Тематическое планирование по технологии 1класс ФГОС
календарно-тематическое планирование (технология) по теме

Потеряева Людмила Борисовна

Планирование разработано в соответствии с ФГОС. Перспектива. Автор Н.И.Роговцева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_1_klass_tehnologiya_fgos.doc153.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕХНОЛОГИЯ  1 КЛАСС – 33ч

№ урока

дата

Тема

Планируемые результаты обучения

Возможные

виды деятельности учащихся

освоение предметных

знаний

универсальные

учебные действия

Давайте познакомимся (3ч)

1-1

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Знакомство с учебником; условными обозначения ми;  критериями оценки   изделия по разным основаниям. Сбор информации о  круге интересов, осмысление собственных интересов и предпочтений и  заполнение анкеты.

Осуществлять поиск необходимой информации (задавать  и отвечать на вопросы о круге интересов). Анализировать, отбирать, обобщать  полученную информацию и переводить ее в  знаково-символическую систему (рисунок- пиктограмму)

Объяснять значение каждого пособия Осваивать   критерии выполнения изделия и навигационную систему учебника (систему   условных знаков).

2-2

Материалы и инструменты. Организация рабочего места

Знакомство с понятиями: «материалы» и «инструменты».  Рабочее место. Подготовка рабочего места. Размещение инструментов и материалов. Уборка рабочего места

Организовывать  свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место.

Находить и различать инструменты, материалы. Устанавливать связи между видом работы и используемыми материалами и инструментами.

3-3

Что такое технология

Знакомство со значением слова «технология» (название предмета и процесса выполнения изделия).  Осмысление умений, которыми овладеют дети на уроках.

Понятие: «технология».

Осуществлять поиск информации в словаре из учебника. Прогнозировать  результат своей деятельности. (чему научатся).

Объяснять значение слово «технология». Называть  виды деятельности,  которыми  школьники  овладеют на уроках «Технологии», соотносить их с освоенными умениями.   

Человек и земля (21ч)

4-1

Природный материал. Аппликация из листьев

Виды природных материалов. Подготовка при-родных  материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала. Выполнение аппликации по заданному образцу. Понятия: «аппликация», «пресс», «природные материалы», «план выполнения работы» (текстовый и слайдовый).

Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы их  виды и свойства (цвет, фактура, форма и др.). Соотносить природные материалы по форме и цвету с реальными объектами. Выполнять работу с опорой на  слайдовый  или  текстовый план. Соотносить  план  с собственными действиями.  

Осваивать правила  сбора и хранения природных материалов. Осмысливать значение бережного отношения к природе.  Выполнять п/р  из природных материалов: собрать листья высушить под прессом и создавать  аппликацию из сухих листьев по заданному образцу, заменять  листья  похожими по форме и раз-меру на образец.

5-2

Пластилин. Аппликация из пластилина «Ромашковая поляна»

Знакомство со свойствами пластилина, инструменты, используемые при работе, приемы работы. Выполнение аппликации из пластилина. Использование «Вопросов юного технолога» для организации своей деятельности и ее рефлексии.  Понятия: «эскиз», «сборка», «композиция». 

Выполнение изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином. Составление тематической композиции.

Исследовать свойства пластичных материалов. Анализировать изделие, планировать последовательность его выполнения  под руководством  учителя. Корректировать и  оценивать выполнение изделия. Планировать и осуществлять работу,  на основе слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Сравнивать свойства различных  природных материалов листьев, шишек, веточек, Составлять план работы над изделием.

Осваивать  способы  и правила  работы с пластичными материалами. Соотносить форму и цвет природных материалов с реальными объектами, отбирать необходимые  материалы для изделия. Осваивать приемы  соединения  при помощи пластилина. Составлять композицию.   Осмысливать значение бережного отношения к природе. 

