Сценарий мероприятия "Последний звонок" для 11 классов
материал (11 класс)

Наталья Рябова

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_variant_2.docx30.71 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ «ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ»

2 ученика сидят и рассуждают.

1й ученик: Интересно, а что было бы, если бы наши учителя были участниками знаменитых телешоу?

2й ученик: Да нет, я думаю это невозможно, учителя ведь такие серьезные и невозмутимые, а тут участники шоу

1й ученик: А я считаю, это было бы весело

Занавес закрывается, на сцену выходят все на песню «Новое поколение»

Занавес открывается и в конце песни выкатывается кресло как в шоу «Голос»

В кресле сидит (учитель музыки) со скучающим и зевающим видом и потом отворачивается вместе с креслом.

ГЗК: Именитый наставник заскучал на шоу голос, сенсация только на нашем канале.

 Программа Время

Здравствуйте - Время новостей на первом, и я (учитель географии), о самых главных событиях расскажем прямо сейчас

Главные темы выпуска:

- У наставника шоу голос чуть не лопнули барабанные перепонки.

- Суд снова вынес правильное решение

- На давай поженимся наконец-то сосватали (учитель физкультуры1) и (учитель физкультуры2) - но такой развязки не ожидал никто.

- Громкие опыты или спор физика, химика и информатика.

- (Учитель физкультуры 3) снова провел "самое честное расследование" или "Из прямого эфира кусок не вырезать"

- Теплые посиделки за чашечкой чая или салфетки и табуретки пригодились в жизни после выпуска.

- Родители или классные руководители - спорить можно долго - про это и многое другое в выпуске шоу «Пусть говорят»

- Возможно ли переучить пацанок грызть семечки на уроке и сделать из них леди? Новая ведущая шоу знает ответ

- Лабораторная по биологии или репетиции? вот в чем вопрос! В программе Жить здорово - решатся глобальные вопросы  об этом и правильном питании.

- Дар или интуиция? Все это в новом выпуске Битвы экстрасенсов.

- На АБВГДЕйке - новые истории и новые ведущие.

- Битва титанов английского языка или  Funny English по нашему

- Вечер с директором - получился более захватывающим чем вы могли себе представить

- Продолжение программы голос

«По делам несовершеннолетних»

ГЗК: Совет профилактики - знакомое слово для учителей. А что было бы, если бы он проходил в виде судебного разбирательства? Наш судья – (учитель обществознания 1), сторона обвинения – (учитель обществознания 2) и сторона защиты - _учитель обществознания 3). И им сегодня предстоит провести разбирательство по делу о прогулах уроков и невыполнении пробников

Ученика судят за прогулы и невыполнение пробников

Судья: Встать, суд идёт! Представься, пожалуйста

Ученик: ФИО, год рождения

Судья: Так, ты обвиняешься по статье 125, части 3, кодекса (наименование школы) за регулярные прогулы учебного заведения без уважительной причины, а также по статье 216 части 2 за невыполнение пробников. По данным следствия за учебный год ты пропустила 50% учебных занятий, а также не выполнила ни одного пробника. Так было?

Ученик: Ваша честь, это клевета, я регулярно посещаю занятия и делаю все задания

Судья: То есть, ты не признаёшь свою вину? Понятно. Тогда давайте послушаем сторону обвинения. Слушаем вас, (учитель обществознания2).

Сторона обвинения: Итак, ваша честь, согласно расследованию, ФИО и правда регулярно не посещает учебные занятия, а также игнорирует свои обязательства решать варианты. Заявление в суд школы подал одноклассник, который был возмущен этими поступками и удивлен таким наглым нарушением кодекса школы.

Ученик: Да кто он такой? Какая ему вообще разница, чё он лезет?

Судья: Подожжи! Продолжайте, товарищ прокурор.

Сторона обвинения: Дело было возбуждено, а в процессе предварительного расследования было выявлено, что гражданка ФИО пропустила 50% занятий, за что она должна понести наказание в виде  принудительного участия в конкурсе "Юный предприниматель"

Сторона защиты: Елена Анатольевна, мою подзащитную оклеветали одноклассники-завистники, поэтому судить надо их, а не ФИО

Сторона обвинения: Ну да , они оклеветали , все врут , а подзащитная  ваша прямо святая невинность .

Сторона защиты: Я пытаюсь защитить подсудимую и ваши шуточки неуместны

 

Судья: стороны!

