ЗОЖ. Волшебный сапожок
план-конспект

Ефименко Наталья Борисовна

Волшебный сапожок (Новогодний праздник)

Цель: формировать целостное восприятие к окружающему миру и развивать

познавательную активность, радостное настроение.

Задачи:

1. Развивать мышление, внимание детей.

2. Развивать познавательные интересы, способности устанавливать

причинно-следственные связи, делать выводы.

3.Способствовать развитию свободного общения со взрослым и детьми.

 

Оборудование: силуэт елки (или настоящая), прищепки(или небьющиеся игрушки) ,воздушные шары, выполненные из картона, специальная книжка-открытка, морковь из картона, белый лист А4, рисунок с изображением радуги, облачков, солнца, файл, 4-5  0.5 литровых закрытых бутылочек с водой(снизу крышки покрашены разноцветной краской)

 

О.А.: Как народу много в зале,

Все сидят чего-то ждут.

Неужели вам сказали,

Что сегодня праздник тут?

В этот Новогодний час

Очень, очень просим вас-

Слушать нас внимательно

И хлопать обязательно!

1 часть

Елена Г.:  

Вы так же должны знать, что в течение всего времени, что вы будете находиться в нашей волшебной школе, вам необходимо будет применить все свои наилучшие качества: смекалку, сообразительность, внимательность, творчество. Ведь только лучшие из лучших, могут стать настоящими волшебниками.

Начинаем наше путешествие…с разминки! Отвечать на мои вопросы можно хором! Итак….

Если Дед Мороз придёт,

То наступит… (Новый год)

С дед Морозом к Юрочке

В дом пришла… (Снегурочка)

В праздничных обертках ярких

Ребятишек ждут… (подарки)

У нарядной… (ёлочки)

 

 

Музыкальная разминка «Части тела»

 

 

О.А. Ребята, без чего нельзя представить Новый Год?

Конечно же без новогодней елки!

Красивая новогодняя елка – это неизменный символ большого

праздника, знаменующего переход от одного года к следующему.

Поэтому украшением зеленой красавицы нужно подходить

ответственно, хотя и для креатива здесь место тоже найдется.

2. часть

Объявляется конкурс: «Наряди елку»

1 силуэт елочки – дети по очереди украшают его прищепками (или настоящею елку, не бьющими игрушками)

О.А.: Елочка наша готова, но мне кажется нам не хватает чуда. Ребят а, у меня есть волшебный сапожок, только надо знать волшебные слова и сапожок нам сделает чудо. Хотите чуда? (ДАААА)Давайте вместе его попросим. Повторяйте слова за мной: « Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»

Дети, посмотрите (показывает на экран). Да это же наша Снегурочка.  

3 часть

 

Блок дефектолога

Мария:     Ребята,  вы меня узнали! Да я Снегурочка. А я вам по секрету скажу, мой дедушка научил меня волшебству. Хотите покажу.

1 фокус

Волшебная морковка.

У фокусника в руках книжка-открытка. Мы показываем ее со всех сторон, открываем. Внутри изображена морковка, хвост которой торчит сверху книжки-открытки. Согласитесь, морковь еще слишком маленькая. Нужно наколдовать, чтобы она выросла. Книжку закрываем и колдуем, вспоминая любые магические заклинания. Тянем за ботву моркови вверх и достаем из потайного кармана большую морковку. Секрет в том, что маленькая морковь приклеена внутри книжки-открытки и никуда не девается. А ботва приклеена к большой моркови, которая все это время прячется в потайном кармане за маленькой морковью.

Елена Г.:  и мы с вами слепим красивого снеговика

4 часть

 

Блок Н.Б.        Игра «Лепим Снеговика» (на экране)

 

О.А. Повторяйте слова за мной: «Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»

5 часть

 

Блок Психолога      Радуга 

Фокусник показывает белый лист в файле, на котором черным контуром нарисована радуга, солнце и облака. Если сдвинуть белый лист, то весь рисунок превращается в цветной. Можно отодвигать белый лист быстро и медленно, давая возможность радуге раскраситься. Фокус кроется в том, что на первом листе нарисована цветная радуга, солнце и облака. На файле нарисован контур. Сверху на цветной лист кладется белый, который и закрывает рисунок, оставляя только контур. Отодвигаем белый лист и два рисунка совмещаются.

 

6 часть

 

 

физрук:

А сейчас, ребята, с вами поиграем в игру «Лови снежок».

