Сценарий последнего звонка
материал (9, 11 класс)
Сценарий написан для выпускников 9-х и 11-х классов. Сценарий расчитан на то, что будет проводится в актовом зале школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_poslednego_zvonka_2023.docx | 79.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Слайд1 НАДПИСЬ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2023
Сцена 1
Слайд 2 (город)
Звуки города (машины, люди, зал украшен)
На сцену выбегает газетчик: Сенсация! Они нарвались! Последний звонок в 55 школе!
Выходят Холмс и Ватсон. В руках у Холмса лупа и грампластинки.
Ватсон: Да, Холмс, это будет задачка потруднее, чем дело доктора Мориарти!
Холмс: Да! Слышал, сегодня у наших выпускников последний звонок? Как ты думаешь, что на нем будет?
Ватсон: Ну как обычно песни, танцы, стихи!
Холмс: У нас на каждом празднике танцы, песни, стихи. Надоело!
Ватсон: А что ты предлагаешь?
Холмс: Я хочу, чтобы было интересно! (рассматривает пластинки в лупу)
Ватсон: Ой, а что это у тебя? Я таких штук раньше не видел?
Холмс: А я видел, это пластинки, на них раньше записывали песни и слушали их, но было, это давно, еще когда нас на свете не было. Ого, как заезжены-то… Может послушаем?
Ватсон: А давай! Скорее, скорее, Холмс! Пойдем послушаем (берут пластинки и уходят)
(звучит тихая ретро музыка. Выходит ведущий1 и 2)
Слайд 3 (посл звонок)
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас. Приглашаем вас на экскурсию под названием «Назад в будущее! ». Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Ведь сегодня мы решили провести последний звонок в ретро стиле.
Ведущий 2: Итак, встречаем наших выпускников – 11 «А» класс и их классный руководитель Галина Алексеевна Семенова. 9 «А» класс и классный руководитель Лариса Анатольевна Бондарева. 9 «Б» класс и классный руководитель Евгения Николаевна Фахретдинова.
Слайд 4 (фото) (начинает звучать песня «?», класс занимает свои места.
Ведущий 1: Разрешите праздник последнего звонка считать открытым.
Слайд 5 (флаг) (звучит гимн)
Ведущий2: Слово для поздравления предоставляется директору школы 55 ….
Директор: ……..( вручаются цветы)
Завуч:
Раскрою вам один секрет:
Недавно в школе состоялся педсовет.
Учителя должны были решить,
Кого к экзаменам в июне допустить.
(На экране - хаотичное передвижение фотографий выпускников)
- Я, как завуч этой школы,
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
(номер приказа).
Властью, данной мне сегодня,
Объявляю вам о том,
Что курс средней и основной школы
Вами Почти удачно завершен.
(фонограмма из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»: «Огласите весь список, пожалуйста»)
(зачитывает приказ, на экране титры-ФИО выпускников)
Завуч:
- 19 одиннадцатиклассников допущены к государственной итоговой аттестации.
- 38 девятиклассников так же допущены к итоговой аттестации
(за занавесом - радостные возгласы, появляются руки с мобильниками, набирающие номера)
- Ура!
- Наконец-то!
- Меня допустили!..
Ведущий1:
- А где все??? (возмущённо) У нас же Последний Звонок?!
Выпускники: (перебивая друг друга, вразнобой отвечают из-за занавеса)
- Где, где?! В интернете!..
Ведущий2:
- Где же ещё им быть!!!
Ведущий1:
- Ну, что?(оглядывает зал) Так, директор, заместители, учителя, родители…Можно начинать? А остальные(оглядываясь) – онлайн всё увидят!
Ведущий2: (перебивает)
- Подожди – подожди! Мы забыли!.. (показывает) У нас же гости!
Ведущий1:
Мы Вас встречаем с удовольствием!!!
Слово предоставляется ………(ФИО гостя)
Ведущий2:- Спасибо! (вручают цветы)
Ведущий1: А еще сегодня к нам пришли самые маленькие представители нашей школы, слово предоставляется 1 классу.
Первоклассник 1:
Как вам завидуем сейчас,
Что вы закончили учиться,
Что спать вам можно лишний час,
Не надо в школу торопиться.
Первоклассник 2:
Были мелкие, смешные,
Неблагоразумные,
А теперь вы и большие,
И ужасно умные.
Первоклассник 3:
В вашей жизни новой, взрослой,
Будет радость и печаль,
Будет множество вопросов,
Но, на ЕГЭ не "подкачай".
Первоклассник 4:
Сдать экзамены на "5"
Мы хотим вам пожелать.
Ещё желаем вам добра, и ...
Ни пуха, - ни пера!!!
Первоклассник 5:
Мы желаем вам идти
По счастливому пути,
И больших, больших удач
В разрешенье всех задач!
Первоклассник 6:
Чтоб пошли вы далеко,
Чтоб училось вам легко,
Чтоб работа была в радость
И ценилась высоко.
