Сценарий для проведения общешкольного мероприятия "Осенний бал"
материал (7 класс)

Эльвира Михайловна Кривошеева

Материалы для сценария я брала в интернете и адаптировала егопод возможности обучающихся нашей школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_osennogo_bala_dlya_starsheklassnikov.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ вечера отдыха для старшеклассников «Осенний бал»

Программа проведения «Осеннего бала»:

1 конкурс – это «Представление команды».

 В этот конкурс входят: наличие эмблемы, название, девиз и приветствие команды. Осенняя тематика желательна. Конкурс оценивается по 5 – бальной системе.

2 конкурс – «Отгадай-ка»

Каждой команде будут заданы 5 загадок или вопросов об осени. Ответ должен прозвучать в течение 20 секунд. Принимается только первый ответ. За каждый правильный - 1 балл.

3 конкурс – «Накорми друга»

Конкурс оценивается по 5 – бальной системе. Выигрывает та команда, которая быстрее, больше съест яблоки за 3 минуты.

4 конкурс – «Назови пару».

Ответ должен звучать тут же, каждой команде достаётся по 6 пар. За каждый правильный ответ  - 1 бал.

5 конкурс «Определи деревья»

Задача конкурса – определить, к какому дереву принадлежат эти листья в течение 3 минут. Напишите на листке ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл.

6 конкурс – «ПОПсовый тест».

Задача конкурса –закончить строчку знаменитого хита. Каждой команде по 2 вопроса. Ответ должен прозвучать в течение 10 секунд. Принимается только первый ответ. За правильный ответ - 1 балл.

7 конкурс – «Рекламный ролик»

Это домашним заданием. Конкурс оценивается по 5 – бальной системе. Жеребьёвка сохраняется с первого конкурса.

14. Определение и награждение победителей:

Победителей определяет жюри. Награждение команд грамотами за призовые места. Сумма полученных баллов делится на количество конкурсов и получается средний балл, который и определяет место команды.

СЦЕНАРИЙ вечера отдыха для старшеклассников «Осенний бал»

Ведущий 1:       

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Подлистьев золотистый свет.

Добрый вечер!

Ведущий 2: -Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая госпожа осень.

Ведущий 1:    

Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Ведущий 2: -  Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, незабываемый «Осенний бал».

Ведущий 1   - И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий 2- Мы приглашаем участников конкурса «Осеннего бала». Встречаем бурными аплодисментами.

Команда 8 а класса

Команда 8 б класса Выход под ремикс «У природы нет плохой погоды»

Команда 9 класса

Команда 10 класса

Команда 11 класса

Все ведущие. Итак, мы открываем наш праздничный Осенний бал. 

Ведущий 1. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. Вы согласны. Да? Вы должны нам отвечать «Клянёмся!» Повторим. 
Все. Клянёмся! 
Ведущий 2. Мы будем веселиться от души! 
Все. Клянёмся! 
Ведущий 1. Танцевать до упада! 
Все. Клянёмся! 
Ведущий 2. Смеяться и шутить!

 Все. Клянёмся!
Ведущий 1. Участвовать и побеждать во всех конкурсах. 
Все. Клянёмся! 
Ведущий 1. Делить радость победы и полученные призы с друзьями. 
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! 

Ведущий 2.   Прежде чем начать нашу конкурсную программу,   я хочу представить вам наших организаторов и помощников этого бала:

Ведущий 1. Итак, уважаемые участники, 1 конкурс – это «Представление команды». В этот конкурс входят: наличие эмблемы, название, девиз и приветствие команды. Осенняя тематика желательна.

Ведущий 2.

Урожай  у нас хорош,

Уродился густо:

И морковка, и горох,

Белая капуста.      

-Осень – пора сбора урожая. В садах, огородах кипит работа. Осень. Да, и это год у нас урожайный, чего только нет. Давайте немного отдохнем и викторину проведем.

Ведущий 2.- В этом конкурсе вас ждут загадки и занимательные вопросы. Команды готовы? Каждой команде будут заданы 5 загадок или вопросов об осени. Ответ должен прозвучать в течение 20 секунд. Принимается только первый ответ, поэтому будьте внимательны не шутите, отвечайте быстро, но правильно.  Итак, начинаем!

Ведущий 1. Команда №1

1.Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. (Картофель).

2.Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь)

3.В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? ( Рябина)        

4. В каком лесу нет листьев? – (в хвойном)

5.Кто собирает яблоки спиной? – (ёж)
Ведущий 2. Команда №2

1. Сверху зелено, снизу красно, в землю вросло. (Морковь.)

2. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою. (Подсолнух.)

3. Алый сапог в земле горит. (свекла).

4. Как в России называют период тёплой погоды в середине осени?  (бабье лето)

5. Кто из животных сушит грибы? – (белка).
Ведущий 1. Команда №3

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

4. Чем заканчивается осень? (ноябрём)

5.Что особенного в дате 23 сентября? (это день осеннего равноденствия)

Ведущий 2. Команда №4

1. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

2. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

3. Кто не бьет, не ругает,

А слёзы лить заставляет? (лук)

4. Кто осенью улетает, а весной возвращается? птицы.