6-3

Аппликация из пластилина «Мудрая сова»

7-4

Растения. Получение и сушка семян

Использование растений человеком. Знакомство с частями растений. Знакомство с профессиями  связанными с земледелием. Получение и сушка семян. Понятие: «земледелие»

Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне.). Использование «Вопросов юного технолога» для организации проектной деятельности. Приобретение  первичных навыков работы над проектом под руководством учителя. Отработка приемов работы с пластилином,  навыков использования инструментов.

Понятие: «проект».

Осваивать первичные навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять план, использовать  «Вопросы юного технолога», распределять роли,   проводить самооценку. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия.

Актуализировать знания  об овощах. Осмысливать значение растений для человека.  

Выполнять практическую работу по получению и сушке семян.

Осваивать приемы работы с пластилином (скатывание, сплющивание, вытягивание).

 Подбирать  материал для выполнения изделия.  

8-5

Проект «Осенний урожай».Овощи из пластилина.

9-6

Бумага. «Волшебные фигуры»

Знакомство с видами  и  свойствами бумаги. Приемы и способы работы с бумагой. Правила безопасной работы с ножницами. Знакомство с правилами разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей при помощи клея.  Составление симметричного орнамента из геометрических фигур. Знакомство с использованием  бумаги и правилами экономного расходования ее. Понятия: «шаблон». «симметрия», «правила безопасной работы».

Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять  свойства бумаги   (состав, цвет, прочность);  определять виды бумаги  по цвету и толщине.

Планировать и осуществлять работу,  на основе представленных  в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов

Осваивать приемы работы с бумагой, правила работы с ножницами, разметки деталей по шаблону и  сгибанием, правила соединения деталей  изделия при помощи клея.  

Выполнять симметричную аппликацию из геометрических фигур по заданному образцу.  

10-7

Изделие «Закладка из бумаги»

11-8

Насекомые. Изделие «Пчелы и соты»

Знакомство с видами насекомых.  Использование человеком продуктов жизнедеятельности пчел.  Составление   плана выполнения изделия по образцу на слайдах.  Выполнение изделия из различных материалов (природные, бытовые материалы, пластилин, краски).

Соотносить форму и цвет природных материалов с реальными объектами и находить общее. Самостоятельно планировать контролировать и корректировать свою деятельность  при выполнении изделия по слайдовому плану. Оценивать качество выполнения работы.

Использовать  различные виды материалов при выполнении изделий (при-родные, бытовые и пластичные материалы). Осваивать приемы  соединения  природных материалов при помощи пластилина.  

12-9

Дикие животные. Проект «Дикие животные» коллаж

Виды диких животных. Знакомство с техникой «коллаж».  Выполнение аппликации из журнальных вырезок в технике коллаж.

Осваивать приемы  создания  изделия в технике коллажа. Отбирать материал для выполнения изделия по тематике,  цвету, размеру, проявлять творчество. Использовать правила работы с бумагой, ножницами и клеем. Оформлять изделие.

Осваивать первичные навыки работы над проектом под руководством учителя: распределять роли, составлять план, обсуждать план  в паре; корректировать свою деятельность и деятельность партнера при выполнении изделия;  проводить оценки и самооценку. Знакомиться с правилами работы в паре: слушать собеседника, излагать свое мнение

13-10

Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году»

Украшение на елку. Подбор необходимых инструментов и материалов. Выполнение разметки деталей по шаблону. Соединение деталей  изделия при помощи клея. Выполнение елочной игрушки из полосок цветной бумаги.

Освоение проектной деятельности: работать в парах, распределять роли, представлять работы классу, оценивать готовое изделие. Использовать умения работать  над проектом под руководством учителя:  составлять план; распределять роли, проводить самооценку. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.

Выбирать необходимые инструменты, материалы и приемы работы. Осваивать способы работы с бумагой: выполнять разметку  деталей по шаблону и  раскрой бумаги без ножниц в технике обрывания по контуру. Создавать на основе заданной технологии и приведенных образцов  собственного изделия. Оформлять класс Участвовать в творческой деятельности по украшению класса.

