Сценарий ко Дню Знаний (главные герои блогеры)
учебно-методический материал (11 класс)

Желоботкина Вероника Геннадьевна

Сценарий ко Дню Знаний (главные герои блогеры)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_sentyabrya_11011.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 1 сентября

(Фанфары)

Ведущая: Доброе утро дорогие мамы и папы!

Ведущий: Доброе утро первоклассники…

Ведущая: И старшеклассники.

Ведущий: Здравствуйте дорогие учителя .

Ведущая: Сегодня первоклассники впервые войдут в Страну Знаний.  

                 

Ведущий: Старшеклассники  перейдут на новую ступень познания

Ведущая: А кто-то подойдет к рубежу школьной жизни. (пауза) 

Ведущий: Дорогие друзья, давайте по традиции поприветствуем самых маленьких  

                   учеников нашего лицея – первоклассников.

(МУЗЫКА)

               

Ведущий: 1 «А» класс -  Классный руководитель

 (МУЗЫКА – приветствие первоклассников)

Ведущая: 1 «Б» класс! Классный руководитель

(МУЗЫКА – приветствие первоклассников)

Ведущий: 1 «В» класс! Классный руководитель

(МУЗЫКА – приветствие первоклассников)

Ведущая: 1 «Г» класс! Классный руководитель

(МУЗЫКА – приветствие первоклассников)

Ведущий:  Пусть фанфарно звучит, но зависит от нас
                    Вся Россия. Любовь к ней взаимна.


Ведущая:  И не просто мелодия грянет сейчас – 
                    Мощь и гордость российского Гимна!

(ГИМН РФ)

Ведущий: Торжественную линейку, посвященную празднику Первого звонка

                                       считать открытой.

                

(ТАНЕЦ)

Ведущая: А мы продолжаем наш праздник!

Ведущий: Для поздравления первоклассников и старшеклассников  приглашается

                   директор лицея   _______________________.

(МУЗЫКА – ВЫХОД ДИРЕКТОРА - поздравление директора)

Ведущий: Спасибо, _______________________!

Ведущий. 1 сентября – это не просто дата в календаре, это долгожданный день для

                   всех нас.

Ведущая: Ведь именно сегодня – открываются двери в бескрайнюю и удивительную  

                  страну знаний!

Ведущий: Конечно, для каждого из присутствующих на нашем празднике,

                    этот день по - своему волнителен и хорош, но есть те, для

                     кого он отмечен особой радостью и особой грустью.

Ведущая:  Это наши дорогие первоклассники и выпускники.

(МУЗЫКА, выходят одинадцатиклассники и первоклассники)

Первая пара:


Первоклассник: Что это такое?


Одинацатиклассник: Это ваша школа?


Первоклассник: Это детский сад, большой и новый?


Одинацатиклассник: Что, ты, школа – это кладезь знаний!
                                       Проходят уроки в ней по расписанию,
                                       Здесь учат не только читать и писать,
                                       Другие науки потом изучать!

Вторая пара:


Первоклассник: А, здесь интересно?
                              Мне скучно не будет?
                              Мне игры полезны,
                              И нужен компьютер …

Одинацатиклассник: В школе скучать тебе не придётся.
                                       Школьная жизнь такая начнётся!
                                       Уроки и шумные перемены
                                       И игры в компьютер там есть непременно …

Третья пара:


Первоклассник: А, первый учитель? Она добрая тётя?
                               Не будет ругаться она отчего-то?

Одинацатиклассник: Первый учитель – она вам как мама!
                                       Добрая, чуткая, самая-самая!
                                       Во всём она будет тебе помогать,
                                       Учить, наставлять, утешать, объяснять!

Четвёртая пара:


Первоклассник: А, кто со мной будет играть во дворе?
                               А, где я найду себе новых друзей?


Одинацатиклассник: В классе твоём они ожидают,
                                       Их первоклассниками называют!
                                       Мальчишки, девчонки, такие, как ты!
                                       Крепкая дружба у вас впереди.

