо.

Сценка «Чайный спор»

Рассказчик:

Стол большой, дубовый, старый

В белый облачён наряд.

И на скатерти воздушной

Чинно выстроились в ряд.

Самовар нарядный, круглый,

С позолоченным бочком,

Чайник заварной латунный

С красноватым завитком;

Чашка чайная в горошек,

С золотистым ободком,

С золотым узором ложка,

Тульский пряничек с медком,

Бублик с маковой посыпкой,

Круглый, ароматный, -

За таким столом, конечно,

Чай попить приятно!

Но вдруг слышен разговор,

А точнее - это спор!

Спорят, спорят, спорят все:

Кто важнее на столе?

Чашка: Ну, конечно, я важнее!

Ну, конечно, я нужнее!

Чай куда же вы нальете,

Если чашки не найдете?

Ведь из чашечки красивой

Пить чаек приятно!

Заварной чайник: А без меня совсем беда!

Чай заваривать куда?

Чтобы чай был ароматен

И для всех гостей приятен,

Для заварки нужен чайник –

Я на столе почти начальник!

Ложка: А без меня как быть, скажите?

Сахар пальцем положи – ка!

И варенье не достать,

В чашке чай не помешать…

Сушка: Ну, я что за чай без сушек,

Вкусных бубликов, витушек?

С бочком румяным,

Со вкусом мятным,

С маковой посыпкой,

Сахарной присыпкой…

Бублик: Только чай наливай

Да бублик кусай,

Грызи сушку,

Жуй витушку!

Пить чай без нас невкусно

И очень-очень грустно!

Сушка и Бублик (вместе):

Так что мы - важнее!

Так что мы – нужнее!

Пряник: С древности на Руси -

У любого ты спроси! –

Тульский пряник был в почете!

Где ещё такой найдёте?

Пряничек печатный,

Вкусный, ароматный,

С корицей и мёдом –

Любимец народа!

С пряником чаёк вкуснее –

Вот попробуйте скорее!

Рассказчик: Тут вмешался самовар,

Выпуская жаркий пар…

Самовар: Не ругайтесь понапрасну,

Ведь давным - давно всем ясно:

На столе вы все важны,

На столе вы все нужны!

Чай без вас – совсем не чай!

Так что споры - прекращай!

Чашка: Вот спасибо тебе, Самовар – господин,

Справедливо и верно ты нас рассудил!

Самовар: Наливайте поскорее горячего чайку,

Добавляйте в него душистого медку,

Бублик, сушку, пряник кушайте

Да песню веселую слушайте!

Песня- хоровод по выбору музыкального руководителя

Осень: Хорошо чайку попить,

О том, о сём поговорить

А теперь пора сыграть

Свою удалить показать.

Игра «Калачи»

Ведущий: А какие посиделки без веселого танца.

Танец «Полька»

Слышится свист Самовара.

Осень: Слышите? Что за странные звуки?

Звучит музыка, входит важно Самовар, пританцовывая.

Самовар:

Давно на белом свете

Живу годами стар,

Поэтами воспетый

Я-пузатый самовар.

Сиянье излучая,

Дождливым осенним днем

Я сердце согреваю

Особенным теплом.

Осень: Здравствуй, Самовар! Мы рады видеть тебя на нашем празднике. Мы хотим тебе исполнить песню про русский самовар.

Песня «Русский самовар»

Самовар: Вот это я понимаю! Спасибо! Только в праздник мне на месте не сидится, я хочу с детьми повеселиться!

Осень: Тогда не будем мы скучать,

Будем праздник продолжать!

Дети: 1. Вот уже струится пар,

Закипает самовар!

Посиделки хороши!

От души и для души!

Всем на удивленье -

Большое представленье.

2. Я— удалый молодец,

На ложках вам сыграю.

Братцы, выходите,

И девочек пригласите.

Танец-оркестр «Ложки»

Самовар: Вот какие молодцы!

Осень: А ты, Самовар, танцевать умеешь?

Самовар: Нет! Но я знаю очень интересную игру и хочу с вами в неё поиграть.

Игра «Золотые ворота»

Осень: Повеселил ты нас, Самовар!

Самовар: Кажется я закипаю. Пойду на стол, чай заваривать. Как говорится, делу время-потехе час. До свиданья!

Самовар уходит.

Ведущий: Какие веселые получились у нас посиделки у самовара! Вам понравилось, ребята? (Ответы детей). Спасибо тебе, Осень Золотая! Нам очень понравилось у тебя в гостях! Мы узнали много нового о самоваре и хотим подарить тебе песню.

Песня «Колючий дождик»

Осень: Спасибо за песню. Для вас я тоже подарочек приготовила. (Выносит поднос с пряниками, сушками и бубликами).

Вкусные бублики, сушки и пряники

В память о нашем веселом празднике!

