Рабочая программа по технологии ( электрические инструменты, электронные технологии),8 класс
рабочая программа по технологии (8 класс) по теме
Рабочая программа по технологии для юношей 8 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass.rar | 39.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 8 класс.
№ п/п | Тема урока | Кол- во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополнительного (необязательного) содержания | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Окончание табл.
Раздел 1. Электроинструмент для обработки древесины(6 часа) | ||||||||||
1 | Вводное занятие. Правила поведения в столярной мастерской. Правила безопасности труда. Правила пожарной безопасности. | 1 | Урок повторение. | Цели обучения и его содержание. Организация рабочего места и труда. Правила внутреннего распорядка. Безопасность и гигиена труда в учебной мастерской. | Знать условия рациональной организации рабочего места и безопасного труда при обработке материалов ручными инструментами и на станках. | Текущий контроль. Тесты. | Знакомство с изделиями детей | Правила безопасности труда. Оформить тетрадь | 1нед. | |
2 | Электроинструмент для обработки древесины. Организация рабочего места и правила безопасности при работе с электроинструментом. Пр. работа: Подготовка электроинструмента к работе и работа с ним. | 2 3 | Урок ознакомления с новым материалом Урок закрепления знаний. | Электроинструмент для обработки древесины, его устройство и назначение. Сменные инструменты. Организация рабочего места и правила безопасности при работе с электроинструментом. Подготовка электроинструмента к работе и работа с ним. | Знать: -устройство и назначение электроинструмента - сменные инструменты - правила безопасности при работе с электроинструментом Уметь: - подготовить электроинструмент к работе -организовать рабочее место -пользоваться электроинструментом | Текущий контроль. Подготовка эл. инструмента к работе | Конспект Эскиз брелка. | 2 - 6 нед. | ||
Раздел 2. Электротехника(16 часов) | ||||||||||
Элементная база. Правила безопасной работы с электрооборудованием. | 1 | Урок повторение | Элементная база. Правила безопасной работы с электрооборудованием. | Знать условия рациональной организации рабочего места и безопасного труда при работе с электрооборудованием. | Текущий контроль. Тест. | 35 параграф читать. | 7 нед. | |||
Источники света. Лампы и светодиоды. Пр. работа№3: Источники света. | 1 1 | Урок ознакомления с новым материалом Урок-практикум. | Источники света. Энергосберегающие лампы. Светодиод – как современный, энергосберегающий источник света. Основные схемы включения источников света в электрическую цепь. | Знать источники света и их основные характеристики. Уметь подключить источник света в электрическую цепь. | Текущий контроль. Источники света. | 40 параграф читать, ответить на вопросы. | 8 и 9 нед. | |||
Резисторы и реостаты. Пр. работа№5: резистор как ограничитель тока. | 1 1 | Урок ознакомления с новым материалом Урок-практикум. | Резисторы и реостаты. Резистор как ограничитель тока. Переменный резистор как делитель напряжения. | Знать устройство, назначение и принцип действия резистора и реостата. Уметь подключить их в электрическую цепь. | Текущий контроль. Резистор как ограничитель тока. | Конспект читать. | 10 и 11 нед. | |||
Проводники и диэлектрики Пр. работа№7: тестеры электропроводимости. | 1 1 | Урок ознакомления с новым материалом Урок-практикум. | Проводники и диэлектрики. Тестеры электропроводимости. | Знать проводники и диэлектрики, их основные свойства и характеристики. Уметь опытным путём определить проводимость того или иного материала. | Текущий контроль. Тестеры электропроводимости. | 36 параграф читать. | 12 и 13 нед. | |||
Катушка индуктивности. Пр. работа№8: катушка индуктивности | 1 1 | Урок ознакомления с новым Урок-практикум. | Знать устройство и принцип работы катушки индуктивности и области их применения. Уметь использовать на практике. | Текущий контроль. катушка индуктивности | 14 и 15 нед. | |||||
Электроизмерительные приборы. Пр. работа№9: изучение работы гальванометра. | 1 1 | Урок ознакомления с новым материалом Урок-практикум. | Электроизмерительные приборы. Изучение работы гальванометра. Построение амперметра на базе гальванометра. Построение вольтметра на базе гальванометра. | Знать основные электроизмерительные приборы, их устройство и принцип действия. Уметь подключить их в электрическую цепь. Уметь построить на базе гальванометра вольтметр и амперметр. | Текущий контроль. Изучение работы гальванометра. | 34 параграф читать. | 16 и 17 нед. | |||
Устройства для преобразования звука. Пр. работа№10: громкоговорители Пр. работа№11: микрофон | 1 1 1 | Урок ознакомления с новым материалом Урок-практикум. Урок-практикум. | Знать устройство и принцип работы громкоговорителя и микрофона. Уметь подключить их в эл. цепь и использовать на практике | Текущий контроль. | 18 - 20 нед. | |||||
Конденцаторы. Пр. работа№12: конденцаторы | 1 1 | Урок ознакомления с новым материалом Урок-практикум. | Знать устройство, принцип работы, основные характеристики и классификацию конденцаторов. Уметь использовать на практике. | Текущий контроль. тест | 21 и 22 нед. | |||||
Раздел 3. Творческий проект (14 часов) | ||||||||||
Творческий проект. Проектирование как сфера профессиональной деятельности. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Проектирование в профессиональной деятельности человека. Основные составляющие проектирования. | Иметь представление о творческом проекте в рамках профессиональной деятельности человека. | Текущий контроль. Выбор проекта. | Выбор проекта. | 23 нед. | |||
Последовательность проектирования. Элементы конструирования. Алгоритм решения изобретательских задач. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Последовательность проектирования. Элементы конструирования. Алгоритм решения изобретательских задач | Знать основные требования к проектированию и этапы проектирования. | Текущий контроль. Выбор материала. | Выбор материала. | 24 и 25 нед. | |||
Разработка и изготовление проекта. | 8 | Урок-практикум. | Разработка и изготовление творческих проектов. Выполнение изделий и пояснительных записок. | Уметь применить свои знания на практике. | Текущий контроль. Технологическая документация. Экономический расчёт. Выводы. Изделие. | Технологическая документация. Экономический расчёт. Выводы Оформить пояснительную записку. | 26 - 31 нед. | |||
Защита творческих проектов | 2 | 32 и 33 нед | ||||||||
Заключительное занятие. | 1 | Урок обобщения | Подведение итогов. | 34 нед. | ||||||
Итого: 34 недели, 34 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко
программа по технологии разработана на основе программы И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...
Рабочая программа по технологии 5 класс. Направление "Технологии ведения дома"
Рабочая программа разработана на основе программыХохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Баз...
Рабочая программа по технологии 6 класс. Направление "Технологии ведения дома".
Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Ба...
Рабочая программа по технологии 7 класс. Направление "Технологии ведения дома".
Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Ба...
Рабочая программа по технологии 8 класс.Направление "Технологии ведения дома"
Рабочая программа разработана на основе программыХохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования.Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Рабо...
Рабочая программа по Технологии (индустриальные технологии + сельскохозяйственные технологии) для учащихся 5 класса, ФГОС
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотрен...
Рабочая Программа по технологии 5-8 классы (для неделимых классов) на основе программы Технология 5-8(9) Синица, Самородский
Материал включает в себя нормативную базу документов, на основе которых составлена РП, роль учебного предмета Технология, общую характеристику предмета, ценностные ориентиры содержания предмета Технол...