Сценарий открытого классного часа "Посвящение в пятиклассники".
классный час (5 класс)

Козлова Евгения Фёдоровна

Сплочение классного коллектива.

Формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_pyatiklassniki.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

     

   Сценарий музыкально-литературного

открытого внеклассного мероприятия

Цель:

  1. содействовать успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников;
  2.  формировать у них уважение к нормам и ценностям жизни одноклассников;
  3. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Задачи:

1.Сплочение классного коллектива.

2.Формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни.

3. Развитие у пятиклассников дисциплинированности и умение планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, вырезанные буквы слова (ПЯТИКЛАССНИК) , шары для украшения класса

           

                               

Ведущая 1         Добрый день уважаемые учителя и родители! 
                           
Здравствуйте, дорогие ребята! 
Ведущий 2:      
Сегодня в нашей школе праздник. 

                          « Посвящение в пятиклассники» 
Ведущий 1
:       И мы рады приветствовать в нашем зале                

                             учащихся 5 класса.
Ведущая
:          1 сентября вы перешли из начальной школы в        

                            среднюю, не зная ее правил  и законов.      

        Вы испытали первые трудности, познакомились со своими  учителями, с их новыми требованиями                

и самое главное не дрогнули – вас  можно назвать  настоящими   пятиклассниками. 
Ведущий 1:     Право открыть праздник предоставляется          

                                  нашим пятиклассникам.

   

Ведущий 1.Спасибо, ребята! Мы очень рады приветствовать ВАС!                              

                                   

Алёна                Вас приветствует 5-е классы! 

Все:                   «Дружные классы!»

Лёша             Наш  девиз…          

                     

Все:                «Что не под силу свершить одному,

                        Сделать нетрудно классу всему!»      

                                                                                           

Саша:        О себе мы скажем в стихах. 

Ваня             Мы умны и веселы,           

                      Мы задорны и дружны,

     

Люба            Вместе будем мы всегда,       

                      В  беде не бросим  никогда!     

Альбина         Мы в учебе будем первыми,                              

                        - В поведении – примерными,   

 

Ангелина        Мы представили сейчас

                         Весь наш дружный пятый класс!

Настя            - Можем мы сказать уверенно,

                         Это временем проверено:

Диана          - Дети разные нужны!  Дети всякие важны! 

 Саша           Да! Все мы очень разные, но нам всем очень                    

                              нравится учиться в нашей  школе!  

Лёша           - Нас …… озорных, веселых, добрых и забавных, 

Даша:    -  В   меру воспитанных, а вобщем, очень дружных и                      

                    отзывчивых мальчишек и   девчонок.

Алёна             - У каждого из нас свой характер, свои привычки            

                            и    свои закавычки.

Никита              - А еще мы  любим  петь, танцевать, принимать

                              гостей.

Саша:             - Дружим со спортом, иногда хулиганим, но

                         в  целом – очень  славные  ребята.

В 1.     Ребята,  на   Ваш праздник пришла Ваша первая  учительница  Екатерина Геннадьевна. Предоставляем ей слово:

       

«Здравствуйте детки мои дорогие!

Выросли все, стали очень большие.

Начальная школа – теперь позади.

Вас новые знания ждут впереди.

Но вы меня не забывайте,

Почаще  в гости  приглашайте.

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей.

С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей!»                                                                                                             

Ведущий 1:    Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие:  посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят!

 Они повзрослели и поумнели.

Ведущий 2. Четыре года выпускники начальной школы упорно      

                      трудились. И   сегодня мы, , проведем экзамены для    

                      новеньких пятиклассников и проверим их знания .

Ведущий 1:

 Знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику?                                                          

Если  мы  называем  предмет  или  качество,   которые  можно  использовать  в  школе, то вы хлопаете в ладоши.    А если их нельзя использовать в школе – то топаете. Готовы?

(Ведущие  по  очереди  называют …)

- учебники и книжки …

- жвачка и рогатка …

- кисточки и краски…

- игрушечная мышка…

- знания,  прилежание…

- паровозик заводной…

- пластилин цветной…

- ручки и тетрадки…

- хулиганство и безделье…

- ластик и закладки…

- степлер и тетрадки…

- расписание и дневник…

Собран в школу ученик!