Чай из самовара попивайте

Да сиделки осенние вспоминайте!

Ведущий: Спасибо тебе, Осень Золотая! А нам пора в детский сад возвращаться.

Осень: Превращу вас всех в осенние листочки. Закрывайте глазки.

Звучит мелодичная музыка, Осень уходит.



Предварительный просмотр:

«Новый год в Сладкой сказочной стране»

Звучит веселая музыка  дети заходят в зал.

Ведущая:

Вот так чудо в нашем зале!

Словно в сказку мы попали:

В зале ёлочка стоит, вся сверкает и блестит.

Вот так ёлка-ёлочка, зелёная иголочка!

Ёлочка-красавица! Вам, ребята, нравится?

1-й ребёнок:

Наша ёлка – просто диво!

Как нарядна! Как красива!

Высока – на удивленье!

Хороша – на загляденье!

2-й ребёнок:

Ёлочка-красавица, веточки зелёные,

А на них качаются бусы золочёные.

1-я ведущая.

Нам праздник чудесный зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело!

Исполнение песни « новый год стучится в двери»

Садятся на стулья.

Ведущая:

С Новым годом поздравляем,

Всем здоровья вам желаем!

Слышу звон я бубенцов,

Кто-то в гости к нам идёт.

Это верно Дед Мороз стоит у входа

Отрясает с шапки снег.

Давайте громко-громко покричим и Дед Мороза позовём.

Дети зовут Деда Мороза Из-за двери слышатся голоса: «Ау-у-у-у!»

Выход Деда Мороза и Снегурочки»

Ведущая:

Здравствуйте, Дедушка Мороз и Снегурочка!

Дед Мороз:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут.

Значит, верно мне сказали,

Что меня здесь очень ждут?

Снегурочка:

С Новым годом поздравляем,

Всем здоровья вам желаем!

Ведущая:

Дедушка Мороз, Снегурочка, наши ребята очень вас ждали.

Песни и пляски разучивали к празднику.

Дед Мороз:

Петь песни я очень люблю. Попрошу вас, в круг вставайте, песню запевайте.

Исполнение песни  « дед Мороз наш друг»

Дед Мороз:

Я весёлый Дед Мороз.

Долго шёл к вам мимо сосен и берёз.

Люблю детишек, люблю веселый смех

Люблю и с детками играть

Игра «елки пенечки». ( елки стоим , пенечки присаживаемся)

Снегурочка:

Дед Мороз с детками пока играл, посмотри. Ты рукавичку потерял.

Ведущая:

А ни эта ли рукавичка?

Дед Мороз:

Да.

Ведущая:

Догони.

Игра «Догони рукавичку».

Дед Мороз:

Ох, наконец-то её поймал.

Ребёнок:

Новый год – он очень сладкий,

Сделан он из шоколадки

И из разных сладостей,

Новогодних радостей.

Только вот какой вопрос:

Где берёт их Дед Мороз?

Ведущая:

Дедушка Мороз, ты всегда приходишь к ребятам на праздник со сладкими подарками?

Дед Мороз: Да.

Ведущая:

Открой нам секрет, расскажи, где ты берешь эти подарки?

Дед Мороз:

А вам интересно?

Дети отвечают.

Тогда садитесь и слушайте…

Дед Мороз:

Далеко на севере есть Сладкая страна.

Там вместо снега – пряники, печенье, пастила.

Там домики из леденцов, деревья мармеладные,

Там сахарные зайчики и мишки шоколадные,

Я там весь год подарки собираю,

Принцесса Карамелька мне там помогает.

Но эта страна не простая, а волшебная.

Все конфеты, печенье, вафли и пряники там разговаривают.

Они очень ждут, когда же их разложат в красочные коробки

И отнесут детям на Новый год.

Ведущая:

Разве такое возможно?

Дед Мороз:

Да.

Ведущая:

Нет, Дедушка Мороз, мы тебе не верим. Сегодня Новый год, сделай так, чтоб все ребята попали в сказочную конфетную страну. Ну, хотя бы на пятнадцать минуточек. (Обращается к детям.) Вам очень хочется?

Дед Мороз:

Ну что ж, в Новый год, как вы знаете, все желания исполняются. Сейчас мы отправимся с вами в мою сладкую сказку.

Волшебство начинается. В страну мою сладкую мы отправляемся

Звучит волшебная музыка.

Дед Мороз: Закрывайте глаза, а я буду колдовать.

Вой вьюги

Дед Мороз:

Слышишь, вьюга?

Слышишь, снег?

Подхвати нас всех-всех-всех.

Ты в Конфетную сладкую страну нас неси,

Возле елки опусти. Отправляемся дети с вами в сладкую карамельную страну.

За руки крепко все беритесь и с дороги смотрите не сбейтесь, за мной идите.

