«Современные цветовые решения отделки помещений».
методическая разработка по технологии на тему

Шухтина Вера Петровна

Методическая разработка урока - это синтез практических и теоретических занятий длявыпускников коррекционных школ 8-го вида. Это урок - игра. Теоретические занятия включают использование компьютера, там используется "Программа цветового дизайна" фирмы ТИККУРИЛА, а затем подобранные цветовые решения в отделке переносятся на макет. А также включен такой элемент, как КВН, вопросы на повторение пройденного и изученного материала на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obr_no1.doc263 КБ
Microsoft Office document icon obr_no2.doc266 КБ
Microsoft Office document icon zadanie_na_dom.doc421 КБ
Office presentation icon osnovy_tsvetovedeniya.ppt2.4 МБ
Office presentation icon otkrytyy_urok_-_voprosy.ppt531 КБ
Microsoft Office document icon stikhi.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   

                                              ОБРАЗЕЦ №1

                                                       

         

               

             



Предварительный просмотр:

                                                         ОБРАЗЕЦ №2

                                                       

                         



Предварительный просмотр:

                          ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ ОТДЕЛУ

                                   

     Выполнить отделку помещения для загородного детского санатория.

   

         


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

                                                   СТИХИ

Альтаир

Маляр 
 
Красить комнату пора,   -     Самсонов
Пригласили маляра.   -         Рустамов
Но не с кистью и ведром
Наш маляр приходит в дом.      Самсонов
Вместо кисти он принёс         Макаров
Металлический насос.
Брызжет краска по стене,  -     Рустамов
Солнце светится в окне.
Стали стены голубыми,    
Словно небо в вышине.              Гаврилова
Новый дом почти готов,      -      Макаров
Примет к празднику жильцов.
Вот, кто строит этот дом –            Рустамов
Дом, в котором мы живём.   -  Вместе
 

Юпитер

Весёлый маляр 
 
Я маляр, шагаю к вам
С кистью и ведром.                                  Комисарова
Свежей краской буду сам
Красить новый дом.
Крашу стены, крашу дверь,
Пляшет кисть моя…
У меня и нос теперь                                 Токбаев
Белым стал, друзья.


Маляры 

Маляры пришли втроём,        Моряков
Обновили старый дом:
Был облезлый, скучный, голый,
Стал нарядный и весёлый!             Блажис
Все ребята со двора
Малярам кричат: «Ура!»  - вместе

                                                 ЗАГАДКИ

Юпитер

  1. Что стоит окном и дверью? (буква И)

Блажис

  1. Не художник он, но краской пахнет неизменно,

       По картинам он не мастер – Мастер он по стенам! (Маляр)

  Комиссарова

  1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

                        Токбаев

  1. У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у стола?           

                                             (Пять)

                  Моряков

  1. Что легче: килограмм гвоздей или килограмм ваты? (одинаково весят)

              Коммисарова

Альтаир

  1. Вот на краешке с опаской он железо красит краской,

У него в руке ведро, сам раскрашен он пестро. (Маляр)

 Гаврилова

  1.  Какой полуостров жалуется на свою величину? ( Ямал)

  Самсонов

  1. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

   Рустамов

  1.   Что тяжелее - килограмм пуха или килограмм свинца?                         (оба весят одинаково)

   Макаров

  1. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Температуру, время)

Гаврилова

                              Смешные истории

Гавирлова

Маляр говорит ученику: - иди крась окна. 
Через час ученик приходит и говорит мастеру:           
- Окна покрасил, а рамы тоже красить?

   

Токбаев

Маленький Вовочка смотpит, как папа кpасит потолок, мама говоpит ему: 
- Смотpи, Вовочка, и учись, подpастешь и папе помогать будешь...   
- А что, он к тому вpемени сам не докpасит?...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок технологии 6 класс (девочки) «Стилевые и цветовые решения в интерьере» (2 урока -80 минут).

Тип урока – изучение новых знаний. Согласно программе И.А. Сасовой проводится в рамках раздела «Проектирование интерьера и оформление детской комнаты или детского уголка».Учащиеся должны  и...

«Современные цветовые решения отделки помещений».

Методическая разработка урока - это синтез практических и теоретических занятий длявыпускников коррекционных школ 8-го вида. Это урок - игра. Теоретические занятия включают использование компьютера, т...

«Современные цветовые решения отделки помещений».

Методическая разработка урока - это синтез практических и теоретических занятий длявыпускников коррекционных школ 8-го вида. Это урок - игра. Теоретические занятия включают использование компьютера, т...

Научно-методическая разработка урока: «Цветовое решение проблемы зрительного восприятия учащимися орфографического материала на уроках карачаевского языка и литературы»

Весьма важным условием успеха любого дела является интерес к работе. Известно, с какой продуктивностью работают школьники в классе и дома, когда они выполняют интересные задания, и как быстро и прочно...

Современные материалы для отделки кухни

Кухня – то помещение, где мы проводим немалую часть времени, и именно поэтому отделке этой комнаты нужно уделить особое внимание. Более того, кухня отличается еще и довольно специфическими услов...

Варианты тональных и цветовых решений в поисках композиций

Варианты тональных и цветовых решений в поисках композиций...