Молодцы,  ребята! 

Ведущий 2.

Наши ребята не только смышлённые, но и талантливые. Это они сейчас продемонстрируют. Флэшмоб в исполнении девочек.

                                  мы поиграем в игру    

                                    «Вопрос-ответ»

                    Варианты вопросов:

  • Часто ли вы будете пропускать уроки?
  • Будете ли вы давать списывать?
  • Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?
  • Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?
  • Вы могли бы уснуть на уроке?
  • Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?
  • Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?
  • Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?
  • Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?
  • У вас серьезные планы на этот учебный год?

                        Варианты ответов:

  • Если завтра контрольная, то, пожалуй.
  • Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.
  • Только если в классе никого нет.
  • Уж лучше я помолчу.                                                                                                  
  • Иногда можно и рискнуть.
  • Только в безвыходном положении.
  • А что делать, учиться то  надо.
  • Только с одобрения директора школы.
  • Когда нужда заставит.
  • Это моя мечта с первого класса.

В 1.   Следующий наш конкурс называется «Веселый алфавит».

            (Класс делится на две команды)

Задание:    каждой команде мы   зачитываю веселые, шуточные определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать  определяемое понятие.  Если команда  затрудняется  ответить – право  на  ответ  передается следующей  команде.  Если отвечает  неправильно – балл не  засчитывается.    За каждый правильный ответ – 1 балл.     Судьями будут Ваши учителя.

                                    Будьте внимательны!

  • Буквы, выстроенные для переклички                      (Алфавит)
  • То, что учат писать тонким перышком в тетрадь в школе         (Буквы)
  • Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете          (Вычитание)
  • Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)
  • Традиционное построение учащихся для церемонии получения очередной головомойки           (Линейка)
  • Белый камешек растаял, на доске следы оставил     (Мел)
  • Часть лица, которую иногда  вешают ученики,  получив двойку      (Нос)                                                                
  • Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается    нормальная    еда (Столовая)  
  • То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)
  • Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха                        (Физ-ра)
  • Сговорились две ноги делать дуги и круги                   (Циркуль)
  • Учреждение, куда принимают неграмотных                      (Школа)

Вед: Частушки

  1. Начинаем петь частушки, просим не смеяться

Тут народу очень много, можем постесняться.

  1. На уроке Саша с Олей толковали о футболе

Забивали вместе гол-получилми вместе кол.

  1.  Если ты моя подружка, из несчастья вызволи:

Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.

  1. Хоть оценки и не очень Саша очень знаменит,

Потому что, между прочим, он ушами шевелит.

  1. В нашем классе все ребята любят отличиться.

Кто рисует,кто поет,лишь бы не учиться

  1. Мой дневник, как верный друг, для меня старался:

Я не выучил урок- дома он остался.

  1. Папа пишет сочиненье, дед решает уравненье,

Все с уроками сидят – вот семейный наш подряд!

  1.  От души мы вам пропели школьные частушки.

Мы нисколько не устали – жалко ваши ушки!

   

    В 1.   Вот и последнее испытание.  Желаем вам удачи и терпения в учебе – это славный  

              труд!  Оценок классных и   души горения – вас впереди  дороги  жизни  ждут!

 Ведущий 2.   Вы  знаете у нас своя традиция –

                       Готовьтесь к посвящению, друзья.                

                       Без этого, поверьте, обойтись вам

                       Совсем никак, совсем никак нельзя .

( Выносится  на атласной  подушке  классный журнал.  Звучит  торжественная музыка.)

1 В.    Классный  руководитель,  попрошу сделать шаг вперед!

         Положите руку на самое ценное, что у Вас есть – на  

        классный журнал.  Вы,  отвечающая за свой класс,      

       клянетесь  говорить правду и только правду  и ничего    

      кроме правды?

      Клянетесь быть строгим, но справедливым?(Клянусь!)

1вед.    Клянётесь, что будете не только слышать, но и слушать!(…)

           Клянётесь уважать личность каждого вашего ученика!(…)

           Клянётесь быть для своих учеников Настоящим  другом ,                  

           наставником!(…)              

  Кл. рук:  Клянусь

Уважать личность маленького человека.

