Контрольно-измерительные материалы.
тест по технологии на тему
В разделе представлены КИМы по технологии для 5-8 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 34.44 КБ |
5kl_test.docx | 20.13 КБ |
6kl_pr_rab.docx | 14.84 КБ |
6kl_test.docx | 14.68 КБ |
7kl_test.docx | 13.04 КБ |
7kl-pr_rab.docx | 13.19 КБ |
semeynaya_e-ka.docx | 23.28 КБ |
semeynaya_e-ka_1.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
правильный ответ из предложенного списка. Таким образом, данные тесты носят не только контролирующий, но и обучающий характер.
Обработка результатов контрольных заданий.
Оценка тестовых заданий учащихся производится по четырехбалльной системе в зависимости от количества верно выполненных заданий:
«5» - за 81-100% правильно выполненных заданий;
«4» - за 66 – 80% правильно выполненных заданий;
«3» - за 46 - 65% правильно выполненных заданий;
«2» - при верном выполнении менее 45% заданий
Предварительный просмотр:
Возможные варианты тестов
по разделу «Технологии ведения дома»
5 класс
1. В рабочее место учащегося для домашних поделок не входят:
а) настольная лампа;
б) режущие инструменты;
в) чертежные инструменты;
г) музыкальные инструменты.
2. Очищает ковры от пыли:
а) пылесос;
6) стиральный порошок;
в) «Пемолюкс»;
г) пятновыводитель.
3. При уходе за лакированной обувью применяется:
а) гладильная доска;
б) «Антимоль»;
в) крем для обуви;
r) бархатная лента.
4. Упрочнить соединение шурупами можно:
а) шайбой;
б) клеем;
в) гайкой;
г) гвоздем.
Ключ к тесту:
Номер теста | 1 | 2 | 3 | 4 |
Правильный вариант ответа | Г | а | Г | б |
Технология окраски. 5 кл.
Примерные задания для проверки знаний
1. Выберите материал, который применяют для стойкой прозрачной отделки изделий из древесины:
а) анилиновые водорастворимые краски;
б) воск;
в) эмаль;
г) лак.
Ответ: г).
2. Для грунтования поверхностей изделий из древесины мягких пород перед окраской или лакированием используют различные грунтовки. В приведенном списке укажите материал, который не применяется для этих целей:
а) олифа;
б) разведенный растворителем лак;
в) светлый столярный клей;
г) нитроцеллюлоза;
д) воск.
Ответ: д).
3. Наиболее прочную износоустойчивую поверхностную пленку дает ... лак (вставьте пропущенное слово):
а) спиртовой;
б) полиуретановый;
в) масляный;
г) нитроцеллюлозный;
д) восковой.
Ответ: б).
4. Из приведенного перечня выберите краску для проведения внутренних работ по дереву и штукатурке одновременно:
а) клеевая;
б) водоэмульсионная;
в) масляная;
г) нитроэмаль;
д) анилиновая.
Ответ: 6).
5. Выберите из списка, каким недостатком обладают водорастворимые красители:
а) неравномерное окрашивание;
б) нестойкость во времени;
в) поднятие ворса после высыхания;
г) коробление изделия.
Ответ: в).
Черчение и выполнение эскизов. 5кл.
Дата проведения: 5а - 24.09.15; 5б - 22.09.15; 5в – 25.09.15; 5г – 23.09.15.
Примерные задания для проверки знаний
Эскиз — это:
а)чертеж детали, выполненный от руки и позволяющий изготовить деталь;
б)объемное изображение детали;
в)чертеж, содержащий габаритные размеры детали;
г)чертеж, позволяющий выполнить установку детали в сборочной единице;
д)чертеж, дающий представление о габаритах детали.
Ответ: а).
Эскиз позволяет осуществить:
а)изготовление детали;
б)транспортировку детали;
в)крепление детали в конструкции;
г)технологию обработки детали;
д)внешнюю отделку детали.
Ответ: а).
На эскизе проставляют:
а)необходимые размеры для изготовления детали;
б)габаритные размеры;
в)установочные размеры;
г)координаты центров отверстий;
д)толщины покрытий.
