Сценарий ко Дню Знаний (главные герои блогеры)
учебно-методический материал (11 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий 1 сентября
(Фанфары)
Ведущая: Доброе утро дорогие мамы и папы!
Ведущий: Доброе утро первоклассники…
Ведущая: И старшеклассники.
Ведущий: Здравствуйте дорогие учителя .
Ведущая: Сегодня первоклассники впервые войдут в Страну Знаний.
Ведущий: Старшеклассники перейдут на новую ступень познания
Ведущая: А кто-то подойдет к рубежу школьной жизни. (пауза)
Ведущий: Дорогие друзья, давайте по традиции поприветствуем самых маленьких
учеников нашего лицея – первоклассников.
(МУЗЫКА)
Ведущий: 1 «А» класс - Классный руководитель
(МУЗЫКА – приветствие первоклассников)
Ведущая: 1 «Б» класс! Классный руководитель
(МУЗЫКА – приветствие первоклассников)
Ведущий: 1 «В» класс! Классный руководитель
(МУЗЫКА – приветствие первоклассников)
Ведущая: 1 «Г» класс! Классный руководитель
(МУЗЫКА – приветствие первоклассников)
Ведущий: Пусть фанфарно звучит, но зависит от нас
Вся Россия. Любовь к ней взаимна.
Ведущая: И не просто мелодия грянет сейчас –
Мощь и гордость российского Гимна!
(ГИМН РФ)
Ведущий: Торжественную линейку, посвященную празднику Первого звонка
считать открытой.
(ТАНЕЦ)
Ведущая: А мы продолжаем наш праздник!
Ведущий: Для поздравления первоклассников и старшеклассников приглашается
директор лицея _______________________.
(МУЗЫКА – ВЫХОД ДИРЕКТОРА - поздравление директора)
Ведущий: Спасибо, _______________________!
Ведущий. 1 сентября – это не просто дата в календаре, это долгожданный день для
всех нас.
Ведущая: Ведь именно сегодня – открываются двери в бескрайнюю и удивительную
страну знаний!
Ведущий: Конечно, для каждого из присутствующих на нашем празднике,
этот день по - своему волнителен и хорош, но есть те, для
кого он отмечен особой радостью и особой грустью.
Ведущая: Это наши дорогие первоклассники и выпускники.
(МУЗЫКА, выходят одинадцатиклассники и первоклассники)
Первая пара:
Первоклассник: Что это такое?
Одинацатиклассник: Это ваша школа?
Первоклассник: Это детский сад, большой и новый?
Одинацатиклассник: Что, ты, школа – это кладезь знаний!
Проходят уроки в ней по расписанию,
Здесь учат не только читать и писать,
Другие науки потом изучать!
Вторая пара:
Первоклассник: А, здесь интересно?
Мне скучно не будет?
Мне игры полезны,
И нужен компьютер …
Одинацатиклассник: В школе скучать тебе не придётся.
Школьная жизнь такая начнётся!
Уроки и шумные перемены
И игры в компьютер там есть непременно …
Третья пара:
Первоклассник: А, первый учитель? Она добрая тётя?
Не будет ругаться она отчего-то?
Одинацатиклассник: Первый учитель – она вам как мама!
Добрая, чуткая, самая-самая!
Во всём она будет тебе помогать,
Учить, наставлять, утешать, объяснять!
Четвёртая пара:
Первоклассник: А, кто со мной будет играть во дворе?
А, где я найду себе новых друзей?
Одинацатиклассник: В классе твоём они ожидают,
Их первоклассниками называют!
Мальчишки, девчонки, такие, как ты!
Крепкая дружба у вас впереди.
Пятая пара:
Первоклассник: Скажи, только честно,
А, ты, школу любишь?
Ответь мне без лести,
Скучать по ней будешь?
Одинацатиклассник: Конечно! Мне один год осталось учиться,
Я знаю, как грустно с ней будет проститься!
Я жду выпускной, но скажу не тая,
Какие прекрасные были года!
Шестая пара:
Первоклассник: Вы нас убедили,
Так хочется в школу!
Пятёрки в портфеле,
Носить: снова-снова!
Одинацатиклассник: Удачи желаем
Мы вам, первоклассники!
Пусть будет счастливым
Для вас этот праздник!
Учитесь, дружите,
И школу цените,
И наставления наши храните!
(МУЗЫКА, одинадцатиклассники отводят первоклашек на их места)
Ведущая: Встречайте ________________________.
(ТАНЕЦ)
Ведущий: Дорогие первоклассники! Мы, как ваши старшие товарищи постараемся
сделать так, чтобы ваша жизнь в лицее стала интересной и радостной!
(МУЗЫКА, выбегают блогеры)
Припев: Угадай, где мы?
В лицее!
Угадай, кто я?
Ты блогер!
