Методическая разработка "Последний звонок"
методическая разработка (11 класс)

Методическая разработка сценария последнего звонка предназначена для учителей и выпускников 11 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_poslednego_zvonka_2021_goda_11_klass_1_2.doc106 КБ

Предварительный просмотр:

 СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА 2021 ГОДА    11 класс

1(по фильмам Л.Гайдая)

♫-1 фанфары
2 1. Последний звонок - прощание с детством.
    Последний звонок звучит только раз.
    Из школы уйдете с огромным наследством,
    Что светится знаниями из умных глаз.

2. Последний звонок - это только начало,
    Для тех, кто уверен, кто знает свой путь.
    И пусть ваше детство уже отзвучало,
    Как здорово в прошлое заглянуть.

  1. Вся жизнь театр, и люди в нем актеры,

       Сказал поэт и был, конечно, прав.

       На школьной сцене вдоволь поиграв,

       Мы в жизнь идем играть совсем другие роли.

  1. Мы в школе роли разные играли —

Ребенка, друга и ученика,

Сыграть учителя мечтали,

Раз в жизни — роль выпускника.

Но школьная жизнь – это разные фильмы:

Боевик, мелодрама. Не долго гадая

Сегодня нам хочется вспомнить смешное

И в этом помогут нам фильмы Гайдая

3 Ученик:

Добрый вечер дорогие друзья! Историю, о которой мы вам сегодня поведаем, нам рассказал Шурик.

 Может быть, эта история произошла в одной из школ нашего района. Но, по словам очевидцев: учителей, родителей, выпускников, она происходит в нашей школе каждый год в конце мая.
И всякий раз она особенная и неповторимая. Это - церемония открытия жизненной дороги нашим выпускникам.

Максим: Мы тут посоветовались, и решили, что честь открытия дороги во взрослую жизнь мы предоставляем прекрасной женщине, которая олицетворяет собой трудную судьбу руководства. Это комсомолка (в прошлом), спортсменка (всегда), и, наконец, она просто директор- Попова Наталья Леонидовна. (Подходит к ней) Вот это маленькое, но очень ответственное поручение (подаёт ножницы)

4 А мы вами встречаем бурными апплодисментами аплодисментами  школьную мафию, которая держит в страхе всю Давыдовскую гимназию,главных аферистов, проворачивающих сложные операции по ликвидации плохих оценок, мастеров спорта по  здоровому сну на задних партах……………………

5 Ведущий 1: Мы долго думали, как провести наш капустник. Были разные варианты, но мы так и не определись, однако когда сегодня на линейке каждый из нас стал вспоминать

свою трудную и одновременно яркую школьную жизнь, мы поняли, что хорошо было бы

рассказать о ней.

Ведущий 2: Итак, вашему вниманию представляется один из нелегких дней

старшеклассников и их учителей.

Максим: Это я удачно зашёл. Есть кому рассказать про моё открытие. Если бы вы знали, над каким полезным изобретением я сейчас работаю! Какие ставлю опыты! Все, буквально все знания по физике и химии мобилизовал! Мой аппарат меня прославит! Это машина времени! С её помощью можно пронзить время и пространство. 

(Аплодисменты)
6  Шурик: Демонстрация всех возможностей машины произойдёт сейчас.

Крутит машинку, дым

УЧ. : Куда мы попали?

Максим: Сейчас мы в нашем детстве.

Уч. : Нам столько нужно вам сказать,

Но времени вот мало.

Кратко будем вспоминать

И начнём сначала!

На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием или мухобойкой (играет мальчик), усаживается на стул, затягивает песню.

Дворничиха:

Ой, летять утки. И два гуся, Кого люблю-у, Того боюся...
Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка.

Мама 1:

7. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха:

Тута, тута!

Мама 1:

А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.

Дворничиха:

Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет.) А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1:

Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...

Дворничиха:

Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?

Мама 1:

Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха:

Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.

Мама 2:

Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?

Дворничиха:

Тута, тута! Способная?