Первоклассник 7:
Чтобы вы светло вздыхали
По былым своим годам,
Чтобы нас не забывали,
Приходили б в гости к нам!
Первоклассник 8:
Не скрывайте, если загрустится,
Добрых чувств не прячьте никогда.
Жизнь и юность к вам, друзья, стучится,
И уходит детство навсегда.
Первоклассник 9:
Не устану повторять:
Делай в жизни все на «пять».
И работай, и учись,
И влюбляйся, и женись!
ВСЕ ВМЕСТЕ
До свиданья! В добрый час!
Любим, ждём и верим в вас!
Ведущий2:
Спасибо вам ребята за поздравление, мы уходим, оставляем школу вам и сегодня вы должны нам пообещать, что будете беречь ее, хорошо учиться, слушаться учителей. Запомните вы должны:
1. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С.
2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
3 Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
4. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.
А вот Теперь мы можем вам доверить нашу школу.
Примите подарок от выпускников (выпускники вручают подарок классному руководителю, тот раздаст в классе)
Сцена 2
Слайд 5 ( Гора Олимп в Древней Греции)
Звучит Греческая музыка, на сцене появляются Холмс и Ватсон
Ватсон: Холмс, вы включили проигрыватель, зазвучала музыка, и мы оказались не пойму где?
Холмс: Ну, это просто Ватсон, музыка греческая, а значит мы в Греции. Наверное, перенеслись во времени. Давайте здесь все осмотрим...
(Появляются ведущие, одетые в греческие костюмы)
Ведущий1:
Сегодня на Олимпе светлый день,-
Сегодня на Олимпе праздник.
Все боги, нимфы и сатиры приглашены на пир!
Сегодня храм богини мудрости Афины
Вновь двери распахнул для смертных,
Что одинадцать лет гранит науки грызли.
Ведущий2:
Для каждого сей камень вкус имел особый:
Кому-то слаще меда он казался,
Кому-то хуже горькой редьки,
А кто-то и зубов не досчитался,
Сломав их о домашние заданья, контрольные, задачи, рефераты.
Сегодня все приглашены на пир!
Наш праздник открывают нимфы!
ТАНЕЦ НИМФ Танцуют под музыку сертаки
Ведущий:
Из года в год, и это всем известно,
На страже мира и добра и во главе Олимпа наш Зевс.
Он правит твердою рукою по справедливости и строго.
И наградит, коль заслужил, и пожурит, коль будет в том нужда.
К нему приходят с жалобой на смертных три богини.
На сцену выходят три богини Афина и Артемида, а затем Афродита.
Афродита: Ах, здравствуйте, коллеги! И место встречи изменить нельзя!
Афина: Что привело вас Афродита сегодня в Зевсовы чертоги?
Афродита: Афина, душечка, послушайте рассказ! Совсем от рук отбились смертные, скажу вам: приходят в храм без сменки, в разноцветных тогах!
Артемида: И частенько в храм науки они приходят с явным опозданьем! Да, девочки, не тот уж нынче смертный!
Афина: Ну как нам быть? Как с ними сладить? Ни ураганы двоек ни цунами тестов и лабораторных, ничто их не берет!
Артемида: А может демонов ЕГЭ и ГИА нам вызвать из потухшего вулкана, что на горе МинОбр поселились?
Афродита: Посмотрим, как они теперь к учебе отнесутся!
СЦЕНКА 1 «УТРО ЭКЗАМЕНА»
Ученик спит. У кровати стоят двое (совесть и мозг). Совесть будит ученика.
Совесть: Серега вставай! Вставай, слышишь! У тебя экзамен в 9, сейчас 9!!!
Мозг: Ты кто такая? Чё ты его будишь?
Совесть: Я кто такая? Я его совесть! Эй, так всю жизнь проспишь!
Мозг: Ой, вот только не начинай! Тебе хорошо, тебе и спать то не положено!
Совесть: Это почему еще не положено? Я тоже имею право на отдых.
Мозг: Ага, отдохнула уже один раз. Ты посмотри, что он в прошлый раз из школы в дневнике принес, когда ты, Совесть, спала!
Вбегает взъерошенная Память, облепленная билетами к экзамену.
Память: Да, вот, посмотри, полюбуйся! И вот еще, и еще вот, и вот!
Курил в учительской.
Помыл пол в классе шалью учителя.
Ваш сын видел в гробу десятичные логарифмы.
Разговаривал на русском языке!
Дрался на линейках с учителем!
Списывал у двоечника!
На уроке биологии съел наглядное пособие!
Мозг: Похоже, Совесть-то у нас частенько спит! Похоже, я чего-то не знаю!
Совесть: Похоже? Чего-то? Да, у тебя Мозг совсем совести нет!
Входит Логика: Господа, простите, что прерываю, но объект надо будит, с учетом времени на сборы и дороги до школы шанс дойти до экзамена есть, сдать – нет!
Совесть озадачено смотрит на Логику, та жмет ему руку.