14-11

Домашние животные. Изделие «Котенок»

Виды домашних животных. Значение  домашних животных в жизни человека. Выполнение фигурок домашних животных из пластилина. Закрепление навыков работы с пластилином

Анализировать  форму и цвет  реальных объектов (домашних животных), соблюдать их при выполнении изделий. Планировать и осуществлять работу,  на основе представленных  в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Определять по слайдовому плану последовательность выполнения  изделия.

Использовать приемы работы с пластилином:  скатывание, сплющивание, вытягивание. Определять и использовать приемы работы с пластилином, необходимые для выполнения изделия. Пони-мать значение домашних животных в жизни человека.  

15-12

Такие разные дома. Изделие «Домик из веток»

Знакомство с видами домов и материалами, применяемыми при их постройке. Практическая работа по определению свойств гофрированного картона. Выполнение макета домика  с использованием гофрированного картона и природных материалов.  

Понятия: «макет», «гофрированный картон».

Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные виды домов. Исследовать, наблюдать, сравнивать,  сопоставлять свойства гофрированного картона. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.  Контролировать и корректировать выполнение работы на основе сайдового плана.

По иллюстрации учебника и собственным наблюдениям составлять рассказ о материалах,  используемых при строительстве домов. Проводить эксперимент по определению способа сгибания гофрированного картона (вдоль линий). Создавать макет  дома из разных материалов (гофрированный картон и природные материалы) Осваивать способы работы с шаблоном и соединение деталей при помощи пластилина.

16-13

Посуда. Проект «Чайный сервиз» изделие «Чашка»

Знакомство с видами посуды и. материалами, из которых ее производят. Использование посуды. Сервировка стола и правила поведения за столом при чаепитии. Выполнение разных изделий по одной технологии из пластилина. Работа в группах при выполнении изделий для чайного сервиза.

Понятия: «сервировка»,  «сервиз».


Использовать умения работать  над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять и обсуждать план выполнения изделия, используя  «Вопросы юного технолога», распределять роли, проводить оценку качества выполнения изделия. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать форму, цвет и размер реальных объектов.

Создавать разные изделия на основе одной технологии, самостоятельно составляя план их выполнения. Использовать приемы работы с пластилином: скатывание, сплющивание, вытягивание, скручивание,  вдавливание. Соблюдать форму, цвет и размер реальных объектов при выполнении изделий. Использовать правила сервировки стола для чаепития при создании композиции «Чайный сервиз». Осваивать правила поведения за столом.

17-14

Изделия «Чайник», «Сахарница»

18-15

Свет в доме. Изделие «Торшер»

Знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Сравнивать старинные и современные способы освещения жилища. Выполнение модели торшера, закрепление навыков вырезания окружности. Знакомство  с правилами безопасной  работы с шилом.

Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные виды осветительных приборов. Анализировать конструктивные особенности торшера. Планировать и осуществлять работу,  на основе представленных  в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.

На основе иллюстраций учебника составлять рассказ о старинных и современных способах освещения жилищ, находить элементарные причинно-следственные связи. Осваивать правила работы с шилом и подготавливать рабочее место. Выполнять раскрой деталей изделия с использованием шаблона и соединение деталей при помощи клея и пластилина. Выбирать удобный для себя план работы над изделием.

19-16

Мебель. Изделие «Стул»

Знакомство с видами мебели и материалами, которые необходимы для ее изготовления. Освоение правил самообслуживания (уборка комнаты и правила ухода за мебелью). Выполнение модели стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу.

Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.

Выбирать необходимые инструменты, материалы и приемы работы. Использовать способы работы с бумагой, выполнять раскрой деталей по шаблону, оформлять изделие по собственному эскизу. Осваивать правила ухода за мебелью и уборки квартиры. Составлять рассказ, основываясь на своем опыте, об инструментах, приспособлениях и материалах, необходимых для уборки квартиры.

20-17

Одежда, ткань, нитки. Изделие «Кукла из ниток»

Знакомство с видами одежды, ее назначением и материалы их которых ее изготавливают. Способы создания одежды. Виды ткани и нитей, их состав, свойства, назначение и  применение в быту и на производстве.