Ответ: а).
Размер детали для построения эскиза определяют:
а)на глаз;
б)с помощью мягкой сантиметровой ленты;
в)с помощью металлической линейки;
г)с помощью штангенциркуля;
д)с помощью рулетки.
Ответ: а).
На эскизе допускаются следующие упрощения:
а)опускание скруглений и проточек;
б)опускание резьб;
в)опускание вмятин, царапин, неравномерностей
стенок;
г)опускание шпоночных отверстий;
д)опускание ребер жесткости.
Ответ: в).
Примерная практическая работа. 5 кл.
Дата проведения: 5а – 01.10.15; 5б - 29.09.15; 5в - 02.10.15; 5г - 30.09.15
для проверки умений и навыков
Выполнение эскиза по модели детали
Техническое задание
Спроектировать технологический процесс, перечислить необходимые инструменты, указать последовательность действий.
Данные для контроля выполнения практической работы
Состав необходимых материалов, оборудования и оснастки.
Карандаши, бумага в клетку, резинка, металличе- п ля линейка, штангенциркуль.
Последовательность технологических операций.
Внимательно изучается форма детали и соотношение ее частей.
Деталь мысленно разделяется на простые геометрические тела.
Выполняется изображение эскиза.
Производятся замеры с помощью измерительных инструментов.
Проставляются размеры.
Предварительный просмотр:
Примерная практическая работа для проверки умений и навыков. 6 кл.
Окрашивание изделий.
Техническое задание
- Спроектировать технологический процесс: перечислить необходимые материалы, оборудование и технологическую оснастку; указать последовательность операций; при необходимости составить схему, эскиз или чертеж.
Зачистить поверхность для работы.
- Приготовить клеевую шпаклевку.
- Приготовить клеевую краску.
- Подготовить поверхность к окрашиванию.
- Провести окраску краскопультом от пылесоса.
Данные для контроля выполнения практической работы
Состав необходимых материалов, оборудования и оснастки.
10%-ный раствор костного клея, олифа, сиккатив, мыло, мел, бельевая синька, щетка-сметка, скребок, стальной и резиновый шпатели, пемза, противень, пылесос с краскопультом, литровая стеклянная банка, ведро, металлическое сито, хозяйственные резиновые или полиэтиленовые перчатки, весы, мензурка.
Подготовительные работы (проводятся в перчатках).
Приготавливается клеевая шпаклевка, для чего отмеряется и смешивается клеевой раствор, олифа, сиккатив, сухое мыло (берутся в весовом соотношении 10 : 2 : 0,5 : 0,1).
В теплом клеевом растворе распускается мыло, при постоянном перемешивании добавляется олифа и сиккатив; все тщательно перемешивается до получения однородной эмульсии.
Просеивается мел.
Сухой мел высыпается на противень горкой, в центре которой делается воронкообразное углубление.
В него постепенно вливается эмульсия, перемешивается стальным шпателем до получения тестообразной массы.
Для приготовления клеевой краски на 6 частей 10%-ного клеевого раствора добавляется 4 части воды.
Полученный раствор смешивают с просеянным мелом в весовом соотношении 10:6.
В раствор добавляется разведенная в воде синька. Тон проверяется пробным мазковым окрашиванием. Раствор процеживается через сито.
Последовательность технологических операций.
1.Поверхность тщательно сметается щеткой.
2.Скребком и стальным шпателем зачищаются не ровности.
3.Неровности шпаклюются и разглаживаются резиновым шпателем.
4.После подсыхания поверхность зачищается пемзой.
5.В литровую банку наливается предварительно перемешанная клеевая краска, надевается краскопульт, который соединяется шлангом с пылесосом.
6.Побелка проводится волнообразными или петлеобразными движениями краскопульта при его выключении за зоной побелки.»
Результаты практической работы
Поверхность должна быть ровной и равномерно окрашенной. Пятна и подтеки недопустимы.
