Отзыв на открытый урок
материал по технологии (5 класс) по теме

 

Отзыв на открытый урок по технологии в 5-м классе на тему: «Столярная ножовка, устройство и назначение». Денисенко Александра Ивановича, учителя технологии МБОУ СОШ № 22.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отзыв на открытый урок31.42 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЗЫВ

на открытый урок по технологии в 5-м классе на тему:

«Столярная ножовка, устройство и назначение».

Денисенко Александра Ивановича,

учителя технологии

МБОУ СОШ № 22

16 ноября 2011 года на базе МБОУ СОШ №22 учителем технологии Денисенко Александром Ивановичем проведен открытый урок на тему «Столярная ножовка, устройство и назначение».

Цель посещения: обмен опытом внедрения современных образовательных технологий

Урок проведен в соответствии с требованиями, предъявляемыми Министерством образования РФ к содержанию данного типа уроков.

Цель урока

Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов

Интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)

Недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях (в учебниках нет определенных иллюстраций).

Задачи урока:

1.Образовательные

Ознакомить учащихся со столярной ножовкой, устройством и принципами работы ей,

Научить определять по внешнему виду назначение ножовки.

2.Развивающие

Развивать практические навыки умения работать в группе,

Развивать умение анализировать, делать выводы.

3. Воспитательные

воспитывать у учащихся чувство ответственного хозяина,

прививать навыки рационального использования материалов,

способствовать развитию логического мышления и памяти,

бережное отношение к природе.

Учителем был предложен урок типа «Урок - практикум», на котором был изучен новый материал по теме, совершенствовались знания и умения полученные в процессе изучения темы «Столярная ножовка, устройство и назначение».

В ходе урока применены различные формы работы: индивидуальная, групповая, самостоятельная.  Осуществлялось развитие навыков устной речи, аудирования. Использовались методы частичной поисковой деятельности, наглядности. Большую заинтересованность вызвала подготовленная учителем презентация.

В течение всего урока прослеживалась четкая связь «учитель-ученик-учитель», что создавало на уроке атмосферу комфорта как для учащихся, так и для учителя.

Предложенный план урока выполнен, все задачи реализованы Учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений учебной деятельности.

Зам.директора по УМР                                                                             И.Н. Кукушкина

Председатель МО учителей

технологического цикла МБОУ СОШ № 22                                                        Т.И. Еленсая

Оценочный лист открытого урока по русскому языку

Ф. И. О. учителя____________Денисенко Александра Ивановича__

Школа, район_____МБОУ СОШ № 22,___г. Краснодар, ЦВО_____

Дата___16 ноября 2011 г.   Класс_______5_______________

Тема урока:_«Столярная ножовка, устройство и назначение»

№ п/п

Содержание

Результат

Примечание

1. Организационно-подготовительный этап.

1

Подготовка к началу работы (рабочее место, пособия, план-конспект)

+

Программы, таблицы, раздаточный материал, мультимедиа проектор

2

Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.

+

Постановка целей и задач

Время, затраченное на этот этап урока

4 мин

2. Основная часть урока

3

Изучение нового материала

+

Комбинированный тип: самостоятельная работа, работа на опережение, лекционный материал, наглядный материал.

4

Использование ИКТ

+

мультимедиа проектор

5

Использование дополнительного материала

+

таблицы, информационные ресурсы

6

Использование раздаточного материала

-

7

Использование таблиц по русскому языку

+

В полном объёме

8

Использование опережающего задания

+

Научить определять по внешнему виду назначение инструмента

9

Формы работы

+

Индивидуальная, групповая, самостоятельная, опережающая

10

Контроль знаний по усваевоемости  материала.

+

Работа у доски

11

Практические задания

+

Работа с карточками

12

Межпредметная связь

+

Биология, география

13

Уровень технической грамотности (умение применять ИКТ)

+

высокий

14

Проблемность обучения

-

15

Уровень грамотности изложения (доступность, логичность, убедительность, научность)

+

Высокий

16

Восприятие материала учащимися, их психологический настрой ( живой интерес, работоспособность, нервозность, напряжённость, замкнутость и др.)

+

Аналитическое восприятие

17

Поведение учителя при ведении урока (манера держаться, жесты, темп речи, знание материала и др.)

+

Презентабельное

18

Время, затраченное на этот этап урока

+

30 мин

3. Заключительная часть урока

19

Обобщение изученного материала

+

Комплексное

20

Закрепление знаний

+

Тест

21

Способы оценивания

+

Индивидуальные

22

Домашнее задание

+

По плану

23

Время, затраченное на этот этап урока

+

6 мин

Члены экспертной комиссии:

Зам.директора по УМР                                                                                            И.Н. Кукушкина

Председатель МО учителей

технологического цикла МБОУ СОШ № 22                                                        Т.И. Еленская

ОТЗЫВ

на открытый урок по русскому языку в 11-м классе на тему:

«Составляющие культуры труда».

Денисенко Александра Ивановича,

учителя технологии  

МБОУ СОШ№ 22

6 октября 2011 года на базе МБОУ СОШ №22 учителем технологии Денисенко Александром Ивановичем проведен открытый урок на тему «Составляющие культуры труда». 

