Формирование личностного потенциала учащихся на уроках технологии.
статья по технологии на тему

 

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА«ТЕХНОЛОГИЯ»

Решение задачи становления личности во многом зависит от школы, от того, насколько организация образовательного процесса способствует формированию потенциала личности учащихся. Личностны йпотенциал «запускает»механизм саморазвития творческой личности. Но самореализация в образовательном процессе всегда несет в себе противоречия межд унеобходимостью передачи молодому поколению все возрастающего запаса социально-значимого знания и соответствие мегоиндивидуальному потенциалу каждого учащегося; межд умассовостью обучения и индивидуальным стилем учения; между усвоением знаний и способов действий и готовностью к творчеству.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие личностного потенциала учащихся на уроках литературы посредством внедрения проектной деятельности

Условия возникновения проблемы исследования,становление опыта:противоречия между требованиями к новому содержанию образования и устаревшими методами преподавания литературы.Технология опыта: осуществл...

Обобщение опыта работы по модулю "Формирование творческого потенциала учащихся на уроках русского языка и литературы"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Формирование творческого потенциала учащихся на уроках русского языка и литературы через применение развивающих педагогических технологий и ИКТ"Работа с...

Проектно – исследовательская деятельность, как форма развития творческого потенциала учащихся на уроках технологии.

Современное общество предлагает учащимся совершенно разные виды деятельности, которые увлекают их все больше и больше. Цифровое пространство и интернет-сообщество предлагают учащимся целый спектр разв...

Формирование личностных качеств учащихся на уроках физической культуры» (из опыта работы)

Использование метода круговых тренировок на уроках физкультуры...

Формирование творческого потенциала учащихся на уроках географии, как условие для успешной социализации в процессе реализации личностно-ориентированного подхода.

В данной  статье, на примере урока по географии, рассмотрены разные виды деятельности учащихся, которые   способствуют развитию творческой потенциала учащихся. Проектные, научно-и...