Звучит Муз. К.Хачатуряна сл. Г. Сапгир «Песня Шоколадных конфет» из м/ф «Сладкая сказка» Гаснет свет Дед Мороз и Снегурочка ведут детей идут ко дворцу змейкой вначале перед ёлкой, потом ведёт детей ко дворцу.. Дед Мороз:

Посмотрите это сладкий сахарный дворец.

В нём живёт принцесса Карамелька.

На дворце зажигаются фонарики.

Со своими сладкими друзьями.

Прежде чем я постучусь во дворец,

Вы на садитесь после дальней дороги отдохните,

Что будет дальше посмотрите.

Дети садятся на стулья.

Дед Мороз подходят к дворцу и стучится.

Дед Мороз:

Кто живёт во дворце покажись на крыльце

Под музыку выходит Принцесса Карамелька танцует

Музыка замолкает. Выходит Принцесса Карамелька из дворца на середину зала, чтобы дети ее видели и могли рассмотреть.

Принцесса Карамелька (удивляется). Дедушка Мороз, почему ты вернулся в Новый год в сладкую страну? Может, ты забыл подарки карамельки и шоколадки?

Дед Мороз. Нет, принцесса Карамелька, я ничего не забыл.

Я привёл сюда детей

Смелых милых малышей.

Покажи им поскорей сладких всех своих друзей

Принцесса Карамелька:

Здравствуйте мои, друзья!

Сладкоежкам рада я!

Спешу приветствовать милых гостей

В королевстве чудес и сластей.

Я принцесса карамелька.

Карамельки тут живут. Но познакомить с моими сладкими друзьями не могу, появился у меня в моём королевстве заморский гость Чупа-Чупс забрал у меня все конфеты и не хочет ни с кем делиться.

Да вот же он, заморский гость.

Заходит Чупа-чупс.

Гутен морген грамм мерси.

Вот он я заморский гость!

Элегантен и красив

Опираюсь я на трость,

Говорю всегда: «окей»

Удивлюсь окликнут «Упс»

Поразить хочу детей

Я великий чупа-чупс»

Принцесса Карамелька:

Ты и в правду молодец.

Хоть всего лишь леденец на палочке. Но где же мои конфетки?

Чупа – чупс:

Разбежались. Вот, только фантики остались.

Фантики берите, с ними попляшите.

«Танец- игра с Фантиками»

Принцесса Карамелька:

Вот видишь, Дед Мороз, все конфеты разбежались с моего дворца.

Как нам Новый год встречать?

Дед Мороз:

Не расстраивайся Принцесса Карамелька. Я же волшебник, и сейчас всё исправлю. Поколдую, поколдую и эти фантики наших деток в конфетки превращу. Закрыли все глазки, начинаю колдовать.

Дед Мороз колдует, звучит музыка . С палочкой в руках подходит к девочкам и превращает в конфеток. Мальчиков в мандарины

Дед Мороз:

Вот глядите наши дети не детки, а вкусные и сладкие конфетки. И мандаринки.

Принцесса Карамелька:

Ах, и правда, вот они мои конфетки. Подружки конфетки выходите мандаринки пригласите, да наряд свой покажите.

выходят конфетки

1-я Конфетка: Мы конфетки озорные, вкусные и сладкие.

Полюбуйтесь-ка на нас – какие мы нарядные.

2-я Конфетка: Нас завернули в фантики блестящие и яркие.

Нам завязали бантики. Мы очень-очень сладкие!

3-я Конфетка: Карамельки, мармеладки, шоколадки, леденцы.

Мы еще и объеденье, ах, какие молодцы!

4-я Конфетка: Не бывает без конфет новогодней ночи,

Чтоб в подарок взяли нас – мы мечтаем очень!

5-я Конфетка: Карамельки, мармелад, леденцы и шоколад,

Мы у ёлочки стоим, фантиками шелестим.

6-я Конфетка: Мы, Конфетки, в Новый год

Веселить пришли народ.

Разве мы не хороши?

Здесь попляшем от души.

Танец «Конфеток и мандаринов»

Чупа-чупс: Ах, какие красивые конфетки,

Я сейчас вас всех поймаю. И с собою заберу.

Конфетки:

Ты вначале нас поймай. А потом и забирай!

Игра «Догонялки».

Принцесса Карамелька:

Ну, вот опять всех разогнал

Чупа-чупс

Я принёс для вас игрушки.

А игрушки не простые музыкальные.

Игрушки берите, поиграйте на них

Да, Деда Мороза развеселите.

Снегурочка:

Дед Мороз, выходи

Свою удаль покажи!

Топай ножками сильней,

Бей в ладоши веселей!

Дед Мороз. Эй, ребята, что скрывать?

Очень я люблю плясать!

Пляска Деда Мороза и Снегурочки оркестр муз. «Барыня» р. н. м.

Ой на плясался!

А сейчас хочу проверить ребятки какие вы внимательные.