Мама 2:

Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!

Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».

Дворничиха:

Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2:

Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха:

Значить, бум учить, что творить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа:

Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...
Сынок наводит автомат на Дворничиху, она поднимает руки, встает со стула.

Дворничиха:

Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся!

     Катя:  Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

       Бант. Косички. Первоклашки.

       Дважды два. Букварь. Пятёрка.

       В классе первая уборка.

Уч. : Мы здесь начинали со старта
По жизни стремительный бег,
Но старые школьные парты
Запомнятся нами навек.


Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь Ваши первоклашки!

Мы Вас с любовью вспоминаем.

И помним все свои промашки.

Спасибо ото всех выпускников примите,

И так же как и нас любя,

Учеников своих учите.


8 «Песня о счастье»

Все мы к вам в тишине постучались в двери

На одиннадцать лет?! Верим и не верим!

Падал снег, плыл рассвет, осень моросила

Сколько сил, сколько сил вы в нас всех вложили!

Словно в сказку открыли нам дверь

Мы считаем верно теперь

Пишем чисто и неспроста

Громко мы читаем с листа

Первые пятёрки от вас

И от двоек слёзы из глаз

Мы теперь вам все говорим (И за это вам говорим)

От души спасибо

Благодарность первым Учителям

Валентина семеновна,галина витальева,любовь константиновна,спасибо за Вашу доброту, за мудрые советы и те знания, которые Вы нам подарили! Именно с Вами мы начинали постигать азы наук, учились читать и писать. Спасибо Вам за все чудесные школьные моменты и поддержку! Желаем счастья, здоровья, терпения и успехов с другими малышами.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Максим: Куда же нам отправиться? О! помню седьмой класс! Татьяна Алексеевна прикольно про Ивана Грозного рассказывала…вот бы посмотреть…

Уч: А что дальше?

Все вместе: Урок истории

ЗВОНОК

ИСТОРИЯ

Входит учитель с коробкой(аптечкой) «таблетки для Татьяны Алексеевны»

Приветствует учеников

Учитель: «так дорогие товарищи партизаны,начинаю опрос по дом.заданию?! Ага, молчат. Тогда пойдем по списку!»

(все притихли, переживают, что их спросят, играет музыка волнующая)

Учитель: «К доске Башкловкин!» 

Макар активно рассказывает, дает лекарство Т.А. и быстро идет к своему месту.

Уч: Ну а следующий пункт пойдет рассказывать……. Антонов

Башкловкин: Сердце красавицы склонно к измене

и перемене... Раз, два, три, даю пробу.

Костя, как слышно? Три, два, один, прием!

9  Что с Вами?

- Ухо болит.

- А это Вам не помешает?

- Нет, Татьяна Алексеевна, не беспокойтесь.

Наоборот помогает. Никакой шум не

отвлекает от экзамена.

А это в связи с чем? У Вас сегодня

какой-нибудь праздник?

Экзамен...для меня...всегда праздник,

Похвально.

Пожалуйста...билет!

Билет номер

 Прием!

- Что-что Вы сказали? - Что?

- Какой прием?

Я сказал не прием, а при нем.

Билет N№ 9, а при нем – историческая задача.

- Понятно. Идите готовьтесь.

- Хорошо.

Дуб, как слышно? Как слышишь меня?

Лопух не догадался?

Диктую ответ на 1 -й вопрос 9-го билета.

10. Значит так...

- Что с Вами?

- В ухе стреляет!

Значит так. За изобретение - 5, а по

предмету - неуд.

Учитель , конечно, лопух,

но аппаратура при нем.

Как слышно? Как слышно меня?

- Пожалуйста. - Большое спасибо!

 11. «Маруся»

Зелёною весной и осенью, зимой

Татьяна Алексеевна старается

В нас даты запихать,

Проверить и опять…

Да только ничего не получается

Но всё, же мы помним многое,

А память понятье долгое.