От каждой команды приглашается один участник – он будет держать корзину. Остальным участникам необходимо одной рукой (не помогая другой) скомковать свой листочек в снежок. Необходимо попасть в корзину.

 

О.А. Повторяйте слова за мной: «Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»

7 часть

Блок логопед                    Шар, который не сдувается

Фокусник показывает заранее надутый шар. Лучше, если на него нанесен рисунок, что немного отвлекает внимание зрителей. Фокусник передает шар своему ассистенту, берет спицу и протыкает шар насквозь. Шар не лопается. Секрет фокуса в том, что проткнуть нужно исключительно в тех местах, где наклеен скотч, который сжимает шар и не дает воздуху выйти на свободу.

 

О.А. : Ребята, а ходите я попрошу наш сапожок, и вы станете волшебниками.

Дети: Даааа

8 часть

 

О.А.  Видите на стол стот бутылочки с водой. Мы произнесем наши волшебные слова:: «Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»   

 Надо взять бутылочки, потрясти, как следует взболтать воду и о чудо. Вода окрасилась.

Ребята, вот и вы стали настоящими волшебниками. Спасибо нашему башмачку.

Ребята, а башмачок тоже говорит вам спасибо. (Достает из башмачка конфеты)

Вот и подошел к концу наш праздник!

Елена Г.:

Желаем мира и добра,

Любви, душевного тепла!

Пускай вам этот Новый год

Успех и радость принесет!

О.А.:

Пусть Новый год откроет двери

В мир волшебства, заботы, веры.

И всё хорошее начнется!

Удача пусть вам улыбнется!

Раздают всем детям конфеты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_volshebnyy_sapozhok.docx32.99 КБ

Предварительный просмотр:

Волшебный сапожок (Новогодний праздник)

Цель: формировать целостное восприятие к окружающему миру и развивать

познавательную активность, радостное настроение.

Задачи:

1. Развивать мышление, внимание детей.

2. Развивать познавательные интересы, способности устанавливать

причинно-следственные связи, делать выводы.

3.Способствовать развитию свободного общения со взрослым и детьми.

Оборудование: силуэт елки (или настоящая), прищепки(или небьющиеся игрушки) ,воздушные шары, выполненные из картона, специальная книжка-открытка, морковь из картона, белый лист А4, рисунок с изображением радуги, облачков, солнца, файл, 4-5  0.5 литровых закрытых бутылочек с водой(снизу крышки покрашены разноцветной краской)

О.А.: Как народу много в зале,

Все сидят чего-то ждут.

Неужели вам сказали,

Что сегодня праздник тут?

В этот Новогодний час

Очень, очень просим вас-

Слушать нас внимательно

И хлопать обязательно!

1 часть

Елена Г.:  

Вы так же должны знать, что в течение всего времени, что вы будете находиться в нашей волшебной школе, вам необходимо будет применить все свои наилучшие качества: смекалку, сообразительность, внимательность, творчество. Ведь только лучшие из лучших, могут стать настоящими волшебниками.

Начинаем наше путешествие…с разминки! Отвечать на мои вопросы можно хором! Итак….

Если Дед Мороз придёт,

То наступит… (Новый год)

С дед Морозом к Юрочке

В дом пришла… (Снегурочка)

В праздничных обертках ярких

Ребятишек ждут… (подарки)

У нарядной… (ёлочки)

Музыкальная разминка «Части тела»

О.А. Ребята, без чего нельзя представить Новый Год?

Конечно же без новогодней елки!

Красивая новогодняя елка – это неизменный символ большого

праздника, знаменующего переход от одного года к следующему.

Поэтому украшением зеленой красавицы нужно подходить

ответственно, хотя и для креатива здесь место тоже найдется.

2. часть

Объявляется конкурс: «Наряди елку»

1 силуэт елочки – дети по очереди украшают его прищепками (или настоящею елку, не бьющими игрушками)

О.А.: Елочка наша готова, но мне кажется нам не хватает чуда. Ребят а, у меня есть волшебный сапожок, только надо знать волшебные слова и сапожок нам сделает чудо. Хотите чуда? (ДАААА)Давайте вместе его попросим. Повторяйте слова за мной: « Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»

Дети, посмотрите (показывает на экран). Да это же наша Снегурочка.  

