Статья"Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока"
статья по технологии по теме
Здоровьесберегающий урок должен:
- воспитывать;
- стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми;
- учить их ощущать радость от каждого прожитого дня;
- показывать им , что жизнь- это прекрасно;
- вызывать позитивную самооценку;
Отличительные особенности здоровьесберегающих технологий:
- отсутствие назидательности и авторитарности;
- элементы индивидуализации обучения;
- наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников;
- интерес к учебе, желание идти в школу;
- наличие физминуток;
- наличие гигиенического контроля;
Основой здоровьесберегающих технологий является соблюдение следующих принципов:
- учет возрастно-половых особенностей;
- учет состояния здоровья ученика;
- структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности;
- использование здоровьесберегающих действий;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 162 байта |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока" для учителей общеобразовательных школ
В презентации рассматриваются отличительные особенности и принципы здоровьесберегающих образовательных технологий....

Методические рекомендации по составлению и проведению интегрированных уроков
В помощь молодуму учителю как интегрировать уроки....

Методические рекомендации к организации и проведению интегрированных уроков.
Интеграция в образовании - не мода, не очередная компания. Она является отражением тех тенденций, которые характеризуют сегодня все сферы человеческой деятельности. Задача педагога, планирующего ...

Презентация на тему: "Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока" для учителей общеобразовательных школ
В презентации рассматриваются отличительные особенности и принципы здоровьесберегающих образовательных технологий....

Рекомендации по разработке и проведению практических занятий по предмету основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Уровень овладения знаниями, умениями и практическим опытом может быть проверен в процессе обучения на практических занятиях.Практическое занятие – это работа, осуществляемая в учебной аудитории ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и проведению экспертизы дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы
Данные методические рекомендации по разработке и экспертизе дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ подготовлены в целях реализации единого подхода к проектированию программного об...
