Проект "Огород на окне"
опыты и эксперименты

Евгения Александровна Денисова

Тип проекта: практико-ориентированный
Продолжительность проекта:  март-май
Участники проекта: обучающиеся 1а класса, родители обучающихся,
Денисова Евгения Александровна учитель начальных классов

Роли: садоводы, огородники, исследователи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogorod_na_okne_vyrashchivanie_zelenogo_goroshka.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнили: Обучающиеся 1 «А» класса МБСКОУ СКОШ г.Лобня Руководитель: Денисова Е.А. «Огород на окне» Выращивание зеленого горошка .

Слайд 2

Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете . Конфуций Актуальность проекта: - В настоящее время важнейшим социальным требованием к образовательной организации для воспитанников с интеллектуальными нарушениями является ориентация образования не только на усвоение обучающимися программного материала, но и на развитие личности школьника, его профессионального самоопределения, на формирование у него познавательных и созидательных способностей, необходимых для успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. - Для учащихся с интеллектуальными нарушениями очень важно, чтобы все обучение носило практический характер - Трудовое воспитание - важное средство всестороннего развития личности школьника по средствам ознакомление с трудом взрослых, приобщении детей доступной трудовой деятельности. - Важно чтобы ребёнок с раннего возраста проникся уважением к любой профессии, и понял, что любой профессиональный труд должен приносить радость самому человеку и быть полезным окружающим людям - Таким образом, формирование представлений школьников о мире труда и профессий – это актуальный процесс в современном мире, который необходимо строить с учётом современных образовательных технологий.

Слайд 3

Социальная значимость проекта : Что такое профессиональная ориентация? Это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессии, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям. Школа является важной ступенью знакомства обучающихся с профессиями, что не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт, способствует ранней профессиональной ориентации . Тип проекта: практико-ориентированный Продолжительность проекта: март-май Участники проекта: обучающиеся 1а класса, родители обучающихся, Денисова Евгения Александровна учитель начальных классов Роли : садоводы, огородники, исследователи.

Слайд 4

Цели и задачи проекта - формирования положительного отношения к труду. - Создание условий для развития познавательного интереса детей исследовательской деятельности через вовлечение школьников в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений. - понимание значения и ценности труда; - осознание своих достижений в области трудовой деятельности; - привлекать детей к активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений; - воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; - оживить знания обучающихся, систематизировать их, создать стройную картину определенной тематики. - активизировать речь и обогащать словарь детей; - формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями . Цели: Задачи:

Слайд 5

Подготовительный этап: - Определение цели и задач проекта - Сбор информационного материала - Создание условий для организации работы в «огороде на окне » - Составление плана мероприятий по организации детской деятельности. - Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение)

Слайд 6

Основной этап: - рассматривание семян горох и замачивание в тарелочке. -После набухания, через несколько дней мы с ребятами снова рассмотрели горох зафиксировали наблюдения и высадили горох в землю. - Уход за всходами полив - Наблюдение за ростом и развитием - Сбор урожая дегустация

Слайд 7

Основной этап

Слайд 9

Заключительный этап: - подводятся итоги - подготавливается презентация - итоговая беседа Главный итог этой работы: Дети провели настоящее исследование, почувствовали вкус самостоятельной экспериментальной работы, получили первые навыки ее проведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творчество – окно в мир.

Интерпретация стихотворения Венены Петровской "Открою форточку - летите сны бумажные"...

Материал к уроку информатики в 5 классе "Окно в компьютерный мир"

Цель урока: формирование понятия компьютерного окна, его элементов как составляющей части графического интерфейса и умения выполнять основные действия с окном.В комплекте представлена презентация к ур...

Педагогическая мастерская (технология французской мастерской) " А нынче поглядим в окно..." ( Мотив окна в творчестве А.С.Пушкина)

Данная мастерская построена по технологии французской мастерской. материал занятия получил высокую оценку  издателства "Первое сентября", стал победителем конкурса "Литмотив"...

Урок "Окно в компьютерный мир" для 5 класса к учебнику Н. В. Макаровой

Разработка открытого урока по информатике в 5 классе по УМК Н. В. Макаровой по теме "Окно в компьютерный мир". Полная разработка содержит презентацию (можно использовать для интерактивной доски), а та...

Презентация к уроку "Окно в компьютерный мир" для 5 класса к учебнику Н. В. Макаровой

Презентация к открытому уроку по информатике в 5 классе по УМК Н. В. Макаровой по теме "Окно в компьютерный мир". Полная разработка содержит разработку урока с подробным сценарием, а также нарезанные ...

Графический кроссворд по теме «Структура окна MS Excel»

Графический кроссворд по теме «Структура окна MS Excel». Раздаточный материал с ответами....

Электронная презентация "Окна в недра Земли"

Презентация предназначена для изучения темы "Вулканы" в 6 классе, в презентации предложены задания для выполнения, материал может быть использован для сопровождения самостоятельного изучения материала...