Логика: Логика
Мозг: Кто-кто?
Логика: Ой, да ты не знаешь (уходит)
Ученик просыпается. Делает вид, что задумался.
Совесть: Экзамен в 9, сейчас десять. Опоздал!
Мозг: Что соврать, что соврать, что соврать?!
Совесть: Врать не хорошо, врать не хорошо, если бегом, то еще успею!
Память: Меня не забудь, меня не забудь!
Мозг: У меня паника, у меня паника! Я тупооооой!
Совесть: (к Мозгу) Да, ладно, ну чего ты так убиваешься?
(к Памяти) Вот, сколько ты билетов помнишь?
Память: десять!
Совесть: Ну, вот!
Мозг: Из 40! Ууу, тупой (на Память)
Память: Сам такой!
Совесть: Да, шансов мало…
Логика: Я бы сказал, шансов нет!
Мозг: А может (поднимает табличку) ШПАРГАЛКА
Логика: О, до свидания, до свидания, до свидания! (Жмет всем руки и уходит)
Ученик просыпается и в спешке убегает на экзамен, остальные герои замечают его отсутствие и бегут за ним.
Логика, Память, Совесть, Мозг: Подожди нас забыл!!!
Афина: Да, видно наш урок пошел не впрок. Ну, неужели так все бесполезно и ничего поделать тут нельзя?!
Афродита: Посмотрите, как они к учебе относятся! Их ничем не запугать.
Артемида: Да, вызывает беспокойство пора экзаменов, как справятся они с заданьями, с волненьем?
Афродита: Все будет хорошо, не нагоняйте страха. У смертных происходит процесс развития, да, не всегда он скор и своевременен, но все же происходит.
Афина: А еще дети из школы просто пропадают, и не знаю, что происходит.
Появляются Холмс и Ватсон
Ватсон: Уважаемые Боги! Мы можем Вам помочь, выяснить, куда пропадают дети и почему они не на уроках. Холмс отличный сыщик, он поможет.
Холмс: Ну, что приступим Ватсон! Идем последу!
Афина: Отлично, будем ждать вашего отчета! (Богини уходят)
Ватсон: Холмс, давай другую пластинку поставим, может там ответ, куда ученики пропадают (показывает другую пластинку)
Сцена 3
Слайд 6 ( Город 50-60годов) (Играет музыка буги-вуги)
Ватсон: Ой смотри время вперед идет? Ой мы, по-моему, в другом столетье оказались! Как же тут весело!!!
Холмс: Да, это время стиляг, давай все здесь разузнаем (уходят, а появляются стиляги)
Девочка: Ой, не люблю я этих стиляг!
Мальчик: Почему?
Девочка: Как почему? Мы тут не в салочки игра… От саксофона до двойки в журнале – один шаг. Сегодня они разряженные рок-н-ролл пляшут, а завтра..
Мальчик: Вот как раз сегодня, …….(ИМЯ), всё и можно! Сегодня же у нас последний звонок!
Мальчик: Ну что? Ты ещё не решилась добавить красок в свой образ?
Яркие галстуки, туфли и банты,
Прически с начесом, веселье и драйф,
Отпустим энергию мы на свободу,
Танцуем с отрывом, ведь в этом весь кайф!
Девочка: Знаю я ваши танцы…
Жора с Фифой на досуге
Танцевали буги- вуги.
Этот танец безобразный
служит моде буржуазной.
Мальчик: Не говори ерунды, а лучше смотри и учись
Исполняется танец «Буги-вуги» 9а
Мальчик: Ну видела, как зажгли…А ты, почему такая не нарядная? Где яркие бусы?? Цветные банты?? И почему у тебя такое отношение к стилягам?
Девочка: Потому что я уважаю нашу школу и наших учителей и считаю, ваше поведение и ваши наряды их не достойны!
Мальчик: Ты ошибаешься….( имя)! Ты просто никогда не замечала, что нас окружали самые стильные учителя, самые стильные руководители на свете: посмотри, какие у них улыбки, какие наряды, как они любят жизнь!!!
Слайд 7 (черные фигуры) звучит минус «Конечно Вася» выходят ребята и поют песню директору
Кто знает школу 55,
Тот знает так же и о том,
Что управляет ей директор лучший
И женщина при том!
На ней всегда костюм отличный
Эти причёска и глаза
Как самый лучший наш руководитель,
Признана она
Припев:
Спросите у преподавателя любого
Кто лучше всех проводит в мире педсовет,
К ученикам относится всегда с любовью?
На это каждый ответит, каждый ответит
Конечно Ольга…, Ольга…, Ольга Викторовна… - 2 р
Холмс: Досье на директора школы: Характер стойкий, добрый, но воинственный. Сильно развита интуиция (если можно «застукать» кого-либо на чём-то неблаговидном – застукает обязательно). В школе находится в нескольких местах одновременно. Правду в глаза ей лучше говорить по телефону. В спокойном состоянии до 5.30 утра и после 19.30. В это время мягка и отзывчива.
