Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"
материал

Дамбаева Баярма Цыденжаповна

Вашему вниманию сценарий игровой программы , посвященной 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_a_nu-ka_devochki.docx37.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса “А ну-ка, девочки!

ПРОЛОГ

Выступают мальчики 6-8 кл. (Танец, стихи, песня)

Звучат фанфары. Выходят двое ведущих

1 Ведущий: Аплодисменты, группе “Boys’ band!”

2 Ведущий: Молодцы, ребята! Вы сегодня зажгли на нашем небосклоне!      

Добрый день, дорогие друзья!

1 Ведущий: Здравствуйте, ребята!!

2 Ведущий: Прежде чем начать наш конкурс, предлагаю проверить наше настроение, давайте поприветствуем друг друга!

Кричалка:

1 Ведущий: Празднику, кто здесь рад – хлопаем в ладоши! (пауза)

                       Ну, а кто ни так, ни сяк - хлопаем все тоже! (пауза)(Если тихо хлопают, говорите “Что так тихо хлопаем! Давайте громче!”

2 Ведущий :  Кто готов девчонок поздравлять - хлопаем в ладоши! (пауза)

                         Ну, а кто расцеловать - хлопаем все тоже! (пауза)

1 Ведущий:   В игры, кто готов играть - хлопаем в ладоши! (пауза)

                       Веселиться - танцевать - хлопаем все тоже! (пауза)

2 Ведущий: Вижу, что настроение у всех хорошее! Тогда мы начинаем!

1 Ведущий:

О, женщина! Свет солнца в дни ненастья,

В жару воды живительный поток,

Хранительница нежности и счастья,

Любви благоухающий цветок!

2 Ведущий: Симфония, созвучие соцветий!..

Сегодня и в любые времена,

Не увядая в грохоте столетий,

Цветёт над миром Женщина-Весна!

1 Ведущий: Дорогие наши девочки, девушки, наши прекрасные учителя, сотрудники школы, милые наши мамы, бабушки, сегодня ваш день — день весны, красоты и нежности. Мы хотим поздравить вас с наступающим 8 Марта и пожелать вам всего самого лучшего. Вы душа и сердце нашего мира. Вы сильные и умные, мудрые и талантливые. Вы умеете улыбаться и радоваться жизни. И в этот день мы желаем вам, чтобы улыбка никогда не сходила с ваших лиц, а жизнь была полна радости и счастья.

2 Ведущий: Сегодня в преддверии этого замечательного праздника у нас игровая программа «А, ну-ка, девочки!» (выдели голосом). Наши девочки покажут, какие они ловкие, умелые, сообразительные и, конечно же, красивые. Мальчики тоже получат возможность показать, на что они способны ради прекрасных дам.

1 Ведущий: Давайте поприветствуем наши команды! Сейчас они выйдут на эту сцену. И первыми выходит команда 6а класса __________! Ваши громкие аплодисменты! (Звучит отбивка Команды поочередно выходят на сцену)

2 Ведущий: Команда 6б класса _________________                    ! Громче хлопаем!

1 Ведущий: А теперь встречаем аплодисментами  команду 7а класса “            ”!

2 Ведущий: Громче всех сейчас будут хлопать мальчишки из 7б класса, потому что на сцене команда ______________!

1 Ведущий: Самые скромные, настоящие восточные красавицы из 8а класса, команда ____________! Ваши  аплодисменты!

2 Ведущий: И последними выходят на сцену команда 8б класса _____________ под ваши бурные аплодисменты!

1 Ведущий: А судить сегодня будут наши очаровательные девушки –лидеры школы. Кто вы думаете? ….. 

2 Ведущий: (Правильно), Президент школы –………………………….!

1 Ведущий: Председатель российского движения школьников –…………………..!

2 Ведущий: Член школьного Медиацентра – ……………….!

1 Ведущий: Прошу командам и членам жюри занять свои места в зале под наши бурные аплодисменты!  ……………………                                Первый наш конкурс “Визитная карточка” . Задача каждой команды творчески представить свою команды. Остаются на сцене команда _________ из 6а класса! Встречайте!

