Здоровьесберегающие технологии на уроках обслуживающего труда "Здоровье - это здорово!"
план-конспект урока (технология, 5 класс) по теме

ЛАГУЗИНА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА

Здоровье - это здорово!

Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья. /А.Шопенгауэр

Здоровый нищий счастливее больного короля. /А.Шопенгауэр

Здоровье - это не все, но все - ничто без доровья. /Соломон

 

Наше здоровье зависит от многих факторов. Наследственности, т.е. тех свойств и характеристик организма, которые нам достались от наших предков. Условий, в которых мы живем: чистоты, воздуха, воды, уровня шума вокруг и т.д. А также от самого человека - его характера, поведения и привычек, в том числе и питания. Ученые считают, что вклад этих факторов в здоровье может быть представлен следущим образом: наследственность; условия жизни; образ жизни.

Вопрос: "Как ты думаешь, на какие факторы ты можешь повлиять, а что изменить не возможно?"

Ответ: образ жизни.

Вопрос: "Какие черты характера человека помогают сохранять здоровье?"

Ответ: доброта, мудрость, щедрость, оптимизм, самообладание, настойчивость, чувство юмора.

Вопрос: "Какие черты мешают сохранить здоровье?"

Ответ: раздражительность, обидчивость, лень, жадность, тревожность.

У многих народов есть пословицы и поговорки о здоровье.

Честность - путь к долголетию (нем.)

Сам себя губит, кто людей не любит. (рус.)

Скромность в еде отпугивает болезни. (фр.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из личного опыта: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса.

В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема  достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной....

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса (из опыта работы)

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса...

Здоровьесберегающие проекты на уроках обслуживающего труда

В презентации представлен материал о деятельности учителя на уроках  по здоровьесберегающим технологиям....

Здоровьесберегающие технологии на уроках обслуживающего труда "Режим питания".

Без еды человек может прожить около месяца, а вот без воды только 7 дней. Человек на 2/3 состоит из воды, вольше всего воды в крови, мышцах и головном мозге, но даже костях есть вода. При обезвоживани...

Здоровьесберегающие технологии на уроках обслуживающего труда "Энергия пищи".

Ни насыщение, ни голод и ничто другое не хорошо, если переступить меру природы. /ГипократНе ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. /АристотельУченые говорят, что наш вес (масса тела) зависит не только ...

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

«Тема самообразования: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры. Состояние здоровья школьников – важнейший показатель ...»

Принципы здоровьясберегающих технологий,пути решения проблемы, классификация здоровьясберегающих технологий, тест- анкета для самооценкиизменений своего здоровья....