Сценарий открытого классного часа "Посвящение в пятиклассники".
классный час (5 класс)
Сплочение классного коллектива.
Формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально-литературного
открытого внеклассного мероприятия
Цель:
- содействовать успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников;
- формировать у них уважение к нормам и ценностям жизни одноклассников;
- Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
Задачи:
1.Сплочение классного коллектива.
2.Формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни.
3. Развитие у пятиклассников дисциплинированности и умение планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, вырезанные буквы слова (ПЯТИКЛАССНИК) , шары для украшения класса
Ведущая 1 Добрый день уважаемые учителя и родители!
Здравствуйте, дорогие ребята!
Ведущий 2: Сегодня в нашей школе праздник.
« Посвящение в пятиклассники»
Ведущий 1: И мы рады приветствовать в нашем зале
учащихся 5 класса.
Ведущая: 1 сентября вы перешли из начальной школы в
среднюю, не зная ее правил и законов.
Вы испытали первые трудности, познакомились со своими учителями, с их новыми требованиями
и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
Ведущий 1: Право открыть праздник предоставляется
нашим пятиклассникам.
Ведущий 1.Спасибо, ребята! Мы очень рады приветствовать ВАС!
Алёна Вас приветствует 5-е классы!
Все: «Дружные классы!»
Лёша Наш девиз…
Все: «Что не под силу свершить одному,
Сделать нетрудно классу всему!»
Саша: О себе мы скажем в стихах.
Ваня Мы умны и веселы,
Мы задорны и дружны,
Люба Вместе будем мы всегда,
В беде не бросим никогда!
Альбина Мы в учебе будем первыми,
- В поведении – примерными,
Ангелина Мы представили сейчас
Весь наш дружный пятый класс!
Настя - Можем мы сказать уверенно,
Это временем проверено:
Диана - Дети разные нужны! Дети всякие важны!
Саша Да! Все мы очень разные, но нам всем очень
нравится учиться в нашей школе!
Лёша - Нас …… озорных, веселых, добрых и забавных,
Даша: - В меру воспитанных, а вобщем, очень дружных и
отзывчивых мальчишек и девчонок.
Алёна - У каждого из нас свой характер, свои привычки
и свои закавычки.
Никита - А еще мы любим петь, танцевать, принимать
гостей.
Саша: - Дружим со спортом, иногда хулиганим, но
в целом – очень славные ребята.
В 1. Ребята, на Ваш праздник пришла Ваша первая учительница Екатерина Геннадьевна. Предоставляем ей слово:
«Здравствуйте детки мои дорогие!
Выросли все, стали очень большие.
Начальная школа – теперь позади.
Вас новые знания ждут впереди.
Но вы меня не забывайте,
Почаще в гости приглашайте.
Для младших вы примером станьте,
Помощниками для учителей.
С надеждой, верой и любовью
Вперед глядите веселей!»
Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят!
Они повзрослели и поумнели.
Ведущий 2. Четыре года выпускники начальной школы упорно
трудились. И сегодня мы, , проведем экзамены для
новеньких пятиклассников и проверим их знания .
Ведущий 1:
Знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику?
Если мы называем предмет или качество, которые можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши. А если их нельзя использовать в школе – то топаете. Готовы?
(Ведущие по очереди называют …)
- учебники и книжки …
- жвачка и рогатка …
- кисточки и краски…
- игрушечная мышка…
- знания, прилежание…
- паровозик заводной…
- пластилин цветной…
- ручки и тетрадки…
- хулиганство и безделье…
- ластик и закладки…
- степлер и тетрадки…
- расписание и дневник…
Собран в школу ученик!
Молодцы, ребята!
Ведущий 2.
Наши ребята не только смышлённые, но и талантливые. Это они сейчас продемонстрируют. Флэшмоб в исполнении девочек.
мы поиграем в игру
«Вопрос-ответ»
Варианты вопросов:
- Часто ли вы будете пропускать уроки?
- Будете ли вы давать списывать?
- Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?
- Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?
- Вы могли бы уснуть на уроке?
- Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?
- Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?
- Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?
- Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?
- У вас серьезные планы на этот учебный год?
Варианты ответов:
- Если завтра контрольная, то, пожалуй.
- Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.
- Только если в классе никого нет.
- Уж лучше я помолчу.
- Иногда можно и рискнуть.
- Только в безвыходном положении.
- А что делать, учиться то надо.
- Только с одобрения директора школы.
- Когда нужда заставит.
- Это моя мечта с первого класса.
В 1. Следующий наш конкурс называется «Веселый алфавит».
(Класс делится на две команды)
Задание: каждой команде мы зачитываю веселые, шуточные определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать определяемое понятие. Если команда затрудняется ответить – право на ответ передается следующей команде. Если отвечает неправильно – балл не засчитывается. За каждый правильный ответ – 1 балл. Судьями будут Ваши учителя.
Будьте внимательны!
- Буквы, выстроенные для переклички (Алфавит)
- То, что учат писать тонким перышком в тетрадь в школе (Буквы)
- Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (Вычитание)
- Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)
- Традиционное построение учащихся для церемонии получения очередной головомойки (Линейка)
- Белый камешек растаял, на доске следы оставил (Мел)
- Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос)
- Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается нормальная еда (Столовая)
- То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)
- Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (Физ-ра)
- Сговорились две ноги делать дуги и круги (Циркуль)
- Учреждение, куда принимают неграмотных (Школа)
Вед: Частушки
- Начинаем петь частушки, просим не смеяться
Тут народу очень много, можем постесняться.
- На уроке Саша с Олей толковали о футболе
Забивали вместе гол-получилми вместе кол.
