Конкурсная программа к 8 марта
методическая разработка (6 класс)

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта

6 класс

Цели:

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_k_8_marta_6_klass.docx22.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта

6 класс

Цели:

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Ход мероприятия

Ведущий.  Добрый день! Весёлый час!

                  Я приветствую всех вас!

                  С праздником светлым,

                  С праздником ясным,

                  С праздником солнечным и прекрасным,

                  С праздником ласки, любви и внимания,

                  С праздником женского очарованья!

Ведущий. 
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимает участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)

Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе: …

1 конкурс  «Самые шустрые»

Ведущий 2.На столах разложены таблички с именами, написанные наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

2 конкурс  «Мини-викторина «Рукодельницы»»

1. Носик стальной, хвостик льняной, сквозь полотно проходит, конец себе находит.

(Иголка с ниткой.)

2. По реке взад-вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море!

(Утюг.)

3. Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную.)

4. Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено.)

5. Сижу верхом, не знаю, на ком, знакомого встречу — соскочу, привечу.

(Шапка.)

6. Надену — ободом сведет, сниму — змеею упадет. Тепло не дает, а без него холодно.

(Пояс.)

7. Упрятались голышки в лохматые мешки: четверо вместе, одна на шесте.

(Пальцы в рукавичке.)

8. Скорчится — с кошку, растянется — с дорожку.

(Веревка.)

9. Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок.)

10. Два конца, два кольца, посредине гвоздик.

(Ножницы.)

3 Конкурс «Объяснялки»

На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей.

Одна из участниц (по желанию) берет любую карточку и, не говоря, что

на ней написано, объясняет играющим, что это за предмет.

Слова: разделочная доска,  нож, холодильник, салфетка, половник,

мясорубка, сковорода.

4 Конкурс - «Парикмахерский салон».

Задача наших конкурсанток - за 1 минуту сделать на голове модели (мальчика) как можно больше хохолков. Сколько будет хохолков, столько баллов получит конкурсантка.

5 Конкурс «Мисс элегантность»

Ведущий. Любая красавица должна иметь красивую осанку и виртуозно двигаться по подиуму, в следующем конкурсе мы проверим как вы умеете красиво ходить по подиуму, но мы немного усложним наш конкурс.
Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:
а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия
б) присесть и затем вернуться в исходное положение.
Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол.

   

6 Конкурс «Художники» .

Первый ученик стоит с мелом возле школьной доски. Последнему участнику показывают графический рисунок цветка. Он должен пальцем нарисовать его на спине впереди стоящего. Ребенок, на спине которого рисовали цветок, угадывает картинку и рисует ее на спине следующего. Последний участник рисует картинку на доске. Побеждает та команда, рисунок которой наиболее точно соответствует заданному изображению.

7 Конкурс «Театральный»

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед  зрителями  как:

 - женщина с тяжелыми сумками;

 - воробей по крыше;

 - аист по болоту;

 - девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

 - часовой, охраняющий продовольственный склад;

 - младенец, только научившийся ходить;

- Баба-Яга;

- Сказочная принцесса;

- балерина Большого театра.

8 Конкурс «Самая внимательная»

На столе лежат различные предметы. Девочки смотрят на них, затем поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем девочкам предлагается положить каждый предмет на свое прежнее место.

Ведущий: Конкурс наш кончается,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье –

Вам здоровья пожелать!

Будьте веселы, богаты,

Всем дарите добрый свет!

Приходите всегда в школу

И живите до ста лет!

Милые девочки!

Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми. А сейчас дадим слово жюри. (Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Ведущий: Спасибо всем за игру. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта "Мисс Весна 2012"

Сценарий общешкольного мероприятия для девушек....

Конкурсная программа к 8 марта для 8 класса

классный час к празднику 8 марта...

Конкурсная программа к 8 марта

Данный материал разработан для проведения конкурса для родителей и учащихся....

Конкурсная программа к 8 Марта

Конкурсная программа к  Международному Женскому Дню 8 Марта...

Конкурсная программа к 8 марта "Из чего же, из чего же..."

Программа проводится для учащихся 5-9 класов и рассчитана на 18 учеников...

Конкурсная программа для девочек ко Дню 8 марта "Мисс Золушка"

Общешкольное мероприятие, посвященное 8 Марта....