Предлагаю поиграть , все за мною повторять.

Игра « уши ,плечи , нос»

Дед Мороз:

Ох, устал плясать друзья!

А теперь я отдохну и стихи послушаю.

 Стихи.

1-й ребёнок:

Мама Ель дочурке Ёлке

Расчесала все иголки,

Туфли модные купила,

Платье новенькое сшила!

Нарядила дочку Ёлку,

Потрепала веткой чёлку:

«Собирайся в сад к ребятам!

Будут дети очень рады!

2-й ребёнок:

Отправляйся, детка, в путь,

Украшенья не забудь!

В новом платьице на диво

Будешь выглядеть красиво!»

3-й ребёнок:

Ёлка в садик прибежала,

Там гостей, детей немало!

Отряхнула ветки, встала,

Вот и праздника начало!

Снегурочка:

Нет, Дедушка Мороз,  елочка не горит.

Дед Мороз:

Как не горит?

Снегурочка:

Я приглашаю вас посмотреть горят огоньки на елочке или нет?

(Дети встали у елки)

3-й ребёнок:

Огней на ёлке нет – это почему же?

Нам сегодня яркий свет для веселья нужен!

Дед Мороз:

Ай-я-яй! Вот непорядки!

Зелёная красавица, огоньки зажги!

Ребята дружно крикнем «Ёлочка, гори!»

(Дети выполняют.)

Ничего не получается,

Огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы ёлке пальчиком,

(Дети выполняют.)

А теперь мы все похлопаем

(Хлопают в ладоши.)

И ногами все потопаем. (Топают.)

Дед Мороз :

Вы, наверно,

Плохо, дети, попросили.

В вашем голосе нет ласки,

Сделайте добрее глазки,

Надо так слова сказать,

Чтоб не смела отказать!

Снегурочка: Ах, ёлочка-красавица!

Ах, ёлочка всем нравится!

Пожалуйста, зажги огни

На новогоднем платьице.

Тебя погладим ласково, (гладят)

Подуем лёгким ветерком, (дуют)

И песенку мы для тебя споём.

Исполняется хоровод « про елку»

Дед Мороз:

Вот, совсем другое дело!

Вся душа моя запела!

К празднику теперь всё готово!

Вашу просьбу выполняю,

Огоньки на ёлке зажигаю! (Зажигаются огни.)

Чупа-чупс: (хлопает в ладоши, дети поддерживают):

Получилось, получилось!

Ёлка засветилась!

Будем петь мы и играть,

Возле ёлочки Новый год встречать.

Игра –танец « мы сейчас пойдем направо»

Дед Мороз:

Ой, молодцы ребята — хорошо играли.

Снегурочка:

Дедушка Мороз, сделай ещё какое-нибудь волшебство своей волшебной палочкой.

Дед Мороз:

Так это я мигом. (Смотрит на елочку. Находит конфетку.)

Угостить вас конфеткой?

Ведущая:

Дедушка Мороз, но она такая маленькая. Всем ребятам не хватит.

Я пока поколдую , а вы помогите, песекой вдохновите!

Исполнение песни «  замела метелица»

Сели на стульчики.

Д.М.

Вы так помогли мне своей новогодней песней! Посмтрите какой я чудо аппарат наколдавал!

 Бросишь туда конфетку, а он целый подарок выдает.

Д. м. раздал всем по конфетки. Дети по очереди подходят к аппарату , бросают конфеткуи получают подарок.



Предварительный просмотр:

                      День матери

                   Тематическое занятие в подготовительной группе

Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День Матери. Это праздник, посвященный самому близкому и дорогому человеку для каждого из нас - родной маме. Она единственная, кто всегда рядом с самого нашего рождения.


От чистого сердца, простыми словами 
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что, когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она — наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.

Исполнение песни  « Мамочка милая»

Музыкальный руководитель: Отвечайте, дети, поскорей 
Кто на свете всех родней?
Дети: Мама!
Музыкальный руководитель: Кто вас любит всех сильней? 
Дети: Мама!
Музыкальный руководитель: Кто бранит вас и прощает?
Дети: Мама!
Музыкальный руководитель: Кто вас в садик провожает?
Дети: Мама!
Музыкальный руководитель: Кто вам елку наряжает и наряды покупает? 
Дети: Мама!
Музыкальный руководитель: Кто на свете всех умней и красивей, и добрей?
Дети: Мама!

Физкультминутка.

Кто обед готовит, шьёт? (дети шагают на месте)

Кто нам песенку поёт? (наклоны влево и вправо)

Кто целует нас,ласкает? (повороты влево и вправо)

А за шалости ругает?

(дети грозят указательными пальчиками левой и правой руки)

Кто печёт пирог с вареньем? (дети шагают на месте)

Рано утром в воскресенье?

