Методическая разработка уроков с использованием технологии "Диалоговая взаимопомощь".
учебно-методический материал по технологии по теме
Методическая разработка уроков с использованием технологии "Диалоговая взаимопомощь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока с использованием технологии "Диалоговая взаимопомощь" | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Группа:
Тема урока: Обработка рукавов. Соединение рукавов с изделием.
Цели урока
Образовательные:
- Учащиеся знают виды рукавов;
- Учащиеся знают последовательность и технические условия обработки
одношовного втачного рукава;
- Учащиеся знают последовательность и технические условия обработки
двухшовного втачного рукава;
- Учащиеся знают последовательность и технические условия обработки рукавов покроя реглан;
- Учащиеся знают последовательность и технические условия обработки рукавов покроя полуреглан;
- Учащиеся знают последовательность и технические условия обработки цельнокроеных рукавов;
- Учащиеся знают последовательность и технические условия соединения втачных рукавов с изделием;
- Учащиеся знают последовательность и технические условия соединения рукавов покроя реглан с изделием;
- Учащиеся знают последовательность и технические условия соединения рукавов покроя полуреглан с изделием;
Воспитательные:
- Учащиеся умеют аккуратно пользоваться карточками ;
- Учащиеся умеют работать в коллективе сверстников выслушивать ответы других , дополнять их;
- У учащихся воспитана добросовестность;
Развивающие:
- Учащиеся умеют делать выводы анализировать;
- Учащиеся умеют выбирать способ обработки воротника и соединения его с горловиной изделия;
- Учащиеся умеют объяснять выполнение операций;
- Учащиеся умеют сравнивать,выставлять оценки;
- У учащихся развиты внимание,память,мышление;
Дидактические средства обучения :
- Карточки-задания;
- Образцы обработки воротников и соединения их с изделием
-Учебник : Силаева М.А. Пошив изделий по индивидуальным заказам :Учеб. для
нач.проф.образования. – М.:ИРПО :Издательский центр «Академия»,2002 – 528 с.
ХОД УРОКА
- Организационная часть (3 минуты)
- Поприветствовать учащихся.
- Проверить готовность учащихся к уроку.
- Проверить присутствующих.
- Сообщить тему и цель урока.
- Организовать внимание учащихся через акцентирование значимости изучаемой темы для дальнейшей работы.
- Сообщить учащимся,что урок будет проходить по технологии диалоговой взаимопомощи.
- Самостоятельная работа учащихся по карточкам-заданиям в форме диалоговой взаимопомощи.(30 минут )
- учащиеся в парах объясняют друг другу последовательность и технические условия обработки рукавов и соединения их с изделием
указанных в карточке за которой они закреплены;
- во время объяснения учащиеся выполняют записи в тетради;
- после обмена информацией , учащиеся меняют местами , в соответствии со схемой пересадки и опять объясняют друг другу последовательность и технические условия обработки рукавов и соединения их с изделием
указанных в своей карточке;
Схема пересадки
1 2 3 4 5 6 7 8
1-8 1-7 1-6 1-5 1-4 1-3 1-2 1-1
2-1 2-8 2-7 2-6 2-5 2-4 2-3 2-2
3-2 3-1 3-8 3-7 3-6 3-5 3-4 3-3
4-3 4-2 4-1 4-8 4-7 4-6 4-5 4-4
5-4 5-3 5-2 5-1 5-8 5-7 5-6 5-5
6-5 6-4 6-3 6-2 6-1 6-8 6-7 6-6
7-6 7-5 7-4 7-3 7-2 7-1 7-8 7-7
8-7 8-6 8-5 8-4 8-3 8-2 8-1 8-8
- учитель наблюдает за работой учащихся ,контролирует ее , исправляет ошибки , отвечает на вопросы учащихся;
3.Взаимоконтроль учащихся (5 минут)
Осуществляется после того , как учащиеся пересели 7 раз.