Создание разных видов кукол из ниток по одной технологии.

Понятия: «выкройка», «модель»

Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять)  текстильные и волокнистые материалы. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных  в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.

Под руководством учителя  определять виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначение и  применение в быту и на производстве. Осуществлять подбор  тканей и ниток в зависимости от выполняемых изделий. Определять инструменты и приспособления необходимые для работы. Осваивать умение наматывать нитки, связывать их и разрезать. Осмысливать способы изготовления одежды и ее назначение.

21-18

Учимся шить. Изделие «Стежки»

Знакомство с правилами работы с иглой. Освоение строчки прямых стежков, строчки стежков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью,

Пришивание пуговицы с двумя  и четырьмя отверстиями. Использование разных видов стежков для оформления закладки. Оформление игрушки при помощи пуговиц.

        

Сравнивать различные виды пуговицы (пуговицы с ушком, пуговицы со сквозными отверстиями) и способы их пришивания; способы выполнения стежков на основе прямых стежков.

Организовывать рабочее место.

Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.

Осваивать правила безопасной работы с иглой и шилом при выполнении изделий. Осваивать виды стежков и способы пришивания пуговиц и использовать их для оформления изделий. Осуществлять выбор ниток и пуговиц для выполнения изделия по контрасту. Осваивать правила экономного расходования тканей и нитей при выполнении изделия.

22-19

Учимся шить. Изделие «Закладка с вышивкой»

23-20

Учимся шить. Изделие «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями»»

24-21

Передвижение по земле. Изделие «Тачка»

Знакомство со средствами передвижения в различных климатических условиях. Значение средств передвижения для жизни человека.

Знакомство с конструктором его деталями и правилами соединения деталей.

 Выполнение из конструктора модели тачки.

Моделировать и собирать изделие из конструк-тора, проектировать конструкцию простого бы-тового механизма - тачки.

Планировать и осуществлять работу,  на осно-ве представленных  в учебнике слайдов и тексто-вых планов, сопоставлять эти виды планов. Находить необходимую информацию в тексте.

Осваивать приемы работы с конструкто-ром: знакомство с видами  деталей и спо-собами их соединения. Конструировать изделие на основе предложенного плана, искать и заменять детали конструкции, выбирать способы сборки. Применять «правило винта» при сборке и разборке моделей (завинчивать по часовой стрел-ке, отвинчивать против часовой  стрел-ки). Осваивать разные виды соединений деталей (подвижное и неподвижное

Человек и вода (3ч)

25-1

Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие «Проращивание семян»

Осмысление значимости воды для человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными растениями.

Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян.


Понятие: «рассада».

Исследовать  значение воды в жизни человека, жи-вотных, растений. Сравнивать с информацию, по-лученную из разных источников. На основе сравне-ния информации делать выводы и обобщения. Осуществлять поиск необходимой информации о воде, ее значение для развития жизни на земле, ис-пользовании воды человеком (способом добывания питьевой воды из-под земли; значением воды для здоровья человека), о передвижении по воде и пере-возке грузов с использованием водного транспорта.

Осваивать способы проращивания се-мян в воде. Проводить эксперимент, ис-следовать всхожесть семян, наблюдать и фиксировать наблюдения. Определять и использовать инструменты и приспо-собления необходимые для ухода за ком-натными растениями. В практической деятельности осваивать правила ухода за комнатными растениями.

26-2

Питьевая вода. Изделие «Колодец»

Выполнение макета колодца из разных материа-лов (бумага и природные материалы). Анализ конструкции изделия, создание модели куба при помощи шаблона развертки и природного мате-риала (палочек.). Создание композиции на осно-ве заданного в учебнике образца.

Самостоятельно анализировать образец. Сравнивать способы и приемы выполнения изделия.

Использовать различные виды материалов для создания композиции и ее оформления.