Предварительный просмотр:
Возможные варианты тестов
по разделу «Технологии ведения дома»
6 класс
1. Вспомогательным помещением в доме является:
а) общая комната;
б) кухня;
в) спальня;
г) прихожая.
2. Вредным фактором для человека не является:
а) радон;
6) табачный дым;
в) пылесос;
г) статический электрический заряд.
3. Интерьер комнаты не создает:
а) цветовое решение;
б) мебель;
в) комнатные растения;
r) психофизиологическое состояние человека.
Ключ к тесту:
Номер теста | 1 | 2 | 3 |
Правильный вариант ответа | Г | в | Г |
Технология окраски. 6 кл.
Примерные задания для проверки знаний
1. Грунтование окрашиваемой поверхности проводят для того, чтобы:
а) выровнять поверхность для окрашивания;
б) закрыть пятна на поверхности для обеспечения лучшей передачи колера;
в) обеспечить гидроизоляцию поверхности;
г) создать надежное сцепление краски с поверхностью;
д) сделать покрытие антисептическим.
Ответ: б); г).
2.Наиболее ровное покрытие при окрашивании
обеспечивает:
а) флейцевая кисть;
б) валик;
в)краскопульт;
г) маховая кисть;
д) филеночная кисть;
е) аэрозольный баллончик.
Ответ: в).
3. Для окрашивания потолков в жилых помещениях не рекомендуется применять:
а) масляные краски;
б) известковый окрасочный состав;
в) нитроэмали;
г) клеевые меловые краски;
д) водоэмульсионные краски.
Ответ: а); в).
4.При окрашивании кисть ставится по отношению к поверхности:
а) под углом 30°;
б) под углом 45°;
в) под углом 60°; *
г) под углом 90°;
д) произвольно.
Ответ: г).
5.Технологический процесс окраски стен и потолков включает в себя следующие операции:
а)отводка филенок;
б) сглаживание поверхности;
в) шпаклевка;
г) зачистка поверхности;
д) шлифовка;
е) окраска;
ж) грунтовка.
Составьте последовательность 8 операций для улучшенной технологии окрашивания как определенное сочетание операций, названных в списке.
Ответ: г), б), ж), в), д), ж), е), а).
Предварительный просмотр:
«Культура дома»
7 класс
Дата проведения: 7а - 21.03.16; 7б - 21.03.16; 7в - 22.03.16.
1. Для выравнивания поверхности перед окраской применяют:
а) пигменты;
6) растворители;
в) эмали;
г) связующие.
2. Кисти для сглаживания свеженанесенной краски:
а) побелочные;
б) макловицы;
в) флейцы;
r) ручники;
д)торцовки.
3. Приспособление для нанесения рисунка на стену:
а) трафарет;
б) бордюр;
в) валик;
г) шпатель.
4. Обои, которые обрезают по кромкам и наклеивают внахлест:
а) гобеленовые;
б) простые;
в) ворсовые;
r) моющиеся;
д) тисненые.
5. Приклеиваемые на стену обои проглаживают:
а) сверху вниз и от центра в стороны;
б) с боков в центр;
в) снизу вверх;
г) от верха к низу.
Ключ к тесту:
Номер теста | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Правильный вариант ответа | б | б | а | б | а |
Предварительный просмотр:
Примерная практическая работа
для проверки умений и навыков 7 кл.
Склеивание деталей шипового соединения (см. рис. 1)
Техническое задание
1. Спроектировать технологический процесс: перечислить необходимые материалы, оборудование и технологическую оснастку; указать последовательность операций; при необходимости составить схему, эскиз или чертеж.
2. Подготовить поверхности деталей к склеиванию.
3. Приготовить клей.
4. Выполнить склеивание деталей.
Данные для контроля выполнения практической работы
Состав необходимых материалов, оборудования и оснастки.
Казеиновый клей в порошке, кисть, металлическая или керамическая кружка, деревянный шпатель, угольник, струбцина, рашпиль, вода, лоскут ткани, кусочки фанеры.
Подготовительные работы.
Рашпилем от загрязнения зачищаются элементы соединения. Проверяется качество подгонки шипового соединения.