Услышать и понять каждого.

Утверждать идеалы нравственности.

Коль в жизни я выбрала этот путь,

Клянусь с него никуда не свернуть!

А если случится какая беда,

 Ребят поддержу везде и всегда! 

 На путь доброты буду их наставлять!

 Поменьше наказывать, а убеждать!                            

                          Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.

Ведущий 1:

      Вот теперь вы настоящие ученики  5  класса школы

   - Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученики  10 класса, которые уже 10-ый год грызут этот гранит науки. 

Вед: В наш 5класс написала благодарственную  телеграмму, но некоторые прилагательные  пропущены , назовите вы прилагательные ,а я вставлю их в телеграмму , и затем прочитаю ее вам:

________________наш класс!

В этот_________________________день посвящения в пятиклассники, хочет сказать самые____________________,__________________________, слова.

За 4 года__________________________________________школьной жизни было очень много_____________________________________________минут.Но в дальнейшие наши______________________________________ планы входят___________________________учебные дни,_________________________мероприятия, ________________________развлечения. Мы будем ________________, __________________________учениками. У нас ______________________________родители,_________________________учителя. Желаем всем ___________________________здоровья, побольше ______________________ минут в жизни, и пусть на _____________________________ наших лицах всегда сияет ________________________________улыбки.

Ваши ______________________________________дети 5 класса.

                                                                                                             

Классный руководитель:

                                        Ребята, дружбу крепкую свою

                                        В 5 класс возьмите

                                        И на долгие года

                                     Каждый сохраните!

                                    Как всегда “один за всех”

                                   Будьте вы в ответе,

                                  Вот тогда все скажут вам:

В 1        Ну, вот подходит  к концу наш праздник.  Хочется, чтоб    

               этот день запомнился  надолго.

В 2.  Здорово, если  этот праздник поможет вам с уверенностью                                            

            шагать дальше по дорогам знаний.

Ребята  исполняют песню«Круто ты попал в5 класс»                      

           (на музыку И. Матвиенко)

Круто ты попал в 5 класс!

Были мы в четвёртом классе,

Всё понятно было нам:

Как писать, решать задачи:

Каждый мог всё делать сам!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Перешла и в пятый класс!

Вот теперь мы пятиклашки

И все вместе в классе здесь

Испытания проходим
отстоим и ум, и честь!

И упорство нам поможет

В испытаниях любых,

И вся школа гордо скажет:

«Посмотрите на крутых!»

ПРИПЕВ:

Круто ты попал в пятый класс:

Ты звезда, ты звезда,

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс:

Ты звезда, ты звезда

Вперёд смелее гляди!

Кл. рук. :       На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо    

                        всем за внимание. До скорой встречи!                                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий открытого классного часа "Знамя единства"

сценарий открытого классного часа "Знамя единства"...

сценарий открытого классного часа История воинства российского

сценарий открытого классного часа   "История воинства российского"...

Сценарий открытого классного часа «Россия - Родина Моя»

сценарий классного часа для 10 класса, воспитывающий патриотизм, любовь и гордость к своей стране...

Сценарий открытого классного часа, посвященного 25- летию вывода советских войск из Афганистана в 6 "а" классе. ( Классный руководитель Кусей Л.А.)

Прошло уже много лет со времен той страшной войны в Афганистане. До сих пор нет единой точки зрения политиков и историков о значимости той войны, о роли русских солдат и войск. Тем не менее, не зависи...

Сценарий открытого классного часа "Ты - будущий избиратель!"

В жизни человеку всегда приходится выбирать: друзей, профессию, спутника жизни, поступки. Сделать выбор своей судьбы очень трудно, но еще труднее выбирать, когда речь идет о судьбе целого государства....

Сценарий открытого классного часа " Весна 45-го года"

Сценарий праздника "Весна 45-го года" в 7 "Б" классе. Собран из множества версий. Проводили в 2011 г...

Сценарий открытого классного часа "Блокадный Ленинград"

Материал открытого классного часа подготовили и провели учащиеся 8 класса "Г" и 9 класса "Г" ГБОУ СОШ № 460 г. Москвы...