Итоговый тест по технологии 5 класс (обслуживающий труд)
тест (технология, 5 класс) по теме

Бушкова Марина Александровна

Итоговый тест по технологии включает в себя вопросы по темам "Материаловедение", "Конструирование и моделирование", "Машинные швы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_test_5_klass.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

5 класс

МАШИНОВЕДЕНИЕ

  1. В машинной игле ушко находится:

         а) в середине иглы;

б) рядом с острием иглы;

в) там же, где у швейной иглы.

  1.     Укажите цифрами в скобках правильную последовательность

         заправки нижней нити швейной машины:

         а) провести нитку через косую прорезь шпульного колпачка;

         б) вставить шпульный колпачок в  челночное устройство;

          в) вытянуть нижнюю нитку наверх через отверстие в игольной

               пластине;

          г) намотать нитку на шпульку:        

          д) вставить шпульку в шпульный колпачок

  1. Игла и прижимная лапка по окончании работы швейной машины должны быть оставлены в следующем положении:

а) игла и лапка – в верхнем положении;

б) игла и лапка – в нижнем положении

в) игла – в нижнем, лапка – в верхнем;

г) лапка – в нижнем, игла – в верхнем;

д) не имеет значения

  1. В бытовой швейной машине имеются регуляторы:

а) длины стежка;

б) ширины стежка;

в) натяжения верхней нити.

  1. Укажите цифрами в скобках правильную последовательность заправки  верхней нити швейной машины:

а) нитепритягиватель;

б) ушко иглы;

в) нитенаправитель;

г) катушечный стержень;

д) регулятор натяжения  верхней нити;

е) нитенаправитель.

КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

  1. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины:

а) Ди;

б) Ст;

в) Сб;

г) Ог;

д) Сш

  1. Мерки снимают с    ……….   стороны фигуры.

  1. Снятие мерки «полуобхват талии» выполняется:

а) горизонтально сзади на уровне талии между наиболее вдавленными точками на боковой поверхности  туловища;

б) горизонтально вокруг  туловища  на уровне талии;

в) горизонтально вокруг туловища  на уровне талии на полном выдохе.

  1. Мерку Сб снимают:

а) для определения длины пояса;

б) для  определения длины изделия;

в)  для определения ширины изделия.

  1. Моделирование – это:

а) выполнение расчета и построения чертежей деталей швейного изделия;

б) создание различных фасонов (форм) швейного изделия на основе  базовой выкройки;

в) различные фасоны (формы) какого-либо изделия;

г) построение чертежей  деталей швейных изделий;

д) нанесение на базовую выкройку направления долевой нити.

МАШИННЫЕ ШВЫ

  1. Установите соответствие между термином и его определением.  Напишите возле цифры из левого столбца соответствующую ей букву из правого

Термин                                                  Определение термина

  1. Шов                                              а) последовательный ряд стежков

  1. Стежок                                          б) расстояние между двумя проколами

                                                            материала иглой

  1. Строчка                                      в) последовательность стежков,

                                                  выполненных для соединения деталей

                                                  изделия друг с другом

  1. Стачивание – это:

а) соединение приблизительно равных по величине деталей по совмещенным срезам ткани машинной строчкой;

б) соединение разных по величине деталей машинной строчкой;

в) прокладывание строчки для  закрепления подогнутого края края

  1. К соединительным швам относятся:

а) стачной;

б) настрочной;

в) накладной;

г) вподгибку с открытым срезом

  1. Для обработки нижнего среза изделия используют машинные швы:

а) стачной;

б) настрочной;

в) накладной;

г) вподгибку с закрытым срезом

д) вподгибку с открытым срезом

Ключ

  1. б
  2. г, д, а,  б, в
  3. б
  4. а, в,
  5. г, д, е, а, б
  6. а, г
  7. правой
  8. б
  9. в
  10. б
  11.  1 в, 2 б, 3 а
  12.  а
  13.  а, б, в
  14.  г, д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии 5 класс (обслуживающий труд)

Рабочая программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд» разработана на основе федерального компонента государственного обра...

Рабочая программа по технологии 5 класс обслуживающий труд

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, графического распределения рабочего времени, УМК, Электронных ресурсов, тематического планирования, календарно-тематического плана...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Технологии 5-8 КЛАСС обслуживающий труд (68 часа. 2 часа в неделю )

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и  последовательностью изучения тем и разделов; требовани...

олимпиада 2012-2013 уч. год по технологии 7 класс (обслуживающий труд)

Олимпиада по технологии для 7 класса (обслуживающий труд).  Цель создание условий, обеспечивающих проявление детской инициативы,последовательную реализацию учащимися их интеллектуальных способнос...

Рабочая программа по технологии 9 класс. Обслуживающий труд.

Рабочая программа по технологии 9 класс." Технология. Обслуживающий труд."Рабочая программа разработана на основе программыХохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д.Программа начально...

Рабочая программа ФГОС 5 класс, (обслуживающий труд)

Рабочая программа ФГОС 5 класс, (обслуживающий труд)...

Рабочая программа ФГОС 6 класс, (обслуживающий труд)

Рабочая программа ФГОС 6 класс, (обслуживающий труд)...