Презентация к уроку технологии с использованием интерактивной доски по теме: " Моделирование фартука", 5 класс.
презентация урока для интерактивной доски по технологии (5 класс) на тему

Яловая Лариса Александровна

Урок в 5 классе по теме " Моделирование фартука" сопровождается  показом слайдов с применением интерактивной доски. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prez._mod_fart.ppt2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Богородска.

Слайд 3

Дать представление о моделировании швейных изделий; Ознакомить с различными видами отделки; Познакомить учащихся с профессией Художник- модельер; Обучить приемам моделирования на примере фартука.

Слайд 4

В с п о м н и м прошлый урок

Слайд 5

Кто скажет, как называлась тема прошлого урока?

Слайд 6

Как называется процесс построения чертежа фартука?

Слайд 7

Что нам необходимо, чтобы построить чертеж фартука?

Слайд 8

Какие мерки необходимо снять, чтобы построить чертеж фартука?

Слайд 9

Название мерок Обозначение мерок Назначе- ние мерок Порядок снятия мерок Длина нагрудника Дн От линии талии вверх Длина нижней част. Днч Определен. длины Днч Полуобхват талии Ст По самому тонкому… Полуобхват бёдер Сб Горизонтал. вокруг бёд. Заполните таблицу

Слайд 10

Модельный ряд

Слайд 11

СХОДСТВО различия 1. У каждого фартука есть нижняя часть. 2. У каждого фартука есть нагрудник. 3. У всех фартуков есть бретели. 4. У всех фартуков есть карманы. 5. У всех фартуков есть отделка. 1. Есть фартуки отрезные и не отрезные по линии талии . 2. Карманы имеют разную форму. 3. Фартуки различаются по цвету. 5. У фартуков различная форма нижней части. 4. Отделка у фартуков разная.

Слайд 12

ВЫВОД: модели фартука отличаются друг от друга: формой,

Слайд 13

ВЫВОД: фасоном то, чем одна модель отличается от другой называется:

Слайд 14

ВЫВОД: моделирование это изменение формы деталей одежды и применение различных видов отделки

Слайд 15

Способы моделирования фартука 1. изменение геометрических размеров и формы отдельных деталей фартука. 2. применение художественной отделки. 3. моделирование цветом.

Слайд 16

Подберите к нижней части фартука карман и нагрудник, подходящие по форме.

Слайд 17

отделочные стежки

Слайд 18

аппликация

Слайд 19

1-5-2 2-1-3 3-4-6 Подберите детали по форме и отделке, рисунку ткани.

Слайд 20

Цветовой круг КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА НЕЙТРАЛЬНЫЙ СМЯГЧАЕТ БЛИЗКИЕ ПО ЦВЕТУ ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА ТЁПЛЫЕ ЦВЕТА

Слайд 21

Подберите к фартуку из красной ткани отделку родственного цвета с помощью цветового круга № 6

Слайд 22

Какой цвет отделки подойдёт для фартука из белой ткани в мелкий синий горох? № 6

Слайд 23

Работа над новых видов созданием моделей одежды основана на реальных требованиях жизни и осу- ществляется по формуле: для кого- для чего- из чего.

Слайд 24

Вопросы для закрепления. 2. Какие виды отделки можно применить при моделировании фартука? 1. Какие способы моделирования вы знаете? 3.Рисунок, выполненный от руки, с соблюдением всех пропорций, как называется? 4.Как называется человек, занимающийся моделированием одежды?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока ОБЖ с использованием интерактивной доски по теме "Средства пожаротушения"

Конспект урока по теме «Средства пожаротушения»Культура безопасности жизнедеятельности.5 класс Разработчик:  Шерсткова Наталья Владимировна,учитель ОБЖ, МБОУ СОШ №4г. Нижний Тагил...

Урок с использованием интерактивной доски по теме "Animals in our life", 6 класс

Урок по учебнику Биболетовой М. З. "Enjoy English", 6 класс...

Урок с использованием интерактивной доски по теме “Now I know The ABC!”, 2 класс

Урок-праздник после изучения английского алфавита...

Урок с использованием интерактивной доски по теме “My home is my castle!”, 3 класс

Урок по учебнику Биболетовой М. З. "Enjoy English", 3 класс...

Профориентационный урок с использованием интерактивной доски на тему "Жизненное призвание" для 9 - 11 классов

Профориентационный урок психологии на тему "Жизненное призвание", разработанный педагогом-психологом Имамовой Гульназ Галинуровной для учащихся 9-10-11 классов с применением интерактивной доски....