Учащиеся задают друг другу любые вопросы по всей изучаемой теме и выставляют оценки.
4.Защита оценки (5минут)
Учитель вызывает к доске учащихся , задает им вопросы по изучаемой теме и выставляет оценки.
5.Заключение (2 минуты)
Учитель совместно с учащимися обсуждает результаты работы на уроке , дает общую характеристику их деятельности , анализирует допущенные ошибки , отвечает на вопросы учащихся.
Сообщает домашнее задание.
КАРТОЧКА № 1 Тема урока: «Обработка рукавов. Соединение рукавов с изделием» Обработка одношовного втачного рукава 1. Детали кроя 2. Последовательность обработки воротника 3. Технические условия обработки воротника |
КАРТОЧКА № 2 Тема урока: «Обработка рукавов. Соединение рукавов с изделием» Обработка двухшовного втачного рукава 1. Детали кроя 2. Последовательность обработки воротника 3. Технические условия обработки воротника |
КАРТОЧКА № 3 Тема урока: «Обработка рукавов. Соединение рукавов с изделием» Обработка рукавов покроя реглан 1. Детали кроя 2. Последовательность обработки воротника 3. Технические условия обработки воротника |
КАРТОЧКА № 4 Тема урока: «Обработка рукавов. Соединение рукавов с изделием» Обработка рукавов покроя полуреглан 1. Детали кроя 2. Последовательность обработки воротника 3. Технические условия обработки воротника |
КАРТОЧКА № 5 Тема урока: «Обработка рукавов. Соединение рукавов с изделием» Обработка цельнокроеных рукавов 1. Детали кроя 2. Последовательность обработки воротника 3. Технические условия обработки воротника |
КАРТОЧКА № 6 Тема урока: «Обработка рукавов. Соединение рукавов с изделием» Соединение втачных рукавов с изделием 1. Последовательность соединения воротника с горловиной 2. Технические условия соединения воротника с горловиной |
КАРТОЧКА № 7 Тема урока: «Обработка рукавов. Соединение рукавов с изделием» Соединение рукавов покроя реглан с изделием 1. Последовательность соединения воротника с горловиной 2. Технические условия соединения воротника с горловиной |
КАРТОЧКА № 8 Тема урока: «Обработка рукавов. Соединение рукавов с изделием» Соединение рукавов покроя полуреглан с изделием 1. Последовательность соединения воротника с горловиной 2. Технические условия соединения воротника с горловиной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Данный урок способствует развитию социокультурной компетенции учащихся.Используется игровая технология обучения и групповые формы работы. Применение цифровых образовательных ресурсов делае...
Создание подчиненных форм (Методическая разработка урока с использованием ЭОР)
Презентация по созданию подчиненных форм в СУБД ACCESS 2003 содержит теоретический материал для проведения урока по данной теме. В ней рассмотрены главные понятия и определе...
Методическая разработка урока с использованием активных методов обучения
Эта разработка будет интересна для тех педагогов,которые используют активные методы обучения на уроках,обеспечивая активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процесс...
Методическая разработка урока с использованием элементов игры в ситуациях коммуникативного общения. "КВН по Великобритании"
КВН - одна из самых эффективных операционных игр,позволяющих учителю использовать дифференцированный подход к учащимся, учитывая его интересы, склонности и уровень подготовки по языку. В разработке пр...
Методическая разработка урока с использованием элементов игры в ситуациях коммуникативного общения. "КВН по Великобритании"
В методической разработке представлен сценарий КВНа. Познавательно - развлекательная форма подачи учебного материала поможет учителю расширить лексический запас учащихся, углубить их знания по странов...
Методическая разработка урока с использованием ЭОР
План- конспект урокаТема «Разнообразие внутренних вод России. Реки»1 Ф. И .О. ...
методические разработки уроков с использованием смарт доски в помощь молодым учителям
разработки уроков с использованием смарт доски на уроках математики в 7, 8, 10классах...