Приветствие на мероприятии «Учитель года»
методическая разработка (10, 11 класс)

Альфия Нигматовна Пупкова

Праздничное приветствие на мероприятие "Учитель года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchitel_goda.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приветствие на  мероприятии

«Учитель года»

1Ведущий :  Добрый день, добрый день,  дорогие учителя!

2Ведущий : Здравствуйте, уважаемые гости!

1Ведущий :  И сегодня в этот праздничный день с вами Харизова Камила

2Ведущий : и Шайхутдинов Радмир!

Камила, посмотри в зал, тебе не кажется что глаза у наших гостей немного уставшие и грустные.

1Ведущий :  Да нет, Радмир , не кажется. Наоборот, я вижу людей, необыкновенных во всем: в жизни, в работе, в творчестве. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. В отличие от природных звезд  они не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других. И по другому быть не может, ведь они обладают всем, что дает им право носить гордое звание – учитель!

2Ведущий: Чем же мы порадуем наших замечательных учителей?

1 Ведущий: Не волнуйся ,Радмир, наши ребята  готовы и с нетерпением ждут своего выхода  на сцену, что бы выразить любовь и признательность дорогим педагогам.

( в это время открывается занавес и хор исполняет песню)

1 Ведущий: 

Учитель  каждого  старается  понять,

Хоть  ученик  порой  бывает  неуклюж.

Долготерпенья  вам  не  занимать.

Учителя -  вы  инженеры  душ!

2Ведущий: 

По  морю  знаний  плыть  непросто,

И  с  каждым  годом  тяжелей.

Стоят  на  вахте  педагоги,

Как  капитаны  детских  кораблей!

1Ведущий: 

О  педагогах  слов  придумано  немало,

Но  мы  хотим  ещё  раз  повторить:

Учитель  для  детей – судьбы  начало!

Настал  момент  вам  танец  подарить.

2Ведущий: 

Группа «Калейдоскоп»  исполнит танец_______________________________

Ведущий2:  И все-таки до чего же удивительный этот дом – школа!

Ведущая1: Да, все тут  перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, радость и слезы, встречи и расставания. Люди, пришедшие сюда по зову сердца уже никогда не покинут этот дом, ведь в нем самая интересная и насыщенная жизнь.

Ведущий2: и мы приглашаем вас посмотреть некоторые моменты этой жизни.

Сценка

Иванов:
Здорово Петров! Как дела? Опять идёшь на урок двойку получать? Или будешь придумывать что-то нелепое, как ты переводил бабушку через дорогу и поэтому не успел выучить уроки?
Петров:
А может, сегодня не меня вызовут к доске, а тебя?
Иванов:
Меня! Да пусть вызывают! Смотри, что я изобрёл! Это – подсказка-решалка Иванова!
Петров:
Ты! Изобрёл? Да ещё название такое придумал? Ну, ты меня удивляешь? А как это изобретение работает?
Иванов:
Хе, изобретение! Сам ты изобретение! Это прорыв для всего человечества! Пошли на урок, увидишь, как оно работает.

Начинается урок литературы. Учитель вызывает к доске Иванова.

Учитель литературы:
Так, Иванов, расскажи нам про письмо Татьяны к Онегину.
Иванов:
Хорошо!
(и говорит громко и чётко)
Тема письмо Татьяны к Онегину!
Учитель литературы:
Иванов, чуть-чуть потише, а не нужно повторять за мной, хорошо?
Иванов:
Хорошо. Я могу начинать. Значит, Татьяна написала письмо Онегину… Татьяна написала… письмо… Онегину…
(Иванов начинает бить рукой по своему карману, в котором лежит его изобретение)

Учитель литературы:
Что с тобой, Иванов?
Иванов:
Всё хорошо, я сейчас. Значит, тема всё та же, сейчас я начну отвечать.
(тут прибор начинает барахлить, и переключаться на другие волны)
Татьяна написала о том, что свой закон она придумала, когда ей захотелось яблоко. Она подошла к яблоне и начала трясти яблоню. И когда одно яблоко упало ей на голову, тогда она и поняла, что притяжение земли…
Учитель литературы:
Иванов, с тобой точно всё в порядке?  Какое притяжение земли? Какое яблоко? Татьяна писала Онегину о том, что…
Иванов:
Да, да, сейчас я его настрою.
(и опять Иванов сильно бьёт по карману с прибором)
Я могу продолжать, извините, просто я переутомился вчера. Так много прочитал. Минуточку, я готов.
(он снова бьёт кулаком по карману с прибором)
В ответном письме к Онегину, Татьяна настаивала на том, что сумма сторон катетов равна гипотенузе, и приводила в качестве примера…
Учитель литературы:
Иванов, садись, опять двойка!
Звенит звонок. Все уходят на перемену. К Иванову подходит Петров.
Петров:
Да уж, твоя подсказка-решалка Иванова это просто чудо из чудес! Давно я так не смеялся!
Иванов:
Просто её надо немножко доработать и всё будет работать!
Петров:
Просто надо учить уроки и тогда будешь всё знать

Убегают

Ведущая1:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Ведущий2:

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти...