(Стороны не обращают внимания )

Сторона обвинения: Пытаетесь защитить подсудимую ? Но вы не предоставили доказательств. У вас все только слова.

Сторона защиты: ну , опровергайте , опровергайте .

Судья: Стороны ! В зале шумно ! (учитель обществознания 3), вы знакомы с материалами дела, поэтому должны понимать, что вашей подзащитной в любом случае грозит юридическая ответственность

Сторона защиты: Ваша честь , я бы сказал , что не правильно обвинять ФИО по статье 216 части 2 . Вот , позвольте, я вам предоставлю , у меня имеются пробники , написанные моей подзащитной за 10-11 класс . Почему не приобщили к материалам дела ? К тому же, согласно моему проекту, я должен её защищать во что бы то ни стало, поэтому, товарищ судья, не спешите с выводами и спросите свидетелей.

Судья: Скажем так, Прежде чем мы выслушаем свидетелей, прошу прокурора рассказать всем, какое нарушение в ходе следствия было выяснено ещё

Сторона обвинения: По показаниям свидетелей мы выяснили, что гражданка пыталась подкупить их с целью её защиты. Таким образом, было совершено нарушение по статье 245 части 1 кодекса школы за взяточничество. За что прошу назначить наказание в виде дополнительного занятия каждый день, в течение недели.

Зал: УУУУУ

Судья: Тишина в зале! Сейчас спросим свидетелей

Свидетель: Когда ФИО поняла, что ей светит реальное наказание, то начала подкупать меня.

Ученик: Да что ты говоришь? Враньё! Ваша честь , я просто хотела поговорить, он всё выдумал, ничего я его не подкупала

Сторона защиты: Вот видите, уважаемый суд, моя подзащитная говорит, что не так все было .

Свидетель: Что ты такое говоришь ? Как ты смеешь обвинять меня?

Сторона защиты: Моя подзащитная даёт показания, а свидетель ведёт себя непозволительно .

Свидетель: Я считаю, что таких людей нужно наказывать, ибо невыполнение пробников и пропуск занятий - сущий грех

Судья: Свидетель ! Свидетель ! Мы вас выслушали, а выводы делать не надо, это работа суда . Спасибо, присаживайтесь. Я покидаю зал суда для обсуждения приговора.

(Судья уходит, в зале начинается ругань)

Судья: Так, мы всё поняли. Суд постановляет: по статье 216 части 2 подсудимую ФИО оправдать, по статье 125 части 3 признать виновной  и назначить наказание в виде участия в конкурсе «юный предприниматель»

__________________________________________________________________________________

Давай поженимся

ГЗК: Сенсация! Бессменную ведущую программы «Давай поженимся» Ларису Гузееву заменит (зам. директора по ВР), а кто ее новые помощницы смотрите прямо сейчас, не переключайтесь.

Заставка, выходит зам. директора по ВР, социальный педагог и педагог-психолог уже сидят.

- Я - …, это давай поженимся. Добрый день! Сегодня невеста у нас Мария, а жених - Павел!

Садится к другим ведущим, в этот момент видео-презентация невесты: "Мария- 27 лет, работает в крупной корпорации МАОУ ….. Гордится тем, что не сошла с ума в этой школе и продолжает творить потрясающие мероприятия. Харизматичная тигрица, которая покажет рай на земле!"

После презентации заходит Маша на стиле, на пафосе, с мячом. Садится к ведущим.

Зам. директора по ВР: Здравствуйте, Мария. В вашей презентации мы услышали, что вы сможете показать рай на земле. Скажите, а что для вас рай?

Маша: Короче, тема такая. Рай для меня настанет тогда, когда у меня будет личный баскетбольный корт, мячи в неограниченном количестве, разные тачки ну и, конечно, своя театральная студия, а ой, это же не то шоу

Социальный педагог: Интересно, интересно...

Педагог-психолог: Проанализировав ваше поведение и изучив вашу натальную карту, я пришла в выводу, что вам нужен сильный мужчина, рядом с которым вы сможете стать нежной девушкой.

Зам. директора по ВР: Именно такой жених к нам сегодня и пришёл! Мария, выходите на сцену, встречайте своего суженого!

