Главные вкладки

    Электронные тесты как форма контроля знаний на уроках технологии.
    компьютерная программа по технологии по теме

    Укрюкова Наталья Николаевна

    Презентация к электронным тестам.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    учитель технологии МОУСОШ №7 г.Североморска Укрюкова Наталья Николаевна Электронные тесты как форма контроля знаний на уроках технологии

    Слайд 3

    Опыт многих поколений учителей и основные положения дидактики говорят о том, что если хочешь привить солидные знания и умения, то необходимо тщательно продумывать методы и формы контроля и систематически осуществлять его .

    Слайд 4

    Понятие «тест» Большой Энциклопедический словарь ТЕСТ (англ. test - проба, испытание, исследование), 1) в психологии и педагогике - стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о психофизиологических и личностных характеристиках, а также знаниях, умении и навыках испытуемого. Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой ТЕСТ 1) Задание, испытание стандартной формы, по результатам выполнения которых можно судить о способности, предрасположенности и т.п. кого-л. к чему-л., а также о знаниях, умениях испытуемого.

    Слайд 5

    «Понятие тест» Аванесов В.С.: Педагогический тест - система заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно и эффективно измерить уровень и оценить структуру подготовленности учащихся.

    Слайд 6

    Функции тестирования диагностическая воспитательная обучающая

    Слайд 7

    Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков обучающегося. Это основная, и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. Обучающая функция состоит в мотивировании обучающегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы дополнительные меры стимулирования обучающихся, такие, как раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста. Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность обучающихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

    Слайд 8

    Формы проведения тестов письменные устные индивидуальные групповые бланковые электронные

    Слайд 9

    Достоинства электронного тестирования Простота процедуры Портативность Минимальные затраты времени (экспресс-метод) Возможность быстрого получения результатов Возможность массовых обследований Удобство количественного анализа и оценки

    Слайд 10

    MyTest это - система программ (программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов) для создания и проведения компьютерного тестирования с целью выявить уровень знаний по любым учебным дисциплинам. http://mytest.klyaksa.net Программа MyTest распространяется бесплатно. Скачать программу можно по адресу http://mytest.klyaksa.net

    Слайд 11

    С помощью программы MyTest мы создали тесты по основным разделам технологии (обслуживающий труд): обработка пищевых продуктов, материаловедение, машиноведение, технология изготовления изделия, электротехнические работы. Для создания тестов имеется очень удобный редактор тестов с дружественным интерфейсом. Любой учитель-предметник, даже владеющий компьютером на начальном уровне, может легко составить свои тесты для программы MyTest и использовать их на уроках. Можно организовать как локальное, так и сетевое тестирование без поддержки сети Интернет.

    Слайд 12

    Использованные ресурсы 1. АВАНЕСОВ В.С. «Теория и методика педагогических измерений» .2005г. www.zavuch . Info 2. БАШЛАКОВ А.С. Программа MyTest. http://mytest.klaksa.net 3. БЕСПАЛЬКО В.П. «Слагаемые педагогической технологии».М., Педагогика, 2004 г. 4. ДОЛГАЛЬ О.В. «Мониторинг качества технологического образования». 5. МАРКУЦКАЯ С.Э. «Тесты по технологии. 5-7 классы». М., 2006г. 6. Юстимов П.П. «Контроль знаний и умений на уроке». М., Дрофа, 2005г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс "Разнообразие форм контроля знаний на уроках русского языка и литературы"

    Мастер-класс для педагогов«Это я умею делать лучше всего»...

    «Тестовая форма контроля знаний на уроках математики»

    Процесс обучения математике не может быть эффективным без постоянной обратной связи  (ученик-учитель), дающей учителю информацию об уровнях усвоения учебного ...

    Тест как форма контроля знаний

    В исследовательской работе рассмотрены следующие вопросы: истрия возникновения тестов, их структура, принципы отбора тестового материала, приведены примеры тестов на уроках русского языка...

    Тест как форма контроля знаний

    Тест как форма котнроля знаний...

    Тестирование как форма контроля знаний на уроках английского языка

    Тест на контрользнаний видовременных форм пассивного залога( 2 варианта)...

    Статья «Формы контроля знаний на уроках технологии»

    Статья предназначена для контроля знаний учащихся (девочек) 7 класса. В статье предлагаются тестовые задания для проведения вводного, полугодового и иготового (промежуточного) контроля знаний....

    Тест как форма контроля знаний учащихся

    Это статья,которая подтверждает актуальность тестирования как важной формы контроля знаний современного школьника....