Динь-динь-динь, звенит звонок прощальный

Плачете, провожая нас

Динь-динь-динь, прощается со школой
Лучший класс, умный класс.
Славный класс, веселый класс,
Дружный и самый боевой.

Благодарность Т.А.

Татьяна алексеевна, мы искренне благодарим вас за интересные уроки истории.. Еще хотим выразить слова благодарности татьяне николаевной за ее глубокие знания и любовь к преподаваемому предмету

Вед1

12. Да, учиться в школе, как говорится, хорошо, а в колледжах и вузах –

еще лучше. Но чтобы туда попасть, нужно приложить немало усилий, знаний, умений и навыков.

максим:

 У Вас, товарищ, неправильное представление о наших местах. Всем известно, что школа - это всесоюзная - что? 

Вед1

Здравница?
максим

Нет! Школа – это всесоюзная и кузница, и здравница, и житница.

Ведущий:  А школа без учителя русского языка, это то же самое, что свадьба без невесты.


Сценка "На уроках русского языка"
Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

13. Сценка «дай списать»

14. Оксана Викторовна, вам посвящается!

«песенка о медведях»

Где-то на белом свете в классе опять сидим

И с недоуменьем на доску глядим

снова ошибок море - с Чёрным не сравнить

и в сочиненьях снова мы потеряли нить

всё б и ничего себе

если б не писать егэ

труд ваш был неподъёмный - русскому обучить

время прошло и гордо можем сообщить

что сочиненье сдали, допуск мы все прошли

вы нас всех «дожали», сумели и смогли

всё б и ничего себе

осталось написать ЕГЭ!

Дорогая Оксана Викторовна! Примите искреннюю, глубокую благодарность за доброту, внимание и терпение, мудрость и щедрость души!  

15. Максим : Ведущий 1:

Я часто вспоминаю тот день, когда отец мне сказал: «Имею  желание учить тебя в вузе, но не имею возможности. Имею возможность отправить тебя в армию, но не имею желания». Поэтому нашим выпускникам я хочу пожелать, чтобы их желания всегда совпадали с их возможностями.

Ведущий 2:

Но разве можно совместить желание остаться в школе с возможностью ее закончить?

Ведущий 1:

Конечно, можно! Это же совсем просто. Вот смотри, ребята будут учиться в вузах, а их шутки, песни, юмор, творческий задор останутся с нами.  

Ведущий 2:

Внимание на экран!

Администрация школы ПЕДСОВЕТ

16.  Музыка из черной пантеры

Выходят 3 ученика с журналами.

Уч 1 – О это  \же личные дела наших завучей

Уч 2 – Сейчас мы узнаем что то интересное о них

*экран опускается*

1 слайд

Прончатова Наталья Юрьевна

Ее авторитет  был огромен вся внутришкольная братва обращалась к ней ни иначе как на «вы» уважительно называя вожаком

Это не вы замечаете ее это она позволяет вам себя заметить

2 слайд

Фио: Землякова Ольга Юльевна, она же:  местная таможня, она же не пройдете мимо

- А почему таможня?

- так потому что. Ты хоть пробовал пройти мимо нее без формы?

3 СЛАЙД

Фио Попова Наталья Леонидовна

- Who is?

-Its popovaaa,  ежедневная встреча начинается со слов АДИНАДЦАТЫЙ КЛААААСС ЗВОНОК НА УРОК ПРОЗВИНЕЛ ЧЕЕЕ ОПАЗДЫВАЕМ

Тааак, отличительная черта – легко втирается в доверие, местный генарал ФБР, ФСБ и всех внутришкольных разведок

4 СЛАЙД

Журавлела Алла Владимировна

Мисс загадка и мисс вы меня еще узнаете, а также новичок в местной административной тусовке

5 СЛАЙД

Мустафина Валентина Витальевна

- АА, это наш совхоз?

-Какой совхоз, завхоз. Это местный держатель пластиковых….

-Карт?