Ватсон: О! Это же главарь мафии!
Холмс: нет Ватсон, вы не правы.
Ватсон: Почему?
Холмс: Мой ответ очень краток: потому что… Ольга Викторовна Копельчук в пропаже детей точно не подозревается. Её все любят!
Ватсон: Досье на помощников директора Зам директора по воспитательной работе Экимасова Евгения Юрьевича, Зам директора по учебной работе – Фахретдинову Евгению Николаевну и Кожевину Анну Юрьевну, а также заместителю директора по развитию – Чернокову Татьяну Викторовну.. Натуры многогранные, противоречивые, разнофактурные.
Всегда смело берутся за то, что раньше никогда не делали.
Чётко выполняют задачи, непонятно кем, когда и зачем поставленные.
Способствуют распространению новой сказки «БабаЕГЭ» и «ДедОГЭ».
Уверены, что: «Кто ходит в школу по утрам–тот поступает в ВУЗы».
Холмс: Досье на нашего организатора Сергея Евгеньевича - характер стремительный, многогранный и библиотекаря Ларису Гурмашевну - есть дар сверхскорости, владеет гипнозом (Принеси книгу, принеси книгу…..)
Ватсон: Холмс! Да это же банда!
Холмс: И снова вы не правы. Все улики указывают на то, что они тоже не причем, ведь все они отвечают за всеобуч наших учащихся и их комфортное пребывание в школе.
Ватсон: Ну что Холмс, эта группа подозреваемых, тоже отпадает.
Мальчик: Мы знаем, что с нами вам было нелегко. И сегодня мы хотим поблагодарить всех этих замечательных людей за всё-всё-всё. Сказать большое спасибо Экимасову Евгению Юрьевичу, Фахретдиновой Евгении Николаевне, Анне Юрьевне Кожевиной, Черноковой Татьяне Викторовне Шибакову Сергею Евгеньевичу, Ларисе Гурмашевне … (вручаются цветы)
Девочка: И всё-таки я переживаю! От наших выпускников, особенно от 9 «Б» можно всего ожидать! Жвачку иностранную жевать, буги-вуги свои разводить, одежду попугайскую носить! Ооох…, Как бы чего не вышло! Вот как там… администрация на нас посмотрит? Ой, не сносить нам головы за такое!
Мальчик: Да не переживай ты, у них классный руководитель наш завуч, с ней не забалуешь.
Ватсон: Досье на первых учителей: Синицыну Галину Владимировну, Колодий Ольгу Николаевну и …... Общий вывод: По-характеру, умеренно добрые, умеренно строгие. Любят детей. Давно замечено, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...
Холмс: Чем старше класс, тем больше знаменатель...
Сценка 2 (9б)
Ученик 1: Галина Владимировна, а у нас экзамены будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 2: А тесты и срезы будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 3: Галина Владимировна, а как правильно: у рыбей нет зубей...
Ученик 4: У рыбов нет зубов...
Ученик 5: Или у рыб нет зуб?
Ученик 6: Галина Владимировна, а что у нас сегодня на обед?
Ученик 7: Галина Владимировна, а можно мне выйти?
Ученик 8: Галина Владимировна, а нам за хорошую учебу орден дадут?
(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)
Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
Ученик 2: А я не умею считать до 20!
Ученик 3: А у меня нету ручки!
Ученик 4: А я забыл тетрадь!
Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!
Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!
Ученик 7: А у меня папа шофер!
Ученик 8: А у меня папа начальник!
Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Идем в столовую. Есть кашу.(Уходят)
Ведущий1: Давайте скажем спасибо нашим первым учителям Галине Владимировне, Ольге Николаевне и …...за любовь и надежный фундамент знаний.
Ученик 1: Вы нас узнали? Посмотрите…
Стоят здесь Ваши первоклашки!
Мы Вас с любовью вспоминаем.
И помним все свои промашки.
Ученик 2: Мы вас с любовью вспоминаем
Такой родной, такой знакомой,
Как мама вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома
Ученик 3: Вы тратили на нас все нервы
В теченье долгих-долгих дней;
Вы, как Гагарин, были первой,
Но Вам пришлось чуть-чуть сложней -
Ученик 4: Непосвященным не представить
Такую тяжесть на душе...
Что ж, разрешите Вас поздравить -
Совсем по-взрослому уже!
Ведущий2: Уважаемые учителя начальных классов, мы приглашаем вас на сцену.
(выходят учителя начальных классов, ответное слово от первых учителей)
Ведущий1: Мы хотим вас поблагодарить за то, что открыли для нас школьные двери. Большое Вам спасибо за терпение, за веру в каждого из нас, за мудрость и сердечное тепло.
Ответное слово Первых учителей (вручаются цветы)
Холмс: Не думаете ли вы, доктор, что в таких подозреваемых слишком много любви к детям. Они не могут быть замешаны в чем-то плохом.
