Проектирование и проведение новогоднего праздника
методическая разработка
Предложена схема проектирования и проведения новогоднего праздника по авторскому сценарию для учащихся 2 - 5 классов при участии творческой группы детей по методике коллективного творческого дела. Рассмотрен вариант использования данной методики при проведении праздника в рамках дополнительного образования и конкурса творческих проектов на уроках технологии. Может быть рекомендовано как методическое пособие для учителей начальной школы, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, учителей технологии.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 835.64 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения новогоднего праздника для детей младшего школьного возраста
В данном сценарии, дети встречаются с любимыми героями из мультфтльмов...

Правила пожарной безопасности в период проведения новогоднего праздника - 07.12.2013
Презентация для учащихся 5 класса по правилам пожарной безопасности при проведении новогоднего праздника...

Сценарий проведения Новогоднего праздника "Скоморошьи забавы"
Небольшое по времени игровое развлекательное занятие к Новому году. Можно использовать его как внеклассное мероприятие или провести в рамках классного часа....
Методическая разработка проведения новогоднего праздника "Эстафета веселого настроения"
Цели: - организация отдыха и досуга обучающихся;- создание условий для формирования здорового образа жизни.Задача. Формирование потребности в сознательной организации свободного отдыха....

Традиции проведения новогодних праздников в России и Великобритании. Их отражение в литературе
Праздники - это часть культуры любой страны. Для того, чтобы лучше понять народ, населяющий эту страну, недостаточно только знаний языка, очень важно познакомиться с её историей, культурой.Данное внек...

сценарий проведения новогодних праздников "Сказка новогоднего леса", "Новогодний чудесаж"
сценарий проведения новогоднего праздника "Сказка новогоднего леса"...