(дети поднимаются на носочках, руки вверху)

Кто подарки нам вручает? (дети хлопают ладонями влево)

Это мама! Каждый знает! (дети хлопают ладонями вправо)

Игра «Скажи ласково».-

 А теперь давайте скажем чудесные слова о маме, каждый по слову, передавая друг другу этот прекрасный цветок. Дети: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, чудесная, симпатичная.

4.- Я хочу побеседовать с вами о маме, чтобы вы еще внимательнее и бережнее относились к своим мамам, чтобы вы еще больше любили их. И чтобы мальчики поняли, что девочки когда-то тоже станут мамами и их нужно уже сейчас беречь и уважать. Предлагаю, вам пройти в картинную галерею и посмотреть репродукции картин художников о маме. Во все времена, во всех видах искусства образу матери отводилось особое место, и мы с вами будем рассматривать репродукции картин, посвященных теме нашего занятия.

Давайте посмотрим на картину Алексея Гавриловича Венецианова «На пашне. Весна». Художник написал эту картину два века назад. В то далекое время женщина выполняла тяжелую работу, она была занята в поле, а детских садов тогда не было, и она вынуждена была брать ребенка с собой в поле. Ребёнок терпеливо ждёт, когда мама закончит работу и подойдёт к нему. Ему тяжело так долго ждать маму. И вот он видит, что мама приближается. Мальчик очень рад!

Просмотр картины Веницианова «на пашне»

 И поэты, и художники, и композиторы говорят свое слово о матери, которое выражают в стихах, картинах, музыке.

Просмотр музыкального ролика

Берегите и любите своих мам



Предварительный просмотр:

Здравствуйте дорогие родители! В это чудесный день мы поздравляем наших дорогих мамочек с праздником- « Днем матери». И хотим подарить вам свои улыбки хорошее настроение.

Дети.

Мама — это небо!

Мама — это свет!

Мама — это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама — это сказка!

Мама — это смех!

Мама — это ласка!

Мамы любят всех!

Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама — осень золотая,

Мама — самая родная,

Мама — это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе. Мама, я тебя люблю,

Песню я тебе дарю!

Исполнение песни « Мама- первое слово !»

Дети садятся.

Ведущая: Мама и Родина очень похожи:
Мама – красивая, Родина – тоже!
Вы присмотритесь: у мамы глаза
Цвета такого же, как небеса.
Мамины волосы, словно пшеница,
Что на бескрайних полях колосится.
Мамины руки теплы и нежны,
Напоминают луч солнца они.
Если поет мама песню, то ей
Вторит веселый и звонкий ручей…
Так и должно быть: что дорого нам,
Напоминает всегда наших мам. 

Выходят дети старшей группы.

Мамочка (Кто пришёл ко мне с утра?)

http://www.supertosty.ru/images/stihi_ven.png

Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка.
Кто сказал: «Вставать пора»?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю — в пиалу налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?


Мамочка!

Танец с колечками .

Воспитатель: На хрупких плечах мамы лежит много разных дел. Рано утром просыпаются мамы, ведь им надо всех собрать и на работу не опоздать, приготовить ваши любимые блюда, поиграть с вами и при этом всегда оставаться красивыми. А кто же им помогает во всем этом?

Воспитатель загадывает загадки для мам и детей, с юмором комментируя отгадки.

• Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает (пылесос)

• Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт (швейная машина)

• Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты (холодильник)

• Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина)

• Сжал кулак свой исполин, сделал соком апельсин (соковыжималка)

• Не будильник, а звонит, не приемник – говорит. Угадайте, кто же он? Ну, конечно, … (телефон)

• Наведем стеклянный глаз, щелкнем раз и помним вас (фотоаппарат)

• Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический. (утюг) .

• Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора! » (будильник)

• Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей (фен)

• В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный … (крем)

• В ушах блестят колечки,

В них камушки-сердечки,

И прочные застежки

На золотых … (сережках)

• Чтобы быть красивой маме

Нужно тушь взять и румяна,

И накрасить губы надо

Перламутровой … (помадой)

• Сладким запахом конфетки

Пахнет стол и табуретка.

Уронила из руки

Я французские … (духи)

Проводятся игры с мамами.

« Рукодельница   ( украшение из макарон)

« Мама- бол» ( закинуть ребенку шарик в кольцо из рук мамы )

Стихотворение  Мамочка

Дети.

Мама, мама, посмотри
Мы пускаем пузыри

Легкие, цветные,
Тонкие, большие,

Правда чудо?! Правда диво ?!
Посмотрите , так красиво!

Исполнение песни « Пузыри !»

Исполнение танца « Шарики воздушные»

Ребенок

 Мама, как волшебница:

Если улыбается – каждое желание у меня сбывается.

Поцелует мама – плохое забывается.

Новый день, весёлый день

Сразу начинается.

Игра « наряди маму»

Ведущий.