2 Ведущий: Спасибо девочкам из 6 а класса. На сцену выходит команда 6б класса ________! Аплодисменты!

1 Ведущий: Спасибо. Давайте встретим команду ______ Экстрим ______ бурными аплодисментами! (7а кл)

2 Ведущий: Сейчас свою визитную карточку представит команда ____________! (7б кл)

1 Ведущий: А теперь встречаем аплодисментами  команду 8а класса _______________!

2 Ведущий: Последняя визитная карточка от команды ____ GleeGirls _________! Встречайте! (8б кл)          

1 Ведущий: Спасибо. Наш следующий конкурс –интеллектуальный. Прошу команды, выйдете все на сцену. Поочередно я буду задавать вопросы каждой команде, постарайтесь дать правильный ответ. Если вы затрудняетесь, то отвечает та команда, которая первой поднимет руку. За быстротой вашей реакции будет следить моя соведущая Алина.

За каждый правильный ответ, вы получаете 1 балл . Итак, первый вопрос команде 6а класса….

  1. Тонкие лепестки этого немного напоминают лучи далёких звёзд, поэтому красивый цветок и получил название, которое в переводе с латинского означает «звезда». (Астра)

6б кл

  1. В древних литературных персидских произведениях цветок был назван "дюльбаш" - тюрбан, так называли на Востоке головной убор, напоминающий по форме этот цветок. (Тюльпан)

7а кл

  1. Этот цветок - символ чистоты и непорочности, получил свое название от древнегалльского слова “белый-белый”. По библейской легенде, этот цветок вырос из слез Евы, изгнанной из рая. На Руси его дарили невесте. (Лилия)

7б кл

  1. По древнерусской легенде морская царевна Волхова полюбила юношу Садко, он же отдал свое сердце Любаве. Опечаленная Волхова вышла на берег и стала плакать. И там, где упали слезинки царевны, выросли эти цветы - символ чистой и беззаветной любви. (Ландыши).

8а кл Тема “Одежда”

  1. В буквальном переводе с тюркских наречий слово, обозначающее этот вид одежды, означает «двойная юбка». Но, тем не менее, мужчины испокон веков считают эту вещь исключительно своей.(Брюки)

8б кл

  1. Эта известная женщина-модельер привнесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. (Коко Шанель)

6а кл

  1. Этот предмет не просто украшение. Он определял статус женщины. Чем он длиннее, тем знатнее особа. Представители церкви не принимали такую моду, называя его «хвостом дьявола».(шлейф)

6 б кл

8. В правление Петра I эту традиционную женскую одежду стали считать одеждой простолюдинок и купеческих дочерей. (Сарафан)

7а кл Тема “Еда”

  1. Самые ранние упоминания об этом лакомстве относятся ко временам императора Нерона, который приказал, чтобы ему приносили горный лед и смешивали с фруктовыми добавками.(мороженое)

7б кл

  1. К истории происхождения этого блюда приложили руку французы. Они придумали густой застывающий бульон с кусочками телятины, свинины и дичи. А назвали это творение галантином. Как называют его в России? (холодец)

8а кл

  1. Как называется французский десерт из взбитых с сахаром и запечённых яичных белков? (Безе)

8б кл

12. Их часто путают с маленькими кексами. Действительно, их выпекают в таких же небольших формочках, как и кексы, но с точки зрения продуктов и технологии это совершенно разные виды выпечки. У них две «родины»: Великобритания и США.(маффины)

1 Ведущий: Спасибо, командам. Готовьтесь к следующему этапу, жюри подсчитывает ваши баллы. А мы выясним кто же самый умный в зрительном зале. В истории много женщин, которые изменили мир. Угадайте…..

Примадонна российской эстрады, Народная артистка СССР, исполнительница более чем 500 песен.

