отзыв на открытый урок русского языка
материал по русскому языку (10 класс) по теме

Махмутова Любовь Станиславовна

отзыв на открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_kz.docx13.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

 села Заречное МО «Барышский район» Ульяновской области

Отзыв 

на урок русского языка в 10 классе по теме

 «Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных».  14.12.2011 г.

В самом начале урока педагог сумел мотивировать учащихся на продуктивную деятельность, четко озвучил цели и задачи для детей.

Педагог применил интересный подход в проверке домашней работы: взаимопроверка.

Тип урока: совершенствование умение, навыков

Вид урока: урок-практикум

Методы: сочетание словесных, наглядных, практических методов обучения, осуществлялся творческий характер познавательной деятельности (анализ текста)

Формы работы: самостоятельная работа.

Формы контроля: индивидуальные задания (дифференцированный подход), фронтальный опрос, задания по карточкам.

На уроке использовались компьютерные технологии с целью повышения качества образования учащихся: подача справочного материала, осуществление самопроверки, взаимопроверки, визуальное восприятие информации.

На уроке учителем были использованы следующие приемы: дидактический материал на нравственную тему: задания, побуждающие к выявлению авторской позиции, высказыванию собственного мнения, работа с толковым словарем Ожегова и словарем лингвистических терминов.

Были реализованы современные подходы к уроку русского языка:

1) текстоориентированный: монологический ответ, работа с текстом публицистического стиля

2) функциональный: совершенствование собственной устной и письменной речи

3) коммуникативно-деятельностный: работа со словарем, над частичным анализом текста, с тестами

4) интегрированный: связь с литературой через текс публицистического текста

Учитель сумел продумать проведение урока таким образом, чтобы позволить учащимся проявить свое творчество, мастерство. Педагог на протяжении урока не забывал поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.

В конце урока была проведена рефлексия,  дети сами  оценили свою деятельность и достигнутые результаты.

Урок достиг поставленной цели и заслуживает самой высокой оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок русского языка в 11 классе "Средства выразительности языка"

Разработка открытого урока по русскому языку по теме "Средства выразительности языка". Цели урока: образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся  о средствах ...

Открытый урок русского языка в 10 классе по теме Русский язык в мировом культурном контексте

Цели урока - осмысление понятие «язык» и «народ», движение от «слова – к тексту», от «языка – к речи» подведение учащихся к выводу, что «язык» – средство общения и нравственный эталон речи....

Открытый урок русского языка на тему: "Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка. Игра "Что? Где? Когда?"

Представляю Вам урок-игру, которая содержит увлекательно-познавательную информацию истории русского языка, сравнительное языкознание восточной группы славянских языков и др. Данный урок полезен с точк...

Открытый урок русского языка в 5 классе по теме "Как образуются слова в русском языке"

В папке вы найдете конспект урока,презентацию и дополнительный материал к уроку....

Открытый урок русского языка "Великое русское слово"

Урок посвящен богатству русского языка, красоте и силе русского слова. Ученики вспоминают,  что такое синонимы и антонимы, олицетворения, эпитеты, метафора и на практике тренируются находить в те...