Игровая программа "Весенние забавы"
методическая разработка

Утегенов Арман Бахитович

игровая программа в рамках каникулярного времени

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kanikuly2019.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа

на время весенних каникул «Весенние забавы»

Цель: Организация досуга детей и создание благоприятного психологического климата.

Задачи:

- развивать творческие (художественные) способности детей младших классов;

- расширять кругозор детей;

- воспитывать чувство коллективизма и способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия

Добрый день, как ваше настроение, как вам отдыхается? Сегодня мы весело проведем этот час и тема нашей игровой программы «Весенние забавы»

- Итак, для разминки ваших знаний и памяти викторина

1 конкурс «Цветные вопросы»

Красные вопросы:

1. Кто написал сказку «Красная шапочка»?

- Братья Гримм

- Шарль Перро

- Гримм и Перро

2. Ядовитый гриб с красной шапкой:

- подосиновик

- мухомор

- сыроежка

3. На припеке у пеньков

Много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелек

держит алый огонек.

Разгибаем стебельки-

Собираем огоньки. (Земляника)

4. Вспомните, кто из сказочных героев говорил эти слова: «По щучьему веленью, по моему хотенью...»

- Иван дурак

- Буратино

- Емеля

5. «Сивка бурка вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой»

- Женя

- Иван дурак

- Карлсон

Оранжевые вопросы:

1. От названия какого фрукта произошло название цвета «оранжевый»?

- апельсин

- оранжуа

- хурма

2.Вспомните название мультфильма, нарисовать которого понадобилось много оранжевой краски? ("Рыжий, рыжий – конопатый")

3. У какого съедобного гриба, шляпка красновато – оранжевого цвета:

- у белого

- у подберезовика

- у подосиновика

4. То рыжая, то серая, а названием белая. Или: по веткам скачет, да не птица, рыжая, да не лисица. Кто же это? (Белка)

5. Раскали его – будет зернышко, посади его – будет солнышко. (Подсолнух)

Желтые вопросы:

1. Был белый дом, чудесный дом,

Но, что-то затрещало в нем.

Дом треснул и от туда-

Выходит маленькое чудо. (Цыпленок)

2. Самые первые весенние цветочки желтого цвета – это цветы:

- одуванчика

- мать-и-мачехи

- подорожника

3. Желтый сказочный герой:

- принц Лимон

- репка

- колобок

4. Не воин, а со шпорами, не караульщик, а кричит. (Петух)

5. Вспомните, кто из сказочных героев, говорил эти слова:«Крекс-пекс-фекс»:

- Мойдодыр

- Лиса

- Буратино

Зеленые вопросы:

1. Лук, салат, щавель – это зеленые культуры. Как вы думаете, укроп к ним относиться? (Да). А морковь (Нет)

2. Ах, не трогайте меня: обожгу без огня.(Крапива)

3. Тонкий стебель у дорожки,

На конце его сережки.

Нам он – как хороший друг,

Лечит ранки ног и рук. (Подорожник)

4. Вспомните, кто из сказочных героев, говорил эти слова:«Кукареку! Царствуй, лежа на боку»

- Золотой петушок

- Королевич Елисей

- Конек Горбунок

5. Узнай героя из сказки: Главный друг Матроскина и Шарика:

- Печкин

- Федора

- Дядя Федор

Голубые вопросы:

1. Кто из сказочных героев имеет голубые волосы?

- Чебурашка

- Кот – Матроскин

- Мальвина

2. В голубенькой рубашке бежит по дну овражка. Что это?(Ручеек)

3. Узнайте героя сказки: Розовые братцы, еще раз проучившие серого разбойника:

- 3 поросенка

- Рики-тики-тави

- Кот в сапогах

4. Угадайте сказку, в которой главной героине пришлось помчаться вдогонку за Белым кроликом, провалиться в глубокий колодец и оказаться в удивительной стране?

- Пеппи длинный чулок

- Алиса в стране Чудес

- Мерри Поппинс

5. Цветок, как буденчик,

Беленький венчик.

Цветет он не пышно,

Звенит ли – не слышно. (Ландыш)

Синие вопросы:

1. В синем мешочке белых пуговок полно. Что это? (Небо и звезды)

2. Колоситься в поле рожь.

Там во ржи, цветок найдешь.

Ярко синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.(Василек)

3. Главная героиня этой красивой сказки была сыта всего одним зернышком, спала в ореховой скорлупке, укрывалась лепестками роз.

- Золушка

- Снежная королева

- Дюймовочка

4. Белая корзинка, золотое донце. В ней лежит росинка и сверкает солнце. (Ромашка)

5. Синий мундир, теплая подкладка, а в середине сладко. (Слива)

- Молодцы, викторина прошла на ура, а как вам отгадать кроссворд?

2 конкурс «Кроссворд»

- Хорошо с памятью у вас все отлично, а сейчас мы проверим как мы умеем друг друга слушать и слышать и для вас конкурс «Глухой телефон»

3 конкурс «Глухой телефон»

- Проверили мы ваш слух, но уж больно мы засиделись, давайте подвигаемся, и я предлагаю вам конкурс «Такси»

4 конкурс «Такси»

- Ну что ж, и вновь подвижный конкурс, не просто подвижный, а танцевальный

5 конкурс «Танцевальный баттл»

Рефлексия

Раскраска радуги (на хорошее настроение, работа в команде)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно - игровой праздник "Казачьи забавы"

Цель праздника:укрепление нравственных основ казачества, формирования у молодого поколения казаков высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, популяризации здорового о...

игровая развлекательная программа "Зимние забавы"

материал подготовила педагог допобразования Скатулова И.В. г.Муром  Игровая программа "Зимние забавы" АннотацияГде начинаются игры? Самые замечательные, самые волнующие и...

Игровая программа для летнего лагеря "Забавы Нептуна"

В жаркий летний денек трудно организовать какое-либо дело. Тут на помощь придет моя игровая программа, где можно побрызгаться, поплескаться и пострелять водой. Ну разве это не весело?...

Спортивно-игровой праздник "Армейские забавы"

Сценарий спортивно - игрового праздника  "Армейские забавы"...

Игровая программа "Зимние забавы"

В данной разработке представлен сценарий спортивно-игровой программы для  учащихся  «Зимние забавы». Охватываемый возраст: с 11 до 13 лет. Разработка предназначена для учителей общеобразоват...

Игровая программа «Зимние забавы»

Цели: Формирование у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности.Задачи1. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, меткость, прыгучесть.2. Разв...

«Осенние забавы» (экологическая развлекательная игровая программа)

·        активизация досуговой и познавательной деятельности подростков;·        привитие потребности охраны окружающей среды, эко...