конверты
план-конспект по технологии на тему

Абдуллина Оксана Анатольевна

Для учащихся 1класса Программа ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konverty.docx25.16 КБ

Предварительный просмотр:

Школа: №95

Класс: 2-7

Учитель: Мотовилова Л.В.

Студентка: Слышкова О..

Группа: 45

Методист: Чернышева С.А.

 

Тема: Конверты

Изделия: конверт

Оборудование:
для учителя: презентация, цветная бумага, ножницы, клей, линейка, карандаш, образец изделия;

для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей, линейка, карандаш.

Цели и задачи:  развивать мелкую моторику рук, способствовать выполнению работы по предложенному плану; сравнивать результаты своей деятельности с заданным эталоном (конвертом), воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание создавать красоту своими руками, пропагандировать здоровый образ жизни, расширить представление учащихся о конвертах, их предназначении.

Планируемые результаты:

Личностные: обеспечить систему оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, о нормах поведения; освоить роли ученика; формирование интереса (мотивация) к учению; формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке; использовать в своей деятельности приборы (ножницы, клей, линейку); обеспечивать организацию учащимися своей учебной деятельности;

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;  участвовать в паре.

Познавательные: обеспечить самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  организовывать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Этапы урока;

Методы и приемы

Время

Содержание (деятельность учителя)

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг.момент;
Словестный: эмоциональный настрой

1

Здравствуйте! Меня зовут Оксана Анатольевна, сегодня я у вас проведу урок технологии. Сегодня мы будет делать одну очень интересную и жизненноважную вещь. А какая это вещь вы узнаете отгадав загадку.

Приветствовать, слушать

К:соблюдать простейшие нормы речевого этикета (здороваться)

2

Постановка учебной задачи;

Словестный

6-7

Заклеили клеем прочно.

И ко мне прислали срочно. 
Я его не пожалею: 
Получу и вмиг расклею (конверт).

Это тема сегодняшнего урока, какие задачи нужно поставить перед собой?

Задачи:

  1. Познакомиться со значением слова «конверт», его предназначением.
  2. Познакомиться с алгоритмом выполнения конверта.
  3. Выполнить конверт и украсить.

Молодцы! Конверт был изобретён в 1820 году торговцем бумаги Бревером в Брайтоне. Ребята, а вы знаете, что такое конверт?

Конверт — плоская прямоугольная оболочка из бумаги или другого подобного материала, закрываемая липким или самоклеящимся клапаном, расположенным вдоль одной из её сторон. Прочитайте определение. Затем , обсудите с соседом , для чего нужны конверты в нашей жизни.

-Итак, для чего конверты нам нужны?

онверты разделяют  по следующим признакам: размерам; месту расположения закрывающего клапана; наличию указаний, разъясняющих место и порядок написания адресной информации; территории хождения.

формулировать тему и цель урока

отвечать на вопросы

слушать

Отвечать на вопросы учителя

Слушать учителя

Запоминание определения

Читать определение, работать в паре

Отвечать на вопросы учителя

Слушать учителя

Р:принимать учебную задачу

П:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Р:постановка учебной задачи на основе соотнесения, что уже известно и того, что еще предстоит узнать;

3

Решение частных задач;

словестный, наглядный: беседа, объяснение материала

Физ. Минутка

Самостоятельная творческая работа

Выставка готовых работ

10

2

25

-Итак, сейчас мы приступим к знакомству с алгоритмом выполнения конверта.

-На экране постепенное изготовление алгоритма.

--Кто повторит алгоритм выполнения работы?

Приступаем к выполнению изделия, если у кого то возникнут вопросы поднимите руку.

Все встаем. Физ.минутка.

А чтобы украсить  конверты, я раздам  вам все необходимое.

Приступайте к выполнению работы. Алгоритм на слайде. Помогайте своему соседу о парте, если он не справляется.

Если есть вопросы, руку поднимаем, я пойду.

Кто закончил. Приносим свои конверты ко мне, повесим их на доску.

слушать

наблюдать за учителем

Слушать

Повторять движения

Слушать

Приступить к выполнению работы

Оценивают деятельность друг друга

Р:составление плана и последовательности действий

Р:Контроль, коррекция действий соседа по парте

6

Итог урока

1-2

Ребята вы все молодцы! У вас получились отличные работы! Вы помните, в начале урока мы ставили себе задачи, давайте вернемся к ним Мы их достигли?
Хочу вам пожелать успеха в учебе, будьте такими же активными на уроках, улыбайтесь! Спасибо за урок!

Уборка рабочего места,

Оценить свою деятельность

Р: выделение и осознание того, что усвоено и что еще нужно усвоить;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кусочек души в конверте

Вводная презентация учителя к проекту "Кусочек души в конверте". "Как  хорошо, что люди придумали почту! Возьмёшь кусочек души, положишь его в конверт, заклеишь и бросишь его в другую душу, ждущу...

Итоговое родительское собрание 5 класс"Золотой конверт"

Итоговое родительское собрание совместно с учениками в форме вручения премии "Золотой конверт " по номинациям. Очень содержательный материал получившии положительные отзывы среди коллег и родителей....

Конспект урока "Написание адреса и индекса на конверте"

Конспект интегрированного урока письма и социально- бытовой ориентировки в 6 классе для учащихся школы VIII вида....

Адрес на конверте

Конспект урока по английскому языку, 3 класс, Биболетова. Комбинированный урок с применением ИКТ....

Презентация к уроку СБО, 6 класс по теме "Практическая работа. Адрес на конверте "

Последовательная работа по написанию адреса на конверте...

Адрес на конверте

Презентация подготовлена к уроку письма и развития речи, 6 класс...

Урок в 3 классе Названия стран. Оформление конверта.

Урок в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. и др. Названия стран. Оформление конверта. + презентации "Оформление конвериа" и "Лексика по теме "Почта""...