КВН "А ну-ка, девочки!"
классный час по технологии (5 класс) по теме

Пивоварова Екатерина Ивановна

Мероприятие  проводится с учащимися 5 класса, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-kadevochkiklassnyy_chas.docx22.79 КБ

Предварительный просмотр:

           

                                  А НУ-КА, ДЕВОЧКИ !

                     (конкурс для учащихся  5-7 классов)

1.Вступление.

 Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы  увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства,  оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. И так, начинаем нашу конкурсную программу.

Звучит музыка. Выходят участницы конкурса. Ведущий представляет каждую участницу. Затем объявляется состав жюри.

2.Конкурс «Вот я какая».

 Ведущий. Каждой участнице нужно будет представить себя по плану:

-продемонстрировать свой костюм;

-рассказать немного о себе;

-поприветствовать соперниц и жюри.

 В этом туре все, начиная с походки, костюма и заканчивая обаянием и манерой говорить, будет иметь большое значение!

  участницы и жюри готовы? Тогда начнем.

  Пример представления.

 Исполняют песню (на мотив песни «Хвастать милая не стану»,

музыка Б.Мокроусова, слова М.Фатьянова).

Я хвалить себя не стану,

Пусть посмотрит зритель сам.

Я спою вам и станцую,

Подарю веселье вам.

Обо мне все в школе скажут,

Что учусь я хорошо,

Занимаюсь спортом также

И дружу я горячо.

 Ведущий. Да, жюри, прошу Вас строго не судить,

                     по достоинству лишь только

                     всех участниц оценить.

3.Конкурс « Разминка»

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства,  нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?

Вопросы.

-Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой:  если к палочке тесто не прилипло,  значит, пирог готов).

-Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под  струей холодной воды)

-Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?(добавить в воду соль)

-Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет?(в воду добавить немного уксуса)

-Что нужно сделать. не добавляя воды, чтобы пересоленный  суп

стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое

время положить в суп).

-Что нужно сделать,чтобы картофель сварился быстрее?(как   вода  закипит,положить в кастрюлю ложку сливочного масла   или маргарина).

-Чтобы яичные белки быстрее взбились,что нужно сделать?            (Белки охладить,добавить щепотку соли)

4. Конкурс «Мотальщицы»

 Каждой участнице предлагается перемотать нитки с одного    клубка  на другой и отгадать загадку,написанную на листочке и  вложенную в клубок.Длина ниток во всех клубках одинакова.      Чья  команда первой перемотает нитки ,ей присуждается очко.  За отгаданную  загадку –дополнительное очко.

 5.Конкурс «Визажистов»

Ведущая.Дима,а можно я задам тебе вопрос?

Ведущий.Ох,уж эти вопросы!Задавай,что с тобой поделаешь.

Ведущая.Тебе какие девушки нравятся больше:с макияжем или   без макияжа?

Ведущий.Ну и вопросики у тебя!А теперь я задам тебе вопрос:    «Что такое макияж?»

Ведущая.Ну,это когда есть косметика у девушки на лице.

Ведущий.Понятно…Вообще-то я против косметики ничего не    имею.

Ведущая.Замечательно!Мальчики могут показать нашим девочкам свое умение накрасить  губы.

Задание.Накрасить губы с завязанными глазами.Оценивается точность нанесения губной помады.

6.Шуточный конкурс «Болтуны»

  Ведущий.Помните у А.Барто?

Что болтунья Лида,мол-,

Так это Вовка выдумал.

А болтать –то мне когда,

Мне болтать-то некогда.

Не сомневаемся,что участницам нашего конкурса болтать              действительно некогда.Но все-таки,кто из них болтливее?

Задание.В течение одной минуты нужно без перерыва говорить

(можно просто фантазировать).Учитывается содержание рассказа,выразительность,юмор,регламент.

7.Конкурс «Хозяюшка»

Ведущий.Все знают, что женщина из ничего может сделать шляпку,закатить скандал и …приготовить салат.Мы салат гото-   вить сегодня не будем,но из набора продуктов,одинакового для всех,участницы должны сделать бутерброды.Оценивается   оригинальность рецепта и оформление.(в набор продуктов   может входить яйцо,зеленый лук,перец сладкий,помидор,огу-  рец,майонез и т.д.)

