самоанализ
методическая разработка по технологии на тему

 Измайлова Наталья Викторовна

самоанализ урока по технологии " Вышивка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx13.85 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока.

 Тема урока: «Вышивка как один из видов декоративно-прикладного искусства. Вышивка крестом».   Это вводный урок в разделе «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов.  Художественные ремесла. Рукоделие. . Вышивка».

  1. План урока построен согласно программным требованиям и   общеобразовательным стандартам.
  2. Краткая  психологическая характеристика класса.

 Занятия проходило в   5 классе. Атмосфера в классе товарищеская, учащиеся были активны, проявляли инициативность и заинтересованность в ходе всего урока.

3. Цели данного урока.

Цель учителя: организовать деятельность учащихся по осмыслению и усвоению    истории  вышивки крестом.

 5.Задачи организационной деятельности учителя:

-предметные: способствовать  формированию понимания учащимися процесса создания вышивки, её значения  для украшения быта в различные исторические эпохи, научить выполнять шов «крест» и гобеленовый шов; сформировать навыки по организации рабочего места и подготовке материалов к работе;

-метапредметные:организовать деятельность учащихся по  анализу информации для решения основного вопроса урока;

-личностные:способствовать формированию умения выслушивать до конца мнения других, аргументировать свои предположения, проявлять трудолюбие и способность к познанию.

6. Тип урока: урок открытия нового знания  

 7. Цель учащихся: применить полученные знания и умения в ходе изучения новой темы.

8. Специфика урока в том, что на уроке идет работа с большим количеством инструментов и приспособлений, необходимо применять ранее полученные знания и умения для работы с ними.

9. На этапах подготовки к уроку  учащимся было дано домашнее задание:

- подготовить пяльцы, канву, ткань для вышивки, нитки-мулине, ножницы, линейки, карандаши.

10. На уроке были использованы словесные, наглядные, практические методы обучения, так как каждый метод был эффективен на отдельном этапе урока для успешного изучения темы.

11.  Для проведения урока были созданы следующие условия: оформлена доска, подготовлена наглядность и презентация, проветренное помещение.

12. Изменений по ходу урока не было. Поставленные задачи были решены, учащиеся с работой справились.          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учителя математики.

Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...

Самоанализ педагогической работы

Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...