У нас есть цель, и мы о ней помним, создавать контент свободно.
Ведущая: Здравствуйте, ребята, а вы кто такие?
Блогеры: Мы начинающие блогеры!
Ведущий: Начинающие? Это уже хорошо.
А чем вы занимаетесь?
1 Блогер: Мы ведем свой блог.
Ведущий: Логично.
2 Блогер: Снимаем вайны.
Ведущая: То есть короткие видеоролики. (ведущая поясняет ведущему)
3 Блогер: У нас мильон подписчиков!
Ведущий: Ты хотел сказать миллион подписчиков. (поправляет блогера)
3 Блогер: Ага!
Ведущая: И про что же ваши блоги, вайны?
1 Блогер: Мы создаем каждый свой контент!
Ведущий: А вы знаете, что слово Content (контент) – с английского языка означает
содержание и понимается как совокупность информационных материалов,
которые выражаются через визуальную или звуковую коммуникацию.
1 Блогер: Как?
2 Блогер: Через что? (удивленно)
3 Блогер: Да неа, мы просто фоткаемся, видеоролики снимаем, да пишем…всякое
Ведущая: Хоть без ошибок?
(блогеры пожимают плечами)
Ведущий: А давай их проверим?
Ведущая: Итак, слушайте! Сочетанья «Чу» и «Щу» всегда мы пишем с буквой…?
Блогеры хором: Ююююююююю!
Ведущая: А вот и не правильно! Чу и Щу мы пишем с «У».
Ведущий: Слушайте дальше.
«Жи» и «Ши» пиши с буквой…
Блогеры хором: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Ведущий: И это вы не знаете! Жи и Ши пиши с буквой «И».
Ведущая: По-моему наши первоклассники чуточку умнее вас.
1 Блогер: Да они еще даже букв не знают, и читать не умеют.
Ведущий: А давайте проверим!
Ведущая: Первоклассники какая это буква? А эта?
(блогеры показывают буквы «Лицей»)
А теперь давайте прочитаем, что у нас получилась.
(первоклашки читают слово «Лицей»)
Правильно, слово «Лицей»! Молодцы!
Ведущий: А мы вам что говорили?
Они еще и вас научить могут, например вежливости.
Вот я вам сейчас буду говорить предложение, а ваша задача их закончить
вежливыми словами.
2 Блогер: Да, кто их не знает.
Ведущий: Зазеленеет старый пень
Когда услышит… (добрый день)
Блогеры: Слово лень!
Ведущий: Первоклашки, помогайте, а то совсем беда с блогерами.
Ведущий: Если больше есть не в силах
Скажешь за столом…(спасибо)
Ведущий: Когда тебя бранят за шалости
Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)
Ведущий: И в России и в Дании
На прощанье говорят…(до свидания)
Ведущая: Да вы и впрямь хорошо подготовленные.
Ведущий: А наши первоклассники тоже хорошо подготовились… к школе.
1 Блогер: Давайте это и проверим!
Ведущая: Хорошо!
Сейчас я буду говорить предложения и если вы согласны, то говорите Да,
а если не согласны, тот нет. Понятно?
Друга выручим всегда? Да
Врать не будем никогда? Да.
В классе списывать ответ? Нет
Брать в автобусе билет? Нет (ай, яй яй, билет надо брать всегда)
Не робеть, когда беда? Да
Рук не мыть, когда обед? Нет (как это не мыть, нужно обязательно мыть!)
Солнце, воздух и вода? Да
Мы лентяям шлем привет? Нет
А тем, кто трудится всегда? Да.
Ведущий: А теперь давайте отгадайте загадки про школьные принадлежности.
Ты готов к учебным стартам,
Скоро сядешь ты за … (парту)
Ты большой, ты ученик!
В ранце у тебя …(дневник)
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж!
Что же это? (Карандаш)
2 Блогер: Да это разве современные загадки. Вы попробуйте отгадать наши:
- Это будто паутина,
В ней найдёшь ты всё о всех:
О животных, о машинах,
Будет дождь сегодня, снег?
Всё про мир и о планете
Прочитаешь в ... (интернете)
- Электронная машина,
Знает все о целом мире,
Все ответы на вопросы очень быстро может дать.
Помогает всегда людям,
Называется… (компьютер)
- Чудо техники у нас,
Аппарат - ну высший класс!
Голос он передает,
Через трубку проведет. (телефон)
Ведущий: Ребята, а как вы видеоролики снимаете, в каких программах обрабатываете?
1 Блогер: В каких программах?
Мы просто берем телефон да снимаем. А там как получится.
Ведущий: А про что хоть снимаете видеоролики?
4 Блогер: Мне нравится про животных, они такие смешные.
3 Блогер: А я делаю разные опыты.
2 Блогер: Я обожаю снимать компьютерные игры.
1 Блогер: А я люблю петь и танцевать.