Отбирать материалы, инструменты и приспособления для работы по иллюст-рациям в учебнике. Осваивать последо-вательность создания модели куба из бу-маги при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек.). Конст-руировать макет колодца. Использовать известные свойства материалов при опре-делении приемов выполнения изделия. Составлять и оформлять композицию по образцу или собственному замыслу

27-3

Передвижение по воде. Проект «Речной флот»

Знакомство со значение водного транспорта для жизни человека. Знакомство со способами сбор-ки плота. Создание из бумаги модели плота, пов-торяя технологию его сборки. Создание формы цилиндра из бумаги. Проводить исследование различных материалов на плавучесть. Знакомс-тво со способами и приемами выполнения  изде-лий в технике оригами. Осуществление работы над проектом.

Понятие: «оригами».

Анализировать процесс сборки реального объекта (плота), конструировать макет плота с использова-нием данной технологии. Самостоятельно анализи-ровать образец, определять недостающие этапы его выполнения детали. Исследовать различные мате-риалы на плавучесть. Сравнивать модели одного изделия, выполненные из разных материалов. Ис-пользовать умения работать над проектом под ру-ководством учителя: ставить цель, составлять план, используя «Вопросы юного технолога», распреде-лять роли, проводить самооценку, обсуждать план. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осу-ществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.

Осваивать новые способы соединения деталей, технику работы с бумагой - «оригами» Составлять и оформлять композиции по образцу. Использовать  известные  свойства материалов при оп-ределении приемов выполнения изделия. Определять используемые материалы и инструменты по слайдам готовых изде-лий. Осваивать приемы техники «ори-гами».

Человек и воздух (3ч)

28-1

Использование ветра. Изделие «Вертушка»

Осмысление способов использования ветра чело-веком. Работа с бумагой. Изготовление макета по шаблону. Рациональное размещение материалов и инструментов. Знакомство со способами разметки по линейке. Выполнение правил техники безопас-ности. Изготовление модели флюгера из бумаги. Оформление по самостоятельному замыслу.

Понятие: «флюгер».

Осуществлять поиск необходимой информации об использовании ветра, о птицах, о полетах человека, летательных аппаратах.  Сопоставлять получен-ную информацию со знаниями, полученными на других предметах, из собственных наблюдений и прочитанных книг. Сравнивать современные и старинные  виды летательных аппаратов. Приво-дить  примеры, делать выводы и обобщения, аргументировать свои ответы.

Осваивать технологию моделирования в практической деятельности при изго-товлении вертушки. Выполнять раз-метку деталей по линейке. Осваивать соединение деталей с помощью кнопки. Использовать приемы работы с бума-гой. Выполнять украшение изделия по собственному замыслу.

29-2

Полеты птиц. Изделие «Попугай»

Знакомство с видами птиц. Закреплять навыки работа с бумагой. Знакомство со способом создания мозаики с использованием техники «рваная бумага». Знакомство со способами экономного расходования бумаги материалов при выполнении техники «рваная бумага». Выполнение аппликации. Выполнение деталей для мозаики в группе.

Понятие: «мозаика».

Изготавливать по образцу в соответствии с планом аппликацию из бумаги, корректировать  и контролировать последовательность выполнения.

Осваивать новый способ изготовления  мозаики, применяя технику «рваной бу- маги». Подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материа-лы и инструменты, соблюдать ТБ, зак-реплять навыки работы с бумагой и клеем. Осваивать и использовать спо-собы экономного расходования бумаги при выполнении техники «равной бума-ги». Выполнять заготовки для мозаики в группе.

30-3

Полеты человека. Изделия «Самолет», «Парашют»

Знакомство с видами летательных аппаратов. Моделирование. Выполнение модели самолета и парашюта. Закрепление умения работать с бумагой в технике «оригами», размечать по шаблону. Оформление изделия по собственному замыслу.


Понятия: «летательные аппараты».

Соотносить текстовый и слайдовый план.