-Каких карт? Окооон. Везде найдет лазейку и выделит копейку

6  СЛАЙД

Гнусарева Галина Генадьевна и Сафонова Анастасия Андреевна

Чистый лист

-Кажется у них все еще впереди. Чувтствую они себя еще проявят

Уч4 выбегает к остальным

Уч4 вы забыли самое горячее тело, ооой дело

Слайд 7 назовите пароль(интерпол)

Уч1 ну попробуй интерпол

Уч2 а почему интерпол?

Уч1 он знает всех твоих родственников от бабушки сестры зятя крестной до дедушки твоей правой ноги (правого колена)

7 слайд

ФИО Скворцов Анатолий Валерьевич

Атлант держал небо, а он держит школу

Оправдали ли ваши надежды – не знаем

Ведь экзамен конечный еще так далек

А пока рады видеть мы вас в этом зале

Где проходит наш праздник – последний звонок

17. Ведущ.1 Максим Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики и  физики

Именно на этих уроках мы старались установить рекорды по скоростному списыванию…

Математика

Ведущая 1: Как думаешь, любят ли наши ученики заниматься математикой?

Ведущая 2: У тебя появилось такое желание?

Ведущая 1: Да, вчера. Я три часа мучился, половину огорода перекопал.

Ведущая 2: При чем тут огород?

Ведущая 1: Так задание было, квадратный корень найти...

Ведущая 2: Ну и как? Нашел?

Ведущая 1:Ни одного квадратного, все корявые...

Звенит звонок в классе за партою сидит всего один ученик

4 ученика, 2 учителя (ученики просто сидят)
Входят учителя
1 учитель -Здравствуйте, ребята,садитесь. Сегодня день самоуправления и урок математики проведём мы: Имя Отчество двух учителей
2 учитель-Какая тема у вас была на прошлом уроке?
1 ученик-Логарифмы и их свойства
2 учитель - тааак Логарифмы, ага...
(Обращается к 1 учителю) Никита, а че такое Логарифмы?
1 учитель - Понятия не имею. Я вообще базу сдаю.
2 учитель - Я тоже. Так кто у вас тут отличник?
(весь класс поворачивается и смотрит на какого-то ученика)
1 учитель - Давай к доске. Расскажи всё, что знаешь о Логарифмах. Заодно и мы послушаем.
звонок

Ведущий 1: Ах, математика и физика ! Их бывало, с утра до вечера зубрим.

Ведущий 2: Не выучишь – пиши – пропало! Учитель наш неутомим!

Ведущий 3: Хоть нам и многое прощает, принципиален он и строг,

Ведущий 4:Его все классы обожают – таким быть должен педагог!

18.          Песня на музыку ОСТРОВ невезения

По утрам шурша листами,

Собирается народ,

Пифагор штаны стирает,

Эйлер интеграл берет,

Гаусс корни извлекает,

Ньютон делает бином.

Кто-то оси расставляет,

Архимед сидит с числом.

ПРИПЕВ

3.К вечеру им всем не спится,

В логарифмы Бригг глядит,

Брадис возится с таблицей,

Измеряет мир Евклид.

Сам Безу там без остатка

Делит сложный многочлен

Ни к чему нам дом отдельный,

Вместе будет веселей.

Как бы не учили мы

Не идут дела,

Видно в понедельник нас мама родила,

Видно в понедельник нас мама родила,

Как бы не учили мы

Не идут дела

Ведущий 5: Уважаемая Ольга Григорьевна,_ мы благодарим Вас за ваши интересные уроки и доступное изложение материала и нам не приходилось прятаться под партами.

Так же хотим сказать спасибо Татьяне Владимировне за увекательные уроки физики. Желаем без особого сопротивления и напряжения отправиться в увлекательное путешествие по сказочному лету. Пусть головы детей отдохнут от Амперов и Вольт, а Вы отдохнёте от детей.

ШУРИК: Ну  как я изобрёл машину времени, вы уже видели. По времени я уже попутешествовал, но хотелось бы и мир повидать. Но это уже другая история!

