Конкурсная программа «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!»
методическая разработка
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!»
Ведущая:
- Добрый день, дорогие друзья! Лето в самом разгаре, и наш чудесный лагерь готов подарить вам незабываемые приключения и яркие моменты!
- Прежде чем мы перейдем к нашей конкурсной программе по традиции мы начнем с переклички отрядов. (отряды кричат название отряда и девиз)
- Молодцы! Подарите себе громкие аплодисменты.
- Мы счастливы видеть ваши радостные лица в этом зале. Лето, свобода, смех и радость — всё это здесь, с нами!
- Сегодня мы объявляем о самом долгожданном событии лета — конкурсе «Мистер и Мисс Лагерь»! Кто самый ловкий, умный, весёлый, талантливый и обаятельный? Давайте узнаем!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «А ну ка девочки, а ну ка мальчики!»
Ведущая:
- Добрый день, дорогие друзья! Лето в самом разгаре, и наш чудесный лагерь готов подарить вам незабываемые приключения и яркие моменты!
- Прежде чем мы перейдем к нашей конкурсной программе по традиции мы начнем с переклички отрядов. (отряды кричат название отряда и девиз)
- Молодцы! Подарите себе громкие аплодисменты.
- Мы счастливы видеть ваши радостные лица в этом зале. Лето, свобода, смех и радость — всё это здесь, с нами!
- Сегодня мы объявляем о самом долгожданном событии лета — конкурсе «Мистер и Мисс Лагерь»! Кто самый ловкий, умный, весёлый, талантливый и обаятельный? Давайте узнаем!
Ведущая:
- В наш лагерь пришла детвора, полная энергии, идей и невероятных талантов. Конкурс обещает быть незабываемым!
- Итак, мы начинаем! Сначала — участницы. Девочки, вы прекрасны, умны, обаятельны и вдохновляете нас каждый день!
- Красота — это сила, которая дарит свет, радость и уверенность. Кто не любит красоту? Она действительно спасает мир!
- Встречайте наших очаровательных конкурсанток! Они готовы показать, что значит быть настоящей жемчужиной лагеря! Приглашаем на сцену наших учасниц:
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
(Звучит музыка, участницы выходят на сцену, зрители приветствуют их бурными аплодисментами.)
Ведущая:
- Каждая из вас уникальна и неповторима. Мы уверены, что сегодня вы поразите нас не только своей красотой, но и потрясающими талантами!
- Аплодисменты нашим девочкам! (аплодисменты)
Ведущая:
- В современном мире быть мужчиной — значит быть сильным, но не только физически. Это значит быть мудрым, чутким, решительным и верным своим принципам.
- Быть лучшим, победителем, опорой, надёжным другом и защитником — это не просто слова, это ежедневный труд и ответственность.
- На звание «Мистер лагеря 2025» претендует несколько ребят. Разрешите вам их представить (мальчики выходят, когда их называют):
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
(Участники выходят на сцену, звучат аплодисменты.)
Ведущая:
- Добро пожаловать, наши герои! Эти испытания проверят их силу, ловкость, смекалку и командный дух. Они будут сталкиваться с трудностями, но их цель — не только преодолеть испытания, но и показать, что значит быть настоящим мужчиной. Давайте поддержим наших мальчиков аплодисментами!
(Аплодисменты.)
Ведущая:
- Оценивать выступления будут наши уважаемые и опытные воспитатели, которые помогут раскрыть потенциал каждого участника.
(Представление жюри: их имена, профессии, достижения и пожелания участникам.)
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
Ведущая:
- Все представления окончены, пора приступать к испытаниям. Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи, а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов.
- Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают. Отлично, - готовы! Начинаем конкурсную программу. И 1-й конкурс -приветствие.
- Конкурс «Приветствие»
Ведущая: приглашаем на сцену конкурсанта из 1 отряда _____________ для представления своей визитки! (визитка мальчика )
Ведущая: приглашаем на сцену конкурсантку из 1 отряда _____________ для представления своей визитки! (визитка девочки)
Ведущая: приглашаем на сцену конкурсанта из 2 отряда _____________ для представления своей визитки! (визитка мальчика)
Ведущая: приглашаем на сцену конкурсантку из 2 отряда _____________ для представления своей визитки! (визитка девочки)
Ведущая: приглашаем на сцену конкурсанта из 3 отряда _____________ для представления своей визитки! (визитка мальчика)
Ведущая: приглашаем на сцену конкурсантку из 3 отряда _____________ для представления своей визитки! (визитка девочки)
- Пожалуйста, уважаемое жюри, оцените выступление наших участников на первом этапе конкурса.