Цель посещения: обмен опытом внедрения современных образовательных технологий.

Урок проведен в соответствии с требованиями, предъявляемыми Министерством образования РФ к содержанию данного типа уроков.

Цель урока: активизировать знания учащихся о составе слова, полученные во 2-м классе.

Обучающие:

- сформировать у учащихся представление об имидже;

- сформировать у учащихся представление о составляющих имиджа предприятия;

- научить планировать построение имиджа предприятия;

Развивающие:

- развивать способность логически мыслить;

- развивать умение анализировать;

- развивать умение высказывать собственное мнение и умение его обосновывать;

- развивать умение вырабатывать коллективные решения;

- развивать умение применять полученные знания на практике;

Воспитывающие:

- воспитывать предпринимательскую культуру;

- воспитывать желание участвовать в общественной жизни.

Оборудование: рабочие тетради учащихся, листы бумаги, карандаши, фломастеры. 

Учителем был предложен урок, на котором использовались следующие методы: эвристическая беседа, включение в проектную деятельность (предложение принять участие в разработке творческого проекта «Имидж моего предприятия»,  объяснения учителя с элементами беседы, фронтального моделирования (составление схемы).

В ходе урока применялся уплотнённый опрос и индивидуальная работа. Осуществлялись развитие монологической речи и развитие умения заинтересовать аудиторию. В течении всего урока царила атмосфера заинтересованности и желания работать.

Предложенный план урока выполнен, все задачи реализованы Учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений по данному предмету.

Члены экспертной комиссии:

Зам.директора по УМР                                                                                            И.Н. Кукушкина

Председатель МО учителей

технологического цикла МБОУ СОШ № 22                                                        Т.И. Еленская

Оценочный лист открытого урока по русскому языку

Ф. И. О. учителя____________Денисенко Александра Ивановича__

Школа, район_____МБОУ СОШ № 22,___г. Краснодар, ЦВО_____

Дата___6 октября 2011 г.   Класс_______11_______________

Тема урока:_ Составляющие культуры труда

№ п/п

Содержание

Результат

Примечание

1. Организационно-подготовительный этап.

1

Подготовка к началу работы (рабочее место, пособия, план-конспект)

+

Программы, таблицы, раздаточный материал

2

Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.

+

Постановка целей и задач

Время, затраченное на этот этап урока

4 мин

2. Основная часть урока

3

Изучение нового материала

+

Комбинированный тип: самостоятельная работа, работа на опережение, лекционный материал, наглядный материал.

4

Использование ИКТ

-

5

Использование дополнительного материала

+

Таблицы, информационные ресурсы

6

Использование раздаточного материала

+

Карточки с индивидуальными заданиями

7

Использование таблиц, статистического материала

+

В полном объёме

8

Использование опережающего задания

+

Сформировать представление о составляющих имиджа предприятия.

9

Формы работы

+

Индивидуальная, групповая, самостоятельная, опережающая

10

Контроль знаний по номенклатур

+

Работа у доски

11

Практические задания

+

Работа с карточками

12

Межпредметная связь

+

Профориентационный курс.

13

Уровень технической грамотности (умение применять ИКТ)

-

14

Проблемность обучения

-

15

Уровень грамотности изложения (доступность, логичность, убедительность, научность)

+

Высокий

16

Восприятие материала учащимися, их психологический настрой ( живой интерес, работоспособность, нервозность, напряжённость, замкнутость и др.)

+

Аналитическое восприятие

17

Поведение учителя при ведении урока (манера держаться, жесты, темп речи, знание материала и др.)

+

Презентабельное

18

Время, затраченное на этот этап урока

+

30 мин

3. Заключительная часть урока

19

Обобщение изученного материала

+

Комплексное

20

Закрепление знаний

+

Тест

21

Способы оценивания

+

Индивидуальные

22

Домашнее задание

+

По плану

23

Время, затраченное на этот этап урока

+

6 мин

Члены экспертной комиссии:

Зам.директора по УМР                                                                                            И.Н. Кукушкина

Председатель МО учителей

технологического цикла МБОУ СОШ № 22                                                        Т.И. Еленская

. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзыв об открытом уроке по русскому языку в 9 классе

Отзыв об открытом уроке по русскому языку в 9 классе...

Отзыв на открытый урок

Открытый урок проведен марте 2018г.  на тему "Типы химических реакции на примере свойств воды". Отзыв составлен заведующей кафедрой ествественно-научных дисциплин МБОУ "Баргузинска...

Отзыв на открытый урок (муниципальный) 13.11.2018

Открытый урок был дан в рамках проведения методических дней в образовательных учреждениях МО "Баргузинский район" в ноябре 2018г....

Отзыв об открытом уроке

Отзыв пердседателя предметного жюри об открытом уроке, представленном на конкурсе пед.мастерства "Учитель года"...

Отзыв на открытый урок

Отзыв на открытый урок по истории России "Внешняя политика Екатерины II"...

Отзыв на открытый урок "Правонарушения и юридическая ответственность"

Тема: «Правонарушения и юридическая ответственность»Цель урока: Познакомить учащихся с определением, основными признаками и видами правонарушений, расширить и углубить представления у...