Маша выходит на сцену, смотрит в сторону кулисы, ждёт, а к её ногам выезжает машинка, она в шоке. Далее начинает играть музыка, открывается дверь, а Паша выезжает на велике из двери, подаёт руку Маше, она отталкивает, потом спрыгивает со сцены и жмёт руку Паше, обнимает, как братана. Они садятся.

Презентация жениха: "Павел- 40 лет, учитель ОБЖ и физкультуры. Бывший военнослужащий. Павел живёт в ….. Владеет спортивным костюмом, кроссовками и свистком- всё что нужно физруку. Гордится тем, что преподаёт в …. и умеет садиться на шпагат. В своей возлюбленной видит женщину, готовую за себя постоять, однако такую, которая сможет с ним проявить свою истинную нежность! Желательно моложе и не лысую"

Зам. директора по ВР: Здравствуйте, Павел!

Паша: Здравствуйте, дамы.

Социальный педагог: Рады вас видеть

Паша: Взаимно. Кстати, я кое-что подготовил для вас в качестве презента. Это настоящие военные пилотки, носите и гордитесь нашей страной!

Зам. директора по ВР: Мы так горды, что настоящие мужчины ещё существуют. А то приходят всякие тут блогеры, стилисты, модельеры, ужас полный, аж тапком кинуть хочется, чтобы поскорее ушли. А тут, учитель физкультуры.

Короткова: Ещё и какой галантный!

Зам. директора по ВР: Похлопаем! Ну что вы расскажете нам о себе?

Паша: Я занимаюсь спортом, являюсь лучшим тренером карате в городе. По жизни всё отлично, осталось только найти спутницу жизни со стальным характером!

Зам. директора по ВР: Ну это есть у нас такая девушка

Педагог-психолог: После изучения вашей натальной карты я сделала вывод, что вам и правда нужна девушка одновременно и женственная, и сильная.

Социальный педагог: Ир, ладно тебе, твои гадания ничего толкового не скажут, ты лучше посмотри, какой мужчина интересный! Кстати, в вашей презентации было сказано, что вы умеете садиться на шпагат. Продемонстрируйте!

Паша: С удовольствием!

Он выходит на сцену, пытается сесть на шпагат, но ничего не выходит. Герои начинают галдеть и возмущаться

Педагог-психолог: Какой ужас, я вот сразу увидела, что он приукрасил себя в презентации

Социальный педагог: Разочаровали вы нас, Павел...

Зам. директора по ВР: Ладно, ладно, раскудахтались тут, уже голова от вас болит. Ничего страшного. Мария, вас же не смущает, что ваш ухажёр немного приврал?

Маша: Ну, во-первых, он не мой ухажёр, а во-вторых, я вообще не понимаю, что тут забыла

Все офигевают, Паша берёт всё в свои руки

Паша: Мария, а всё-таки вы не желаете сходить со мной на свидание? Вы такая прекрасная девушка!

Маша: Ой, не надо нежностей вот этих. Схожу, только если обыграешь меня в баскет 1на1

Паша: Идёт!

Они уходят

Социальный педагог: Хороший всё-таки мужчина...

Педагог-психолог: И судьба у него предначертана интересная...

Зам. директора по ВР: Ладно, хватит сокрушаться, ему всё равно не осталось выбора на таких условиях. Будем ждать его в следующих выпусках

Реклама:

Галилео

ГЗК: Наши учителя - профессионалы своего дела, поэтому они могут не только создать что-то интересное, но и многому научить учеников. Но бывает ли такое, что не всё идёт у них по плану? Сейчас новые ведущие шоу (учитель химии), (учитель физики) и (учитель информатики) нам это и покажут

Заставка( Галиле-О, Галилеооо)

Выходит учитель информатики с ноутбуком, учитель химии с пробирками и парой препаратов, на лице несколько следов чёрной краски, следом выходит учитель физикий с торчащими волосами на голове, а в руках амперметр, несколько проводов и тройник

Ставят свое оборудование на стол

Учитель физики: Для начала поприветсвуем друг друга и сделаем ВДОООХ, ВЫЫЫЫДОХ (усердно показывает, как нужно сделать)

(В это время учитель химии повторяет за ним; учитель информатики лазает в ноутбуке)

Учитель химии: Ну сколько можно уже, приступим к опытам в конце то концов

Учитель физики: Ну подождите же вы, для хорошего настроя мы ещё не аплодировали! (Аплодирует)

Учитель информатики: Пока вы тут занимались физкультурой, я уже успела всю информацию перекодировать и раскодировать

Учитель физики: Всё, всё, начинаем. Сегодня покажу, как с помощью амперметра и проводов можно измерить ток. Прежде чем начать, прошу успокоиться и сделать глубокий ВДОООХ, ВЫЫЫЫДОХ

Учитель химии: Приступим к делу. Сейчас как нахимичим тут так, что... Ой, вспомнила одну историю, как однажды ученик наливал препарат из колбы в пробирку, а наклейка смотрела не вверх, а вниз, и что ж вы думаете? Ну я ему два и поставила. Будет жизненным уроком!

