Главные вкладки

    Рабочая программа по технологии ( электрические инструменты, электронные технологии),8 класс
    рабочая программа по технологии (8 класс) по теме

    Панюков Юрий Анатольевич

    Рабочая программа по технологии для юношей 8 класса.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_8_klass.rar39.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование 8 класс.

    п/п

    Тема урока

    Кол-

    во

    часов

    Тип урока

    Элементы

    содержания

    Требования к уровню

    подготовки

    обучающихся

    Вид

    контроля

    Элементы

    дополнительного

    (необязательного)

    содержания

    Домашнее

    задание

    Дата

    проведения

    план

    факт

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Окончание табл.

    Раздел 1. Электроинструмент для обработки древесины(6 часа)

    1

    Вводное занятие. Правила поведения в столярной мастерской. Правила безопасности труда. Правила пожарной безопасности.

    1

    Урок повторение.

    Цели обучения и его содержание. Организация рабочего места и труда. Правила внутреннего распорядка. Безопасность и гигиена труда в учебной мастерской.

    Знать условия рациональной организации рабочего места и безопасного труда при обработке материалов ручными инструментами и на станках.

    Текущий контроль.

    Тесты.

    Знакомство с изделиями детей

    Правила безопасности труда.

    Оформить тетрадь

    1нед.

    2

    Электроинструмент для обработки древесины. Организация рабочего места и правила безопасности при работе с электроинструментом.

    Пр. работа: Подготовка электроинструмента к работе и работа с ним.

    2

    3

    Урок ознакомления

    с новым материалом

    Урок закрепления знаний.

    Электроинструмент для обработки древесины, его устройство и назначение. Сменные инструменты. Организация рабочего места и правила безопасности при работе с электроинструментом.

    Подготовка электроинструмента к работе и работа с ним.

    Знать:  -устройство и назначение электроинструмента

    - сменные инструменты

    - правила безопасности при работе с электроинструментом

    Уметь: - подготовить электроинструмент к работе

    -организовать рабочее место

    -пользоваться электроинструментом

    Текущий контроль.

    Подготовка эл. инструмента к работе

    Конспект

    Эскиз брелка.

     2 - 6 нед.

    Раздел 2. Электротехника(16 часов)

    Элементная база. Правила безопасной работы с электрооборудованием.

    1

    Урок повторение

    Элементная база. Правила безопасной работы с электрооборудованием.

    Знать условия рациональной организации рабочего места и безопасного труда при работе с электрооборудованием.

    Текущий контроль.

    Тест.

    35 параграф читать.

    7 нед.

    Источники света. Лампы и светодиоды.

    Пр. работа№3:  Источники света.

    1

    1

    Урок ознакомления

    с новым материалом

    Урок-практикум.

    Источники света. Энергосберегающие лампы. Светодиод – как современный, энергосберегающий источник света. Основные схемы включения источников света в электрическую цепь.

    Знать источники света и их основные характеристики. Уметь подключить источник света в электрическую цепь.

    Текущий контроль.

    Источники света.

    40 параграф читать, ответить на вопросы.

    8 и 9 нед.

    Резисторы и реостаты.

    Пр. работа№5:  резистор как ограничитель тока.

    1

    1

    Урок ознакомления

    с новым материалом

    Урок-практикум.

    Резисторы и реостаты.

    Резистор как ограничитель тока. Переменный резистор как делитель напряжения.

    Знать устройство, назначение  и принцип действия резистора и реостата. Уметь подключить их  в электрическую цепь.

    Текущий контроль.

    Резистор как ограничитель тока.

    Конспект читать.

    10 и 11 нед.

    Проводники и диэлектрики

    Пр. работа№7:  тестеры электропроводимости.

    1

    1

    Урок ознакомления

    с новым материалом

    Урок-практикум.

    Проводники и диэлектрики. Тестеры электропроводимости.

    Знать проводники и диэлектрики, их основные свойства и характеристики. Уметь опытным путём определить проводимость того или иного материала.

    Текущий контроль.

    Тестеры электропроводимости.

    36 параграф читать.

    12 и 13 нед.

    Катушка индуктивности.