ЗВОНОК

ГЕОГРАФИЯ сценка

Учитель:Начнем наш урок с проверки домашнего задания. Кто готов (Все опускают головы). Все как обычно. Тогда пойдем по списку. Так... Отвечать пойдет Женя, иди к доске

Ученик: Ну че опять я то и так каждый урок спрашиваете.

Учитель: Не стони, давай отвечай. Какие горы в Казахстане?

Ученик: Уральские.

Учитель: Какие?

Уральские

Учитель: Тааак ладно. А люди какой национальности живут в Казахстане?

19.  Ученик: Грузины.

Звучит грузинская музыка, появляется грузин, танцует

Учитель: Это еще кто?

Грузин: К вам спустился с гор урала ваш грузинец казахстана

Учитель: Как вы сюда попали

Грузин: О о о.. Я быль одиноким пастухом, смотрель на мои любимые горы, которые выше небессс, но тут грянуль гром, орел спустился с небес. Я оказался на маленький горишка, не менее красивых,но увы чужих

 Уч дима что ты наделал

Д.   а что я то? Что знаю то и говорю

Уч.     кол тебе

Д.     нет,не надо кол пожалуйста

У.    ладно. Даю тебе второй шанс чтобы все исправить скажи кто коренные жители аляски

Д.    негры

У.    какие негры

Д.   ну афроамериканцы

 20. Выходит заяц ландон из зе кепитал оф грейт британ

У дима.. что ты наделал

Ш ват так это ты меня отправил жить с белыми медведями. Зачем ты это сделал

Г ты почему географию не учил

Д учил,учил,старался. Вы хоть сами то страны африки знаетет? Их выговорить не то что выучить сложно

Г дима ты меня оюижаешь ну кА иди разберись с ним шоколадный

 Абуджа асмэра бисау нджамена

Бамако мапуту конакри найроби

Кто страны все учит тот два не получит

Кто африку знает урок поднимает

Скажите мне дети столицу страны

Где живут лишь лемуры виверы грызуны – антананариву

Антананариву – еще раз мне дети

Антананариву

Кто из вас знает столицу египта

Кто из вас знает столицу бенина

Вот видишь димася народ образовании

И ты лишь один не знаешь простого

Выучи страны

Будь молодцом

Встретимся в городе ямусукро

Раунд

У а ну успокоились. Дима ты будешь отправлять их обратно?

Г ой васяя меня барашки заждались

Ш мне надоело ждать с белыми медведями. Я не знаю что с тобой сделаю. Я тебя уничтожу

У стоп стоп

Столица египта каир столица мадагаскара антананариву столица чада нджаменна

У а теперь то дима будешь географию учить?

Честно. Все выучу всю географию буду знать

Елена Анатольевна,

Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель —
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.
Спасибо вам за горизонты эти! Мы говорим, 11 класс!

22. ШУРИК: Да…с наукой играть опасно. А вспомнить прошлое…ведь я начинал как собиратель фольклёра. Сколько всего узнал! Особенно когда путешествовал на кавказ Такие приключения! И ведь все знания, полученные в школе пригодились! Особенно по химии и биологии!

23.    Песня

Знаем без химии прожить никак нельзя

Станем мы ее решать,творить,любя

Солям и оксидам,металлам,сульфитам,кислотным эфирам я пропою

Химия,хнаешь ли ты ай лав ю

Любим мы еще один крутойпредмет

На нем мы изучаем жизнь уж столько лет

Строения тела,животных,бактерий

Отвчаем мы смело биологию

Скажем мы ей ай лав ю

Елена Михайловна и Ольга Викторовна, Спасибо Вам, что подарили нам такие важные знания, показали красоту мира и удивительную природу, рассказали обо всем живом.

24. ШУРИК: да…как-то не сложились у меня отношения  с местной фауной! Ишак такой упрямый попался. Пришлось его на Кавказе и оставить! Да и работу я сменил. Кем только не работал.  И переводчиком как-то пробовал быть даже! хорошо,что в школе английский язык учил !