Учитель информатики: Да о чем говорить, вордовский файл открыть не могут, а уж напечатать в нём что-то... Я вообще молчу про Exel... Вот дети пошли, только в свой бравл Старс играть могут.

Учитель физики: Вроде всё подключил, осталось только в розетку...

(Засунул учитель физики в розетку провод и как БАБАХ )

Учитель химии : Ой Боже, опять что-то натворили

Учитель информатики: И такое бывает, порой нажмешь не то, и весь файл слетает, а у нас чуть не вылетели окна от этого жуткого взрыва...

Учитель физики: Повторите этот опыт дома и обязательно скиньте результат мне на вацап!

Заставка (Галиле-О, Галилео)

Следствие вели

ГЗК: Расследования, интриги, шокирующие данные и только самые правдивые расследования все это вы увидите в программе «Следствие вели с (учителем физкультуры 3)»

Выбегает Учитель физкультуры 3, начинается урок. Он с телефоном в руках начинает вести прямой эфир.

«Добрый день мои дорогие подписчики, сегодня мы находимся с вами на уроке физкультуры и с вами я лучший физрук планеты …. учитель …..

«звук падающего тела»

Учитель физкультуры 3 переводит камеру на ученика который лежит без чувств, затем наводит камеру на себя и говорит : « только самые честные расследования!»

«Так ребята значит огораживаем место…. Так подождите , он же неправильно лежит (ставит руку в кулачок) и фоткается с «телом», затем начинает снимать все подряд, а «труп» встает и говорит: Блин, …, у меня рука уже устала, я вообще не из вашего клуба, я просто отдохнуть прилег, вы меня мелом то зачем обвели.

Учитель физкультуры 3 в камеру, так ну это мы вырежем

«Учитель физкультуры 3 – самые честные расследования»

Пока все дома

ГЗК: Сегодня в выпуске у нас необычные ведущие и необычные гости. Учитель технологии 1 и учитель технологии 2 встретятся со своими учениками спустя 5 лет после окончания школы – радость то какая …

учителя сидят за столом, на столе чайник и чашки, заходят выпускники

Учитель технологии 1: ой Настенька я так рада тебя видеть, ну что? Пригодились тебе уроки технологии в жизни.

Выпускница: Наталья Борисовна, да я благодаря вашим урокам не только мужу пуговицу на рубашке пришила, но и студию бисероплетения открыла

Учитель технологии: Какая умница.

В этот момент на сцене пробегает Фетисов с телефоном и говорит: О, а я че студией ошибся? Ну ничего я поснимать и вас могу, о а это че чай – отхлебывает из чашки , но его выставляют

Учитель технологии 2: Я аж забыл что спросить хотел, а так вот Максим ты то дом построил?

Выпускник: Ой, Дом конечно не построил, но табуретку сколотить могу точно , вот даже принес похвастаться.

Учителя технологии: Какие же дети хорошие, а мы их в свое время так ругали! ЭЭЭХ…

Пусть говорят

ГЗК: Каждое родительское собрание наполнено множеством скандалов, вопросов и противоречий. Сегодня классным руководителям 11х классов предстоит провести собрание с родителями по поводу последнего звонка и выпускного. И, как вы уже поняли, там не обойдётся без криков и недовольств

Кл. рук.1: Апрелевка, ток-шоу "Пусть говорят". В этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.

Кл. рук. 2: Нам предстоит обсудить важные темы - последний звонок и выпускной

Кл. рук. 1: И с вами ведущие Предводителева Елена и Бегматова Юлия

Кл. рук. 2: А наши гости сегодня - родители 11 "А" и 11 "Б"

-----------------

Кл. рук. 1: Дорогие родители, рады вас видеть. Давайте начнём с последнего звонка. Я, ой, то есть дети решили, что юбки будут фиолетовые

Родитель 1: А нам дети сказали, что не хотят никакие фиолетовые юбки.