Последовательность технологических операций.
Приготавливается казеиновый клей из порошка.
Кистью смазываются детали соединения.
Проводится открытая выдержка деталей.
Детали соединяются под угольник.
Узел через фанерные прокладки зажимается струбциной.
Выдавленный из стыков клей снимается влажным лоскутом.
Результаты практической работал
Узел не должен иметь клеевых затеков. Бруски должны располагаться строго под углом 90.
Предварительный просмотр:
«Семейная экономика»
Примерные задания для проверки знаний
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Денежные средства семьи. |
Б. Основной товар, стихийно выделившийся из товарного мира. | |
В. Стоимость товара в денежном исчислении. |
Ответ: (..................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Затрата, издержки, потребление чего –либо для определения цели. |
Б. Равновесие, сопоставление отдельных сторон какого-либо явления, которые должны уравновешивать друг друга. | |
В. Деньги или материальные ценности, получаемые от предприятия, отдельного лица или какого-либо рода деятельности. |
Ответ: (..................................)
- Из трех ответов выбери правильный.
Какова цель домашней экономики | А. Накопление знаний о домашнем хозяйстве. |
Б. Удовлетворение потребности семьи. | |
В. Получение прибыли. |
Ответ: (..................................)
- Из трех ответов выбери правильный.
Домашняя экономика складывается | А. Расходов на закупку сырья для организации дела. |
Б. Времени потребляемого на дорогу из дома на работу. | |
В. Умение разобраться со своими потребностями и их соответствие с возможностями. |
Ответ: (..................................)
- Из четырех ответов выбери правильный.
Семейные потребности складываются | А. Умение руководить. |
Б. Потребность в создании дела. | |
В. Потребности в страховании здоровья. | |
Г. Потребности в пище. |
Ответ: (..................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
1. Потребность. 2.Осведомленность 3. Запрос. 4. Нужда. | А. Внутренний мотив, осознание нехватки чего-либо. |
Б. Обращение стороны заинтересованной в покупке. | |
В. Результат развития человека, когда он чего-то хочет, но не имеет. | |
Г. Уровень познания покупателя в новой покупке. |
Ответ: (..................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Результат деятельности для удовлетворения потребностей. |
Б. Комплекс услуг для использования продукции. | |
В. Желание и платежеспособность покупателей. | |
Г. Обмен товара без посредства денег. |
Ответ: (..................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Размещение сбережений с целью защиты от финансовых проблем. |
Б. Целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ. | |
В. Имущественный наем во временное пользование за определенную оплату. | |
Г. Ссуда в денежной или товарной форме на условиях возврата, на условиях уплаты процентов. |
Ответ: (....................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Вещи, которые нужны, но без них можно и обойтись. |
Б. Вещи, которые нужны, но они необязательны. | |
В. Вещи, которые нужны, даже не взирая на нехватку денег. | |
Г. Вещи, которые нужны для утверждения имиджа. |
Ответ: (.....................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Деятельность приносящая доход. |
Б. Результат деятельности предприятий, направленный на удовлетворение потребностей. | |
В. Место, где встречается продавец и покупатель. | |
Г. Все виды деятельности людей, которые позволяют им обеспечивать материальные условия для жизни. |
Ответ: (.....................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Обязательные платежи, взимаемые государством. |
Б. Плата за нарушение обязательств по договорам. | |
В. Процесс обесценивания денег. | |
Г. Ссуда в денежной или товарной форме на условиях возврата, на условиях уплаты процентов. |
Ответ: (......................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Выставка образцов товаров, действующая в течение определенного времени в одном и том же месте. |
Б. Результат непроизводственной деятельности, направленный на удовлетворение определенных потребностей человека. | |
В. То, чем владеет, пользуется и располагает человек, семья, предприятие, государство. | |
Г. Продукт труда, произведенный для продажи. |
Ответ: (....................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Средство, обеспечивающее защиту изделия. |
Б. Место для рекламы товаров. | |
В. Опись элементов и предметов. | |
Г. Рекламно-информационная наклейка. |
Ответ: (..................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Количество ингредиентов питания, удовлетворяющее суточную потребность организма. |
Б. Количество калорий, содержащихся в тех или иных продуктах. | |
В. Умеренность в еде, разнообразии пищи, сбалансированном рационе, экономическом расчете. | |
Г. Установленный во времени, объеме, структуре и калорийности порядок принятия пищи. |
Ответ: (................................)