Ведущая1: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий2: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая1: Мы готовы их благодарить каждый день, каждый час, каждую минуту, и сейчас коллектив «Калейдоскоп» исполнит танец «_________________________________».

Ведущий1: Дорогие  учителя!

Ведущий2: Любимые, обожаемые, уважаемые, ненаглядные, замотанные, замордованные…

Ведущий1: Ты с ума сошел, что ты несешь?!

 Ведущий2: Мы вас любим, уважаем, почитаем, обожаем!

Ведущая1: Ты не забыл, мы с тобой ведем концертную программу?!

Ведущий2: Преклоняемся, восхищаемся, удивляемся, восторгаемся!

Ведущая1: Может хватит подхалимничать?!

Ведущий2:Мы вас очень понимаем

Ведущая1:Понимаем, как вам трудно с такими вот несобранными, недисциплинированными, ленивыми, крикливыми…

Ведущий2: Ну хорошо, хорошо, Камила, давай лучше номер объявляй!

Ведущая1: В исполнении Козловой Альбины прозвучит стихотворение «И снова в школе тишина»

( занавес закрывается строится хор, читает под музыку)

И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет...
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты...
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...

Ведущий1: Дорогие учителя! В радостные и торжественные минуты всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Есть забавная школьная считалочка об 11 глаголах – исключениях. И мы желаем вам, что бы в вашей повседневной жизни побольше было таких  радостных исключений:

1.Гнать  прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

2.Дышать каждый день  полной грудью;

3. Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

4. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

5. Видеть все только в истинном свете;

6. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

7. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

8. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

9.  Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

10. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и (хором)

11. Смотреть в зеркало с удовольствием.

И по многочисленным заявкам и просьбам от учителей звучит песня «Все для вас»

Песня переделка на музыку Стаса Михайлова «Все для тебя»

1 куплет

О школе песню мы поем,

О школе и учителях!

Готовы сердце вам отдать

Пусть в танце, пусть даже в словах.

То ли на радость, то ли на беду,

Мы вместе столько лет плечом к плечу,

Мы вместе столько лет!

И пусть для вас рассветы и туманы,

Пусть для вас моря и океаны,

Пусть для вас цветочные поляны,

Все для вас!

И пусть для вас горят на небе звезды,

Пусть для вас безумный мир наш создан,

Пусть для вас живем и мы под солнцем,

Все для вас!

2 куплет

Мелькают дни, летят года,

Срывая лист календаря,

Но школу и учителей

Мы не забудем никогда!

То ли на радость, то ли на беду,

Мы вместе столько лет плечом к плечу!

И пусть для вас рассветы и туманы,

Пусть для вас моря и океаны,

Пусть для вас цветочные поляны,

Все для вас!

И пусть для вас горят на небе звезды,

Пусть для вас безумный мир наш создан,

Пусть для вас живем и мы под солнцем,

Все для вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приветствие для учителей-математиков на 1 сентября

Вступительное выступление на августовские встречи...

Урок-конференция. «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил...» .(Урок по книге А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»).Учитель Самаркина В.П.-призёр школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2013-2014 учебном году.

На уроке происходит осознание роли честной, правдивой книги в становлении нравственных понятий человека и общества.С детьми на уроке идёт разговор  о роли книги в нашей жизни. Книга важна дл...

Информационная карта участника городского конкурса «Учитель года Сочи – 2019» (номинация – «Учитель года Сочи»)

Информационная карта участника городского конкурса «Учитель года Сочи – 2019»  (номинация – «Учитель года Сочи»)...

Представление на участие в городском конкурсе «Учитель года Сочи – 2019» в номинации «Учитель года Сочи»

Представление на участие в городском конкурсе «Учитель года Сочи – 2019» в номинации «Учитель года Сочи»...

Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2020-2021 учебном году

Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственное  понимание миссии педагога в современном мире.......

Конкурсное испытание «Я - учитель» для конкурса «Учитель года России» в 2021 году. Эссе "Гражданская позиция современного учителя".

Конкурсное испытание «Я - учитель» для  конкурса «Учитель года России» в 2021 году. Эссе "Гражданская позиция современного учителя".  В современной сис...