"Путешествие к женской мечте"
материал
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника на 8 марта "Путешествие к Женской мечте"
На входе в зал гости получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.
Звук объявления перед отправкой
Проводник 1: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего до станции "Женская мечта" остается 5 минут. Просьба занять свои места согласно купленным билетам».
_________________________________1 гр песня________________________________________
Проводник 2: Первый поезд к Женской мечте отправляется!
На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.
Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.
Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!
Проводник 1: А давайте проведем перекличку, все ли на месте?
- Уважаемая администрация школы здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
- Прекрасно! Строгие и добрые педагоги присутствуют? ( в зале отвечают: «ДА!»)
- Трудолюбивые сотрудницы школы в зале? (в зале отвечают: «ДА!»)
- Серьёзные и несерьезные девочки нашей школы тоже здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
- А очаровательные гости пришли? (в зале отвечают: «ДА!»)
Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.
Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?
Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей мамой. Воспитать достойных детей.
________________________________2-4 песня___________________________________________
Звучит гудок поезда.
Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Мамина мечта». Стоянка поезда - 10 минут.
Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.
Проводник 1: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, или мамы со стажем или вам предстоит стать мамой, или вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел аккуратно, чисто и по форме.
Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде), а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.
Проводник 1: Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!
Звучит веселая музыка.
Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые дамы, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».
_______________________________ _______________________________________
Проводник 2: А нам пора отправляться в путь, навстречу вашим мечтам!
Звучит гудок поезда.
Проводник 1: Просьба всем занять свои места, поезд отправляется.
Стук колес поезда.
______________________________4 гр песня_____________________________
Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 6 минут.
Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.
Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 3 номера).
Проводник 1: Итак, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.
Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.
(говорят комплименты).
Проводник 1: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!
Проводник 2: А сейчас просим вас занять места в вагоне.
Проводник 1: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
_________________________________танец ромашки________________________________________
Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.
Проводник 2: А вот вы когда слышите слово «красота», о чем думаете?
Проводник 1: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.
Проводник 2: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.
Проводник 1: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.
Проводник 2: Не только по-вашему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.
Проводник 1: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.
Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 3 номера, участницы поднимаются на сцену).
Проводник 1: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.
Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!
(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)
Проводник 1: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».
_____________________________________8 ор песня_____________________________________
Проводник 2: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.
Проводник 1: И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.
Проводник 1: А мы отправляемся дальше. Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
___________________________2 гр танец____________________________________________
Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.
Проводник 1: Дорогие женщины, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
- Тогда, скажите, как звали женщину, которая была инициатором праздника 8 марта? (Клара Цеткин)
- В каком городе России впервые отметили этот праздник? ( Петербург)
- Какая река носит женское имя? (Лена)
- Какая из планет Солнечной системы носит женское имя? (Венера)
- Как звали первую женщину- дегустатора яблок (Ева)
- Как звали женщину-модельера, создавшую маленькое черное платье, которое до сих пор не вышло из моды?( Коко Шанель)
- Назовите имена и фамилии наших женщин-космонавтов (Валентина Терешкова и Светлана Савицкая)
- А теперь скажите какой был первый вопрос?
А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»
_______________________________7 кл стих _______________
Проводник 2: Женщина прекрасная картина
Женщина как музыка звучит,
Только если рядом есть мужчина,
Кто ее любовь боготворит.
_____________________________________3 кл. 5гр. танец______________________________
Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.
Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?
Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).
Проводник 1: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.
(по очереди надевают шляпу на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
Проводник 1: Пожалуй, самая главная женская мечта у каждой своя.
Проводник 2: А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»
__________________________________3гр песня__________________________________________
Проводник 1: Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Проводник 2: Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз
__________________________________8б частушки__________________________________________
Проводник 1: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
______________________________танец чунга чанга______________________
Проводник 1: Держи за хвост свою Удачу,
Расчёт необычайно прост –
Кто в чудо верит постоянно,
Того всегда удача ждет.
Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.
Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.
Проводник 2: Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.
Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.
(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1.29 Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2.30 Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. 31 57 Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. 32 Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
5. 33 Чтобы накопили денег в избытке Шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
6. 34 Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. 35 Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
8. 36 58 Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
9. 37 Пусть Ваше сердечко горит, как эта свечка.
10. 38 В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. 39 Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
12. 40 Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
13. 41 59 Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
14.42 60 Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. 43 Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
16. 44 По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. 45 Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
18. 46 Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
19. 47 Ничего другого нет!-мы взамен даем (пакет)
20.48 Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
21. 49 Тише, тише, ты не плачь, Вот достали мы Ваш мяч.(шар воздушный)
22. 50 Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.
23. 51 Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
24. 52 Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
25. 53 Чтоб не сдуло ветром кепку, даем Вам в подарок (скрепку)
26. 54 Хотели вы достать фонарик, но достался просто (шарик)
27.55 Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
28. 56 Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
____________________________________танец село________________________________________
Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.
Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!
______________________________8 гр песня_______________________________________________
Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.
Проводник 2: Но праздник для вас только начинается.
Проводник 2: Дорогие наши дамы!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.
Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!
Проводник 1: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.
Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!
Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,
Чтоб не только день 8 марта-
Каждый день считался вашим днем!
Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,
Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!
____________________________8 ор поздравления_______________________
Проводник 1: А сейчас, уважаемые пассажиры, слово предоставляется начальнику поезда
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие к мечте"
После торжественной линеки "Прощание со школой" праздник продолжается...Для проведения праздника заране проводится анкетирование...
Урок внеклассного чтения "Гарри Поттер" - путешествие в мечту".
Урок внеклассного чтения по книге дж.Роулинг....
Конспект урока внеклассного чтения в 6 классе "Путешествие под парусами мечты" (по страницам феерии А.Грина "Алые паруса")
Тип урока – урок-путешествие.Цель урока – создать условия для формирования у учащихся интереса к чтению произведений Александра Грина, для пробуждения дара воображения, для рождения вопросов о смысле ...
Презентация к уроку внеклассного чтения в 6 классе "Путешествие под парусами мечты"
Презентация является материалом, сопровождающим урок внеклассного чтения в 6 классе "Путешествие под парусами мечты" (по страницам феерии Александра Грина "Алые паруса"). Презентация содержит карту пу...
Проектная работа «Путешествие в мечту начнется сегодня …»
Наш проект является учебно – познавательным, практико – ориентированным, групповым и направлен на достижение практического результата по решению значимой и интересной для нас проблем...
Представлены три методические разработки:1. Урок-игра "Путешествие в страну сказок; 2. Литературно-развлекательная игра "Дом моей мечты"; 3. Классный час "Строки, опаленные войной"
1. Урок-игра «Путешествие в страну сказок». Основная цель разработки: обобщение и систематизация знаний по сказкам. Путешествие в страну сказок достаточ...
Сценарий концертно-игровой программы к 8 марта "Путешествие к станции МЕЧТА"
концертно-игровая программа...