Родитель 2:  Отличная идея, это будет очень красиво

Родитель 3: Раз хотите юбки девочкам такого цвета, то пусть и мальчики надевают фиолетовые брюки!

Родитель 2: Ну нет уж! Давайте тогда пусть все в чёрно-белом

(Тут можно как-то спор разыграть ещё, а кл. рук. 1 тем временем начинает закипать)

Кл. рук. 1: Всё, мне это надоело, делайте, что хотите, я устала уже спорить, раз никто меня слышит!

Родитель 4: Юлия Викторовна, а наш класс как будет одеваться?

Кл. рук. 2: Решайте родительским комитетом, у меня полно других дел

------------------

Спор про празднование

Родитель 1: Елена Викторовна, наши дети на выпускной хотят в Турцию!

Кл. рук.1: Вы что, какая Турция? Я никуда с ними не полечу, это же ужас, а не выпускной, мы за ними не уследим!

Родитель 2: А какие ещё предложения?

Кл. рук. 1: Мы уже подобрали ресторан, вот туда и будем планировать

Кл. рук. 2: Родители, а вы подобрали место для празднования?

Родитель 3: У нас есть несколько вариантов, потом вам скажем, на каком остановились

---------------

Кл. рук. 2: Уважаемые родители, это что за свободное посещение у ваших детей? Почему ваши дети приходят ко 2му уроку? Пожалуйста, разберитесь с этим, я уже устала говорить им одно и то же

Родитель 4: Юлия Викторовна, у них 11 класс, они пол-ночи занимаются, пусть поспят подольше

Родитель 1: Поддерживаю! Дети устают

Кл. рук. 2: Дорогие родители, мы всё понимаем, но в школу ходить нужно, учителя и так идут им на уступки, а дети так себя ведут

----------------

Кл. рук. 2: На этом наше собрание подошло к концу

Кл. рук. 1: На сегодня всё, берегите себя и своих близких, до свидания

Пацанки

ГЗК: Порой на уроках литературы мы чувствуем себя, как в школе леди. Настолько всё интеллигентно. В школе леди новый директор – (учитель русского языка и литературы). И сегодня нашим ученицам предстоит поговорить про любимые произведения.

Сидят 4 ученицы, в худи, с семечками, на понтах

Учитель рус. Яз.: Добрый день, будущие леди. Сегодня нам предстоит интереснейшая работы - мы обсудим ваши любимые произведения. (Имя), какое ваше любимое произведение?

Девочка 1: Ой, я читала последний раз в начальной школе.

Учитель рус.яз.: Вот дела... Ладно, давайте попробуем написать сочинение на тему "Как на меня повлияла последняя прочитанная книга?"

Девочка 2: А можно использовать колобка?

Учитель рус.яз.: Вы что, какой "Колобок"? Вам же по 18 лет, а это произведение читают дети в детском саду, не позорьтесь

Девушки начинают писать, а на задней парте девочки грызут семечки

Учитель рус.яз: Это что такое? Вы в следующий раз воблу с пивом принесёте что ли? Девушки, вы же леди, а такое поведение непозволительно

Девочка 3: Ну и что, леди не должна грызть семечки?

Учитель рус.яз игнорит, девочки возмущаются, а в их речи проскальзывает что-то похожее на мат

Учитель рус.яз.: Я СЛЫШАЛА МАТ?!?!

Девочка 4: Вы что, нет, конечно. Наша речь вообще не загрязнена этими ужасными словами!

Учитель рус.яз.: Девушки, ваша речь должна быть чистой, не нужно засорять русский язык неологизмами, а уж тем более, матом. И вообще, вы хоть что-то написали?

Девочка 1: Не думаю, что ваши уши захотят слышать наш ужас

Учитель рус.яз.: И правда... ну ничего, преподаватели школы леди сделают из вас настоящих женщин

Жить здорово

ГЗК: Вы даже не представляете, как же здорово жить, особенно если у вас есть учитель биологии, который во всех подробностях расскажет, что и как устроено в организме. Сегодня (учитель биологии) стала ведущей программы "Жить здорово". Сейчас вы увидите, что Малышева и рядом не стоит с таким объяснением анатомии

Заставка (Жить здорово)

Выходит учитель биологии с микроскопом в руках

Герои: учитель биологии, Ученики, один участвует, другие сидят на стульях и смотрят, педагог-организатор

Учитель биологии: Таак, ротики закрыли! Тема сегодняшнего дня - гастрит, одним из таких гастритов стали ученики …..

