Тесты по технологии (селскохозяйственный труд)
тест по технологии на тему

Журавлева Светлана Сергеевна

тесты по технологии 5-9 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_tehnologii.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: виды обработки почвы
1. Вставь пропущенные слова:

А) …………………. - прием обработки почвы, предшествующий вспашке и обеспечивающий частичное оборачивание и перемешивание почвы, а также подрезание сорняков

Б) ………………………… обработка почвы, приводящая к рыхлению поверхностного слоя и уничтожению сорной растительности на незанятых площадях и междурядьях

В) ………………………… применяется на 2-3 день после сильного дождя для обеспечения доступа воздуха к корням, разрушения корки и для того чтобы закрыть влагу в почве. 

Г) Для пополнения запаса питательных веществ, которые ежегодно выносятся из почвы урожаем растений, применяют ………………….

Д) ………………………… прием обработки почвы, обеспечивающий оборачивание и рыхление обрабатываемого слоя, а также заделку удобрений и остатков растений

Е) …………………………. обработка почвы, заключающаяся в уничтожении всходов сорняков.


Слова для справок:
Удобрения, прополка, лущение, рыхление почвы, культивация, вспашка.


2. Разбейте приведенные ниже понятия на две группы, в зависимости от времени обработки почвы.

Удобрение почвы, рыхление, боронование, мульчирование, культивация, вспашка, шлейфование, прополка, лущение.

Тесты по  декоративному цветоводству 10-11 классы

Фамилия__________________________ Имя______________________Класс____

1.Выберите красиво-цветущие комнатные растения:

а)сенполия                            в)сансевьера

  б)глоксиния                      г) хлорофитум

2. Выберите лиственно-декоративные комнатные растения

             а)папоротник                                            в)аспарагус

               б)пеларгония                                           г)гибискус

3.  Признаки однолетних растений:

             а)отмирают каждую зиму

              б)за вегетационный период успевают зацвести, отцвести и созревают семена

              в) в первый год не цветут, на второй год зацветают и созревают семена

 4. Признаки многолетних растений:

               а)в первый год цветут и созревают семена

               б)живут в течение нескольких лет

               в)живут в течение одного сезона

 5. Назовите теплолюбивые цветочно-декоративные растения:

           а)астра                                           в)агератум

          б)хризантема                                  г)василёк

 6. Назовите холодостойкие цветочно-декоративные растения:

           а)календула                     в)львиный зев

           б)амарант                         г)алиссум

 7. Назовите многолетние растения:

          а)пион                               в)вербена

          б)лилия                             г)львиный зев

 8. Какие растения называют теплолюбивыми:

         а)растения, которые растут при любых температурах

         б)растения, которые растут при высоких температурах

         в)растения, которые переносят низкие температуры

 9. К теплолюбивым комнатным растениям относятся:

         а)аспидистра                       в)сенполия( узамбарская фиалка)

          б)плющ                               г)диффенбахия

 10.  Какой ассортимент растений больше всего подходит для создания тенистого сада?

А – ирис болотный, калла эфиопская, рогоз, нимфея;

Б – очиток, флокс шиловидный, крокус, цикламен Кузнецова, горицвет весенний, примула, камнеломка, живучка;

В – ландыш, хоста, астильба, примула, анемона;

Г – канна, сальвия, роза;

Д – наперстянка, ирис садовый, астра, дельфиниум, пион, флокс метельчатый, тюльпаны, пролеска, примула.

  11. Арабеска:

А – часть цветника, которая имеет различные геометрически законченные контуры с более или менее одинаковыми размерами в разных перпендикулярных направлениях;

Б – парадный цветник, находящийся перед зданием или в начале парка, сквера;

В – цветочные грядки, расположенные вдоль дорожек, площадок или строений;

Г – небольшие по площади клумбы, вычурной формы, напоминающие по своему абрису, листья, цветы, гирлянды, венки, бабочки и др.;

Д – часть цветника, представляющая собой посадки небольшого числа растений одного вида или сорта.