3 часть

Блок дефектолога

Мария:     Ребята,  вы меня узнали! Да я Снегурочка. А я вам по секрету скажу, мой дедушка научил меня волшебству. Хотите покажу.

1 фокус

Волшебная морковка.

У фокусника в руках книжка-открытка. Мы показываем ее со всех сторон, открываем. Внутри изображена морковка, хвост которой торчит сверху книжки-открытки. Согласитесь, морковь еще слишком маленькая. Нужно наколдовать, чтобы она выросла. Книжку закрываем и колдуем, вспоминая любые магические заклинания. Тянем за ботву моркови вверх и достаем из потайного кармана большую морковку. Секрет в том, что маленькая морковь приклеена внутри книжки-открытки и никуда не девается. А ботва приклеена к большой моркови, которая все это время прячется в потайном кармане за маленькой морковью.

Елена Г.:  и мы с вами слепим красивого снеговика

4 часть

Блок Н.Б.        Игра «Лепим Снеговика» (на экране)

О.А. Повторяйте слова за мной: «Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»

5 часть

Блок Психолога      Радуга  

Фокусник показывает белый лист в файле, на котором черным контуром нарисована радуга, солнце и облака. Если сдвинуть белый лист, то весь рисунок превращается в цветной. Можно отодвигать белый лист быстро и медленно, давая возможность радуге раскраситься. Фокус кроется в том, что на первом листе нарисована цветная радуга, солнце и облака. На файле нарисован контур. Сверху на цветной лист кладется белый, который и закрывает рисунок, оставляя только контур. Отодвигаем белый лист и два рисунка совмещаются.

6 часть

физрук:

А сейчас, ребята, с вами поиграем в игру «Лови снежок».

От каждой команды приглашается один участник – он будет держать корзину. Остальным участникам необходимо одной рукой (не помогая другой) скомковать свой листочек в снежок. Необходимо попасть в корзину.

О.А. Повторяйте слова за мной: «Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»

7 часть

Блок логопед                    Шар, который не сдувается

Фокусник показывает заранее надутый шар. Лучше, если на него нанесен рисунок, что немного отвлекает внимание зрителей. Фокусник передает шар своему ассистенту, берет спицу и протыкает шар насквозь. Шар не лопается. Секрет фокуса в том, что проткнуть нужно исключительно в тех местах, где наклеен скотч, который сжимает шар и не дает воздуху выйти на свободу.

О.А. : Ребята, а ходите я попрошу наш сапожок, и вы станете волшебниками.

Дети: Даааа

8 часть

О.А.  Видите на стол стот бутылочки с водой. Мы произнесем наши волшебные слова:: «Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»   

 Надо взять бутылочки, потрясти, как следует взболтать воду и о чудо. Вода окрасилась.

Ребята, вот и вы стали настоящими волшебниками. Спасибо нашему башмачку.

Ребята, а башмачок тоже говорит вам спасибо. (Достает из башмачка конфеты)

Вот и подошел к концу наш праздник!

Елена Г.:

Желаем мира и добра,

Любви, душевного тепла!

Пускай вам этот Новый год

Успех и радость принесет!

О.А.:

Пусть Новый год откроет двери

В мир волшебства, заботы, веры.

И всё хорошее начнется!

Удача пусть вам улыбнется!

Раздают всем детям конфеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-мастерства "Новогодний сапожок"

Урок-мастерства проводиться совместно с родителями. Очень интересно! Очень люблю эту форму работы с родителями! Всегда получаешь не просто удовлетворении, а наслаждение от увиденного  семейного т...

План учебно-воспитательной работы объединения « Волшебная иголочка» по программе «Волшебная иголочка»

План учебно-воспитательной работы по 2 годичной образовательная программе «Волшебная иголочка», предназначен для ознакомления детей  7-11 лет с различными видами рукоделия: швейное искусство, пош...

Декор новогоднего стола- «Сапожок для столовых приборов»

Декор новогоднего стола-«Сапожок для столовых приборов»...

Мастер-класс "Сапожок Деда Мороза"

Поделка к Новому Году, ...

Методическая разработка урока. Тема: «Рождественский сапожок»

Методическая разработка урока.Тема: «Рождественский сапожок»Метод: проектная деятельность.Краткая формулировка задачи:1) Разработать и изготовить сапожок для новогодних ирождественских под...

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста " Украсим сапожок "

Занятие по рисованию с детьми раннего возраста, изучение разных видов живописи. Более подробно рассматриваем Гжель....