Ученики: А почему?

Учитель биологии: Да потому что вести себя надо хо-ро-шо и скромно, вот от этого все болезни! Чтобы жить здорово, нужно правильно питаться, не есть чипсы, пиццу, не пить газировку, ну и, конечно, вести себя хо-ро-шо

Ученики: Мы поняли

(В это время все залипли в телефоны)

Учитель биологии: А ну-ка, телефончики убрали! Быстро, быстро

Учитель биологии: А мы продолжаем тему урока "гастрит". Как он происходит, зачем и от чего, ну и, конечно, на этот вопрос ответит ФИО

Ученик: Что что? Я не расслышал, повторите вопрос. (ученики шушукаются)

Учитель биологии: Успокоились! Ротики закрыли! Я говорю, от чего гастрит-то появляется? Не знаешь? Очень жаль, ну значит, двоечки буду ставить. Такие же неприятные, как эта болезнь (шепотом) и вы.

Ученик: Так мне отвечать?

Учитель биологии: А зачем, выводы уже сделаны. Сегодня я сама вам расскажу, раз вы ничего не знаете.

(В этот момент заходит педагог-организатор через дверь)

Педагог-организатор: Людмила Николаевна, я бы хотела пару человек на репетицию забрать

Учитель биологии: У МЕНЯ ЛАБОРАТОРНАЯ! (Захлопнула дверь)

Учитель биологии: Итак, дети, продолжаем. Гастрит - вещь неоднозначная. Все думают, что он появляется, когда человек ничего не ест или наоборот, ест всякую дрянь, но на самом деле он появляется именно от того, что ученики не слушают, а ещё их постоянно нет на уроке. Не забывайте приходить на уроки биологии и смотреть передачу Жить здорово!

Битва экстрасенсов

ГЗК: Возможно ли без знаний написать контрольную на хорошую оценку? Нашим ученикам это удаётся. А удастся ли верховному магу 10-й гильдии чародеев математиков (учитель математики). понять, кто же не готов к уроку?

Ученики сидят за партами, ЮВ ходит с картами и всякими шаманскими штучками

Учитель математики: Здравствуйте, дети дорогие! Не отвлекаемся, надо побыстрее, у нас мало времени

Ставит на парту все свои штуки, открывает свой магический журнал и смотрит по списку

Учитель математики: Так, посмотрим, кто сегодня готов к уроку.

Подходит к 1 ученику, водит рукой над головой, мычит

Учитель математики: Мммм, таааак, чувствую приближение логарифмических уравнений, учил! 5!

Юля отворачивается, дети шепчутся и пересаживаются. Она подходит к следующему

Учитель математики: Ммм, чувствую притяжение квадратичной функции. Так, это тема 8го класса. Ужас, ничего не знаете.

Подходит к следующему

Учитель математики: Ммм, так, что? Одна пустота, а нет, там что-то всё-таки есть. "Тихий Дон", "Война и Мир"?!?! Мдааа, с такими знаниями математику не сдать

Ученик: Так я ж базу сдаю. Справочные материалы дадут и хорошо

Учитель математики: Эх, ребята, не будьте наивными чукотскими девочками. Экстрасенсорные способности не каждому даются, я шла к этому годами на факультете "Магического мехмата МГУ"

С вами была я, (учитель математики), тёмный математический маг в десятом поколении. Пойду что ли ещё кого-нибудь постращаю

АБВГДЕйка

Реклама

Funny English

ГЗК: Изучение английского языка - это серьёзно, однако возможно ли сделать обучение продуктивным и в то же время интересным? (Учитель англ.языка1) и (учитель англ.языка2) это прекрасно удаётся! И, помимо этого, на каждом уроке происходит что-то весёлое, что запоминается надолго, даже если это совсем не связано с иностранным языком

Учитель анг.яз1: Good morning boys and girls!

Учитель анг.яз.2: Good morning students!

Ученики: Good morning teachers

Учитель анг.яз.2: Сегодня мы с вами пройдём интересную тему - Passive Voice

Учитель анг.яз.1: По-русски - пассивчики. А для начала напишем несколько словосочетаний и переведём.