Ватсон: Да Холмс, согласен. Давайте следующую пластинку послушаем.
Сцена 4
Слайд 7 (Школа 55) (Звучит современная музыка)
Холмс: Ну вот, кажется, мы вернулись в свое время.
Ватсон: Отлично! Поищем подозреваемых здесь. Посмотри сколько их еще в этом зале.
Ватсон: Следующая подозреваемая Починина Евгения Сергеевна
Сценка 3
Ученик: Евгения Сергеевна, вам моя мама записку передала.
Учитель (читает): «Уважаемая Евгения Сергеевна! Прошу вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына». Признавайся, что натворил?
Ученик: Я что? Я ничего!
Учитель берет ученика за руку, перемещается на другой край сцены. Там уже стоит «крутая» мама, в бигуди, пилит ногти.
Учитель (виновато): Здравствуйте, я учительница вашего сына, вы меня вызывали?
Мама (возмущенно): Что вы себе думаете? Я много лет назад отдала вам ребенка. Чистого, невинного, белого и пушистого. А что вы с ним сделали? Это же чучело какое-то! У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера я нашла у него в кармане... сигарету!
Учитель (оправдываясь): Да нет, в школе он хороший. На каждом уроке математики моет руки и чистит зубы. Тщательно пережевывает учебный материал... Каждый день, хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит.
Мама: Мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Отдам в 1 класс английской гимназии с литературно-физкультурным уклоном. Хватает сына и уволакивает его за кулисы.
Учительница, вытирая глаза, уходит в другую сторону.
Холмс: Евгения Сергеевна?!?! Ватсон, да Вы с ума сошли!!! Вы когда-нибудь смотрели им в глаза?
Ватсон: Полное отсутствие улик.
Ведущий1: Выражаем благодарность Евгения Сергеевна за всё то, что вы сделали для учеников 9-го класса. (вручаются цветы)
Ватсон: Досье на учителя географии. Дмитриеву Елену Александровну. По-характеру, энергичная, выносливая. Знает толк в картах
Холмс: Думаю Ватсон это негуманно, считать этого педагога подозреваемой. Человек, переживший подряд уроки в 11 классе, а следом еще несколько 9 классов подряд не сможет обидеть и мухи.
Ведущий2: Благодарим, вас, Елена Александровна, за гуманность и терпение. (вручаются цветы)
Холмс; Досье на подозреваемых. Учителей МХК, музыки и ИЗО: Кашигину Ларису Павловну и Красавину Наталью Сергеевну. Натуры творческие, миролюбивые. Умеют отличить Баха от бабаха, Босха от Спанч Боба.
Сценка 4.
Немое кино! ( Звучит музыка из фильма Чарли Чаплина).
Музыка продолжается. Немая сценка. (можно снять ролик)
Выходит Мама за руку ведет сына. Подводит его к столу учителя. Учитель показывает ей картонную «2». Мама достает бутылку с надписью «Яд». Учитель испуганно забирает бутылку с ядом. И показывает маме картонную «3». Мама приставляет пистолет к виску. Титры: «Пятерка или жизнь!». Сын падает перед Учителем на колени. Учитель отбирает у Мамы оружие и вручает ей картонную «5». Сзади по являются титры: «В последний раз!!!». Мама с Сыном уходят. Сзади появляются титры «Еще одна жизнь спасена!!» Участники сценки уходят.
Холмс: Элементарно, Ватсон! Искусство требует жертв! Вот и банда виновных.
Ватсон. При всем моем уважении, Шерлок, уверяю, у этих достойный педагогов есть дела куда поважнее, так, например Лариса Павловна все время репетирует, а Наталья Сергеевна все время мастерит.
Ведущий1: Мы рады сказать огромное спасибо Вам наши дорогие и уважаемые учителя Лариса Павловна и Наталья Сергеевна. (вручаются цветы)
Ватсон: Досье на учителей истории Нургарипова Алексея Римовича и Харитонову Анжелу Борисовну. Это Натуры загадочные. Любят книги….особенно учебники.
Сценка 5.
Учитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!
Ученик1: Спокойно, у нас на все есть справки...
Ученик 2: ...и записки от родителей! (Показывает ворох бумажек.)
Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).можно петь
Учитель:
Как же это все произошло:
На урок пол класса не пришло,
В школу не явился ни один!
Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина – это мороз,
А вторая - ухо, горло, нос,
Мальчики: Третья причина – я не виноват:
Посыла ли нас в военкомат! (Маршируют.)
Девочки (машут цветочками):
Четвертая причина – это весна,
Не пускает в школу нас она,
Все: Пятая причина - аппендицит,
А шестая – просто зуб болит.
Седьмая и восьмая – упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Девятая причина – это склероз,
Десятая причина - авитаминоз.
Один-над-ца-та-я...
Учитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!
Ведущий 1: Пятнадцать минут спустя.
Учитель: Принесли?
Все: Принесли.
Учитель: По 15 страниц?