    Пр. работа№8:  катушка индуктивности

    1

    1

    Урок ознакомления

    с новым

    Урок-практикум.

    Знать устройство и принцип работы катушки индуктивности и области их применения. Уметь использовать на практике.

    Текущий контроль.

    катушка индуктивности

    14 и 15 нед.

    Электроизмерительные приборы.

    Пр. работа№9:  изучение работы гальванометра.

    1

    1

    Урок ознакомления

    с новым материалом

    Урок-практикум.

    Электроизмерительные приборы. Изучение работы гальванометра. Построение амперметра на базе гальванометра. Построение вольтметра на базе гальванометра.

    Знать основные электроизмерительные приборы, их устройство и принцип действия. Уметь подключить их в электрическую цепь. Уметь построить на базе гальванометра вольтметр и амперметр.

    Текущий контроль.

    Изучение работы гальванометра.

    34 параграф читать.

    16 и 17 нед.

    Устройства для преобразования звука.

    Пр. работа№10:  громкоговорители

    Пр. работа№11:  микрофон

    1

    1

    1

    Урок ознакомления

    с новым материалом

    Урок-практикум.

    Урок-практикум.

    Знать устройство и принцип работы громкоговорителя и микрофона. Уметь подключить их в эл. цепь и использовать на практике

    Текущий контроль.

    18 - 20 нед.

    Конденцаторы.

    Пр. работа№12:  конденцаторы

    1

    1

    Урок ознакомления

    с новым материалом

    Урок-практикум.

    Знать устройство, принцип работы, основные характеристики и классификацию конденцаторов. Уметь использовать на практике.

    Текущий контроль.

    тест

    21 и 22 нед.

    Раздел 3. Творческий проект (14 часов)

    Творческий проект.

    Проектирование как сфера профессиональной  деятельности.

    1

    Урок ознакомления

    с новым материалом

    Проектирование в профессиональной деятельности человека.

    Основные составляющие проектирования.

    Иметь представление о творческом проекте в рамках профессиональной деятельности человека.

    Текущий контроль.

    Выбор проекта.

    Выбор проекта.

    23 нед.

    Последовательность проектирования. Элементы конструирования. Алгоритм решения изобретательских задач.

    2

    Урок ознакомления

    с новым материалом

    Последовательность проектирования. Элементы конструирования. Алгоритм решения изобретательских задач

    Знать основные требования к проектированию и этапы проектирования.

    Текущий контроль.

    Выбор материала.

    Выбор материала.

    24 и 25 нед.

    Разработка и изготовление проекта.

    8

    Урок-практикум.

    Разработка и изготовление творческих проектов. Выполнение изделий и пояснительных записок.

    Уметь применить свои знания на практике.

    Текущий контроль.

    Технологическая документация. Экономический расчёт. Выводы. Изделие.

    Технологическая документация. Экономический расчёт.  Выводы Оформить пояснительную записку.

    26 - 31 нед.

    Защита творческих проектов

    2

    32 и 33 нед

    Заключительное занятие.

    1

    Урок обобщения

    Подведение итогов.

    34 нед.

                                                                                                                                                                                                                Итого:    34 недели, 34 часа.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по технологии 5 класс. Направление "Технологии ведения дома"

    Рабочая программа разработана на основе программыХохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Баз...

    Рабочая программа по технологии 6 класс. Направление "Технологии ведения дома".

    Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Ба...

    Рабочая программа по технологии 7 класс. Направление "Технологии ведения дома".

    Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Ба...

    Рабочая программа по технологии 8 класс.Направление "Технологии ведения дома"

    Рабочая программа разработана на основе программыХохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования.Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Рабо...

    Рабочая программа по Технологии (индустриальные технологии + сельскохозяйственные технологии) для учащихся 5 класса, ФГОС

    Рабочая программа по учебному предмету «Технология»  разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотрен...

    Рабочая Программа по технологии 5-8 классы (для неделимых классов) на основе программы Технология 5-8(9) Синица, Самородский

    Материал включает в себя нормативную базу документов, на основе которых составлена РП, роль учебного предмета Технология, общую характеристику предмета, ценностные ориентиры содержания предмета Технол...