Подготавливать своё рабочее место, размещать материалы и инструменты, соблюдать ТБ, закрепляя навыки само-организации в деятельности. Осваивать технологию моделирования. Использо-вать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем. Самостоя-тельно создавать изделие, использовать

Человек и информация (3ч)

31-1

Способы общения. Изделия «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо»

Изучение способов общения. Закрепление спо-собов работы с бумагой, картоном, глиной. Соз-дание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания.  Перевод информации в разные знаково-символические системы (анаг-раммы и пиктограммы).  Использование знако-во-символической системы для передачи инфор-мации (кодирование, шифрование).

Осуществлять поиск информации  о способах общения.  Анализировать и сравнивать спосо-бы общения и передачи информации и в разных средах (животный мир, человек), на основании полученного материала самостоятельно делать простые выводы и обосновывать их.

Осваивать способы работы с новым ма-териалом   - глина -  и нанесение на нее рисунка с помощью стеки. Переводить информацию в разные знаково-символи-ческие системы (анаграммы, пиктограм-мы). Самостоятельно анализировать об-разец, определять недостающие детали. Использовать известные свойства мате-риалов при определении приемов выпол-нения изделия. Определять необходи-мые для выполнения изделия материалы и инструменты по слайдовому плану.

32-2

Важные телефонные номера. Правила движения. Изделие «Важные телефонные номера»

Знакомство со способами передачи информации  Перевод информации в знаково-символическую систему. Осмысление значения дорожных зна-ков для обеспечения безопасности. Нахождение безопасного  маршрута из дома до школы, его графическое изображение.

Осуществлять поиск информации  о способах  передачи информации. Анализировать, сравнивать, соотносить информацию с знаково-символической системой.

Ориентироваться в дорожных знаках. Объяснять их значение. Составлять таблицу важных телефонных номеров, маршрута передвижения от дома до шко-лы, использовать для этого информацию из учебника ОБЖ и собственный опыт. (Закрепить знания о способах обеспече-ния собственной безопасности). Состав-лять простой графический план местнос-ти, расставлять дорожные знаки, опре-делять маршрут.

33-3

Компьютер. Освоение правил пользования компьютером

Изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером и поиска информации.

Понятия: «компьютер», «Интернет»

Осуществлять поиск информации  о компьютере, его составных частях, сферах применения.  Находить информацию в Интернете с помощью взрослого.

Осваивать правила безопасного исполь-зования компьютера. Осваивать работу на компьютере: включать и выключать его; называть и показывать части компьютера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по технологии 2класс ФГОС

планирование разработано на основе ФГОС. Предметная линия "Перспектива". Автор Роговцева Н.И....

календарно- тематическое планирование по технологии 5 класс (ФГОС)

календарно - тематическое планирование в фыорме технологической карты к каждому уроку по технологии стандарта второго поколения для девочек 5 класса....

календарно- тематическое планирование по технологии 5 класс (ФГОС)

календарно - тематическое планирование в фыорме технологической карты к каждому уроку по технологии стандарта второго поколения для девочек 5 класса....

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса ("Школа России",ФГОС)

Планирование составлено в соответствии с программой Роговцевой...

Тематическое планирование уроков технологии (девочки) 5 класс (ФГОС)

Тематическое планирование уроков технологии (девочки) 5 класс (ФГОС)...

Примерное тематическое планирование. Направление "Технологии ведения дома" ФГОС 5 класс (68 ч) Программа "Технология" А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, В. Д. Симоненко.

Программа по предмету Технология разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федеральным государст...

календарно-тематическое планирование по технологии ведения дома для 5-7 класса Технология: программа: 5-8 классы, А. Т. Тищенко, Н.В.Синица, В.Д. Симоненко М.: «Вентана-Граф», система «Алгоритм успеха», 2018 г. ФГОС

Данный материал является авторской разработкой колендарно-тематического планирования преподавания технологии для учацихся ГБОУ шклолы 455 Колпинского района Санкт-Петербурга с 5 по 7  класс в 201...