  12. . Модульный цветник:

А – форма цветочного насаждения, окаймляющая посадки цветочных и декоративно-лиственных насаждений по контуру клумбы, вдоль дорожек, рабаток, газона, аллей;

Б – многогрупповые смешанные посадки декоративных растений, расположенные в виде естественных групп;

В – одна из форм отдельных насаждений отдельных летних или многолетних растений на фоне газона;

Г – каменистый сад, садик, участок, горка – искусственно созданное каменистое сооружение с использованием альпийской флоры;

Д – цветники, состоящие из одинаковых по форме замощенных участков и засаженных цветочными и декоративно-лиственными культурами.

  13.  Значение многолетников:

А – способствуют созданию непрерывно цветущих клумб;

Б – многие из них зацветают через 2-2,5 месяца после посева семян, что позволяет различными сроками посева изменять сроки цветения;

В – произрастают на одном месте в течение нескольких лет, каждый год обильно цветут и не теряют своей декоративности;

Г – можно выращивать с помощью рассады и посевом семян в открытый грунт, зацветают в первый год жизни;

  14. . Какой ассортимент растений больше всего подходит для создания миксбордера?

А – ирис болотный, калла эфиопская, рогоз, нимфея;

Б – очиток, флокс шиловидный, крокус, цикламен Кузнецова, горицвет весенний, примула, камнеломка, живучка;

В – ландыш, хоста, астильба, примула, анемона;

Г – канна, сальвия, роза;

Д – наперстянка, ирис садовый, астра, дельфиниум, пион, флокс метельчатый, тюльпаны, пролеска, примула.

  15. . По морфологической классификации седум относится к:

А – исполинским (выше 2-х м) многолетникам;

Б – высоким (1-2 м) многолетникам;

В – средним (0,5-1 м) многолетникам;

Г – низким (25-50 см) многолетникам;

Д – карликовым (10-15 см) многолетникам.

   16. Группа:

А – часть цветника, которая имеет различные геометрически законченные контуры с более или менее одинаковыми размерами в разных перпендикулярных направлениях;

Б – парадный цветник, находящийся перед зданием или в начале парка, сквера;

В – цветочные грядки, расположенные вдоль дорожек, площадок или строений;

Г – небольшие по площади клумбы, вычурной формы, напоминающие по своему абрису, листья, цветы, гирлянды, венки, бабочки и др.;

Д – часть цветника, представляющая собой посадки небольшого числа растений одного вида или сорта.

   17. Какие сочетания, согласно закону гармонии колеров, могут сочетаться между собой?

А – зеленый с желтым;

Б – белый, бледно розовый, розовый, малиновый;

В – красный с синим;

Г – синий с зеленым;

Д – желтый с фиолетовым.

 

 

ответы:

     1)а,б;2)а,в;3)б;4)б;5)а,в;6)а,г;7)а,б;8)б;9)в.г;10)в;11)г,12)д13)в,г;14)д15)г,д16)д17)в,д

 Разместите растения по семействам.

1.горох, фасоль, бобы.
2. капуста, редис, редька.
3. картофель, томаты, перец.
4. подсолнечник.
5. лук, чеснок, спаржа.
6. кукуруза.
7. огурцы, кабачки, арбузы.

Вопрос: Для чего мы должны знать биологическую классификацию растений?

Ответы :1 -  бобовые, 2 – крестоцветные, 3 – пасленовые, 4 – сложноцветные, 5 – лилейные, 6 – злаки, 7 – тыквенные

/Ответ: у растений одного семейства схожая агротехника выращивания, одинаковые болезни и вредители./

Тема : удобрения.

Минеральные удобрения

Органические удобрения

Распредели удобрения по группам: азотные, растительный компост, торф, калийные, навоз, куриный помет, перегной, фосфорные, навозная жижа, микроудобрения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговый тест по технологии(обслуживающийй труд) 5 класс

итоговый контрольный тест по технологии за год 5 класс...

Итоговый тест по технологии 5 класс (обслуживающий труд)

Итоговый тест по технологии включает в себя вопросы по темам "Материаловедение", "Конструирование и моделирование", "Машинные швы"....

Тесты по технологии (обслуживающий труд)

Тесты по технологии (обслуживающий труд)  для 5 класса. Учебник Кожиной, под ред Симоненко....

Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"

Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"...

Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"

Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"...

Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"

Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"...

Итоговый тест по Технологии (технический труд) в 8 классе

Данный тест разработан для подведения итоговых знаний в 8 классе...