ОТВЕТ:  Алла Борисовна Пугачёва

2 Ведущий: Женщина, которая…  Первая в мире женщина-космонавт, Герой Советского Союза (1963), кандидат технических наук, профессор и 10-й космонавт мира.

ОТВЕТ: Валентина Терешкова.

1 Ведущий: Женщина, которая… Норма Джин (это настоящее имя) - американская актриса, самая знаменитая блондинка 20 века, известная по фильму "В джазе только девушки". Под каким псевдонимом она известна всему миру?

ОТВЕТ: Мерлин Монро.

2 Ведущий: Женщина, которая… Великая российская императрица, царствование которой стало самым значимым периодом в русской истории. Её эпоха знаменуется «золотым веком» Российской империи, культурную и политическую культуру, которой царица возвела до европейского уровня.


ОТВЕТ:  Екатерина II (Великая).

1 Ведущий: Женщина, которая… Русская поэтесса, переводчица и литературовед, одна из наиболее значимых фигур русской литературы XX века. Номинантка на Нобелевскую премию по литературе.

ОТВЕТ:  Анна Андреевна Ахматова

2 Ведущий: Женщина, которая… Физик, химик, педагог и общественный деятель. Была дважды удостоена Нобелевской премии. Вместе с мужем занималась исследованием радиоактивности и совместно с ним открыла элементы радий и полоний.

ОТВЕТ:  Мария Склодовская-Кюри.

1 Ведущий: Спасибо, за ответы. Мы продолжаем наш конкурс. Следующий этап- “Большая эстафета”. Приглашаем 3 команды на сцену. Команды 6а, 6б, 7а классов. Внимательно слушайте задание. Распределитесь, кто у вас будет первым, вторым и т д.

Число заданий - по числу девочек в команде. Девочки по очереди выполняете задания. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

1-я девочка. «Угадай, что лишнее».

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например: продукты -капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры. Что лишнее? (Лишняя – вермишель). Что можно приготовить из этих продуктов? ( Пишите -Щи.)

Во время игры надо включить фоновую музыку

1-я девочка «Угадывает, что лишнее и записывает на бумаге лишний продукт и название блюда». :

( яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье».)

2-я девочка. «Проделывает нитку в иголку и завязывает узелок на конце».

3-я девочка. «Пришивает пуговицу».

4-я девочка. «Вырезает цветок из открытки».

5-я девочка: «Чистит картофель».

2 Ведущий: Наши помощники Вероника, _______________, _________________ будут смотреть за правильностью выполнения заданий и фиксировать время выполнения.

Итак, команды, готовы? 1, 2,3…….(команды выполняют задания, помощники фиксируют время)

2 Ведущий: Благодарим команды за участие в больших гонках.  Жюри оценивает работы команд. А вы, девушки, готовьтесь к творческому конкурсу……..

1 Ведущий: В этот прекрасный день мы хотим сказать слова любви и благодарности нашим учителям, сотрудникам и хотим пожелать вам…. Пусть радует весна цветами, теплом, солнечными лучами, светлым небом над головой, нежностью, любовью и ласковыми улыбками. Пусть Ваше настроение всегда будет цветущим и радостным! ….

Вместе: Мы вас любим!

2 Ведущий: Для вас поет ……………….., встречайте!

Песня

1 Ведущий: Бурные аплодисменты нашей талантливой ………………..!

8 марта –это отличный повод сказать добрые слова в адрес наших милых мам, бабушек. Мудрые, терпеливые наши мамы, бабушки, с праздником вас! Желаем вам здоровья, счастья, семейного благополучия, чтобы не только в праздники, но и в будни у вас всегда было много цветов и добрых слов от ваших близких и родных.

В канун праздника мы провели акции “Спасибо за то, что сделала для меня…..”, “Мама, я тебя люблю…” Давайте посмотрим на экран? (демонстрация видеоролика)

1 Ведущий:  Я думаю, что наши мамы получили удовольствие от просмотра видеороликов. Спасибо………………….. за съемку и монтаж. Аплодисменты!