- Найди в правой колонке определения соответствующие понятиям левой.
| А. Запасы, средства, которые имеются в семье. |
Б. Денежные средства семьи. | |
В. Мера, с помощью которой определяется ценность вещей. | |
Г. Материальное вознаграждение за труд. |
Ответ: (.....................................)
- Из четырех ответов выбери правильный.
Что такое бюджет? | А. Это деньги, имеющиеся в казне. |
Б. Это таблица соответствия доходов и расходов. | |
В. Это суммарные доходы за определенный период времени. | |
Г. Это разность доходов и расходов. |
Ответ: (.................................)
- Из четырех ответов выбери правильный.
Что такое семейный потребительский бюджет? | А. Это сравнительная таблица соответствия доходов и расходов семьи, построенная с учетом всех источников доходов и статей расходов. |
Б. Это количество денег, которые семья способна выделить на семейные расходы с учетом текущих доходов и накопленных средств. | |
В. Это перечень потребительских товаров, которые семья способна приобрести в течение месяца или года. | |
Г. Это суммарные месячные расходы семьи на покупку продуктов питания, одежды, обуви, оплаты квартиры.. |
Ответ: (...................................)
- Из четырех ответов выбери правильный.
Что такое экономическое мышление? | А.Это мысли об экономике |
Б. Это мысленное представление об экономических процессах, базирующее на определенной психологии. | |
В. Это когда все мысли заняты только экономическими операциями. | |
Г. Это мышление людей, у которых на первом плане бизнес и деньги. |
Ответ: (..................................)
- Из четырех ответов выбери правильный.
Что такое предпринимательский риск? | А. Опасность невыполнения бизнес плана. |
Б. Опасность недополучения прибыли. | |
В. Опасность возникновения непредвиденных потерь, в процессе предпринимательской деятельности. | |
Г. Опасность привлечения к ответственности за невыполнение принятых обязательств или неуплату налогов |
Ответ: (...................................)
- Из четырех ответов выбери правильный.
Что такое предпринимательство? | А. Любая экономическая деятельность, в результате которой удается получить прибыль. |
Б. Коммерческая деятельность частных лиц, связанная в основном с куплей и продажей ими товаров и получение прибыли за счет разницы цен. | |
В. Инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений направленная на получение прибыли и проводимая на свой риск, под свою ответственность. | |
Г. Временная коммерческая деятельность, направленная на достижение наиболее высокой рентабельности в какой либо сделке. |
Ответ: (..................................)
Ключ ответов:
- 1-в, 2-а, 3-б.
- 1-в, 2-а, 3-б.
- (б).
- (в).
- (г).
- 1-в, 2-г, 3-б, 4-а.
- 1-в, 2-г, 3-а, 4-б.
- 1-г, 2-в, 3-а, 4-б.
- 1-а, 2-в, 3-г, 4-б.
- 1-г, 2-в, 3-а, 4-б.
- 1-в, 2-а, 2-г, 4-б.
- 1-г, 2-в, 3-а,4-б.
- 1-а, 2-г, 3-б, 4-в.
- 1-б, 2-г, 3-а, 4-в.
- 1-в, 2-г, 3-а, 4-б.
- (г)
- (г)
- (б)
- (г)
- (в)
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме:
«Домашняя экономика» 8 класс
Цель: проверка и закрепление знаний учащихся.
Уровень знаний: базовый
Время проведения: 40 мин.
Сроки проведения:
№ 1
- Перечислите функции семьи:
- воспроизводящая;
- воспитывающая;
- стабилизирующая;
- регулирующая;
- коммуникативная.
