ЗОЖ. «Не боимся мы мороза!»
план-конспект

Ефименко Наталья Борисовна

«Не боимся мы мороза!»

Цель:

Организовать  активный  отдых  детей  в  зимнее  время  года; развитие тактильного восприятия, координации движений и речи;

связать внешнюю и внутреннюю активность ребенка; посредством создания эмоционального фона,  с  помощью  развивающих  игр  и  упражнений  вызвать  у  детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.

Оборудование:

  1. Обруч большой.
  2. Обруч средний.
  3. Обруч маленький.
  4. Глаза –2  мешочка для метания.
  5. 3 эстафетные палочки.
  6. ложка или морковка.
  7. Клипы с хороводами.
  8. Блок психолога.
  9. Прищепки????
  10. «Зимние забавы» -заставки на доске.

 

Ход праздника:

    О.А.:  С каждым днём все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла... (ЗИМА)

 

  1. Блок  Логопеда

 

 «Вот на улице мороз»

Вот на улице мороз! (Руки на поясе.)
Ну-ка, все потрите нос! (Трут кончик носа.)
Ни к чему нам бить баклуши, (Грозят правым указательным пальцем.)
Ну-ка, взялись все за уши: (Указательным и большим пальцем держаться за мочки ушей и вращают их вперед, затем назад.)
Покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели!
По коленкам постучали, (Стучат ладонями по коленям.)
По плечам похлопали, (Руки скрестили на уровне груди, хлопают ладонями по плечам.)
Ножками затопали! (Топают ногами.)

 

О.А. Вот мы и согрелись. Не страшны нам морозы. Ребята, давайте вспомним какой самый любимый праздник мы празднуем зимой?

Дети Новый год!

  1. Игра «Наряжаем ёлку»

(эстафетой на ребенка  в коляске надеть прищепки с картинками новогодних игрушек и поставить в центр зала, елочкой)

О.А. Ну, что елочку нарядили, пора завести хоровод!

 

  1. Блок Новогодний- хор.

О.А.: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?

 

  1. Блок психолога   (видео -ролик)   

 

  1. Дефектолога  игра    «Снеговик»

Цель: координация речи с движением

, развитие общих речевых навыков.

Давай, дружок, смелей, дружок, (Изображают, что катят перед собой снежок)

Кати по снегу свой снежок.

Он превратился в толстый ком, («Рисуют» двумя руками ком)

И станет ком снеговиком. («Рисуют» снеговика из трех кругов разного размера)

Его улыбка так светла! (Показывают руками на лице улыбку)

Два глаза, шляпа, нос, метла. (Изображают)

Но солнце припечет слегка - (Медленно приседают)

Увы! – и нет снеговика. (Пожимают плечами, разводят руками)

 

О.А.: Ребята, спасем снеговика?

Дети: Да!

О.А.: Давайте сложим его из нашего оборудования. (оборудование заранее сложить в стороне)

 

Эстафета «Слепим снеговика» (детям)

 

  1. Обруч большой.
  2. Обруч средний.
  3. Обруч маленький.
  4. Глаза – мешочки.
  5. Рот –эстафетная палочка.
  6. Нос –ложка или морковка.
  7. Руки –эстафетные палочки.

 

О.А.: Ребята, какие вы молодцы -спасли снеговика!

 

К.Р.:

У праздника есть начало,

У праздника есть конец.

Кто с нами играл и смеялся,

Тот был молодец!

Ну, а мне пора!

До свидания, друзья!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ne_boimsya_my_moroza.docx28.66 КБ

Предварительный просмотр:

«Не боимся мы мороза!»

Цель:

Организовать  активный  отдых  детей  в  зимнее  время  года; развитие тактильного восприятия, координации движений и речи;

связать внешнюю и внутреннюю активность ребенка; посредством создания эмоционального фона,  с  помощью  развивающих  игр  и  упражнений  вызвать  у  детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.

Оборудование:

  1. Обруч большой.
  2. Обруч средний.
  3. Обруч маленький.
  4. Глаза –2  мешочка для метания.
  5. 3 эстафетные палочки.
  6. ложка или морковка.
  7. Клипы с хороводами.
  8. Блок психолога.
  9. Прищепки????
  10. «Зимние забавы» -заставки на доске.