- А пока жюри подводит итоги первого конкурсного испытания мы с вами поиграем!
Игра для зрителей
Мы – девчонки и мальчишки!
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)
Все ногами топаем (топают ногами)
Надуваем щечки (надувают щеки)
Скачем на носочках (все прыгают)
И друг другу даже языки покажем (показываем языки)
Оттопырим ушки, хвостик на макушке,
Пальчик поднесем к виску,
Дружно прыгнем к потолку,
Шире рот откроем –
Гримасы все состроим!
Как скажу я слово «три»,
Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!
- Жюри подвели итоги! Прошу огласить промежуточные результаты!
- А мы переходим к следующему конкурсу «Загадки с героями».
2 конкурс «Загадки про сказочных героев»
Ведущая:
- Итак, конкурс загадок, каждому участнику будет загадываться загадка, если участник не отвечает, загадка переходит к следующему участнику. Сейчас мы посмотрим, как хорошо вы знаете сказки.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)
Покупала самовар,
А спасал ее комар. (муха-Цокотуха)
Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей. (соловей-разбойник)
И зайчонок, и волчица
– Все бегут к нему лечиться. (доктор Айболит)
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (красная шапочка)
Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил? (папа Карло)
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)
Дюймовочки жених слепой
Живет все время под землей. (Крот)
С кем Мороз играет в прятки,
В белой шубке, в белой шапке?
Знают все его дочурку,
И зовут ее… (Снегурка)
Уверенный в себе, хоть неумейка,
И от природы он большой зазнайка,
А ну-ка угадать его сумей-ка,
Известен всем под именем … (Незнайка)
Мальчикам:
1. Посадили зернышко -
Вырастили солнышко (Подсолнух)
2. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)
3. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)
Девочкам:
1. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)
2. Без рук, без ног,
А рисовать умеет (мороз)
3. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)
(оценивание участников)
-Какие все эрудированные!!! Третий конкурс у нас спортивный.
3 конкурс «Спортивный»
Ведущая: Сейчас Вас ждет полоса препятствии! Вы видите 3 сектора (изолентой на полу разделить полосу на сектора) Задания по секторам:
(На старте лежит мячик, участники берут его и зажимают лбами)
- Ваша цель зажать шарик лбами, постараться не потерять его по дороге к фишке и обратно. Далее бежите ко второму сектору.
(На линии второго сектора стоит корзина, а в ней шарики. Необходимо все шарики по очереди перенести в обруч)
- Ваша задача каждый поочередно берет мяч из корзины и несет его в обруч, как только последний кладет мяч, бежит за напарником и переходят к 3 сектору.
- Как только встали на третью линию, ваша задача взяться за плечи и одновременно на одной ноге прыгать до финиша.
Первые пришедшие на финиш получает 5 баллов, вторые 3 балла, третьи 2 балла.
Итак, поехали!!!
4 конкурс «Координация»
Ведущая:
Красивая походка — это одна из составляющих Вашего неповторимого стиля и образа. От Вашей походки зависит первое впечатление о Вас, которое Вы производите на окружающих. Раньше для того, чтобы сделать свою походку и осанку красивыми, носили на голове кувшины с водой.
И сегодня Ваша задача наши участники пройтись незабываемой оригинальной походкой, которая будет сочетаться с звучащим треком!
Итак, поехали начнем с мальчиков. Приглашается….
Первый конкурс фанатов
Ведущая: - А пока наши участники немного отдохнут, вы дорогие наши болельщики можете помочь заработать баллы для участника, за которого вы болеете!
Мы с вами поиграем в «фанты».
В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:
- рассказать стихотворение;
- спет любую песню;
- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
- попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»
- сказать комплимент кому-то из присутствующих;
- пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я - «Белый орёл», захожу на посадку»;
-решить пример 2+2*2
-рассказать любой смешной случай из жизни
- Съесть фрукт, конфету или что-то другое без помощи рук.
-Итак, все молодцы! Вернёмся к нашим участникам.
5 Конкурс «Мистер и мисс Артистизм»
- Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.
- Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы? Начали!