Все: По 15 страниц!
Учитель: Что-то вы быстро справились!
Ученик 1: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:
Все: Прогулял, прогулял, прогулял!
Учитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет!
Врач (входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное вирусное заболевание!
Все: Урокофобия и прогуломания!
Врач: Их надо срочно всех изолировать!
Все: В палату№ 6!
Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день - каждому!
Ученик 1: Ой, а мы уже все повыздоравливали!
Ученик 2: И у нас обратный процесс пошел!
Врач: Какой еще обратный процесс?
Все: Урокомания и прогулофобия! (Уходят.)
Холмс: Итак Алексей Римович и Анжела Борисовна точно не причем в пропаже учеников
Ватсон: Почему?
Холмс: Ты же видел, они наоборот все возвращаются.
Ведущий2: Благодарим вас за старания и понимание дорогие учителя (вручаются цветы)
Холмс: Досье на учителя физики и математики Тинякову Светлану Владимировну. По- характеру, веселая. Умеет просто и доступно объяснить самые сложные задачи, например:
- Садись. Два .-Почему?-По физике.
Или: - Выйди из класса.–Почему -По полу.
Ватсон: Понятно, она не причем.
Ведущий1: Огромное спасибо Вам Светлана Владимировна! (вручаются цветы)
Холмс: Следующие подозреваемые учителя со спокойным характером. Учитель химии Серлина Ирина Евгеньевна обучилась тайнам алхимии и учитель биологии Шауфлер Давид Михайлович, умеющий убедить учеников в том, что не всякая обезьяна может стать человеком
Ватсон: Они заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе...
Холмс: А для того что бы ее переписать, времени всегда хватает.
Сценка 5.
Учитель: Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную – с вас достаточно!
Ученик 1: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл, второй раз - на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!
Ученик 2: Это же затягивает, как наркотик!
Все: Химия – опиум для народа!
Учитель: Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывали...
Все: Стал наркоманом?
Учитель: Нет, стал доктором химических наук!
Ученик 3: И правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие!
Ведущий2: Благодарим, вас, за терпение и труд Ирина Евгеньевна и Давид Михайлович (вручаются цветы)
Ватсон: Следующие подозреваемые Починин Игорь Николаевич и Милокумов Евгений Викторович
Холмс: Ватсон! Игорь Николаевич подозреваемым в исчезновении детей быть не может.
Ватсон: Почему?
Холмс: Он отвечает за безопасность всей школы.
Ватсон: Ясно. А Евгений Викторович?
Холмс: А он тем более. Это же учитель технологии, а без детей он как без рук. Кто ему помогать будет грядки копать, парты таскать, короче работать…
Ведущий1: Давайте скажем большое спасибо этом учителям, которые оберегает нас в стенах школы и создают нам уют (вручаются цветы Пачинину И.Н. и Милокумову Е.В)
Ватсон: Следующие подозреваемые Хайрулина Гузалия Рафаэловна и Емельянович Елена Сергеевна.
Холмс: Учителя русского языка Натуры интеллигентные, эстетически развитые. Прочитали даже то, что до них никто не читал, кроме автора. Проявляют мужество и героизм при прочтении школьных сочинений.
Ватсон: Изобрела новый тип урока...
Холмс: Урок строгого режима!
Сценка 6.
Учитель: Ананьин Максим, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
Ученик 1: Ой, Елена Сергеевна, в конце года все сдам, оптом!
Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые!
Ученик: Может вы мне сделаете скидку?
Учитель: Тогда и оценки со скидкой, 2 пары – третья- бесплатно.
Холмс: Подозреваемые Елена Сергеевна и Гузалия Рафаэловна? Да вы бредете, Ватсон. Человек, знающий лично классиков, классики на асфальте рисовать не будет.
Ватсон: Это метафора, сэр?
Холмс: Нет, Ватсон, аллегория.
Ведущий2: Мы выражаем благодарность нашим педагогам Гузалии Рафаэловне или Елене Сергеевне, научившим нас таким умным и добрым словам. (вручаются цветы)
Холмс: Досье на подозреваемых учителей иностранного языка Макбулову Олесю Фанисовну, Малафееву Анну Сергеевну и Светлану Рамильевну. Характер дружественный, миролюбивый. Благодаря их усилиям ученики разговариваем не только на русском, английском, испанском, но…и на других уроках.
Ватсон: Ну вот опять мимо, эти тоже не причастны к исчезновению
Ведущий1: Выражаем благодарность нашим учителям за всё то, что вы сделали для учеников 9-х и 11 классов. (вручаются цветы)
Ватсон: Холмс, а у меня еще появились подозреваемые: это Психолог Смирнова Татьяна Петровна, соцпедагог Желалетдинов Иляс Эльбрусович и дефектолог Замятина Анна Владимировна.
Холмс: Знаете, Ватсон, они тоже непричастны к этому преступлению. Они отвечают за психическое, душевное и всестороннее развитие ребят. Нет причин, понимаешь.