25.  ПЕСНЯ  про англ.

 Наталья Леонидовна и Анна Ивановна Поздравляем Вас с Последним звонком и хотим пожелать Вам вэри интрэстинг холидэй. Пусть за лето силы восстановятся, пусть на любимом английском звучат любимые песни, пусть все заботы останутся позади, пусть лето подарит много ярких моментов и счастливых путешествий.

Максим конечно,на кавказе иногда приходилось тяжко. Но не зря же я всегда посещал уроки обж и физкультуры.

 

К большой потере крови
И к ядерному взрыву
Учитель нас готовил
К различным перспективам.

В отваге и защите
Нам равных нет — железно!
Спасибо вам, Анатолий Валерьевич
За знаний груз полезный!

Песня на музыку если б я был султан (поет БАШКЛОВКИН)

Если б я был султан, в школу бы пошел                            
И  учителем стал, книжки бы прочел                  
 Но с другой стороны при таких делах             
Столько бед и забот, ах, спаси аллах!:  
 П/в 
Не очень плохо учителем быть,
Но все же лучше спокойнее жить. 

Иванов у доски вновь забыл ответ,
А Петрова с утра снова в школе нет.
Деток трудно учить - что ни говори,
Зато летом гуляй - месяца по три!
П/в
Не очень плохо - спокойно пожить
Но всё же лучше - УЧИТЕЛЕМ быть!

Если дети ЕГЭ все сдадут на сто,
То друзья скажут мне: `Крупно повезло!` 
И, счастливый, тогда я приду домой,
Буду премии ждать со своей женой!

Что же выбрать теперь? Ясность тут нужна:
Кто важней султанам - школа иль жена?
Для себя уж давно я ответ нашёл:
Если я был султан, в школу б не пошёл!)))
Или как вариант: `В школу б я пошёл!`

Максим Даааа,путешествоть конечно всегда очень интересно. Но как говорится? В гостях хорошо,а дома еще лучше! А домом для нас на 11 лет стала наша родная школа,в которой всегда ждала наша вторая мама,наша классная руководительница

Людмила Ивановна,вам посвящается!

Наши поздравленЬя
Учителю!
Маме нашей классной
И миленькой

Пусть всегда и везде, и во всём будет «тишь да гладь»!
Мудрой и красивой,
Внимательной
Всегда вы оставайтесь,
Сама собой
Мы спешим, так спешим от души с трепетом сказать!

[Переход]:
В школе важнее вас нет
Скучно бы было нам всем,
Каждый из новых в ней дней - отличный день!
Мы бы без ваших усилий, учебник бы и не открыли
Что вы... с нами... за это...,
а, Спасибо...

[Припев - 2р.]:
В самый-самый яркий из дней нет вас нежней и милей!
В самый-самый яркий из дней нет(у) улыбки ценней...
В самый-самый яркий из дней командой школьных друзей,
В самый-самый яркий из дней поздравим вас мы скорей!

[Куплет 2]:
Нам не страшен знаний
Дремучий лес,
Лишь растёт с годами
Наш интерес.
Вы для нас верный друг и пример,хоть и с нами стресс...
Учите стараться
И быть людьми,
В стенах школьных классов
Добро царит.
С вами мы, точно мы, прыгнем мы выше головы!

[Переход]:
В школе важнее вас нет
Скучно бы было нам всем,
Каждый новый в ней дней- отличный день!
Мы бы без ваших усилий, учебник бы и не открыли
Что вы... с нами... за это..., огромное Спасибо...

[Припев - 2р.]:
В самый-самый яркий из дней нет вас нежней и милей!
В самый-самый яркий из дней нет(у) улыбки ценней...
В самый-самый яркий из дней командой школьных друзей,
В самый-самый яркий из дней поздравим вас мы скорей! 