Зарисовка №1 для мальчиков
1. Вы человек маленького роста
2.Вы идете и в вас часто спадают брюки
3.Чешется голова
4.Правое плечо значительно выдает вперед
5. В левом ботинке под пяткой кошелек
Зарисовка №2
1.У вас спортивная фигура
2.Но дергается правый глаз
3.Чешется спина……
4.Хронический насморк
5.И вас постоянно заносит вправо.
- Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!! Готовы!
Зарисовка №1 для девочек
1. Вы, низкого роста
2. У вас на лице глупая улыбка
3. Большие глаза
4. Но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу
Вед.: - Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!
Зарисовка №2
1.Вы – девушка на высоких каблуках. Еще, еще выше!
2.У вас в руках сумка и тяжелый пакет. Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!
3.Сумки, из которой выкатываются яблоки
4. Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ... и ломается каблук
Вед.: - Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девочек встать рядом с нашими мальчиками.
6 конкурс «Рисуночное письмо»
Ведущая: А сейчас наши участники должны будут продемонстрировать свою сообразительность, ведь им предстоит участие в 6 конкурсе «Рисуночное письмо».
Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв и слов в этих письмах были рисунки, поэтому письмо так и называлось - «рисуночное». Попробуйте, подобно древним людям, «написать» с помощью рисунков короткое письмо, адресованное вашему хорошему другу:
- «Позвони мне сегодня в б часов»;
- «Пойдем вечером играть в футбол»;
- Давай вместе делать домашнее задание»;
- «Подари мне на день рождения щенка»;
- «Принеси мне телефон и зарядку».
- Передайте свое письмо члену жюри, и они попробуют прочитать. На выполнение задания у вас 5 минут.
А пока участники рисуют мне нужно по 1 болельщику от каждого участника.
(они садятся на стулья участников конкурса)
Конкурс для зрителей «Не вставая с места» (музыкальный №2)
(стулья по количеству зрителей, или лавочка)
Ведущая: - Я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… (звучит музыка)
Вы дорогие болельщики можете помочь заработать доп. баллы своим учасникам.
Самые креативные и музыкальные получат 3 балла.
• Ох, смелее же смелей,
Танцуйте на стуле с помощью локтей.
• О позитиве не забудь,
В пляс вступает ваша грудь.
• А теперь, честной народ,
Пускай танцует ваш живот.
• Не знайте горести, забот,
Пускай станцует только рот.
• Пускай завидует Европа,
Зажигать решила попа.
• Пускай уйдут печаль, тревоги,
Танцуют только ваши ноги.
• Сегодня веселимся, пир горой,
Сейчас станцуем дружно головой.
Ведущая:
- Отлично!!!
А наши участники закончили рисовать! Отдают свои письма жюри! Уважаемое жюри, что же вам хотели донести наши участники.
7 конкурс «Танцевальный»
Ведущая:
- Пора нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что танцпол будет с каждой мелодией становиться меньше и меньше.
Ведущая:
- Вот и подошел к концу наш праздник. Пока жюри подводит итоги мы с Вами узнаем, кто же победил в конкурсе «Лучший уголок отряда».
Победителем становится____________________________________________
Игры с залом….
Жюри подвели итоги…. Приглашаем наших конкурсантов на сцену.
Сейчас мы узнаем кто стал в этом году Мистер и Мисс Лагерь «Лидер».
Слово предоставляется__________________________________________________
Награждение.
Мисс Очарование_____________________________________________________
Мисс Доброта_________________________________________________________
Мисс Лагерь «Лидер»___________________________________________________
Мистер Спорт__________________________________________________________
Мистер Обояние________________________________________________________
Мистер Лагерь «Лидер»__________________________________________________
Наше мероприятие подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс 2025! Желаем удачного дня и до скорых встреч! Фото на память!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа -"А ну-ка, девочки"
Конкурсная программа«А ну-ка, девочки»....

Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"
Мероприятие для учащихся 5-9 классов посвящено 8 Марта. В развлекательной программе веселые конкурсы для девочек и зрителей....

Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» к 8 мартаЦель: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.Задачи: - развитие и выявление творческих...

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!», посвященной Дню 8 марта, для учащихся 5-8 классов.
Формирование личности ребёнка начинается с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он...
Сценарий Открытого мероприятия, посвященного Международному дню 8 Марта, - конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"
Выступления и конкурсы для разновозрастной группы детей на празднике "8 Марта"...