- Если ты моя подружка, из несчастья вызволи:
Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.
- Хоть оценки и не очень Саша очень знаменит,
Потому что, между прочим, он ушами шевелит.
- В нашем классе все ребята любят отличиться.
Кто рисует,кто поет,лишь бы не учиться
- Мой дневник, как верный друг, для меня старался:
Я не выучил урок- дома он остался.
- Папа пишет сочиненье, дед решает уравненье,
Все с уроками сидят – вот семейный наш подряд!
- От души мы вам пропели школьные частушки.
Мы нисколько не устали – жалко ваши ушки!
В 1. Вот и последнее испытание. Желаем вам удачи и терпения в учебе – это славный
труд! Оценок классных и души горения – вас впереди дороги жизни ждут!
Ведущий 2. Вы знаете у нас своя традиция –
Готовьтесь к посвящению, друзья.
Без этого, поверьте, обойтись вам
Совсем никак, совсем никак нельзя .
( Выносится на атласной подушке классный журнал. Звучит торжественная музыка.)
1 В. Классный руководитель, попрошу сделать шаг вперед!
Положите руку на самое ценное, что у Вас есть – на
классный журнал. Вы, отвечающая за свой класс,
клянетесь говорить правду и только правду и ничего
кроме правды?
Клянетесь быть строгим, но справедливым?(Клянусь!)
1вед. Клянётесь, что будете не только слышать, но и слушать!(…)
Клянётесь уважать личность каждого вашего ученика!(…)
Клянётесь быть для своих учеников Настоящим другом ,
наставником!(…)
Кл. рук: Клянусь
Уважать личность маленького человека.
Услышать и понять каждого.
Утверждать идеалы нравственности.
Коль в жизни я выбрала этот путь,
Клянусь с него никуда не свернуть!
А если случится какая беда,
Ребят поддержу везде и всегда!
На путь доброты буду их наставлять!
Поменьше наказывать, а убеждать!
Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.
Ведущий 1:
Вот теперь вы настоящие ученики 5 класса школы
- Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученики 10 класса, которые уже 10-ый год грызут этот гранит науки.
Вед: В наш 5класс написала благодарственную телеграмму, но некоторые прилагательные пропущены , назовите вы прилагательные ,а я вставлю их в телеграмму , и затем прочитаю ее вам:
________________наш класс!
В этот_________________________день посвящения в пятиклассники, хочет сказать самые____________________,__________________________, слова.
За 4 года__________________________________________школьной жизни было очень много_____________________________________________минут.Но в дальнейшие наши______________________________________ планы входят___________________________учебные дни,_________________________мероприятия, ________________________развлечения. Мы будем ________________, __________________________учениками. У нас ______________________________родители,_________________________учителя. Желаем всем ___________________________здоровья, побольше ______________________ минут в жизни, и пусть на _____________________________ наших лицах всегда сияет ________________________________улыбки.
Ваши ______________________________________дети 5 класса.
Классный руководитель:
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
В 1 Ну, вот подходит к концу наш праздник. Хочется, чтоб
этот день запомнился надолго.
В 2. Здорово, если этот праздник поможет вам с уверенностью
шагать дальше по дорогам знаний.
Ребята исполняют песню«Круто ты попал в5 класс»
(на музыку И. Матвиенко)
Круто ты попал в 5 класс!
Были мы в четвёртом классе,
Всё понятно было нам:
Как писать, решать задачи:
Каждый мог всё делать сам!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Перешла и в пятый класс!
Вот теперь мы пятиклашки
И все вместе в классе здесь
Испытания проходим
отстоим и ум, и честь!
И упорство нам поможет
В испытаниях любых,
И вся школа гордо скажет:
«Посмотрите на крутых!»
ПРИПЕВ:
Круто ты попал в пятый класс:
Ты звезда, ты звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс:
Ты звезда, ты звезда
Вперёд смелее гляди!
Кл. рук. : На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо
всем за внимание. До скорой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/24/picture-246832-1366784837.jpg)
сценарий открытого классного часа "Знамя единства"
сценарий открытого классного часа "Знамя единства"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/24/picture-246832-1366784837.jpg)
сценарий открытого классного часа История воинства российского
сценарий открытого классного часа "История воинства российского"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-240904-1371670571.jpg)
Сценарий открытого классного часа «Россия - Родина Моя»
сценарий классного часа для 10 класса, воспитывающий патриотизм, любовь и гордость к своей стране...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/09/picture-172263-1641710714.jpg)
Сценарий открытого классного часа, посвященного 25- летию вывода советских войск из Афганистана в 6 "а" классе. ( Классный руководитель Кусей Л.А.)
Прошло уже много лет со времен той страшной войны в Афганистане. До сих пор нет единой точки зрения политиков и историков о значимости той войны, о роли русских солдат и войск. Тем не менее, не зависи...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/15/picture-481235-1410747228.jpg)
Сценарий открытого классного часа "Ты - будущий избиратель!"
В жизни человеку всегда приходится выбирать: друзей, профессию, спутника жизни, поступки. Сделать выбор своей судьбы очень трудно, но еще труднее выбирать, когда речь идет о судьбе целого государства....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/01/picture-629401-1430503382.jpg)
Сценарий открытого классного часа " Весна 45-го года"
Сценарий праздника "Весна 45-го года" в 7 "Б" классе. Собран из множества версий. Проводили в 2011 г...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/18/picture-643994-1434613780.jpg)
Сценарий открытого классного часа "Блокадный Ленинград"
Материал открытого классного часа подготовили и провели учащиеся 8 класса "Г" и 9 класса "Г" ГБОУ СОШ № 460 г. Москвы...