Ведущая: Может вы нас познакомите со своим творчеством?
3 Блогер: Легко!
Ребята повторяйте за нами движения!
(звучит музыка «Умка», блогеры танцуют)
Ведущая: Какие все молодцы!
1 Блогер: Отличный контент получился!
Ведущая: Ребята вы большие молодцы, но перед тем, как начинать что-то создавать,
надо понимать зачем? И будет ли эта информация полезна другим.
Ведущий: А для того, чтобы создавать что-то качественное и полезное
необходимо учиться. И мы приглашаем вас к нам в лицей.
Ведущий: Здесь вы научитесь писать, читать и грамотно излагать свои мысли.
Ведущая: Проводить интересные опыты и химические реакции.
Ведущая: Сможете попробовать себя в роли инженера – электронщика, конструктора –
робототехника или программиста.
Ведущий: Участвуя в увлекательных проектах и проводя научные опыты,
получите универсальные знания в области физики, механики,
автоматики и схемотехники.
Ведущая: Научитесь командной работе и сможете найти новых друзей по интересам.
Ведущая: Как вам наше предложение?
2 Блогер: Отличное! У нас появиться еще больше подписчиков!
Ведущий: Тогда добро пожаловать к нам в лицей!
Ведущая: Кстати, у лицея тоже есть свой аккаунт в инстаграм, где много интересной
и полезной информации.
Ведущий: Мы обещаем, что здесь вам будет интересно!
3 Блогер: Тогда, подписывайтесь на лицейский инстаграм!
(блогеры поворачиваются спиной)
2 Блогер: Ставьте лайки!
(блогеры показывают лайки)
1 Блогер: И пора позвонить в колокольчик!
Ведущая: До встречи на занятиях!
(Блогеры уходят)
Ведущий: Право дать Первый звонок, предоставляется учащимся 1 Б класса.
(Двое первоклашек подходят к столу, девочка берет колокольчик и вместе с мальчиком проходят «Круг почета» по площади линейки)
(ЗВЕНИТ ЗВОНОК)
(первоклашки ставят колокольчик на стол и уходят на свои места)
Ведущий: Дорогие друзья, учителя, родители, гости!
Торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года
подходит к завершению.
Ведущая: Давайте сейчас под дружные аплодисменты проводим наших
первоклассников.
Ведущий: На первый урок провожаем 1 А класс.
(Музыка – ЗАХОД ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Уходит класс)
ЖДЕМ ПОКА КЛАСС ПОДНИМЕТСЯ ПО СТУПЕНЯМ
Ведущая: Провожаем на первый урок 1 Б класс.
(Музыка - ЗАХОД ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Уходит класс)
ЖДЕМ ПОКА КЛАСС ПОДНИМЕТСЯ ПО СТУПЕНЯМ
Ведущий: Провожаем на первый урок 1 В класс.
(Музыка - ЗАХОД ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Уходит класс)
ЖДЕМ ПОКА КЛАСС ПОДНИМЕТСЯ ПО СТУПЕНЯМ
Ведущая: Провожаем на первый урок 1 Г класс.
(Музыка - ЗАХОД ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Уходит класс)
ЖДЕМ ПОКА КЛАСС ПОДНИМЕТСЯ ПО СТУПЕНЯМ
Ведущий: Мы с вами не прощаемся, а говорим лишь до свидания.
Вместе: Счастливого учебного года!
(МУЗЫКА)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«УМ С СЕРДЦЕМ НЕ В ЛАДУ». ПУТЬ ЧАЦКОГО К «СУМАСШЕСТВИЮ».. (ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ КОМЕДИИ А.ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА».)
Авторский инновационный взгляд на главного героя комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" - Чацкого....

Урок- знакомство с главным героем романа А.С.Пушкина "ОНЕГИН, ДОБРЫЙ МОЙ ПРИЯТЕЛЬ"
Урок- знакомство с главным героем романа А.С.Пушкина В презентации представлены иллюстрации к роману А.С.Пушкина `Евгений Онегин` с цитированием....
Образ главного героя повести Гоголя"мертвые души"
Данный материал поможет учителю-предметнику при подготовке к уроку литературы.Интересная презентация поможет учащимся узнать о жизни главных героев...

«Антитеза как средство раскрытия образов главных героев» (по рассказу М.Горького "Челкаш")
Разработка урока по рассказу М.Горького "Челкаш" (план-конспект и презентация)...
Интегрированный урок: информатика и литература Тема урока: «Образ главного героя Мцыри и средства его создания»
Создание образа главного героя поэмы Лермонтова "Мцыри" средствами литературы и информационной технологии....

«Два письма из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» как ключ к пониманию образов главных героев»
«Два письма из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» как ключ к пониманию образов главных героев»ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ЛИТЕРАТУРЕ.9 класс (базовый уровень)....

