Историческая эпоха.
творческая работа учащихся по технологии по теме
В данном материале фото костюмов "Древний Египет". Участие в проектно-ролевой игре. Каждый элимент костюма отражает значение, символику Египетских мотивов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 407.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Схенти – это передник и набедренник, который плотно облегал тело вокруг бедер и крепился на поясе. Длина была различной, но чаще не доходила до колен. В схенти ходили и дома и на улице.
При выходе из дома знатный египтянин надевал нагрудное ожерелье, а на запястье рук браслеты. В таком виде он мог вести переговоры, ходить в гости и осматривать свои владения.
Орнаменты в изделиях повторяют геометрию красот пирамид Египта. Характерными орнаментами египетских узоров были ромбы, квадраты, поперечные или расходящиеся лучами полосы.
У Египтян сложилась своя четкая система декоративной символики . Один из самых значимых символов был лотос. Лотос белый – это символ незапятнанной чистоты .
После объединения Египта в начале Древнего царства фараон носил сдвоенную корону – атев, которая считалась символом единства. изображением змеи – урея – олицетворения мудрости.
В Египте были профессиональные воины, однако большинство служили в армии поневоле. За храбрость в бою вручались специальные награды , как, например, «золотая муха».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/02/picture-58266-1588405504.jpg)
Интегрированный урок "Историческая эпоха, отраженная в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка» "
Конспект урока литературы и истории в 8 классе и презентация к нему....
Ёлочная игрушка как отражение исторической эпохи.
Интегрированная мастерская по МХК, истории и литературе с элементами многоканальности и работы с вещью.Цель данного урока – познакомить учащихся с символикой ёлочных украшений как предметов прикладног...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/02/picture-250905-1367474953.jpg)
Интеллектуальная игра по истории "Путешествие по историческим эпохам"
Игра предназначена для учащихся 5 - 11 классов."Путешествуя" по станциям-эпохам, ребята выполняют задания, зарабатывая баллы. Итоги подводятся после прохождения всех станций, согласно возрастной групп...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-405513-1413471669.jpg)
Деление лексики в зависимости от употребления в разные исторические эпохи. Устаревшие слова.
В уроке дается представление об устаревших словах, осуществляется знакомство со значением некоторых из них; совершенствуется умение учащихся работать в режиме онлайн с тестами, а также с э...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-480360-1410604104.jpg)
Обобщение опыта по теме "Формирование социально значимых умений старшеклассников через анализ особенностей исторических эпох и личностных характеристик выдающихся деятелей России."
Автор опыта: Кошкина Ольга Владимировна, учитель истории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида г. Кунгура для детей с ОВЗ.База опыта: специальная (коррекционная) общеоб...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-1101732-1547407114.jpg)
Серебряный век как культурно-историческая эпоха. Идеологический и эстетический плюрализм эпохи. Расцвет русской религиозно-философской мысли.
Серебряный век как культурно-историческая эпоха. Идеологический и эстетический плюрализм эпохи. Расцвет русской религиозно-философской мысли....
Конспект занятия «Исторический костюм. Изготовление плоскостной картонной модели костюма исторической эпохи» (первый год обучения)
Конспект занятия«Исторический костюм. Изготовление плоскостной картонной модели костюма исторической эпохи»(первый год обучения)...