Поклон,уходим за сценц

 Максим Когда-нибудь во взрослой жизни мы обязательно вспомним школьные годы. И на лице непроизвольно появится улыбка от воспоминаний,и большая часть этих воспоминаний будет посвящена ей,нашей второй маме,нашему классному руководителю. Людмила Ивановна,просим подняться нас на сцену

(Пока поднимается) сегодня наш последний звонок,сегодня вы в последний раз будете в качестве нашего классного руководителя


в этот трогательный час мы хотим сказать вам слова благодарности за ваш труд

Спасибо вам за то,что вкладывали в нас всю свою душу,заботились и оберегали нас

Вы всегда относились к нам как к собственному ребёнку и поддерживали в сложных ситуациях. Спасибо вам за это

Дорогая Людмила Ивановна,спасибо вам за эти незабываемые школьные годы. Вы всегда верили в нас и старались помочь

Вы всегда давали нам нужные советы,направляли нас,учили.Спасибо вам за это

Людмила Ивановна,Спасибо вам,что всегда прощали нам наши шалости. Именно Вам приходилось краснеть за наши прогулы и плохие оценки, ведь мы не всегда были послушными детьми.

Спасибо,что всегда прощали нас,даже когда мы не слушались и были грубы

Вы провели с нами самые яркие годы нашей жизни. А помните как мы готовились к праздникам? Ведь вы всегда поддерживали нас в этом,даже когда у нас не совсем Хорошо получалось петь или танцевать. Мы все равно для вас были лучшими детьми. Спасибо вам за ваши старания

Сейчас бы я смог снова пошутить,но не хочется портить эту лирическую атмосферу. Просто хочется сказать большое Спасибо,что вложили столько усилий,чтобы помочь нам стать теми,кем мы являемся сейчас

Спасибо,что всегда разделяли с нами вашу любовь и теплоту

Людмила Ивановна,вы стали для нас самым близким,самым родным человеком. Вы стали для нас второй мамой. Мы будем всегда помнить вас. Низкий вам поклон

ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ ВАС ЛЮБИМММММММ

Максим ничего конечно же бы не получилось без наших родителей, которые вложили столько любви и сил в нас

Папа, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.

Папа, посмотри, как я выросла,
За плечами уже вся учеба,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве, идти готова.

Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свидания.
Но по-прежнему только ты,
Для меня в этой жизни самый.

Мама, посмотри, как я выросла,
Я все реже с тобою бываю,
смски пишу мальчишкам,
О тебе иногда забывая.

Мама, посмотри, как я выросла,
Я бываю резка и вспыльчива,
Но в душе я по-прежнему
И ранима, и очень обидчива.

Мама, посмотри, как я выросла,
Но к тебе я все так же привязана.
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я, родная, обязана.

Что ты плачешь,моя родная?

Закусила губы упрямо

Улыбнись же,ведь школа окончена

Ну засмейся,милая мама


Да, я выросла, стала выше
И сильнее, и даже мудрее.
Но все так же в минуты трудные
В вашу помощь, родители, верю.


Чувства ваши не меркнут от времени,
Нежность ваша с годами лишь множится.
Сколько б зим ни сменилось веснами,
Так же сердце за меня тревожится.

Я бываю порой невнимательна,
Непростительно равнодушна,
Независимость я отстаиваю,
И никак не хочу быть послушной.

Но, поверьте, все это бравада,
Нет для меня никого вас родней.
Я вас очень люблю, мои хорошие
Без вас на душе холодней...

Пусть улыбка всегда вам сопутствует,
Пусть слеза не туманит взора.
Да, я выросла, но по-прежнему
Вам я верить во всем готова.

Вам спасибо, поклон вам низкий,
За любовь, доброту и терпенье,
Я люблю Вас, прям очень-очень,
Прочь гоните из сердца сомнения!

