Молокообразование и молокоотдача
презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме

Горохова Ирина Григорьевна

Презентация и план урока в 10 классе коррекционной школы 8 вида по предмету Сельскохозяйственный труд.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Молокообразование и молокоотдача.

Задачи:

Закрепление знаний учащихся о строении вымени, формирование представления о молокообразовании и молокоотдаче.

Коррекция речи и памяти.

Воспитание положительной мотивации к занятиям через использование компьютерных технологий.

Наглядные пособия:

Компьютерная презентация.

Карточки-задания.

Словарь терминов.

Ход урока:

 Организационный момент.

Слайд №2.   Читаем надписи на слайде. ( На этом уроке мы должны…) Алгоритм  оценивания результатов:

Отлично!

Хорошо!

Будь внимательней!

Повторение пройденного материала.

Слайд №3.   Расскажи о строении вымени (Надписи скрыты и появляются по мере того, как части вымени назовут учащиеся) Оценивание

Слайд №3. Выбери правильное окончание предложения. (Предложения появляются поочерёдно, по мере выбора правильного окончания, неправильные исчезают) Оценивание

Раздаю индивидуальные карточки, в которых нужно вставить в текст пропущенные слова. Слайд №3. Тот же текст, проверяем правильность заполнения карточек (ученики поочерёдно читают предложения, вставляя слова, по мере произнесения слова вставляются в текст на слайде) Оценивание

Слайд №4.

 Физминутка.

Под вальс Евгения Доги выполняем комплекс кинезиологических упражнений:

 Упражнения для развития абстрактно-логического мышления (левое полушарие)

Цель: способствовать улучшению памяти, повышению интеллектуальных возможностей.

Сделайте глубокий вдох, а выдох в 2 раза длиннее.

Оттяните уши вперёд, затем назад, медленно считая до 10.

Массируйте щёки круговыми движениями пальцев.

Массируйте верхние и нижние веки, не закрывая глаз.

Массируйте нос подушечками указательных пальцев, нажимая на кожу от основания носа до ноздрей.

Откройте рот и нижней челюстью делайте резкие движения слева направо.

Закройте глаза. Пальцами одной руки проведите перед глазами продольную восьмёрку. Следуйте закрытыми глазами за движениями пальцев.

Поворачивайте голову медленно из стороны в сторону. Подбородок должен быть опущен как можно ниже. Расслабьте плечи.

Обхватите левой рукой запястье правой руки и массируйте. Повторите то же самое правой рукой.

Слайд №7. Объясните, как вы понимаете пословицу: «У коровы молоко на языке» (Питательные вещества из корма всасываются в кровь и из крови переходят в молоко)

Слайд №8. Вспомним, какую функцию выполняет соединительная ткань. Кроме того, она пронизана кровеносными сосудами и нервными окончаниями.

Слайд №9. Сопоставим вопросы и ответы. Правильный ответ передвигается и останавливается напротив вопроса, по мере ответов учащихся. Оценивание

Слайд №10. Определение молокоотдачи.

Слайд №11. Определение рефлекса, какие рефлексы бывают.

Слайд №12. Определение припуска молока, условия, влияющие на припуск.

Слайд №13. Ответьте на вопросы, по мере ответов вопросы исчезают и на их месте появляются правильные ответы. Оценивание

Слайд №14. Описание фаз безусловного рефлекса молокоотдачи.

Слайд №15. Разъяснение схемы проявления процесса молокоотдачи. Составляем вопросы по тексту слайда. Оценивание

Слайд №16. Решаем кроссворд по теме. Оценивание, подсчёт оценок, общий результат.

Слайд №17. Спасибо за работу!