День святого Валентина
методическая разработка (8, 9, 10, 11 класс)

Диденко Наталья Алексеевна

Материал для проведения праздника "День святого Валентина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4gotoyy_den_sv_val.docx24.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко дню святого Валентина для школьников

Конкурсы на день Святого Валентина в школе

Цель: расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся

Задачи:

1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран

2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы, представления об эстетических нормах общения между полами.

3. Воспитание дружеского отношения к окружающим

Участники:  мальчики и девочки, разделенные на 2 команды

Организация пространства: 2 команды по разные стороны от центра, в центре – ведущий.

Оборудование: 

  • тематические плакаты.
  •  3 шоколадки
  • разрезанные сердечки
  • 2 приза для победителей
  • музыкальное оформление

Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает,  что за праздник был 14 февраля? Правильно! День Святого Валентина — день всех влюбленных!!! А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Внимание на экран! (презентация)

В России традиция праздновать День святого Валентина появилась недавно, поэтому для нас это, можно сказать, новый праздник и мы о нем мало знаем. А ведь у Дня всех влюбленных, как и у всякого другого праздника, есть своя интересная история.

Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви — валентинки. Есть даже маленькое стихотворение на эту тему: «Если встретишь половинку, подари ей валентинку».

Не только в этот день, мой друг,

Услышать можно сердца стук.

Пусть каждый день, что рядом вы,

Нам будет праздником любви.

Ведущий І: День Св.Валентина — веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

 видео

Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители — детей, кто-то любит свою кошку, кто-то — книгу, многие любят кинофильмы.

Ведущий І: Кто любит кушать — поднимите руку, кто любит поспать — две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад — потопайте ногами.

Вот видишь!

А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Прежде, чем мы начнём нашу программу, я представляю наше жюри.

А сейчас предлагаю зрителям разделиться на 2 группы. Вы будете болеть за свои пары и примите  участие в конкурсе «Буриме».(раздаются листочки со словами :

 любовь-морковь, цветы-мечты.

Ведущий ІІ: Сейчас мы вам раздадим сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.

Для участия в конкурсе приглашаются пары…

1 Конкурс-2 пары( 4 карточки: 2- девушкам, 2- юношам)

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши — по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.

  • 1 пара-победитель

Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.

2 Конкурс-2 пары

Ведущий І Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.

Зрители помогают той паре, за которую они болеют.

  • 1 пара победитель

Ведущий І: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс.

3 Конкурс -2 пары

Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс «Опиши партнера»

Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

  • 1 пара победитель

Конкурс болельщиков

Я предлагаю болельщикам ответить на вопрос « Кто кого любил? Правильные ответы будут поощряться сердечками.

-Кого любила Герда?              (Кая)              

-Кого любил Принц?              (Золушку)                            

-Кого любил Эльф?               (Дюймовочку)                      

-Кого любил Незнайка?         (Синеглазку)                        

-Кого любил комарик?          (Муху_Цокотуху)                

-Кого любил Пьеро?              (Мальвину)                          

-Кого любил Руслан?             (Людмилу)                            

-Кого любил Иванушка?       (Аленушку)                          

Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.

4 Конкурс-3 пары

Ведущий І:  Шоколадка  другу

А девочки с завязанными глазами должны накормить шоколадкой партнера, у которого тоже завязаны глаза.

Какие пары быстрее справится с заданием, те и побеждают.

  • 2 пары остаются

Ведущий ІІ: Молодцы! У нас осталось 2 пары.

Ведущий І: Приглашаем последние пары исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!

(Пары исполняю танец). МУЗЫКА

Пара победителей

Продолжается

Ведущий ІІ: Игра «Найди свою половинку»

Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.

Спасибо огромное всем деткам за участие в конкурсах. Вы все молодцы, все активно выполняли задания, показали какие вы умненькие, веселые, красивые, ловкие. Поздравляю всех с праздником – Днем всех влюбленных!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера "День Святого Валентина"

Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...

Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"

Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....

Школьный вечер: День Святого Валентина

 14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...

День Святого Валентина

Сценарий конкурсной программы на День влюблённых...

День Святого Валентина

сценарий праздника...

День Святого Валентина

Мероприятие для 6-7 классов...