Учитель анг.яз.2: - Школьные будни, sorry, just a moment. (В этот момент начинает копошиться в учебнике в поиске следующих фраз)

 Бороться со стрессом

 Важный экзамен, кх кх sorry students

Ученик: Может хватит? И так много написали

(Тут начинается гул)

Учитель анг.яз.1: Ты смотри, что делается!

Учитель анг.яз.2: Students, let's ooopen yooour books

Учитель анг.яз.1: Девочка Павлова, на какой странице я задавала слова?

Девочка Павлова: Я не помню

Учитель анг.яз.2: Okay. Students book, page fifty five. Понеслись.

Во время того, как дети пишут, учитель маячит туда-сюда

Тут снова гул

Учитель анг.яз.1: Мисс (имя), мне это надоело, я ставлю два!

Мисс: Sorry sorry, Ольга Петровна, я больше так не буду

Учитель анг.яз.1: Расписку мне пиши! А я положу к себе в ящик и буду напоминать!

(Тащит листок девочке, она берёт его и с грустью пишет)

Учитель анг.яз.2: Вот такой вот Funny English

"Вечер с (директором)"

ГЗК: Вот вы думаете, что только на родительских собраниях присутствуют крики и жалобы? А нет. На педсоветах жалоб на детей хоть отбавляй. А ещё говорят, что дети - цветы жизни...

Все сидят в кругу, заходит директор

Кто-то из учителей плачет, кто-то разговаривает, кто-то спит

Директор: что произошло?

Учитель биологии : это она всё, она опять

Педагог-организатор: да что я то опять! У меня репетиция

Учитель биологии: а у меня лабораторная

Педагог-организатор: и что?

Начинается гвал среди учителей

Учитель обществознания громко говорит: тихо!! Учитель рус.яз., почему вы плачете?

Учитель рус.яз. да потому что меня дети не слушают, да вот так, не слушают не про Гоголя,не про Толстого,одна ученица со мной разговаривает(плач в захлеб), еë успокаивают.

 

Директор: всё понятно!У кого ещё жалобы на 11а и 11б. Начинается гвал, все высказывают свои притензии.

Учитель обществознания: а знаете! А знаете что! Они, они.. Опаздывают ко мне на урок, постоянно, постоянно

Все учителя: и ко мне, и ко мне!

Директор: всë, всë, всë. Я понял.

Учитель химии: ничего не знаю, золотые дети! На уроки ходят! Дз делают!

Все учителя начинают возмущаться.

Учитель математики и учитель информатики сидят покрасневшие.

Директор: а вы знаете зачем я вас сегодня собрал? Важный вопрос стоит перед нами! Ходят слухи, что они готовят нам концерт на последний звонок! И...

Перебивает учитель биологии: я никуда их не отпущу, у меня контрольная

Директор: я даже не договорил. Я не знаю, что нам делать. Нужно проконтролировать их, а то всё как обычно получится. Кто этим займётся?

Все учителя переглядываются и шепчутся.

Педагог-организатор: да кто-кто. Я, как обычно.

Директор: вот и порешали. А я речь пошёл свою готовить. А то как на 8 марта с цветком получиться

_____________________________________________________________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОГРАММЫ «ГОЛОС»

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

СНОВА КРЕСЛО

СНОВА учитель музыки

ВЫ В ГОЛОСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

КОНЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий приёма 1 класса в детское объединение

Сценарий для приёма 1 класса в детское объединение младших школьников....

Сценарий для выступления класса на Новогоднем вечере

В нашей школе Новый год стараются встречать весело и познавательно. Каждый класс готовит своё выступление, а потом всех ждёт дискотека с конкурсами и призами. Новогодние утренники у нас тематичес...

День сурка в палате №6 (новогодний сценарий для старших классов

День сурка в палате №6 (новогодний сценарий для старших классов)...

Сценарий окончания 8 класса: «Куда уходит детство». 2011.

Совместное итоговое родительское собрание подведение итогов за год...

сценарий Представления Лидера класса

разработка для проведения отчета класса в конце года!...

Сценарий выпускного 9 класс

Считаю, что сценарий удачный и легкий в подготовке...

Новогодний сценарий для старших классов класса

Сценарий ориентирован на обучающихся 8-11 классов, содержит в себе актуальные темы интересные для молодежи. Грамотно подобранный актерский состав сделает ваш праздник ярким и запоминающимся....