Урок «Мастер-класс парикмахерского искусства»
методическая разработка (технология, 9 класс) по теме
1.Организация урока.
Проверка готовности учащихся к уроку.
2.Повторение пройденного материала.
Устный опрос.
3.Вопросы для повторения.
1.Для чего предназначена компьютерная программа «Cosmopoliten»?
2.Каков принцип работы с данной программой?
3.Назовите несколько форм лица и головы, которые выделяют специалисты?
4.Изучение нового материала.
Объяснение учителя.
Итак мы с вами узнали очень много интересного и полезного о волосах, о массаже головы, о формах лица и головы, и все это имидж. Познакомились с интересной программой, поработали с ней , теперь вы легко можете подобрать себе прическу или макияж. В общем создать определенный внешний образ, к которому можно будет стремится. А теперь я вам покажу на моделях как можно, используя небольшой набор инструментов и немного времени, создать простые прически.
Я заранее специально подобрала девочек, имеющих волосы разной длины.
1.первой пригласить девочку с короткими волосами.
2.второй пригласить девочку средней длиной волос.
3.третьей будет девочка с длинными волосами.
5.Закрепление изученного материала.
Практическое задание: дать возможность поработать над прическами самим девочкам, чтобы проявили свои творческие способности, а так же усвоили навыки обращения с расческами, феном и закрепительными средствами(лак для волос, мусс для укладки и гель для укладки).
Обязательно напомнить о санитарно-гигиенических правилах использования инструмента при выполнение причесок.
Помочь если возникнут сложности в создании причесок.
6.Анализ и оценка урока.
Итак, подведем итог нашим занятиям. Существует много разных форм головы и лица ,которые требуют разного подхода к созданию причесок; в юном возрасте прически должны быть простые и легкие; образ зависит от того, как сам человек себя воспринимает и представляет окружающим людям: делать свой имидж нужно обязательно, а чтобы найти свой образ необходимо овладеть разными навыками. Этому надо учиться серьезно, пробовать разные прически, экспериментировать с цветом волос. И только методом проб и эксперимента можно найти свой неповторимый образ, но ни в коем случае не останавливаться на одном, т.к. все течет, все меняется, и человек с течение времени тоже меняет свои взгляды на окружающий мир и себя в нем.
Проанализировать урок, сделать необходимые замечания, выставить оценки за практическую работу по выполнению простых причесок на основании конечного результата.
Список литературы.
1.Симоненко В.Д. Учебник 9 класс ( для девочек)
2.Алексеева Е. Школа красоты:учебное пособие для будущих парикмахеров,косметологов,стилистов и визажистов-М:КРОН-ПРЕСС,2010.
3.Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современной женщины. М :РИПОЛ КЛАССИК.2010.
4.Компьютерная программа «Cosmopoliten».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок№2: «Мастер-класс парикмахерского искусства»
1.Организация урока.
Проверка готовности учащихся к уроку.
2.Повторение пройденного материала.
Устный опрос.
3.Вопросы для повторения.
1.Для чего предназначена компьютерная программа «Cosmopoliten»?
2.Каков принцип работы с данной программой?
3.Назовите несколько форм лица и головы, которые выделяют специалисты?
4.Изучение нового материала.
Объяснение учителя.
Итак мы с вами узнали очень много интересного и полезного о волосах, о массаже головы, о формах лица и головы, и все это имидж. Познакомились с интересной программой, поработали с ней , теперь вы легко можете подобрать себе прическу или макияж. В общем создать определенный внешний образ, к которому можно будет стремится. А теперь я вам покажу на моделях как можно, используя небольшой набор инструментов и немного времени, создать простые прически.
Я заранее специально подобрала девочек, имеющих волосы разной длины.
1.первой пригласить девочку с короткими волосами.
2.второй пригласить девочку средней длиной волос.
3.третьей будет девочка с длинными волосами.
5.Закрепление изученного материала.
Практическое задание: дать возможность поработать над прическами самим девочкам, чтобы проявили свои творческие способности, а так же усвоили навыки обращения с расческами, феном и закрепительными средствами(лак для волос, мусс для укладки и гель для укладки).
Обязательно напомнить о санитарно-гигиенических правилах использования инструмента при выполнение причесок.
Помочь если возникнут сложности в создании причесок.
6.Анализ и оценка урока.
Итак, подведем итог нашим занятиям. Существует много разных форм головы и лица ,которые требуют разного подхода к созданию причесок; в юном возрасте прически должны быть простые и легкие; образ зависит от того, как сам человек себя воспринимает и представляет окружающим людям: делать свой имидж нужно обязательно, а чтобы найти свой образ необходимо овладеть разными навыками. Этому надо учиться серьезно, пробовать разные прически, экспериментировать с цветом волос. И только методом проб и эксперимента можно найти свой неповторимый образ, но ни в коем случае не останавливаться на одном, т.к. все течет, все меняется, и человек с течение времени тоже меняет свои взгляды на окружающий мир и себя в нем.
Проанализировать урок, сделать необходимые замечания, выставить оценки за практическую работу по выполнению простых причесок на основании конечного результата.
Список литературы.
1.Симоненко В.Д. Учебник 9 класс ( для девочек)
2.Алексеева Е. Школа красоты:учебное пособие для будущих парикмахеров,косметологов,стилистов и визажистов-М:КРОН-ПРЕСС,2010.
3.Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современной женщины. М :РИПОЛ КЛАССИК.2010.
4.Компьютерная программа «Cosmopoliten».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/18/picture-42490.jpg)
Конспект урока. Мастер класс "Искусство складывания салфеток"
Данный мастер класс был проведён на областном семинаре-тренинге " Трудоустройство и востребовательность на рынке труда" для учащихся 8 классов коррекционных школ VIII вида....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/22/picture-483476-1411358953.jpg)
Конспект мастер-класса по парикмахерскому делу. Тема: «Выполнение причесок с элементами плетения кос»
Конспект мастер-класса по парикмахерскому делу.Тема: «Выполнение причесок с элементами плетения кос»Педагог: Широкая Лилиана ДмитриевнаДата проведения: 24.04.2014 г.Место проведения: МАО Д...
«Урок литературы – это искусство, а учитель – художник своего урока». Мастер-класс по методической системе педагога-новатора Е.Н. Ильина
laquo;Главная цель преподавания литературы в ее воспитательной функции, а уже потом в познавательной»Е.Н. Ильин«В какой мере работа ума становится трудом души – вот критерий урока л...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/12/picture-95789-1549997342.jpg)
Мастер-класс по изобразительному искусству в 5 классе
Мастер-класс по изобразительному искусству в 5 классе по теме "Одежда говорит о чвеловеке". (Проект обучающихся 5 класса «Бал Золушки»по мотивам пьесы Евгения Шв...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/03/picture-1125585-1575380506.jpg)
Мастер - класс "Использование произведений искусства для приема "Нестандартный вход" на уроках русского языка по ФГОС
Использование произведений искусства для приема "Нестандартный вход" на уроках русского языка по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/21/picture-1470724-1682096318.png)
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству Тема :Урок -мастер класс «Морозный рисунок –витраж»
laquo;Внеурочная деятельность по изобразительному искусству. Тема :Урок -мастер класс «Морозный рисунок –витраж»Форма проведения внеурочной деятельности: Коллективная.Вид внеур...