 5. Какой плод называют райским? (яблоко)

Ведущий 1. Команда №5

1.А на этой грядке .

Выросли загадки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени – краснеют. (Помидоры)

2. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (мох).

3. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

4. Сколько дней длится осень?  (91 день)

5. Дерево – символ России?  (Берёза)

- Молодцы ребята, оказывается, вы всё знаете.

Ведущий 1. Танец в исполнении учениц 8 класса « Осенний вальс»

Ведущий 2.

3 конкурс – «Накорми друга»

-Все вы, наверное, любите яблоки, самые вкусные плоды осени. Надеюсь, наши участники тоже их любят. Для участия вследующим конкурсе «Накорми друга» участвуют 2 юношей. Они садятся на стулья друг против друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает та команда, которая быстрее, больше съест яблоки за 3 минуты. Итак, на старт, внимание, марш.

Стихи про осень

Конкурс для болельщиков. «Великолепная пятерка!»

Ведущий 1.: Поэтому объявляем конкурс для болельщиков. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная пятерка!» Мне необходимо пять добровольцев! Кто способен доказать, что он смельчак? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс! 
Вальс со стулом. 

Ведущий 1. «Исценировка» учащихся 10 класса

Ведущая 2: 4 конкурс Следующий конкурс –«Назови пару».

-Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, люди, животные, понятия и т.д, например, волк – заяц, он – она, «плюс» – «минус» и т.д. Этих пар много. Я называю, вы продолжаете. Ответ должен звучать тут же, каждой команде достаётся по 6 пар.  Итак, начинаем …

1 Адам – Ева
2 Ромео – Джульетта
3 Тристан – Изольда
4 Красная Шапочка - волк
5 Базилио – Алиса
6 Винни-Пух – Пятачок
7 Муравей – Стрекоза
8 Гамлет – Офелия
9 Ульянов – Крупская
10 Мартышка - Очки 
11 Волк - заяц 
12 Папа Карло - Буратино
13 Карлсон – Малыш
14 Руслан – Людмила
15 Он - Она
16 Дед Мороз – Снегурочка

17Том–Джерри
18 Хрюша – Каркуша
19 Пьеро – Мальвина
20 Петька – Анка
21 Слон – Моська
22 Филипп – Алла
23 Дед – Баба

24 Рабочий – Колхозница
25 Евгений – Татьяна
26 Катет – Гипотенуза
27 Винтик - Шпунтик
28 Чип — Дейл
29 Чук - Гек
30 Валет – Дама

Ведущий 2. Осенние костюмы…. 

Ведущий 1.   5 конкурс – «Определите деревья»

Задача следующего конкурса – определить, какому дереву принадлежат эти листья в течение 3 минут. Напишите на листке ответ.

Ведущий 2.

6 конкурс – «ПОПсовый тест».

- Мы с вами пройдем  ПОПсовый тест. Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита. Каждой команде по 2 вопроса. Ответ должен прозвучать в течение 10 секунд. Принимается только первый ответ.

Ведущий 1. 

Команда№1  

1.«Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;

б) коня;

в) гранату в коня.

2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты;

б) спекулянты;

в) бриллианты.

Команда№2   

3. «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино;

б) Чебурашка;

в) Казанова.

4. «Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

б) зевай;

г) взлетай._

Команда№3    

5. «Что такое осень? Это…»

а) сырость;

б) лужи;

в) ОРЗ;

г) небо.

6. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

Команда№4   

7. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темны улицам…»

а) все ходят с молотком;

б) шатается ОМОН;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

8. «Если у вас нету дома…»

а) значит, вы бич или бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

Команда№5    

9. «От печали до радости…»

а) тысяча баксов;

б) пять дней работы;

в) реки и горы.

10. Стюардесса по имени …

а) Маша

б) Жанна

в) Наташа

Ведущий 1.  Конкурс-выставка « Осенний урожай»

Ведущий 2. Командам предлагаем  ответить на наши осенние вопросы. 

1. Какое дерево является символом осени? (клен) 

2. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 

3. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 

4. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 

5. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 

6. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун) 

 Ведущий 1: Мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем (перечисляют именинников). Просим вас выйти на сцену.      Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!

 Ведущий 2: Для вас, именинники, исполняется музыкальный номер . Песня про осень.

Ведущий 1. А сейчас конкурс «Осенний дождь»

Каждая команда получает пакет с вырезанными осенними листочками, на которых записаны фрагменты стихов об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.

А для всех звучит песня «Что такое осень?»

Набор стихов для команд одинаковый.

За верный ответ-3 балла команде.

Фрагменты стихов:

1.Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

(И.А.Бунин «Листопад».)