Пятая пара:

Первоклассник: Скажи, только честно,
                              А, ты, школу любишь?
                              Ответь мне без лести,
                              Скучать по ней будешь?


Одинацатиклассник: Конечно! Мне один год осталось учиться,
                                       Я знаю, как грустно с ней будет проститься!
                                       Я жду выпускной, но скажу не тая,
                                       Какие прекрасные были года!

Шестая пара:

Первоклассник: Вы нас убедили,
                              Так хочется в школу!
                              Пятёрки в портфеле,
                              Носить: снова-снова!


Одинацатиклассник: Удачи желаем
                                       Мы вам, первоклассники!
                                       Пусть будет счастливым
                                      Для вас этот праздник!
                                      Учитесь, дружите,
                                      И школу цените,
                                      И наставления наши храните!

(МУЗЫКА, одинадцатиклассники отводят первоклашек на их места)

Ведущая:  Встречайте ________________________.

(ТАНЕЦ)

Ведущий:   Дорогие первоклассники! Мы, как ваши старшие товарищи постараемся

                   сделать так, чтобы ваша жизнь в лицее стала интересной и радостной!                    

(МУЗЫКА, выбегают блогеры)

Припев: Угадай, где мы?

          В лицее!

                Угадай, кто я?

               Ты блогер!

                   У нас есть цель, и мы о ней помним, создавать контент свободно.

Ведущая: Здравствуйте, ребята, а вы кто такие?

Блогеры:  Мы начинающие блогеры!

Ведущий: Начинающие? Это уже хорошо.

                   А чем вы занимаетесь?

1 Блогер: Мы ведем свой блог.

Ведущий: Логично.

2 Блогер: Снимаем вайны.

Ведущая: То есть короткие видеоролики.  (ведущая поясняет ведущему)

3 Блогер: У нас мильон подписчиков!

Ведущий: Ты хотел сказать миллион подписчиков. (поправляет блогера)

3 Блогер: Ага!

Ведущая: И про что же ваши блоги, вайны?

1 Блогер: Мы создаем каждый свой контент!

Ведущий: А вы знаете, что слово Content (контент) – с английского языка означает  

                   содержание и понимается как совокупность информационных материалов,  

                    которые выражаются через визуальную или звуковую коммуникацию. 

1 Блогер: Как?

2 Блогер: Через что? (удивленно)

                   

3 Блогер: Да неа, мы просто фоткаемся, видеоролики снимаем, да пишем…всякое

           

Ведущая: Хоть без ошибок?

(блогеры пожимают плечами)

                 

Ведущий: А давай их проверим?

Ведущая: Итак, слушайте! Сочетанья «Чу» и «Щу» всегда мы пишем с буквой…?

Блогеры хором: Ююююююююю!

Ведущая: А вот и не правильно! Чу и Щу мы пишем с «У».

Ведущий: Слушайте дальше.

                 «Жи» и «Ши» пиши с буквой…

Блогеры хором: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

Ведущий: И это вы не знаете! Жи и Ши пиши с буквой «И».

Ведущая: По-моему наши первоклассники чуточку умнее вас.

1 Блогер: Да они еще даже букв не знают, и читать не умеют.

Ведущий: А давайте проверим!

Ведущая: Первоклассники какая это буква? А эта?

(блогеры показывают буквы «Лицей»)

                  А теперь давайте прочитаем, что у нас получилась.

(первоклашки читают слово «Лицей»)

                 Правильно, слово «Лицей»! Молодцы!

Ведущий:  А мы вам что говорили?

        Они еще и вас научить могут, например вежливости.

                    Вот я вам сейчас буду говорить предложение, а ваша задача их закончить  

                    вежливыми  словами.

2 Блогер: Да, кто их не знает.

Ведущий:   Зазеленеет старый пень
                    Когда услышит…  
(добрый день)

Блогеры: Слово лень!