8.»Конкурс болельщиков»

Пока участницы  конкурса готовят,болельщики могут отгады-   вать загадки  или модернизированные пословицы и поговорки.

Изменив всего лишь одно или два слова,верните осовременен-   ным пословицам и поговоркам их прежнее звучание.

-Одна голова хорошо,а две- некрасиво.(Одна голова хорошо,а   две  лучше)

-Ни кола,ни двойки.(Ни кола ,ни двора)

-Кто мало говорит,тот много съедает.(кто мало говорит,тот   мгого делает.

-Будешь лениться-узнаешь директора.(Будешь лениться –узнаешь голод).

-Скучен день до вечера,коли делать уроки.(Скучен день до вечера,коли делать нечего).

-Землю красит солнце,а человека парикмахер.(Землю красит солнце,а человека труд).

 9.Конкурс «Уроки этикета»

Ведущий.Праздники бывают разные.Но что в них похожее-так   это подарки!Итак,о том,как принимать подарки…

Сейчас каждая участница вытянет вопрос,за каждый правиль-  ный ответ – 1 балл.

Вопросы:

1.Если подарок не очень обрадова,то вы…(не покажете разоча-  рования)

2.Получив подарок ,вы…(развернете егои скажете примерно  так:»Как здорово!Я очень рада получить эту книгу,я долго  меч-   тала о ней.Спасибо!)

3.Если вам подарили цветы.то вы…(радостно поставите их в   вазу,чтобы всем было хорошо видно)

4.Если вам подарили сладости,то вы…(угостите ими гостей за чаем)

5.Можно ли отказаться от падарка?(Отказаться –значит серьезно оби деть дарящего).

6.Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка,то…(попри-    ветствуйте его так же сердечно,как и остальных).

 10.Конкурс»Безопасность»

Ведущий.Дома нам часто приходится орудовать иглой и нож-   ницами,резать ножом.Взрослые постоянно повторяют  слова  об осторожности.Нашим участницам заранее было дано зада-  ние придумать юмористические правила ,сценки по правилам  безопасности.

Например.

  Работать ножницами можно,но только очень осторожно.

Не бегай с ними по квартире-так можно сделать харакири.

Коль просит кто-то,не зевай,вперед колечками подай.

Или:

Игла в работе весела,она тонка и так мала!

Не будешь класть ее на место,вдруг потеряется в отместку.

И затаится в беспорядке…Тебе ж потом воткнется в пятку.

11.Конкурс»Мисс элегантность»

Пластмассовый кубик,заполненный наполовину горохом,по-   ложить на голову,и,стараясь не уронить,проделать следующие   упражнения:

а)пройти из одного конца сцены в другой,обходя препятствия

б)присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот,кто ни разу не уронит предмет на пол.

12.Конкурс «Мир увлечений»

Ведущий.Теперь вы сможете проявить свои творческие способ-  ности:умение танцевать,петь,читать стихи.Если вы умеете тан-   цевать-танцуйте,петь-пойте,читать стихи-читайте.Успехов вам!

 13.Заключение.

Жюри подводит итоги,называет победителей,награждает по    номинациям:»Мисс элегантность»,»Мисс хозяюшка»,»Мисс  надежда « и т д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы спортивного КВНа

Сценарий, вопросы к спортивному КВНу....

Презентация спортивного КВНа

Сценарий, вопросы к спортивному КВНу....

Внеклассная работа. Методические рекомендации для подготовки химического КВНа.

Пример проведения КВН среди учащихся старших классов по химии....

Сценарий КВНа, посвящённому Году Российской истории.

КВН состоял из 3-х заданий.1. Визитная карточка. Тема: "Високосный год"2. Триатлон.    1. 5 новостей. Тема: "Скажи-ка, дядя..."     2. вопрос без ответа....

Презентация КВНа среди учащихся 7 классов.

КВН представляет собой методическую разработку для 7 класса....

Сценарий исторического КВНа на тему: «Мы гордимся Россией»

Нужно беречь Россию - не забывать историческое прошлое и не губить настоящее....

сценарий КВНа 6 роты (2007)

сценарий выступления команды КВН 6 роты...