Главные вкладки

    Вторая окраска.
    план-конспект урока по технологии (9 класс) по теме

    Таранова Елена Владимировна

    Конспект урока по штукатурно-малярному делу

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vtoraya_okraska.docx15.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Вторая окраска

    Цель:

    1. закрепление знаний и умений при нанесении краски на поверхность.

    Задачи:

    1. совершенствовать навыки нанесения краски на поверхность;
    2. развивать внимание, логическое мышление, память, речь; способности к анализу трудового процесса; развивать моторику рук;
    3. воспитывать аккуратность при выполнении работы, бережное отношение к материалам и инструментам.

    Наглядно-иллюстрированный материал:  карточки, ТСО

    Инструменты и материалы: халаты, кисти, краска, поверхность,

    Ход

    1. Орг. момент. Начать урок я предлагаю с физминутки для глаз. Я буду показывать карточки, а вы выполнять движения, которые там изображены. А теперь найдите красный круг, ит.д.
    1. Сколько операций выполняется при подготовки поверхности к улучшенной окраске?
    2. Восстановите операции улучшенной окраски? (карточки-полоски)
    3. Проверьте себя и зачитайте операции. (карточка на доске)
    4. Назовите 14 операцию.
    1. Постановка темы и цели урока. Вторая окраска. Это тема нашего урока.

    Цель урока: На уроке мы закрепим навык нанесения краски на поверхность.

    Мотивация: А это пригодится вам в жизни: если вы пойдёте учиться в училище на штукатура-маляра и дома при выполнении ремонта.

    1. При выполнении работы необходимы инструменты. Какие?
    2. Посмотрите слайды и расскажите о кистях.
    3. А теперь я предлагаю вам, отправится в магазин и выбрать инструменты и материалы для выполнения разных операций. И так у Дениса 3 операция улучшенной окраски, у Вити – 5, у Андрея – 10, у Рамиса – 6, у Саши Б – 8. Продавцом – консультантом будет Елисеев Саша.

    Пожалуйста, кто готов.

    Игра «Магазин»

    1. У кого из вас находится та кисть, которой мы будем выполнять работу? Обоснуйте свой ответ.
    2. Расскажите по слайдам о приёмах работы с кистью.
    3. При окрашивании  на 1м2 поверхности расходуется 150 г. краски. Сколько краски необходимо вам для работы, если площадь рабочего щита 0,5 м2.
    4. Представьте себе, что вам нужно покрасить пол в спальне. Площадь пола 10 м2. Сколько краски вам понадобится для работы.

    В какой ёмкости вы купите краску, если в магазине продаётся краска массой 900г, 2кг 400г, 2кг 700 г.

    1. Практическая работа.  Прежде чем приступить к выполнению практической работы необходимо составить план работы.
    1. Составьте план работы и вставьте пропущенные слова.
    2. А сейчас готовимся к выполнению работы и проходим на рабочее место.
    3. Физминутка. Давайте подготовим руки к выполнению работы.
    4. Нельзя начать работу не вспомнив правила безопасной работы.
    5. Перед работой я хочу зачитать вам слова А.П.Чехова.

    Выполнение работы.  Окрашивание поверхности на второй раз.

    Целевой обход: проверка правильности выполнения работы и соблюдение правил т/б.

    IY.  Закрепление. Отчет о выполнении работы. Давайте оценим свою работу при помощи карточки.

    Y. Подведение итогов. Мастером  сегодня можно назвать … и поставить ….


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    УЗЕЛКОВАЯ ОКРАСКА ТКАНЕЙ" Методическая разработка урока в рамках реализации комплексной модифицированной дополнительной образовательной программы по предмету «Художественный текстиль» для учащихся художественной школы второго года обучения

    Разработка имеет две части: теоретическую и практическую. В основе – проработка урока с описанием хода работы, инструментов и материалов, используемых для её выполнения. Иллюстративный матери...

    Урок обобщения и систематизации знаний."Учет свойств цвета при окраске помещений".

    Подбор цвета краски при окрашивании различных помещений....

    План-конспект урока "Известковая окраска.

    Предлагаемый урок разработан для учащихся коррекционной школы. Знания, полученные в процессе изучения темы урока, позволяют обучающимся с ограниченными возможностями здоровья применять их в дальнейшей...

    «Приспособительные особенности строения, окраски тела и поведения животных».

    Урок с использованием ОМС- модуля и элементов методики развития критического мышления....