Ход праздника:

    О.А.:  С каждым днём все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла... (ЗИМА)

  1. Блок  Логопеда 

 «Вот на улице мороз»

Вот на улице мороз! (Руки на поясе.)
Ну-ка, все потрите нос! (Трут кончик носа.)
Ни к чему нам бить баклуши, (Грозят правым указательным пальцем.)
Ну-ка, взялись все за уши: (Указательным и большим пальцем держаться за мочки ушей и вращают их вперед, затем назад.)
Покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели!
По коленкам постучали, (Стучат ладонями по коленям.)
По плечам похлопали, (Руки скрестили на уровне груди, хлопают ладонями по плечам.)
Ножками затопали! (Топают ногами.)

О.А. Вот мы и согрелись. Не страшны нам морозы. Ребята, давайте вспомним какой самый любимый праздник мы празднуем зимой?

Дети Новый год!

  1. Игра «Наряжаем ёлку» 

(эстафетой на ребенка  в коляске надеть прищепки с картинками новогодних игрушек и поставить в центр зала, елочкой)

О.А. Ну, что елочку нарядили, пора завести хоровод!

  1. Блок Новогодний- хор. 

О.А.: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?

  1. Блок психолога   (видео -ролик)    

  1. Дефектолога  игра    «Снеговик»

Цель: координация речи с движением

, развитие общих речевых навыков.

Давай, дружок, смелей, дружок, (Изображают, что катят перед собой снежок)

Кати по снегу свой снежок.

Он превратился в толстый ком, («Рисуют» двумя руками ком)

И станет ком снеговиком. («Рисуют» снеговика из трех кругов разного размера)

Его улыбка так светла! (Показывают руками на лице улыбку)

Два глаза, шляпа, нос, метла. (Изображают)

Но солнце припечет слегка - (Медленно приседают)

Увы! – и нет снеговика. (Пожимают плечами, разводят руками)

О.А.: Ребята, спасем снеговика?

Дети: Да!

О.А.: Давайте сложим его из нашего оборудования. (оборудование заранее сложить в стороне)

Эстафета «Слепим снеговика» (детям)

  1. Обруч большой.
  2. Обруч средний.
  3. Обруч маленький.
  4. Глаза – мешочки.
  5. Рот –эстафетная палочка.
  6. Нос –ложка или морковка.
  7. Руки –эстафетные палочки.

О.А.: Ребята, какие вы молодцы -спасли снеговика!

К.Р.:

У праздника есть начало,

У праздника есть конец.

Кто с нами играл и смеялся,

Тот был молодец!

Ну, а мне пора!

До свидания, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Не бойся, что не знаешь, - бойся, что не учишься». Классный час, 6 класс.

Отчего зависят успехи в школе? Учёба – это  – право, обязанность или  необходимость?  Намечаем ближайшие и дальние цели в учёбе.  Твоя школьная жизнь – как ты ею распоряжаешься? Ка...

Урок-игра по страницам комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» «Смеха боится даже тот, кто ничего не боится» Н.В.Гоголь

Урок-игра по страницам комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» «Смеха боится даже тот, кто ничего не боится» Н.В.Гоголь ...

Мастер класс по изготовлению кукол для школьного кукольного театра. (Дед Мороз для сказки «Дед Мороз и лето»)

Мастер класс с пошаговыми фотоДля работы нам потребуется:лист красного картона,¼ листа чёрного картона,плотная белая бумага (для акварели, пастели,  ватман и т.п.),ножницы,клей,декоративные глазк...

«В гостях у Деда Мороза. Мороз – персонаж славянского фольклора» 4 класс

Программа: авторы – Усачёва В.О., Школяр Л.В.Раздел:  «Музыка моего народа».Тема урока: «В гостях у Деда Мороза. Мороз – персонаж славянского фольклора&raq...

Технологическая карта спортивного мероприятия «Мы Мороза не боимся, в играх с холодом сразимся!» (2-3 классы)

Технологическая карта спортивного мероприятия «Мы Мороза не боимся, в играх с холодом сразимся!» (2-3 классы)...

Смелая птица мороза не боится» Сценарий эколого-познавательного часа для детей начальной школы.

Смелая птица мороза не боится»Сценарий эколого-познавательного часа для детей начальной школы....