2.Есть в светлости осенних вечеров

умильная таинственная прелесть:

зловещий блеск и пестрота дерев,

багряных листьев томный, легкий шелест.

(Ф.И.Тютчев, «Осенний вечер»)

3.Октябрь уж наступил -уж роща отряхивает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад- дорога промерзает;

Журча, еще бежит за мельницу ручей….

(А. С. Пушкин.«Осень»)

Отговорила осень золотая

Берёзовым весёлым языком

И журавли печально пролетая,

Уж не жалеют больше не о чём

(С. Есенин «Отговорила роща золотая»)

Листочки с ответами проверяет жюри.

Ведущий 1.

7 конкурс – «Рекламный ролик»

- Следующий конкурс называется «Рекламный ролик». Это было вашим домашним заданием. Представьте выбранный овощ или фрукт так, чтобы нам захотелось его купить, съесть, добыть вырастить . Жеребьёвка сохраняется с первого конкурса. Итак на сцену приглашаются по одному из участников команд …

Ведущий.2 

А у нас музыкальная пауза.

1 Ведущий. Вот и подошла к концу наша конкурсная программа «Осенний бал». Теперь настал самый приятный момент – для вас. Прошу выйти на сцену по одному человеку от каждой команды.

2 Ведущий. - Осень сейчас всецело вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на осенний бал.

1.Жили-были муж с женою, и было у них двое детей. Старшая дочь, нелюбимая, и имя носила неласковое – Восьмуха. Была она злой, завистливой. Зато меньшего сына, доброго и приветливого, родители ласково назвали Ромушкой. Невзлюбила Восьмуза Ромушку и задумала его погубить. Завела как-то в гнилое болото и утопила. Выросло на том месте приветливое и кудрявое деревце и растёт с тех пор по всей русской земле. Его считают хранителем здоровья, мира и благополучия в семье. Неслучайно многие сажают это дерево возле дома. Издавна на Руси существовало поверье, что оно оберегает от колдунов и ведьм, поэтому на новорождённого ребёнка надевали ожерелье из плодов этого дерева, а веткой этого дерева крестьяне слегка ударяли коров, чтобы у них было больше молока. (Рябина)

Для участников 10 класса

Вед 2: У многих славянских народов плоды этого дерева считались символом мужества. Косточки плодов своей формой напоминают сердце. В одной из легенд рассказывается, что это сердца девушек, которые заводили монголо – татаров в непроходимые дебри для спасения своих близких . Девушки погибли от вражеских сабель, а из их крови выросли кусты дерева, красные ягоды которых напоминают всем о великом подвиге. На Украине это деревце считают «свадебным деревом», символом девичьей красоты, любви и счастья. Букетами украшали столы, свадебные караваи, девичьи венки, блюда с угощениями. Невеста перед свадьбой дарила жениху полотенце, расшитое листьями и ягодами этого дерева. (Калина)

Для участников 11 класса

Вед.1: А следующее дерево – постоянный спутник девичьих печалей, под ним встречались и расставались, у него просили совета. Ещё мудрецами Древней Галлии была составлена система взаимосвязи деревьев с конкретными людьми. Так вот, это дерево наиболее близко по биоэнергетическим характеристикам людям, родившимся в октябре и апреле. Если вам плохо – придите к нему, прислонитесь к стволу, расслабьтесь, вслушайтесь в шелест листвы – и оно поможет вам, поделится с вами своей силой. Вы можете носить амулет из этого дерева. (Клён).

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения общешкольной линейки "14 сентября – День памяти жертв фашизма".

Сценарий проведения общешкольной линейки "14 сентября – День памяти жертв фашизма" с презентацией....

Сценарий проведения общешкольного мероприятия "День черкесского флага"

Данное мероприятие можно проводить во всех школах, где изучают черкесский язык, 25 апреля. Мероприятие способствует воспитанию чувства патриотизма и любви к своему народу, уважения истории своего наро...

сценарий проведения общешкольного мероприятия "День Здоровья"

в конспекте представлены варианты командных эстафет при проведении общешкольного спортивного мероприятия...

сценарий проведения общешкольного мероприятия "День Здоровья"

сценарий проведения общешкольного мероприятия "День Здоровья"...

Сценарий проведения общешкольного праздничного мероприятия "Посвящение в юные музыканты и хореографы"

  "Посвящение в юные музыканты и хореографы" - традиционное, ежегодное общешкольное мероприятие, целевой аудиторией которого являются первоклассники, поступившие в ДМШ, ДШИ....

Сценарий проведения общешкольной линейки посвященной Дню Здоровья.

В сценарии представлены стихи, высказывания разлых ученых, выдержки про здоровый образ жизни....

Методическая разработка Сценарий проведения общешкольного праздничного концерта ДМШ при колледже искусств «Подарок маме»: «В стране невыученных пьес»

    Праздничный концерт к дню 8 марта «Подарок маме» – традиционное, ежегодное общешкольное мероприятие, целевой аудиторией которого являются родители учащихся ДМШ, ...