Ведущий2: Скажем большое спасибо этим учителям с большой и доброй душой. (вручаются цветы)
Ватсон: Досье на подозреваемого учителя физической культуры Семенову Галину Алексеевну. По-характеру, энергичная, стремительная. Развивает навыки стремительного бега по скользящему паркету коридора, а так же навыки прыжков в высоту с последующим приземлением без мата.
Холмс: Ватсон, Этот педагог абсолютно не причастен.
Ватсон: Почему?
Холмс: У нее нет мотивов. Какой дурак будет прогуливать физкультуру. Да притом она еще и классный руководитель 11 класса.
Ватсон: Ну, да. Вычеркиваем?
Холмс: Вычеркиваем.
Ватсон: Досье на учителя математики, информатики Бондареву Ларису Анатольевну. Натура последовательная, волевые, сумевшая вколотить теорему Пифогора, косинусы и синусы в головы выпускников, не испортив её формы.
Сценка 7.(9а)
Под Имперский марш из Звездных войн выходит Учитель математики, 3 Девочки.
Учитель: Так, открыли дневники, записали. Приказ директора по школе. На уроках информатики и особенно математики в старших классах. Категорически запрещается думать... о любви!
Девочки: А о чем же еще там думать? Там же сплошные...
Учительница: Фигуры!
Ученица 1: Она - красивая, умная, утонченная, загадочная...
Ученица 2: Он - красивый, умный, сильный и смелый!
Ученица 3: Между ними - искушение...
Ученица 1: Контрольная задача по геометрии и... лучшая подруга!
Ученица 2: Выдержат ли они это испытание?
Ученица 3: Что победит? Мужское вероломство или женская дружба?
Вместе: Сегодня. На контрольной. По математике! Все решится...
Холмс: Полагаю, что она тоже не может быть причастна к этому преступлению, слишком рассудительна и скрупулезна.
Ватсон: Вы так считаете, Холмс?
Холмс: Да, так именно.
Ведущий 2: Что ж мы можем только поблагодарить Ларису Анатольевну за попытки загрузить в наши головы информацию без всяких юэсби.
Ватсон: Холмс, а я слышал что в школе еще классные руководители водятся, может они виноваты?
Сценка 8
Ученик 1: Ой, наконец-то мы перешли в 9 класс!
Ученик 2: Ага, а я в 11 класс и родители поняли, что мы не вундеркинды...
Ученик 3: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету!
Ученик 1: У меня, например, любимый предмет - парта. Я ее, голубушку, за 7 уроков так разрисую, что можно на выставку сюрреалистов посылать!
Ученик 2: А у меня любимый предмет – сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так я ее до самого 9-го ношу. Как талисман!
Ученик 3: Нет, пацаны! Самый интересный предмет в школе – это телефон. Надежно защищает нервную систему ученика!
(Надевает наушники, начинает дергаться.)
Классный руководитель (вбегает): А! Вот и ты! Наконец-то ты появился в школе! Теперь я скажу все, что о тебе думаю! (Набирает воздуха, выпаливает.) Бессовестный прогульщик, грубиян, нахал, сачок, истребитель школьного имущества, наглый обманщик, лицемер, двоечник несчастный! Говори, когда ты, наконец, человеком станешь?...
Ватсон: Вот они! Это Же главарь, Дземговский Дон Карлионе.
Холмс: Ну, может вы и правы, Ватсон. Только в исчезновении детей они не виноваты. Хорошая мать на своих детей руку не подымет.
Ведущий1: Дорогие наши классные руководители! Эти годы под вашим руководством были просто волшебные, не забываемые и прекрасны. Вы стали для нас настоящими друзьями, которые всегда придут на помощь, дадут совет и помогут разобраться в любой ситуации. Спасибо вам за эти годы что вы провели с нами. Спасибо вам за все то, что вы нам дали, сделали для нас: за заботу, поддержку, за терпение, за любовь.
Ведущие 2 Уважаемые классные руководители! Просим Вас занять почетные места на сцене! (после того, как учителя сели) на сцену приглашаются (сразу с цветами)
1 выпускник: Галина Алексеевна, наш любимый классный руководитель!
Вы для каждого из нас почти родитель!
И порой раньше мамы узнаете про ангину,
И про двойку по химии, про опоздания причину.
Поздравляем Вас с праздником, желаем успехов,
Пусть будет море радости и веселого смеха.
Вы не просто учитель, а с буквы большой,
С прекрасным добрым сердцем и щедрой душой!
2 Выпускник: Лариса Анатольевна!
Работа классного руководителя ой как нелегка.
Но вы все эти годы расходуете силы, чтоб из нас
Сделать не просто умных, но и смелых, честных,
Чтобы не стыдно Вам было за нас!
Мы обещаем, что Вас не подведем.
Мы искренне Вам рады за старанья.
И вот сегодня мы Вас поздравляем и хотим
Вам пожелать добра, любви и счастья.
