Программа практик по ПМ 01
рабочая программа по технологии (10 класс) на тему

Евтеева Елена Михайловна

Прорграмма практик

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_praktik_pm_01.docx37.56 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 7 с. АМУРЗЕТ»

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

по профессиональному модулю ПМ02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста

Обучающегося _________первого____ курса,     группа__ПК-311__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Профессия__Повар, кондитер ________________________________________

Мастер производственного обучения __ Ваулина Евгения Владимировна____

Период прохождения с «____»________________20_13_г.  по «____»_____________20_13_г.

Количество  часов_____88___________________________________________

Предприятие ____________________________________________________

_______________________________________________________________


Общие положения

Целью оценки по учебной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2)  практического опыта и умений.

Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике), заполненного на основании данных дневника учебной практики, с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходит практика.

1.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций

Таблица 1

Профессиональные

 компетенции

ПК 2.1.

Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров

ПК 2.2.

Готовить и оформлять, простые блюда из каш и гарниры из круп и риса, блюда из бобовых

ПК 2.3.

Готовить и оформлять простые блюда из макаронных изделий

ПК 2.4.

Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога

ПК 2.5.

Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем

Таблица 2

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК  2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК  3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК  4. Осуществлять поиск  информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК  5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК  6. Работать  в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК  7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

ОК  8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

1.2. «Иметь практический опыт – уметь – знать

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

ПО1. Подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

уметь:

У1. Проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;

У2. Выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из  круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

У3. Готовить и оформлять простые блюда, а также требующие кулинарной обработки средней степени сложности  из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

знать:

З1. Ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога;

З2. Способы минимизации отходов при подготовке продуктов;

З3. Температурный режим и правила приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста;

З4. Правила проведения бракеража;

З5. Способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, а также блюд и гарниров, требующих кулинарной обработки средней сложности, температуру подачи;

З6. Правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;

З7. Виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемого при обработке круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста,  правила их безопасного использования


2. Виды и объем работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю ПМ02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста

Виды работ

Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)

Количество часов

Приготовление, оформление и отпуск простых блюд из каш, гарниров из круп и риса, блюд из бобовых

ПК-2.1, 2.2

ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 5

ПО 1, У 1, У 2, У 3

20

Приготовление, оформление и отпуск блюд из макаронных изделий

ПК-2.1,  2.3

ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 5

ПО 1, У 1, У 2, У 3

8

Приготовление, оформление и отпуск простых блюд из яиц и творога

ПК-2.1,  2.4

ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 5

ПО 1, У 1, У 2, У 3

20

Приготовление, оформление и отпуск мучных блюд из теста с фаршем

ПК-2.1,  2.5

ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 5

ПО 1, У 1, У 2, У 3

36

Квалификационный экзамен

ПК2.1.-2.5.

4

Итого:

88

Программа учебной практики

Приготовление, оформление и отпуск простых блюд из каш, гарниров из круп и риса, блюд из бобовых

20

1

Приготовление рассыпчатых каш:

- каша рисовая

- каша гречневая

- каша перловая

4

2

Приготовление жидких каш

-каша манная

- каша овсянная

- каша рисовая

4

3

Приготовление блюд из вязких каш. Оформление и подача

- котлеты рисовые

- биточки манные

4

4

Приготовление запеченых блюд из круп

- запеканка рисовая

- крупенник

- пудинг из манной крупы

4

5

Приготовление блюд из бобовых

- бобовые с жиром и луком

- фасоль в томате

- каша гороховая

4

Приготовление, оформление и отпуск блюд из макаронных изделий

8

6

Приготовление отварных блюд из макаронных изделий

- макароны с маслом

- макароны с соусом

- макароны с сыром (творогом)

4

7

Запеченные блюда из макаронных изделий. Оформление и подача

- лапшевник

- макаронник

4

Приготовление, оформление и отпуск простых блюд из яиц и творога

20

8

Варка яиц

- яйца вареные без скорлупы

- яйца пашот

4

9

Жаренные блюда из яиц

- яичница-глазунья

- яичница с гарниром

- омлет фаршированный

4

10

Запеченные блюда из яиц. Оформление и подача

- драчены

- омлет запеченный

4

11

холодные блюда из творога. Оформление и подача

- творог со сливками

- творог со сметаной и сахаром

- вареники ленивые

4

12

. Горячие люда из творога. Оформление и подача

- сырники

- запеканка из творога

4

Приготовление, оформление и отпуск мучных блюд из теста с фаршем

36

13

Блюда из пресного теста приготовление, оформление и подача:

- вареники с различными фаршами,

- лапши домашней

4

14

Блюда из пресного теста приготовление, оформление и подача:

- пельмени

- чебуреки

4

15

Приготовление изделий из бездрожжевого теста:

- блинчики скороспелые

- блинчики фаршированные

4

16

Приготовление изделий из пресного сдобного теста:

- самса,

- сочни с творогом

4

17

Приготовление изделий из безопарного дрожжевого теста:

- блины

- блины с припеком

4

18

Приготовление изделий из дрожжевого теста:

- пончики

- оладьи

4

19

Приготовление изделий из дрожжевого теста:

- пирожки жареные,

- беляш,

4

20

Приготовление изделий из дрожжевого теста:

- пицца

4

21

Приготовление изделий из дрожжевого теста:

- кулебяка,

- пироги,

- кулебяки

4

22

Квалификационный экзамен

4

Информация о выполнении программы учебной практики

1. Критерии оценивания

Профессиональные

 компетенции

Показатели оценки результата

ПК 2.1.

Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров

- проверять органолептическим способом качество основного сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления блюд и гарниров

- ориентироваться в ассортименте основного и вспомогательного сырья

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций

- соответствие выбора способа обработки сырья для блюд и гарниров способу тепловой обработки, мясопродуктов и домашней птицы

- точность расчета количества отходов при кулинарной обработке; проведение оценки качества при их  первичной обработке;

- правильность выполнения действий по хранению зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока

- рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь

ПК 2.2. Готовить и оформлять, простые блюда из каш и гарниры из круп и риса, блюда из бобовых

ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда из макаронных изделий

ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога

ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем

- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования;

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций;

- обоснованность подбора соусов;

- эстетичность оформления блюд;

- соблюдение правил подачи блюд;

- проведение бракеража;

-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом крупы.

- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд;

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

На обучающегося___________________________________________________

ОГОБУ НПО __ «Профессионального училища____ № _7_с. Амурзет»

Профессия НПО_260807.01. Повар, кондитер___________________________ __________________________________________________________________.

Обучающийся______________________________________________________

В период учебной практики в ОГОБУ НПО __ «Профессиональное училище_ № _7_с. Амурзет»__________________________________________________

(наименование  предприятия, учреждения, организации)

_____________________________________________________________________________фактически проработал с  «___»_______________20___г.

по «___»_______________20___г. в объеме ___________ часов ___________

и выполнил следующие  виды работ__________________________________

(перечень работ)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество выполнения работ__________________________________________

Степень сформированности профессиональных и общих компетенций______ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение норм выработки за период с «___»________________20___г.

                                                 по «____»__________________20___г.

__________________________________________________________________ (производственные показатели)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знание технического процесса. Обращение с инструментами и оборудованием:_____________________________________________________

(подробный отзыв)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая дисциплина________________________________________________

Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики от предприятия____________/___________________/

Руководитель предприятия______________________/____________________/

                                        (подпись)

«_____»___________________20____г.


Аттестационный лист _по учебной__ практике

По профессиональному модулю ПМ _02__

Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.

ФИО обучающегося ______________________________________________

Группа________________________________________________________

Профессия ____________________________________________________

Место проведения практики ______________________________________

(организация), наименование, юридический адрес

______________________________________________________________

Сроки прохождения практики ______________________________________________

Виды и объем работ, выполненные обучающимся:

Виды работ

Количество часов

Оценка качества выполнения работ

Приготовление, оформление и отпуск простых блюд из каш, гарниров из круп и риса, блюд из бобовых

20

Приготовление, оформление и отпуск блюд из макаронных изделий

8

Приготовление, оформление и отпуск простых блюд из яиц и творога

20

Приготовление, оформление и отпуск мучных блюд из теста с фаршем

36

Итоговая оценка по практике

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (характеристика учебной и профессиональной деятельности):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»__________________ 20___ г

Мастер группы:                   ____________  _________________________

Старший мастер:                   ____________  _________________________

Зам директора по УПР:           ____________  _________________________


Профессиональные

 компетенции

Показатели оценки результата

Оценка

(да / нет)

Отметка

ПК 2.1.

Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров

- проверять органолептическим способом качество основного сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления блюд и гарниров

- ориентироваться в ассортименте основного и вспомогательного сырья

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций

- соответствие выбора способа обработки сырья для блюд и гарниров способу тепловой обработки, мясопродуктов и домашней птицы

- точность расчета количества отходов при кулинарной обработке; проведение оценки качества при их  первичной обработке;

- правильность выполнения действий по хранению зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока

- рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь

ПК 2.2. Готовить и оформлять, простые блюда из каш и гарниры из круп и риса, блюда из бобовых

- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования;

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций;

- обоснованность подбора соусов;

- эстетичность оформления блюд;

- соблюдение правил подачи блюд;

- проведение бракеража;

-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом крупы.

- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд;

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда из макаронных изделий

- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования;

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций;

- обоснованность подбора соусов;

- эстетичность оформления блюд;

- соблюдение правил подачи блюд;

- проведение бракеража;

-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом крупы.

- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд;

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога

- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования;

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций;

- обоснованность подбора соусов;

- эстетичность оформления блюд;

- соблюдение правил подачи блюд;

- проведение бракеража;

-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом крупы.

- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд;

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем

- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования;

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций;

- обоснованность подбора соусов;

- эстетичность оформления блюд;

- соблюдение правил подачи блюд;

- проведение бракеража;

-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом крупы.

- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд;

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа практики для получения первичных профессиональных навыков

эта разработанная программа направлена на формирование первичных профессиональных навыков...

Программа практики по ПМ.02. Конструирование швейных изделий

Комплект учебно-программных документов профессионального модуля ПМ.02. Конструирование швейных изделий включает в себя: рабочую программу профессионального модуля, программы учебной и производственной...

Программа практик

Представлены рабочие программы учебной и производственной практик для специальности 080114...

Программа практико ориентированного курса "Экологическая культура и здоровь"раздел "Экология животных"

Программа вклюсает в себя пояснительную записку и календарно -тематическое планирование....

Рабочая программа практики для специальности"Программирование компьютерных систем"

Рабочая программа практики по ПМ 02 Разработка и администрирование баз данных...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Рабочая программа учебной практики является частью образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 270101.51 «Архитектура» в части освоения основного вида проф...

Программа практика Особенности преподавания английского языка В 10-11 классе на базе углубленного изучения предмета. Пути и методы реализации

Программа практика Особенности преподавания английского языка В 10-11 классе на базе углубленного изучения предмета.Пути и методы реализации...