Милые мамы! Желаем вам здоровья и счастья вам желаем !

Удачи и терпенья, ты мама улыбнись.

И твердо обещаем, что мы не подведем вас!

Как здорово, что все мы здесь , сегодня собрались.

Исполнение песни Самая любимая».

Танец с султанчиками

Ведущая: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. 
Под песню О. Газманова «Мама» дети подходят к своим мамам, обнимают и целуют их, вручают подарки.



Предварительный просмотр:

                                  День космонавтики.

                            Старшая группа. 

                 Цели: познакомить и закрепить знания о солнечной системе, о первом космонавте Гагарине; прививать патриотизм; воспитывать качества соперничества.   

Под музыку  дети заходят в зал . построены виде ракеты. Рассыпаются по залу.

                                    Вед.

Я помню, солнце в этот день искрилось:

Какой был удивительный апрель!

И в сердце радость с гордостью светилась:

Из космоса Гагарин прилетел!

Реб.

Его все по улыбке узнавали –

Такой улыбки не было второй!

Весь мир рукоплескал! Все ликовали:

Гагарин облетел наш шар земной!

Реб.

С тех пор приблизились неведомые дали,

Осваивают космос корабли...

А начинал - российский, славный парень,

ГАГАРИН - ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ ЗЕМЛИ!

Исполнение песни « Мы с космосом на – ты»

Садяться на стульчики.

Ведущий.

Именно Юрий Гагарин был первым человеком, который полетел вкосмос и провел на орбите нашей планеты целых 108 минут! Он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара. И с 12 апреля 1961 года мы отмечаем каждый год День космонавтики.

                                       Видеоряд  11 Апреля

   Ведущийй.

Ребята вам понравился фильм, а вы хотели бы стать юнымкосмонавтом?

Ответ детей – Да!

Чтобы космонавтом стать надо потрудиться день с зарядки начинать.

 Проводиться разминка « лунатики»

Ведущий.

Послушайте и посмотрите речь  Гагарина

Видеоряд с речью Юрия Гагарина

Ведущий.

Вед. Космос мало исследован нашими учёными, уж очень он большой. Мы с вами будем его исследовать, разгадайте загадки:

Вед.

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все: и млад, и стар,

Что она – большущий шар.  (земля)

Вед. Кто в году четыре раза переодевается? (земля)

Реб. ( Земля)

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

 

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо...

 

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету!

Автор: Яков Аким

Вед.

Вот ещё загадка для вас:

Ночью на небе один

Золотистый апельсин.

Миновали две недели,

Апельсина мы не съели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька. (луна, месяц)

Реб. (Луна)

Ночь на небе темно-синем

Испекла румяный блин?

Из космической корзины

Прикатился апельсин?

 

Или блюдце золотое

Засияло в вышине?..

Фантазировать, порою,

Так занятно при луне!

Автор: Л. Громова

Вед. На каком пути ни один человек не бывал? (млечный путь)

Вед.

По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает. (звёзды)

Исполнение танца со звездами.

Вед. А сейчас я приглашаю вас ребята, пройти настоящие космические испытания. Вы готовы? Тогда приступаем.

Конкурс 1. «Строим ракету»

Ведущий приглашает две пары детей. Мальчики встают прямо и поднимают руки вверх, сложив ладони вместе – это ракета. Девочки должны как можно быстрее обмотать мальчиков бумажным полотенцем, которое им дает ведущий. В результате получиться настоящая ракета, причем лицо мальчикам заматывать нельзя, так как они «космонавты». Та пара, которая справится с зданием быстрее, побеждает. В награду получают медали «Главный конструктор космического корабля!»

Вед. Ракеты готовы, нужно запастись едой и напитками. Вы, конечно, знаете, что в космосе очень сложно есть из-за невесомости. Поэтому космонавтам приходится кушать особую еду из тюбиков и специальных баночек. А ведь им так хочется свежих фруктов! Давайте попробуем съесть их в невесомости.

Конкурс 2. «Завтрак космонавта»

Два воспитателя   держат веревку, на которой на нитках подвешены четыре яблока. Ведущий приглашает четверых участников, которые должны как можно быстрее  отрвать ртом конфету, не прикасаясь к ней руками, спрятанными за спиной. Победителю вручается медаль «Космонавт-испытатель!»

«Космонавты» - подвижная игра для детей 4 – 7 лет.

Описание: играть в эту игру могут дети, делясь на подгруппы, как в помещении, так и на улице. По всему игровому пространству раскладываем обручи – это«скафандры». Их должно быть на один меньше, чем участников. Играет космическая музыка, дети бегают везде, не наступая на обручи. Ведущий произносит слова:

Друг, скорее, не зевай, а скафандр надевай!