3 Выпускник: Евгения Николаевна!
Вы для нас — вторая мама,
Наш наставник и учитель!
Всех любила, понимала
Классный наш руководитель!
Пожелать хотим Вам счастья!
Видео (от кл. руководителей примерный текст)
Казалось бы всего 3 ученика, но кто их знает нас поймут. Сегодня мы расскажем всё!!!
- Семенова Г.А. - Историю о школьной форме поймут все. Еть же приличные ученики, они всегда ходят в форме. Но не он. Что я только не делала, уговаривала: « Мой мальчик, ну у тебя же был в 8 классе приличный белый брючный костюм. Я звонила маме, отправляла его домой за пиджаком и обещала не пускать на свои уроки. Всё тщетно. Каждый раз я повторяла Как надоела эта кофта с капюшоном. А эти его черные лосины мне ещё долго будут сниться в кошмарах. А у него то пиджак в стирке, то нет чистых рубашек. Но сегодня день последнего звонка. И посмотрите – он одет с иголочки!»
- Бондарева Л.А - Моя история с этим учеником до боли банальна. Опоздания – проблема из проблем. Каждый день, на каждый урок, а то и на несколько опаздывает. На мой извечный вопрос почему? – он всегда говорил честно и прямо – Я проспал. В середине дня он выходил погулять и опять опаздывал. Я призывала его к дисциплине, писала в дневник и даже в контакте – но всё бесполезно. Он всё равно опаздывал. У меня опускались руки. И сегодня свершилось. Он пришёл в школу раньше всех. Возможно опять забыл о времени, но он не опоздал ни на минуту.
- Фахретдинова Е.Н. - Господи! Ну а что я могла сделать с этим учеником. Эта история – история прогулов. 186 прогуленных уроков в год. Каждый день я говорила Где ты был? Почему тебя не было на русском? Почему тебя не было на математике? И так каждый день. Увидев меня в коридоре, он убегал, скрывался, играл в прятки. Но он всё равно прогуливал. Я принимала всевозможные меры: уговаривала по-хорошему, убеждала, грозила. Но всё в пустую. И вот сегодня я уже никому из вас никогда не скажу – почему вы опять прогуляли?
Классный руководитель: А если серьёзно, то мне хотелось бы пожелать вам забыть, если были, какие-то неприятности и унести с собой из школы только приятные воспоминания, потому что, я вас уверяю, вы не раз вспомните в будущем школьные годы, как самые весёлые, безоблачные и даже беззаботные. И конечно же я желаю вам удачи, спокойствия, собранности и озарения на экзаменах. Вы шли к этой цели 11 лет – помните всё в ваших руках.
Ведущий 1: Для Вас сегодня наши выпускники танцуют вальс!
Ведущий 1: А сейчас дорогие выпускники пришло время и вам сказать спасибо....
Тем, кто детей любил, ласкал,
Кто ночей не досыпал,
Кто за них тревожился,
А, порою, сторожился.
Терпеливо день за днем
Их воспитывал ремнем,
Помогал учителю.
Кто это?…..
Выпускники хором: Родители!
Ведущий 2:
Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!
Ученик: Сегодня в наш последний школьный день, я хочу обратиться к тем, кто больше всего переживал и болел за нас, к нашим самым лучшим, самым заботливым и самым терпеливым людям — к нашим родителям. Мы признательны вам за все то, что вы вложили в нас, и продолжаете вкладывать по сей день, за то, что поддерживали нас даже в самые сложные моменты нашей жизни и за то, что всегда, сколько бы лет нам не было, вы относитесь к нам с такой нежностью, как будто мы до сих пор маленькие дети. Мы очень вас любим!
Ведущий 1: А сейчас пришло время родителям произнести напутственные слова своим детям.
Выступление родителей.
Ведущий 2: Но не только родители вложили частичку своей души в вас, в зале присутствуют люди, которые останутся в вашей памяти навсегда, это ваши учителя.
Выступление учителей.
Выпускник 1
Милые, добрые, учителя
Вы потрудились, конечно, не зря.
Вы нас простите, уходим сейчас.
Нам нелегко, будем помнить мы вас.
Выпускник 2
Прощаемся, подведены итоги!
И нашим выпуском дописана строка!
Спасибо вам, родные педагоги!
Мы завершаем! Хеппи энд! Пока!
Выпускники выходят на сцену под музыку.
Звучит финальная песня
Не уходят со сцены.
Почетное право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11 класса _____________ученице 1 класса________________
Дают звонок.
Вед. 1 Наша торжественная линейка подошла к концу. Для наших выпускников прозвенел звонок. Они стоят на пороге самостоятельной жизни. В честь выпускников мы в небо запустим салют!
На экране футаж Салют
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последнего звонка
Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...
Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе
Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....
Сценарий последнего звонка 2011
Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....
Сценарий Последнего звонка
Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...
Сценарий последнего звонка 2011
один из вариантов проведения последнего звонка...
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...