Ведущий: Первоклашки, помогайте, а то совсем беда с блогерами.

Ведущий:  Если больше есть не в силах
                   Скажешь за столом…
(спасибо)

Ведущий:    Когда тебя бранят за шалости

                      Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)

Ведущий:  И в России и в Дании
                   На прощанье говорят…
(до свидания)

Ведущая: Да вы и впрямь хорошо подготовленные.

Ведущий:     А наши первоклассники тоже хорошо подготовились… к школе.

1 Блогер: Давайте это и проверим!

 Ведущая:  Хорошо!

                    Сейчас я буду говорить предложения и если вы согласны, то говорите Да,

                    а  если не согласны, тот нет. Понятно?

                      Друга выручим всегда?         Да

                      Врать не будем никогда?       Да.

                      В классе списывать ответ?    Нет

                      Брать в автобусе билет?        Нет    (ай, яй яй, билет надо брать всегда)

                      Не робеть, когда беда?          Да

                      Рук не мыть, когда обед?      Нет  (как это не мыть, нужно обязательно мыть!)

                      Солнце, воздух и вода?         Да

                      Мы лентяям шлем привет?   Нет

                       А тем, кто трудится всегда? Да.

Ведущий: А теперь давайте отгадайте загадки про школьные принадлежности.

                                                 Ты готов к учебным стартам,

Скоро сядешь ты  за … (парту)

                                                    Ты  большой, ты ученик!

В ранце у тебя …(дневник)

                                                   То я в клетку, то в линейку,

                                                   Написать на мне сумей-ка!

                                                   Можешь и нарисовать…

                                                   Что такое я? (Тетрадь)

                                                   Если ты его отточишь,

                                                   Нарисуешь все, что хочешь!

                                                   Солнце, море, горы, пляж!

                                                   Что же это? (Карандаш)

2 Блогер: Да это разве современные загадки. Вы попробуйте отгадать наши:

  1. Это будто паутина,
    В ней найдёшь ты всё о всех:
    О животных, о машинах,
    Будет дождь сегодня, снег?
    Всё про мир и о планете
    Прочитаешь в ... (интернете)

  1. Электронная машина,

Знает все о целом мире,

                                            Все ответы на вопросы очень быстро может дать.

Помогает всегда людям,

      Называется…   (компьютер)

  1. Чудо техники у нас,

Аппарат - ну высший класс!

Голос он передает,

Через трубку проведет. (телефон)

Ведущий: Ребята, а как вы видеоролики снимаете, в каких программах обрабатываете?

1 Блогер: В каких программах?

                  Мы просто берем телефон да снимаем. А там как получится.

Ведущий: А про что хоть снимаете видеоролики?

4 Блогер: Мне нравится про животных, они такие смешные.

                 

3 Блогер: А я делаю разные опыты.

2 Блогер:  Я обожаю снимать компьютерные игры.

1 Блогер:   А я люблю петь и танцевать.

Ведущая: Может вы нас познакомите со своим творчеством?

3 Блогер: Легко!

                   Ребята повторяйте за нами движения!

(звучит музыка «Умка», блогеры танцуют)

Ведущая: Какие все молодцы!

1 Блогер: Отличный контент получился!

Ведущая: Ребята вы большие молодцы, но перед тем, как начинать что-то создавать,

                  надо понимать зачем? И будет ли эта информация полезна другим.

Ведущий: А для того, чтобы создавать что-то качественное и полезное

                  необходимо учиться. И мы приглашаем вас к нам в лицей.

Ведущий: Здесь вы научитесь писать, читать и  грамотно   излагать  свои мысли.

Ведущая: Проводить интересные опыты и химические реакции.

Ведущая: Сможете попробовать себя в роли инженера –  электронщика, конструктора –  

                  робототехника или программиста.

Ведущий: Участвуя в увлекательных проектах и проводя научные опыты,

                  получите универсальные знания в области физики, механики,

                  автоматики и схемотехники.

