Сценарий "День пожелого человека"
творческая работа учащихся

Великодная Ольга Борисовна

Данный праздник объеденяет разные поколения, воспитывает уважение к старшим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека:

«Пусть осень жизни, будет золотой»»

 Подготовка к мероприятию предполагает подбор костюмов и реквизита для сценок и игр, тематическое оформление зала. В сценарии применены ИКТ.

Цель: Укрепление связи между поколениями;

Задачи: 1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.

3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Оборудование: Шары, цветы, плакаты, шапочка, костюмы для сценок

Ход мероприятия:

Видеоролик «Начало»

Ведущий1: У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем.  Весна - первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень – своей щедростью, богатым урожаем. Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд и любви. Зрелые годы – пора расцвета творческих сил, пора свершений, забот о детях и внуках.

Ведущий2: В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат у вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих.

Ведущий1:  Сегодня мы чествуем людей, без которых невозможно было бы наше собственное существование. Это столпы жизненного опыта и мудрости, на которых держится каждая семья. Это хранители очага каждого дома. Мы желаем старшему поколению уважения близких, здоровья на все годы и долгой жизни на радость всей семье! С праздником! 

(Презентация слайдов под лирическую мелодию.)

Ведущий1:

Не беда, что года, убегая,

Оставляют виски в серебре.

С праздником, наши родные,

В этот октябрьский день.

Если жизнь полнокровна и ясна,

И душа, не сгорая, горит,

Значит, жизнь идет не напрасно,

Значит, все, что болит, - отболит.

Вам не раз улыбнется надежда,

Вас не раз обласкает заря,

С праздником, прекрасным, и свежим,

Как счастливая стать октября!

Ребенок 1:  

Меняет цвет природа,                                                                     

Меняется погода,

И солнцу золотому

Идут дожди вослед,

А за теплом — ненастье,

За горем будет счастье,

И молодость на старость

Меняет человек.

 

Ребенок 2: 

Так жизнь идет по кругу,                                                             

Года спешат друг к другу,

Но радостью, надеждой

Наполнен год и век.

И в день осенний яркий

Прими концерт в подарок,

Наш пожилой любимый,

Наш добрый человек!

 Ведущий2:  А ведь эти люди не только умеют творить своими руками, но и делают уроки со своими внуками. Об этом нам поведает сценка.

Сценка: ,, Бабушки и внуки “(Диана, Мадина)

(2 ребенка в роли бабушек)

1 бабушка:   Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка:   Да что ты, я ещё уроки не сделала.

1 бабушка:   Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2 бабушка:   Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1 бабушка:   Правда? Это ты их так балуешь?

2 бабушка:   Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

1 бабушка:   О, действительно строго.

2 бабушка:   Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. А, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм – гм… ,,У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…“

1 бабушка:   Так, хорошо

2 бабушка:   И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка:   Какой пёс? Какой пёс?

2 бабушка:   Ну, я не знаю, какая у него порода.

1 бабушка:   Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!

2 бабушка:   А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала: ,,У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…“

1 бабушка:   Ну?

2 бабушка:   С авоськой ходит в гастроном….

1 бабушка:   С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 бабушка:   Ой,  подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала. Как ты считаешь, если я  и дальше так упорно буду учиться, может в мою честь какую-нибудь единицу назовут?

1 бабушка:   Её уже назвали.

2 бабушка:   Как?

1 бабушка:   Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

Ведущий1:  Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, просто  хотим подольше оставаться детьми рядом с вами наши дорогие.

Ведущий2: 

Годы идут, седина выступает,

Но в вашей душе вновь весна наступает,

Лишь только заходит речь о былом,

О первой любви, о чем – то родном.

Ведущий1:  Раз уж мы затронули самое нежное и родное, давайте послушаем, как поют о любви наше поколение.

«Дышу тобой» Антонян Андрей

Ведущий2:  О людях зрелого возраста можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

Ведущий1: 

А теперь для вас сюрприз,

Встречайте,  поздравление

Дарят вам  от всей души

Молодое   поколение.

Ребенок 10: 

Люди пожилые, сердцем молодые,

Сколько повидали  вы путей, дорог.

Горячо любили, и  детей растили,

И надеждой жили:  меньше бы тревог!

Ребенок 11: 

Люди пожилые, матушка Россия

 Вас не баловала  легкою судьбой.

Дай вам Бог покоя,  чтобы над рекою

Солнце озаряло  купол  голубой.

Ребенок 12:

Люди пожилые,  вы во всем такие:                                     

Отдаете душу, опыт и любовь

Дорогому дому,  миру молодому

 И всему, что сердце  вспоминает вновь.

Ребенок13: 

Чудес на свете не бывает,

И юность не вернуть назад,

А годы, словно льдинки, тают,

Но стоит ли о них вздыхать!

С годами человек мудрее,

И в нем другая красота.

И пусть допета песня трудовая,

И сединой покрыта голова.

Ребенок 14: 

Вы много сделали такого,

Чтоб на земле оставить след.

Желаем вам сегодня снова

Здоровья, счастья, долгих лет.

Ребенок 8: 

Мы с неба не хватаем звезд,

Но хочется порою стать звездою,

Чтоб с неба освещать вам путь земной,

И согревать вас долгою зимою.

Ребенок 9: 

Пусть хорошее, пусть прекрасное

В вашей жизни будет всегда –

Утро доброе, небо ясное,

Ну, а пасмурных дней – никогда!!!

Ведущий2:  Уважаемые гости и дети, много тёплых слов прозвучало в адрес наших родных и уважаемых пожилых людей. Все мы любим их. А как мы можем порадовать  своих близких? (Ответы детей и взрослых).

Ведущий1:  Правильно, одним из способов, проявить любовь, понимание и заботу

(Ролик взрослые)

Ведущий2: В этот день мы желаем вам всего самого лучшего! Вы, все ваше поколение, пронесли сквозь трудности жизни то, чего так не хватает вашим внукам и детям, — надежду на лучшее. Только вы помогаете нам даже в самое нелегкое время жить и радоваться жизни, учите нас оптимизму и упорству. Пусть же счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу! С праздником!

Общая песня «Желаю»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что пожелать вам на прощанье...

Стихотворение написано в честь выпуска 2012-го года....

Проверочная работа для 8 класса по темам: " Место человека в системе орг.мира. Эволюция человека. Клетка, ткани, системы органов человека".

Тест побиологии 8класс по темам: "Место человека в системе органического мира. Эволюция человека. Расы человека. Тстория развития знаний о строении организма человека. Клеточное строение организма. Тк...

Семинар по творчеству М. Горького «Всё в Человеке – все для Человека!» (по рассказу «Человек» и очерку «Рождение человека» из сборника «По Руси»)

Тема данного урока выбрана с учетом программы по литературе и биологии в 11-х классах. В ходе изучения пьесы М. Горького «На дне» обязательным является обсуждение темы «Споры о Человеке». Продолжить р...

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc...

Сочинение "Согласны ли вы с утверждением "Человек человеку-волк"? (к литературному направлению "Человек и общество" 2017г.)

Данное сочинение написано в рамках литературного направления "Человек и общество" 2017г....

Классный час в 7 классе на тему: "Пожелаем друг другу добра!"

Данный материал позволит:- Осмыслить учащимся категории «доброта», мотивацию на добрые дела.- Развитть представление у учащихся о добре и зле.- Развить самооценку.- Воспитать стремление со...