Игроки как можно быстрее должны встать в обруч, и поднять его вверх (как бы, надевая свой скафандр). Тот, кто не успел надеть скафандр, садится на скамеечку(остаётся на земле). Игра продолжается, опять на один обруч меньше. Итак, пока не останется один победитель. Вот кто первым полетит в космос. Остальные не расстраиваются, в следующий раз обязательно тоже выиграют.

Вед. Со всеми испытаниями ребята, вы справились на отлично! И За это вам, как будущим космонавтам и исследователям и покорителям планет, мы выдаем космические медали.

Посмотрите еще один видеоряд о космосе

Видеоряд « Космос»

Ведущий.

сегодня, когда придете домой, расскажите всем своим близким о ком вы сегодня узнали. И, конечно же, поздравьте свою семью с праздником, с Днем космонавтики!



Предварительный просмотр:

                День защитника Отечества

   

                                     Старшая группа

Дети заходят в зал маршем под торжественную музыку. Встают полукругом.

Ведущая.

Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков!

1р.

Сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин:

День защитников Отечества

Знает каждый гражданин!

2р.

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

.

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

4р.

Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Тоже были дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Исполнение песни «ребята молодцы»

Садятся на стульчики.

Ведущая.

И в честь праздника проведем спортивные соревнования между ребятами!

Первая команда «Спутник» и вторая « Ракета»

Поприветствуем команды!

Дети приветствуют друг друга. Хлопают.

В зал с большой ложкой заходит Антошка.

Антошка.

В гости к вам пришел Антошка!

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться,

Особенно поесть,

На травке поваляться и мультик посмотреть!

Что за праздник здесь у вас,

Споры и волнения?

Где печенье, где же торт, где же угощение?

Ведущая.

Вообще-то , здесь мы собрались не чай распивать, а свою удаль показать!

1р. Спутник

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти!

2р.Ракета.

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

Антошка.

Зарядка? что это? Вкусно?

Пирожки с капустой?

Компот или кисель?

Я все люблю поверь!

Ведущая.

Да нет! Вставай скорее в строй! Засмееся мы сейчас с тобой!

Исполнение зарядки.

Садятся.

Антошка.

Вот это да! Размял бока! Работа это нелегка!

Ну, а теперь я лучше на стуле посижу! я собственным здоровьем пока еще

Дорожу!

Дети.

Ты же будущий солдат!

Как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны!

В строй скорее становись

Да  крепче за канат держись!

Игра-соревнование «Перетягивание каната»

Садятся.

Антошка.

Руки ноют, ноги ноют.

Меня здоровье беспокоит!

Дети

И в пехоте и на флоте.,

На военном корабле

Руки крепкие в почете,

Там не то, что на земле!

Если очень повезет,

Попадешь и ты на флот!

Исполнение танца « бескозырка»

Стоят в рассыпную.

Садятся на стулья.

Ведущая.

А сейчас мы проведем наглядный урок:

Кто из вас самый меткий стрелок?

Проводится соревнование « Самый меткий стрелок»

Дети метают мешочки с песком в две корзины

Садятся.

Антошка.

А я не промахнулся и тоже в цель попал.

Ведущая.

Ты, молодец, Антошка, достоин всех похвал!

Нужен отдых и солдатам.

Чтобы силы сохранять

Ну а сейчас ребятам

Предлагаю поиграть!

Проводится игра «Кто первый?»

На полу. по кругу, лежат несколько сабель на одну меньше, чем детей

Под музыку бегут по круг. Изображая наездников, руки вытягивают вперед,

Как будто держат поводья. Двигаются правым галопом. музыка заканчивается  надо успеть взять саблю. Кто не успел, выбывает.

Садятся

Антошка.

Вам ребята благодарен за науку, за игру

Быть выносливым и ловким

Не мешает никому.

Ведущая.

Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немножко подрастем-

Тоже в армию пойдем!

Потому совсем недаром

Люди всюду говорят:

«самый сильный, справедливый, мирный человек- солдат!

Исполнение песни « Наша армия сильна»



Предварительный просмотр:

                                                                    Весна и 9 мая старшая

Ведущая: День сегодня - просто чудо,
Солнце льётся с высоты,
Вдруг пришла весна, откуда?
Может, просто из мечты?
И совсем уже не важно,
Отчего поёт душа,

Жизнь весною так прекрасна,

Так прекрасна и светла!

Исполнение песни

1. Деньки стоят погожие

На праздники похожие.

А в небе солнце тёплое:

Весёлое и доброе!

2. Все реки разливаются,

Все почки раскрываются.

Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами.

3. Покинув страны южные,

Вернулись птицы дружные.

На каждой ветке скворушки

Сидят и чистят пёрышки!

4. Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения,

И, значит, настроение

У всех людей весеннее!

Исполняется песня

Ведущая: или ребенок

Вышло солнце из-за туч,
Словно мячик, прыгнул луч,
Побежал он по дорожкам,
Как испуганная кошка,
Закружился, заиграл,
В день счастливый ключик дал.

