Самый простой способ кроя прямой юбки
методическая разработка по технологии по теме

Оюн Людмила Дадар-ооловна

О самом простом крое прямой юбки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kroy_yubki.docx24.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: самый простой способ кроя прямой юбки.

Прогнозируемые результаты:

1) Снимать мерки с фигуры и записывать результаты измерений.

2) Строить чертёж в масштабе 1:4 и в натуральную величину по своим меркам.

Оборудование: сантиметровые ленты, тетради, масштабные линейки.

  1. Планируемые результаты.

Предметные:

1)осмысленно понять снятие мерок, измерения

2)анализировать снятие мерок, измерения.

Метапредметные:

  1. Самостоятельно производить снятие мерок, проводить анализ снятие мерок, измерений.
  2. Определить последовательность снятие мерок
  3. Уметь строить основу чертежа и чертёж прямо юбки.

Личностные:

  1. Выстраивать хорошие деловые отношения с одноклассниками в процессе работы.

                 Ход урока:

      Актуализация.

1.

1).Учитель спрашивает   правилах снятия мерок в 5 классе.

-ученики отвечают.

2)Мотивация познавательной деятельности.

 организация снятия  мерок, правила снятия мерок.

1) смотр снятия мерок. Мерки: Ст-34 Сб-40

ДТС-36 ДИ-60.

2.расчёт формул передней половины:

1)Длина изделия:

ТН=Ди=60см.

2)Линия бедра:

ТБ=ДТС:2=36:2=18см.

3)от т. ТБН проводим горизонтальные линии.

4)ширина талии: Т Т,=СТ:2+2(раствор вытачки)=34:2+2=17+2=19

5)место расположения вытачки: ТТ2=8см(постоянная величина).

6)ширина вытачки

Т2 Т3=2см(постоянная величина)

7)длина вытачки передней половинки

Т2 Т4=Т3 Т4=8-10см.( постоянная величина).

8)ширина бедра:

ББ,=Сб:2=40:2=20

9)Т:Т1 Б1 Н1=соединяем.

10) задняя половина: все формулы такие же, разница в вытачках:

Длина вытачки задней половинки.

Т2 Т5=Т3 Т5=15см(постоянная величина)

            Запись в тетради.

Чертёж. в м 1:4

Чертёж передней половинки.

Чертёж задней половинки

1.дается задание на самостоятельность.

1.ученики выполняют чертёж по типовым меркам.

                Подведение итога.

  1. Организация проверки чертежей контроль. Анализ.

Рефлекция.

  1. Обсуждение чертежей выявление ошибок, исправление ошибок.

Практическая часть

 Домашнее задание: масштабные линейки, альбомы, принести журналы мод с моделями юбок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс Самый простой способ решения непростых неравенств

 Цели:   1.Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности.   2.Развитие математических, интеллектуальных способностей учащихся, обобщенных умственных умений....

Расчетные формулы для построения чертежа прямой юбки. Построение чертежа прямой юбки.

Предмет: ТЕХНОЛОГИЯ Методика проведения уроков Класс: 6 Раздел: Проектирование и изготовление швейного изделия Роль и место данной темы в курсе: Тема изучается в 6 классе в рамках модуля «И...

Элективный курс в 9 классе "Самый простой способ решения непростых неравенств" , "Избранные задачи по планиметрии"

Эти курсы знакомят учащихсчя со способом решения нерпвенств методом интервалов и позволяет систематизировать и обобщать ключевые темы курса планиметрии....

Рабочая программа курсов по выбору для 9 класса "Самый простой способ решения непростых неравенств"

                          Муниципальное бюджетное  образовательное  учреждениесредняя    общеобразовате...

Самоанализ урока швейного дела в 7 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида по теме: «Подготовка деталей кроя клешевой юбки к обработке»

Я считаю, что выбранная форма организации данного урока была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик». Во время уро...

Самые простые способы развития мелкой моторики.

Для того, чтобы развивать моторику малыша, не всегда нужны специальные упражнения. Можно просто поиграть с тем, что есть дома у каждой мамы....