Применение текстиля в интерьере. Основные виды занавесей для окон
презентация к уроку по технологии (6 класс) по теме

Медведева Елена Викторовна

Предмет: «Технология» 6 класс. Презентация  "Применение текстиля в интерьере. Основные виды занавесей для окон"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.pptx425.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предмет: «Технология» 6 класс Тип урока: комбинированный Медведева Е. В. МОУ « Сош №83» Саратов 2013

Слайд 2

Тема Применение текстиля в интерьере. Основные виды занавесей для окон Цель приобретение опыта творческой деятельности через организацию защиты учебных презентаций Задачи Образовательные : формировать знания об интерьере, его основных качествах, способах оформления окон, ознакомить с элементами декоративного убранства комнаты. Развивающие : развивать творческие способности. Воспитательные : воспитывать эстетический вкус, укреплять межличностные отношения. Здоровьесберегающие: применение экологически чистых материалов из натуральных волокон УУД - личностные УУД : профессиональное, жизненное самоопределение, нравственно- этическое воспитание - регулятивные УУД : целепологание-постановка учебной задачи и усвоение учащимися неизвестного. - коммуникативные УУД : планирование, постановка вопросов, умение выражать свои мысли - познавательные УУД: самостоятельное выделение познавательной цели, доказательство Планируемые результаты Предметные : - знать виды декорирования окна, применяемые ткани - уметь применять информационные технологии Личностные : - выражение желания учиться и трудиться; -бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам: -развитие трудолюбия и ответственности Метапредметные : - поиск новых решений возникшей проблемы -проявление инновационного подхода к решению задач - оценивание своей познавательно-трудовой деятельности , с точки зрения эстетических ценностей Основные понятия Дизайн, ламбрекен, жалюзи, штора, портьера Межпредметные связи Информатика, биология, химия Ресурсы : Плакаты, макет окна, мультимедийное оборудование Формы урока Индивидуальная, групповая, фронтальная Технология Практическая

Слайд 3

Технологическая карта урока Этапы урока Дидактическая структура урока Цели, задачи этапа Деятельность учеников Деятельность Учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты предметные УУД Мотивационно-целевой этап Организационный момент Время: 2 мин Организовать самоопределение детей к деятельности на уроке Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку Приветствие учеников. Проверяет готовность к уроку, выдает индивидуальные задания к уроку Личностные: саморегуляция Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке Проверка домашнего задания Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания Наблюдают, задают вопросы и отвечают на вопросы учителя, формулируют выводы наблюдений, озвучивают понятия, высказывают свои предложения, сравнивают Предлагает ответить на вопросы: о 3 качествах интерьера

Слайд 4

Этапы урока Дидактическая структура урока Цели, задачи этапа Деятельность учеников Деятельность Учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты предметные УУД Поисково - иследовательский этап Изучение нового материала Выбор эскиза, материалов для выполнения поставленной задачи Наблюдают, задают вопросы и отвечают на вопросы учителя, формулируют выводы наблюдений, озвучивают понятия, высказывают свои предложения, сравнивают Объясняет приемы декорирования в виде презентации , предлагает ответить на вопросы, консультирует, контролирует и корректирует учащихся Продумывание модели интерьера в презентации, поисковая работа идей интерьера формировать знания об интерьере, его основных качествах, способах оформления окон, ознакомить с элементами декоративного убранства комнаты. развивать творческие способности. воспитывать эстетический вкус, укреплять межличностные отношения. Личностные: проявление интересаи активности в выборе решения; установление личностного смысла знания Регулятивные: Умение составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по результатам Познавательные: умение рационально использовать технологическую информацию, умение подбирать материалы

Слайд 5

Этапы урока Дидактическая структура урока Цели, задачи этапа Деятельность учеников Деятельность Учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты предметные УУД Исполнительский этап Закрепление нового материала Умение анализировать полученную информацию и применять ее на практике, сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками; работать в группах Работа в группах над презентацией Учителя технологии и информатики контролирует и корректирует работы учащихся Демонстрация и обсуждение презентаций учащихся Презентация, различные виды беседы. Проблемные вопросы и т. д. Личностные: умение работать над презентацией,развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности Регулятивные: умение составить план и последовательность действий в составление презентации Познавательные: Умение выделять необходимую информацию; умение ориентироваться в средствах и технологиях в создании интерьера

Слайд 6

Этапы урока Дидактическая структура урока Цели, задачи этапа Деятельность учеников Деятельность Учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты предметные УУД Контрольный этап Контроль Подведение итогов, оценка результатов, домашнее задание Систематизировать имеющиеся у учащихся знания: на приемы декорирования и отделки окна Демонстрация презентаций, самооценка результатов своей работы Оценивает работу учащихся, подводит итог. Отмечает лучшие работы. Задает домашнее задание. Демонстрация презентаций Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся Личностные: осознание своих возможностей Регулятивные: Умение регулировать свои действия и взаимодействие в группах Познавательные: умение анализировать и выделять, формулировать свою задачу, адекватно относится к оценке учителя и одноклассников

Слайд 7

Этапы урока Дидактическая структура урока Цели, задачи этапа Деятельность учеников Деятельность Учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты предметные УУД Рефлексивно- оценочный этап Рефлексия Умение построить алгоритм действий, сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками, группах Называют основные аспекты нового материала Акцентирует внимание на конечныхрезультатах учебной деятельности обучающихся на уроках Владение способами НОТ, формами деятельности, соответствующими культуре труда Личностные: Умение провести самооценку и организовать взаимооценку (прогнозирование и контроль) Регулятивные: Построение логической цепочки рассуждений и доказательств. Познавательные: умение выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления

Слайд 8

3. 7. л п а 2. о к н о м 4. р б о 1. и н т е р ь е р ь е г 6. е к а 5. д и з а й н е р е н т а н з л а а с Кроссворд 1.Внутренний мир дома 2.Обьект декора 3.Украшение верхней части окна 4. Легкая прозрачная ткань 5. Профессия 6.Плотная портьерная ткань 7. Что спасает от солнца

Слайд 9

Гостиная Столовая Детская Результат урока: презентации учащихся

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание, виды, методы и формы контроля. Универсальные учебные действия учащихся (УУД). Основные виды учебной деятельности учащихся (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока)

Учитель химии Якимчик Е.Е.ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа)  Настоящая статья является продолжением ранее опубликованной статьи автора «Классификация методов и форм обучения, типы и структура ...

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ЕДИНОГО РЕЧЕВОГО РЕЖИМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация. В статье рассматриваются основные виды речевой деятельности и их роль в процессе формирования единого речевого режима в образовательных организациях, реализующих образовательные программы о...

Портфолио Виктории Панкратовой, воспитанницы объединения "Текстиль в интерьере"

Портфолио содержит сведения о творческих достижениях и фотографии работ обучающейся...

Дистанционный семинар для педагогов «Совершенствование единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся основного общего образования»

Представляю выполненные задания по предложенным модулям дистанционного семинара "Совершенствование единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся основно...

Языковая норма и ее основные особенности. Основные виды языковых норм: орфоэпические, лексические, стилистические и грамматические

Объясниться на русском языке может каждый из нас, это бесспорно. Но достаточно поместить человека в более сложную языковую ситуацию — составление важного документа, заполнение анкеты, деловые пе...

Курсовая работа.Основные виды лингвистического анализа текста. Использование каждого из видов анализа на различных этапах изучения русского языка

Лингвистический анализ текста способствует не только повторению, обобщению и систематизации изученного, но и более глубокому проникновению в содержание текста, а также развивает языковое чутье, способ...