Метопредметные результаты по предмету обслуживающий труд 8-9 класс
учебно-методический материал по технологии на тему
Метопредметные результаты по предмету обслуживающий труд 8-9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Метопредметные результаты по предмету обслуживающий труд 8 класс
Название раздела | Метопредметные результаты | Личностные результаты | ||
Коммуникативные | Регулятивные | Позновательные | ||
| - соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; -выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость; -приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; | -согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; -объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; -диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов; - определение адекватных имеющимся организационным и материально- техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов; - комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; | - проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; -поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы; - использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость; | - проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; - овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда; - становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности; - осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; - бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; - готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; |
| -соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда. -выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет- ресурсы и другие базы данных; -приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; | -согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; -объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач; -оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; -обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов; -алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; - комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них | - развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; -поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы; - использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость | -осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; -бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; -проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности; |
| - соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда -выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет- ресурсы и другие базы данных; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; | -оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; -диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; -алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; - определение адекватных имеющимся организационным и материально- техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов; | - проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; -поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы | -проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; -бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; |
| - соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; -выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость; -приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности | -согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; -объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; -оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; -диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; -алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности | - осознано выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач - проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; -поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы | -овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; |
Метопредметные результаты по предмету обслуживающий труд 9 класс
Название раздела | Метопредметные результаты | Личностные результаты | ||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||
| - соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда. -выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет- ресурсы и другие базы данных; -приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; | -согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; -объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; -оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; -диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; -алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; - определение адекватных имеющимся организационным и материально- техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов | - формирование и развитие мышления, умение применять его в познавательной, коммуникационной, социальной практике и профессиональной ориентации; - проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; - использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость | -планирование образовательной и профессиональной карьеры; -становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности; -самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда |
| - соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда. -выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет- ресурсы и другие базы данных; -приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности | -согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; -объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; -оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; -диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; -алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; - определение адекватных имеющимся организационным и материально- техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов | - формирование и развитие мышления, умение применять его в познавательной, коммуникационной, социальной практике и профессиональной ориентации; - проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; - использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость | -проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; -бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; |
| -соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда. -выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет- ресурсы и другие базы данных; -приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности | --согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; -объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач; -оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; -обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов; -алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; - комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них | - развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; -поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы; - использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость | -осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; -бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; -проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-108949-1384267809.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Технология» по направлению «Технология. Обслуживающий труд» для 7 класса
Рабочая программа учебного предмета «Технология» по направлению «Технология. Обслуживающий труд» для 7 класса составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего об...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/12/picture-590977-1423703610.jpg)
Инструкционные карты по предмету «Обслуживающий труд»
Инструкционные карты по предмету «Обслуживающий труд»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/02/picture-685585-1572686495.jpg)
Рабочая программа по предмету: «Обслуживающий труд» в 7, 9 классах (для детей с умеренными и тяжёлыми нарушениями интеллекта)
Рабочая программа учебного предмета «Обслуживающий труд» составлена на основе адаптированной образовательной программы школы, в соответствии с требованиями федерального компонента государственно...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-796115-1479752298.jpg)
Мониторинг образовательных достижений обучающихся как технология управления качеством обучения в СКОШ на примере предмета обслуживающий труд.
В статье рассказано о мониторинге образовательных достижений обучающихся как технологии управления качеством обучения в СКОШ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология (обслуживающий труд)» 5 – 8 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология (обслуживающий труд)» 5-8 классы (далее - рабочая программа, РПУП) определяет содержание образования по данному учебному предмету на у...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/21/picture-1470658-1682068442.jpg)
Адаптированная рабочая программа по предмету "Обслуживающий труд"
Адаптированная рабочая программа по предмету "Обслуживающий труд"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/21/picture-1470658-1682068442.jpg)
Конспект урока по предмету "Обслуживающий труд"
Конспект урока по предмету "Обслуживающий труд"...