А сейчас у нас творческий конкурс!  Как же я  люблю творческие номера! Благодаря им раскрываются таланты! Интересно, чем удивят нас девочки из  класса? Встречайте, команда “Праздничный букет”!

2 Ведущий: Спасибо большое, молодцы! А у нас на сцене команда _Карамельки______, класс! Аплодисменты!

1 Ведущий: Громче хлопаем команде__Карамельки__! На сцене  Экстрим!_______! (7а)

2 Ведущий: Аплодисменты, Экстриму! А сейчас на сцену выходит _Волнушки_____!(7б)

1 Ведущий: Спасибо, нашим девушкам из команды _Волнушки__! А мы встречаем команду _______________!(8а)

2 Ведущий:  Давайте поддержим наших девушек аплодисментами! На сцене Gleegirls со своим творческим номером! Встречайте! (8б)

1 Ведущий: Спасибо, девочки. ….Все этапы пройдены, наши члены жюри уходят подводить итоги. А мы …….

2 Ведущий: А мы поиграем! Согласны?

(Ответы зрителей)

1 Ведущий:  Уважаемые зрители, закончите фразу  "Я ль на свете всех милее...?"

Молодцы! Я приглашаю девушек на эту сцену, ваша задача- сказать почему мы всех милее на свете. Кто смелый?  Вас ждут призы!

(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится - тот победитель (вручаем шоколадные конфеты).

2 Ведущей: И победительницей становится …… ___________________! Получите свой приз Мы благодарим всех девушек за участие в конкурсе . Спасибо!

1 Ведущий: А я приглашаю вас на конкурс «Лучший актёр». Приглашаю на сцену желающих

Наверное, все мы с вами знаем наш любимый стих "Наша Таня горько плачет"?

 Задание простое: сейчас должны рассказать этот стих, но есть одно «но»: я буду говорить, в каком образе нужно излагать стихотворение, чтобы все номинанты были в одинаковых условиях.

 Например, стих нужно рассказать, если вы не произносите букву "Р" (демонстрирует как нужно рассказывать стих). Понятно? Тогда начали!

1.вы - японец;

2.вы обиделись;

3.вы очень счастливы;

4. вы паникёр;

5. вы – старая бабушка;

6.вы - маленький мальчик, который только, - что начал говорить;

7.вы - хулиган;

8. вы - грузин;

9.вы - очень смелый;

10.вы – вы мисс вселенная 2020, и вы только об этом узнали.

Какие молодцы, спасибо. Получите свои призы!

2 Ведущей: Я приглашаю членов жюри на сцену. Встречайте! 

Оглашение мест, вручение грамот +торты.

 1 Ведущий: Ну, что дорогие друзья, заканчивается наш вечер. Я благодарю всех, кто принял в нем участие! Спасибо! До новых встреч!

2 Ведущей: С праздником вас! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"

Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что м...

Сценарий новогоднего спектакля "Как девочка сказки спасала".

     Сценарий новогоднего спектакля для 5 класса "Как девочка сказки спасала" создан на основе пьесы С. А. Чаусовой. В этом спектакле злая Скука "отрезала" все счастливые концовк...

Сценарий конкурсных программ для девочек

Здесь представлены не полные сценарии, а ход конкусрных программ для девочек 2-4, 5-6, 7-8, 9-11 классов к Международному женскому дню. Слова-подводки к заданиям можно придумать самим, а вот сами зада...

Сценарий "А ну-ка, девочки!"

Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – Международный женский день – 8 марта – праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому мы решили провести соревнования  «А ну-ка...

Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов, посвященный ко Дню 8 марта

В данной методичесой разработке приведены Сценарий  конкурса "Мастерица" для девочек, посвященный ко Дню 8 марта. Конкурс выявляет у детей любовь к рукоделию, творческий талант, фантазию....

Сценарий конкурс-игры для девочек ко дню 8 марта

Мероприятие разработано для учащихся 5 класса...

Сценарий игровой программы для девочек ко Дню 8 Марта

Разнообразные познавательные задания определят победительницу в различных номинациях...