- Дополните, какие виды постоянных расходов семьи вы знаете:
- расходы на питание;
- оплата коммунальных платежей;
- транспортные расходы.
- Какие виды потребностей человека вы знаете?
- материальные;
- духовные
- Что относится к материальным и духовным потребностям человека?
Материальные: еда, жилье, одежда.
Духовные: потребности в культуре, общении, знаниях.
- Перечислите источники информации о товарах и услугах:
- СМИ;
- выставки;
- реклама;
- общение между людьми;
- презентации;
- интернет – сайты.
- Маркировка товаров позволяет определить:
- изготовителя продукции;
- условия хранения;
- сроки хранения.
Контрольная работа по теме:
«Домашняя экономика» 8 класс
Цель: проверка и закрепление знаний учащихся.
Уровень знаний: базовый
Время проведения: 40 мин.
Сроки проведения:
№ 2
- Дайте определение: семейная экономика – это наука, изучающая повседневную жизнь семьи.
- Перечислите основные виды доходов семьи: доход семьи – это деньги, получаемые в виде
- заработная плата;
- пенсия;
- стипендия;
- пособия;
- доходы от индивидуального хозяйства, доходы от акций и вкладов.
- Какие вида потребностей человека вы знаете?
- материальные;
- духовные.
- Заполните в таблице правый столбец.
Классификация покупок по признаку рациональной потребности
Уровень потребностей | Группа вещей |
Срочные | Вещи, которые следует купить немедленно. |
Обязательные | Вещи, которые обеспечивают нормальную жизнь семьи |
Желательные, но необязательные | Вещи улучшенного качества |
Престижные | Эксклюзивные вещи |
- Виды сертификатов качества товаров и услуг:
- гигиенический ;
- сертификат соответствия.
- Для чего необходима маркировка товара?
Маркировка товара позволяет определить:
- изготовителя продукции;
- условия хранения;
- сроки хранения.
Контрольная работа по теме:
«Домашняя экономика» 8 класс
Цель: проверка и закрепление знаний учащихся.
Уровень знаний: базовый
Время проведения: 40 мин.
Сроки проведения:
№ 1
- Перечислите функции семьи:
- ………………………………………………;
- ………………………………………………;
- ……………………………………………..;
- ……………………………………………..;
- ……………………………………………...
- Дополните, какие виды постоянных расходов семьи вы знаете:
- ……………………………………………….;
- ……………………………………………….;
- ………………………………………………..
- Какие виды потребностей человека вы знаете?
- ……………………………………………….;
- ……………………………………………….
- Что относится к материальным и духовным потребностям человека?
Материальные: ……………………………………………………………….
Духовные: ………………………………………………………………..
- Перечислите источники информации о товарах и услугах:
- ………………………………………………;
- ………………………………………………;
- ……………………………………………..;
- ………………………………………………;
- ………………………………………………;
- ……………………………………………….
- Маркировка товаров позволяет определить:
- ………………………………………………;
- ………………………………………………;
- ……………………………………………….
Контрольная работа по теме:
«Домашняя экономика» 8 класс
Цель: проверка и закрепление знаний учащихся.
Уровень знаний: базовый
Время проведения: 40 мин.
Сроки проведения:
№ 2
- Дайте определение: семейная экономика – это наука, изучающая повседневную жизнь семьи.
- Перечислите основные виды доходов семьи: доход семьи – это деньги, получаемые в виде
- …………………………………………;
- …………………………………………;
- …………………………………………;
- …………………………………………;
- ………………………………………….
- Какие вида потребностей человека вы знаете?
- …………………………………………;
- ………………………………………….
- Заполните в таблице правый столбец.
Классификация покупок по признаку рациональной потребности
Уровень потребностей | Группа вещей |
Срочные | |
Обязательные | |
Желательные, но необязательные | |
Престижные |
- Виды сертификатов качества товаров и услуг:
- …………………………………………………………… ;
- …………………………………………………………….
- Для чего необходима маркировка товара?
Маркировка товара позволяет определить:
- …………………………………………………………….;
- …………………………………………………………….;
- ……………………………………………………………..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...