Расставания час приходит внезапно

Последний звонок. Поставлена точка

И слезу смахнет украдкою мама

Вырос сын и стала взрослою дочка

Слов любви еще недосказано
Сколько, родные наши, для вас?
Двери нам в жизнь открываете,
Частичку души отнимая сейчас (2 раза).
Мама, родная, взгляни на меня.
Сердце тебе эту песню поет.
Знай: буду лучшей я для тебя. Люблю.
Припев:
Кто подставит крепкое плечо тебе,
Скажет мудрые слова, посоветует,
Как жить, мне жить,
Спину не сгибать свою назло судьбе,
Именем и честью свято дорожить,
дружить..дружить
Взгляни, мой отец, сейчас на меня.
Моя ладонь превратилась в кулак.
Я твердый характер возьму от тебя. Вот так!
Впереди у нас воля вольная,
Что теперь нам с нею делать? Скажи, скажи.
Улететь хотим, но тянем все равно,
Головы на плечи терпеливые сложить .. сложить.
Родные глаза глядят на меня.
О том, что я вырос, не надо грустить.
Пока не сумел я чего-то понять, прости.
Родные, вы в сердце моем навсегда.
Спасибо за все, что вы дать мне смогли.
Мне светом любви будет ваша звезда… в пути.

Ведущий 1: Ну вот и настала пора расставаться. А расставания – это всегда грустно.

Ведущий 2: Но пусть эта грусть будет светлой, потому что у нас начинается новая взрослая жизнь.

- Расставаясь сегодня со школой, мы хотим сказать вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды,

- Вам, кто все эти годы был рядом с нами, помогал, советовал, настаивал, убеждал!

- Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым,

-Вам, нашим близким, родным и любимым учителям

- Мы говорим: “СПАСИБО!

(На сцену выходят все ребята,звучит финальная песня)

В минуты расставания 
Мы помолчим немного
Плечом к плечу, рука в руке,
Чтоб ближе к другу быть,
И посидим, как водится,
Пред дальнею дорогой,
Чтоб в суматохе что-нибудь
Случайно не забыть.

Припев:

Мы уходим от вас,
Пусть разлука не кажется вечной,
Пролетели для нас
Беззаботные школьные дни
Мы уходим, оставив 
В подарок прощальную песню.
Ваши лица родные мы в сердце своем сохраним.

Гимназия, наш школьный двор,
До боли все привычное
Вы все родными стали нам,
Как трудно  в этот час
Понять, что детство кончилось,
Тетрадки все исписаны,
И прозвенит звонок сейчас
Для нас в последний раз.

Припев.

Сегодня мы прощаемся,
Пути наши расходятся,
Но где б не находились мы,
Достойны будем вас,
Достойны будем прошлого,
А в будущем, как водится,
Мы знаем встречи теплые
Нас ждут еще не раз.

Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка праздника "Последний звонок"

В данной работе представлен сценарий праздника "Последнй звонок", на протяжении всего праздника демонстрировалась презентация с фотографиями подобранными к словам подравления....

Методическая разработка сценария "Ответное слово. 9 класс. Последний звонок"

Внеклассная работа является одним их методов нравственного развития личности. Внеурочная деятельность даёт возможность глубоко и разносторонне познавать жизнь, развивать свои творческие способности. С...

Методическая разработка для проведения "Последнего звонка"

Данное меорприятие было проведено в основной обшеобразовательной школе . Для небольшого колектива и более семейного это мероприятие прошло интересно....

Методическая разработка, сценарий праздника "Последний звонок"

Данная методическая разработка содержит в себе сценарий праздника "Последний звонок" для 11-х классов....

методическая разработка классного часа "Последний звонок"

В методической разработке классного часа, посвященного последнему звонку, представлен сценарий его проведения. Подготовка и проведение....

Методическая разработка Общешкольного мероприятия "Последний звонок"

В данной методической разработке имеется материал  для проведения общешкольных мероприятий в коррекционых школах для детей с ОВЗ...

Методическая разработка сценария праздника "Последний звонок"

Праздник "Последнего звонка" является неотъемлемой частью школьной жизни. Ежегодно во всех школах страны этот праздник ждут тысячи обучающихся 9 и 11 классов. Данная методическая разработка ...