Ведущая: Научитесь командной работе и сможете найти новых друзей по интересам.

Ведущая: Как вам наше предложение?

2 Блогер: Отличное! У нас появиться еще больше подписчиков!

Ведущий: Тогда добро пожаловать к нам в лицей!

Ведущая: Кстати, у лицея тоже есть свой аккаунт в инстаграм, где много интересной

                   и полезной информации.

Ведущий: Мы обещаем, что здесь вам будет интересно!

3 Блогер: Тогда, подписывайтесь на лицейский инстаграм!

(блогеры поворачиваются спиной)

2 Блогер: Ставьте лайки!

(блогеры показывают лайки)

1 Блогер: И пора позвонить в колокольчик!

Ведущая: До встречи на занятиях!

 

(Блогеры уходят)

Ведущий: Право дать Первый звонок, предоставляется учащимся 1 Б  класса.

(Двое первоклашек подходят к столу, девочка берет колокольчик и вместе с мальчиком проходят  «Круг почета» по площади линейки)

(ЗВЕНИТ ЗВОНОК)

(первоклашки ставят колокольчик на стол и уходят на свои места)

Ведущий: Дорогие друзья, учителя, родители, гости!

                  Торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года

                   подходит к завершению.

Ведущая: Давайте сейчас под дружные аплодисменты проводим наших    

                   первоклассников.

Ведущий: На первый урок провожаем 1 А класс.

(Музыка – ЗАХОД ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Уходит класс)

ЖДЕМ ПОКА КЛАСС ПОДНИМЕТСЯ ПО СТУПЕНЯМ

Ведущая: Провожаем на первый урок 1 Б класс.

(Музыка - ЗАХОД ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Уходит класс)

ЖДЕМ ПОКА КЛАСС ПОДНИМЕТСЯ ПО СТУПЕНЯМ

Ведущий: Провожаем на первый урок 1 В класс.

(Музыка - ЗАХОД ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Уходит класс)

ЖДЕМ ПОКА КЛАСС ПОДНИМЕТСЯ ПО СТУПЕНЯМ

Ведущая: Провожаем на первый урок 1 Г класс.

(Музыка - ЗАХОД ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Уходит класс)

ЖДЕМ ПОКА КЛАСС ПОДНИМЕТСЯ ПО СТУПЕНЯМ

Ведущий: Мы с вами не прощаемся, а говорим лишь до свидания.

Вместе: Счастливого учебного года!

(МУЗЫКА)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«УМ С СЕРДЦЕМ НЕ В ЛАДУ». ПУТЬ ЧАЦКОГО К «СУМАСШЕСТВИЮ».. (ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ КОМЕДИИ А.ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА».)

Авторский инновационный взгляд на главного героя комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" - Чацкого....

Урок- знакомство с главным героем романа А.С.Пушкина "ОНЕГИН, ДОБРЫЙ МОЙ ПРИЯТЕЛЬ"

Урок- знакомство с главным героем романа А.С.Пушкина В презентации представлены иллюстрации к роману А.С.Пушкина `Евгений Онегин` с цитированием....

Образ главного героя повести Гоголя"мертвые души"

Данный материал поможет учителю-предметнику  при подготовке к уроку литературы.Интересная презентация поможет учащимся  узнать о жизни главных героев...

«Антитеза как средство раскрытия образов главных героев» (по рассказу М.Горького "Челкаш")

Разработка урока по рассказу М.Горького "Челкаш" (план-конспект и презентация)...

Интегрированный урок: информатика и литература Тема урока: «Образ главного героя Мцыри и средства его создания»

Создание образа главного героя поэмы Лермонтова "Мцыри" средствами литературы и информационной технологии....

«Два письма из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» как ключ к пониманию образов главных героев»

«Два письма из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» как ключ к пониманию образов главных героев»ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ЛИТЕРАТУРЕ.9 класс (базовый уровень)....