хоровод

Ведущая: Мы рады, что на улице весна!

Природа вся проснулась ото сна!

Давайте мы вспомним названия всех весенних месяцев.


 

Дети называют: Март, апрель, май.


 

Ведущая: А сейчас мы их позовём к нам на праздник!

Ведь не бывает праздник без гостей!

С гостями праздник всегда веселей!

Выход месяцев
 

Дети: Март, март – солнцу рад!

Апрель, апрель – открой дверь!

Май, май – поля засевай!

Праздник победы встречай! 

Март: Снег февральский ещё островками лежит

Но чуть солнце пригреет – ручей уж побежит!

Просыпается бурно природа –

Это март на дворе – утро года!

Апрель: Я добрый, я нежный. Я - месяц апрель!

Я синий подснежник, я первая трель!

Ручей напевает: «Апрель – тра – ля – ля!»

И снег убывает, и греет земля!

Май: Я – весёлый месяц май!

Ты меня поскорее встречай!

На ветвях наливаются почки.

Раскрывают бутоны цветочки!

И земля лишь прогрелась едва,

Зеленеет повсюду трава!

Ведущая: Мы очень рады, что вы пришли к нам на праздник! Оставайтесь у нас, будем вместе веселиться! (Месяцы садятся на места).

Исполнение танца « весна красна идет»

Ребенок.

 Весна! Звенят капели!

Весна! Поют ручьи!

И с юга прилетели к нам важные грачи!

Недаром говорят “Увидел грача - весну встречай”. А вы грачей видели? Значит, точно весна уже пришла!

Игра «Бездомный грач». (3 обруча).

Ребенок.

Что за праздник?


Н. Иванова
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?

Ведущий.

Ребята, какой праздник страна отмечает 9 мая?

Дети.

День победы!

Ведущий. День Победы отмечается как большой всенародный праздник, он принес нашему народу мир, а детям - спокойное детство. В этот день память погибших чтят минутой молчания. Давайте и мы стоя, склонив голову, молча почтим память тех, кто отдал свою жизнь за нас, за мир на земле.

Минута молчания. 

1-й ребенок.

Сияет солнце в День Победы

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

2-й ребенок.

День Победы! Солнце мая!

Всюду музыка слышна.

Ветераны надевают боевые ордена.

Все. Слава! Слава ветеранам!

Исполнение песни

Май звенит

Май звенит веселой песней,

Облетает край родной.

Здравствуй, праздник наш чудесный.

Здравствуй, праздник дорогой!

 

По-весеннему нарядна

Вся российская земля.

Над Москвой сияют ярко

Звезды древнего Кремля.

 

Развеваются знамена,

Трубы медные поют.

Скоро, скоро над страною

Грянет праздничный салют.

Автор: Ж. Агаджанова

Исполнение танца « Катюша»

Воспитатель:

Никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сейчас

с вами вместе радуемся, ликуем, смеемся, танцуем, мы обязаны

нашим бабушками дедушкам, которые в жестоких боях отстояли мир. Так будем с благодарностью беречь этот мир, в котором

мы живем.

Ребенок:

Благодарим солдаты вас

За жизнь, за детство и весну.

За тишину, за мирный дом

За мир, в котором мы живем.

Ребенок:

Нам нужен разноцветный мир

И все мы будем рады.

Когда исчезнут на земле,

Все пули и снаряды.

Ребенок:

Морякам, артиллеристам,

Пограничникам, связистам,

Всем, кто мир наш бережет

И границы стережет,

За великие дела,

СЛАВА! СЛАВА! И ХВАЛА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная образовательная деятельность по с применением ИКТ в старшей группе по экологии "Зимний лес полон сказок и чудес" в старшей группе

Приоритетные направления деятельности в интеграции: "Познание", "Музыка", "Художественное творчество".Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе по экологии«Зимний лес полон сказок ...

Конспект логопедического занятия с группой детей ОНР III р.у. (старшая группа)

Цель:1.     Закрепление правильного произношения звука с.2.     Выделение звука с из ряда звуков и слов.3.     Деление слов на слоги.4....

Конспект логопедического занятия с группой ОНР III р.у. и ФФН с элементами ОНР III р.у. (старшая группа)

Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука Ш2. Знакомство с буквой Ш3. Составление рассказа по сюжетной картинке, по опорным словам и схеме.4. Закрепление понятий - дикие и домашние животные...

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ» старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные задачи: расширя

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ»старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга...

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».

Родительское собрание в старшей группе.Воспитатель:Габоева МарианнаАнатольевнаТема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»....

Рабочая программа группы № 8 "Дружная семейка" (старшая группа) на 2019-2020 учебный год

Содержание образовательной работы в старшей группе № 8 "Дружная семейка" на 2019-2020 учебный год...