Приезжайте в гости к нам
методическая разработка

Францева Татьяна Владимировна

Отрывок экологического сценария с приветствием команды "Ветер мыслей" МБОУ "СОШ № 48 г. Нижнеудинск".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priezzhayte_v_gosti_k_nam.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

На экране – восход солнца над тайгой. Танцевальная заставка с бубном (мальчики).

Живописны места, где живут тофалары.

Приглашаем всех в гости сюда.

Мы покажем долины, высокие горы,

И сказочную реку Уда.

Приезжайте в края тофаларов

Здесь узнаете тайны тайги

Вы увидите чутких маралов

И летящий прыжок кабарги.

Вы увидите горные реки

И вершины, что в вечном снегу

Поразят вас альпийские степи,

Заглянёте в  озёр глубину.

И ни с чем не сравнятся просторы

Любимой моей стороны.

И нет Тофаларии краше,

Частицы Нижнеудинской земли!

Вас приветствует команда из Нижнеудинска «Ветер мыслей!»

Мы мыслим остро, действуем быстро!

Мы команда края горных вершин,

Район свой представим, Байкальск удивим!

Сегодня мы работаем под девизом…

Все. У природы нет рук, чтобы защищаться, защитим ее мы!

Широка страна моя родная!

Много в ней лесов, полей и рек.

Я другой такой страны не знаю,

Где так вольно дышит человек!

Я другой такой страны не знаю,

Где так вольно дышит человек!

Чтобы всем дышалось вольно, мы должны охранять…

Делая шаг вперед, поднимают плакаты со словами «леса», «поля», «реки», «воздух». Каждый озвучивает плакат.

От Москвы до самых до окpаин,

С южных гоp до севеpных моpей,

Человек пpоходит как хозяин

Hеобъятной Pодины своей.

Как настоящие хозяева своей родины, мы говорим «Нет!»…

Делая шаг вперед, поднимают плакаты с рисунками «вырубка леса», «пожары», «мусор», «браконьерство». Каждый озвучивает плакат.

Hад стpаной весенний ветеp веет,

С каждым днем все pадостнее жить,

И никто на свете не умеет

Лучше нас смеяться и любить.

Любить свою Родину, это значит сказать «Да!»…

Делая шаг вперед, поднимают плакаты с рисунками «цветущий луг», «родниковая вода», «необъятные леса», «чистая планета». Каждый озвучивает плакат.

Чтоб цветы в лугах всегда пестрели,

Под окном чтоб птицы звонко пели,

Нам нельзя сейчас, друзья, молчать!

Надо вместе Землю защищать!

Нам нельзя сейчас, друзья, молчать!

Надо вместе Землю защищать!

Наша малая Родина. Нижнеудинский район. Тофалария...

По-разному называют её люди. Одни - краем возле самого неба, другие - сказочной страной, третьи - сибирской Швейцарией.

Здесь рождается 195 рек. Многие из них превращаются в могучие потоки, сметающие всё на своём пути. А подсчитать точное количество расположенных там водопадов и озёр невозможно.

Край наш - прекрасный и суровый, сохранивший исконную заповедную чистоту, живой музей живой природы.

Более ста видов птиц находят здесь приют, около трех тысяч различных растений, в том числе и одно из сокровищ Тофаларии - радиола розовая или золотой корень, называемый сибирским женьшенем.

Мало таких мест осталось на нашей планете.   Здесь деревья падают на землю только от старости. Здесь трудно ходить, но легко дышать...

Мы все очень хотим, чтобы наш край оставался таким всегда.

Но всё зависит, конечно, только от нас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия для дошкольников "Прием гостей. Правила поведения в гостях"

Методическая разработка занятия для дошкольников "Прием гостей. Правила поведения в гостях" рассчитана для детей 6-летнего возраста и может быть использована для занятий с дошкольниками в детском саду...

«Прием гостей. Правила поведения в гостях».

Цель: развитие и формирование у воспитанников нравственных норм общения, навыков культурного поведения дома и в гостях. Задачи:- познакомить с правилами поведения в гостях и с гостями...

Вы приезжайте к нам по октябрю!

1.Листопады - направо, листопады – налевоЯ забудусь на месте, ни шагу вперёдСнова осень меня, как любовь- королёва.Золотыми руками за сердце берёт.( звучит песня Шевчука «Осень») в исполнении учащихся...

Кто не был у нас, приезжай, посмотри, родные мои Семилуки...

Творческая работа о городе Семилуки. Рекомендуется использовать на уроках краеведения....