Тесты по технологии (селскохозяйственный труд)
тест по технологии на тему
Предварительный просмотр:
Тема: виды обработки почвы
1. Вставь пропущенные слова:
А) …………………. - прием обработки почвы, предшествующий вспашке и обеспечивающий частичное оборачивание и перемешивание почвы, а также подрезание сорняков
Б) ………………………… обработка почвы, приводящая к рыхлению поверхностного слоя и уничтожению сорной растительности на незанятых площадях и междурядьях
В) ………………………… применяется на 2-3 день после сильного дождя для обеспечения доступа воздуха к корням, разрушения корки и для того чтобы закрыть влагу в почве.
Г) Для пополнения запаса питательных веществ, которые ежегодно выносятся из почвы урожаем растений, применяют ………………….
Д) ………………………… прием обработки почвы, обеспечивающий оборачивание и рыхление обрабатываемого слоя, а также заделку удобрений и остатков растений
Е) …………………………. обработка почвы, заключающаяся в уничтожении всходов сорняков.
Слова для справок:
Удобрения, прополка, лущение, рыхление почвы, культивация, вспашка.
2. Разбейте приведенные ниже понятия на две группы, в зависимости от времени обработки почвы.
Удобрение почвы, рыхление, боронование, мульчирование, культивация, вспашка, шлейфование, прополка, лущение.
Тесты по декоративному цветоводству 10-11 классы
Фамилия__________________________ Имя______________________Класс____
1.Выберите красиво-цветущие комнатные растения:
а)сенполия в)сансевьера
б)глоксиния г) хлорофитум
2. Выберите лиственно-декоративные комнатные растения
а)папоротник в)аспарагус
б)пеларгония г)гибискус
3. Признаки однолетних растений:
а)отмирают каждую зиму
б)за вегетационный период успевают зацвести, отцвести и созревают семена
в) в первый год не цветут, на второй год зацветают и созревают семена
4. Признаки многолетних растений:
а)в первый год цветут и созревают семена
б)живут в течение нескольких лет
в)живут в течение одного сезона
5. Назовите теплолюбивые цветочно-декоративные растения:
а)астра в)агератум
б)хризантема г)василёк
6. Назовите холодостойкие цветочно-декоративные растения:
а)календула в)львиный зев
б)амарант г)алиссум
7. Назовите многолетние растения:
а)пион в)вербена
б)лилия г)львиный зев
8. Какие растения называют теплолюбивыми:
а)растения, которые растут при любых температурах
б)растения, которые растут при высоких температурах
в)растения, которые переносят низкие температуры
9. К теплолюбивым комнатным растениям относятся:
а)аспидистра в)сенполия( узамбарская фиалка)
б)плющ г)диффенбахия
10. Какой ассортимент растений больше всего подходит для создания тенистого сада?
А – ирис болотный, калла эфиопская, рогоз, нимфея;
Б – очиток, флокс шиловидный, крокус, цикламен Кузнецова, горицвет весенний, примула, камнеломка, живучка;
В – ландыш, хоста, астильба, примула, анемона;
Г – канна, сальвия, роза;
Д – наперстянка, ирис садовый, астра, дельфиниум, пион, флокс метельчатый, тюльпаны, пролеска, примула.
11. Арабеска:
А – часть цветника, которая имеет различные геометрически законченные контуры с более или менее одинаковыми размерами в разных перпендикулярных направлениях;
Б – парадный цветник, находящийся перед зданием или в начале парка, сквера;
В – цветочные грядки, расположенные вдоль дорожек, площадок или строений;
Г – небольшие по площади клумбы, вычурной формы, напоминающие по своему абрису, листья, цветы, гирлянды, венки, бабочки и др.;
Д – часть цветника, представляющая собой посадки небольшого числа растений одного вида или сорта.
12. . Модульный цветник:
А – форма цветочного насаждения, окаймляющая посадки цветочных и декоративно-лиственных насаждений по контуру клумбы, вдоль дорожек, рабаток, газона, аллей;
Б – многогрупповые смешанные посадки декоративных растений, расположенные в виде естественных групп;
В – одна из форм отдельных насаждений отдельных летних или многолетних растений на фоне газона;
Г – каменистый сад, садик, участок, горка – искусственно созданное каменистое сооружение с использованием альпийской флоры;
Д – цветники, состоящие из одинаковых по форме замощенных участков и засаженных цветочными и декоративно-лиственными культурами.
13. Значение многолетников:
А – способствуют созданию непрерывно цветущих клумб;
Б – многие из них зацветают через 2-2,5 месяца после посева семян, что позволяет различными сроками посева изменять сроки цветения;
В – произрастают на одном месте в течение нескольких лет, каждый год обильно цветут и не теряют своей декоративности;
Г – можно выращивать с помощью рассады и посевом семян в открытый грунт, зацветают в первый год жизни;
14. . Какой ассортимент растений больше всего подходит для создания миксбордера?
А – ирис болотный, калла эфиопская, рогоз, нимфея;
Б – очиток, флокс шиловидный, крокус, цикламен Кузнецова, горицвет весенний, примула, камнеломка, живучка;
В – ландыш, хоста, астильба, примула, анемона;
Г – канна, сальвия, роза;
Д – наперстянка, ирис садовый, астра, дельфиниум, пион, флокс метельчатый, тюльпаны, пролеска, примула.
15. . По морфологической классификации седум относится к:
А – исполинским (выше 2-х м) многолетникам;
Б – высоким (1-2 м) многолетникам;
В – средним (0,5-1 м) многолетникам;
Г – низким (25-50 см) многолетникам;
Д – карликовым (10-15 см) многолетникам.
16. Группа:
А – часть цветника, которая имеет различные геометрически законченные контуры с более или менее одинаковыми размерами в разных перпендикулярных направлениях;
Б – парадный цветник, находящийся перед зданием или в начале парка, сквера;
В – цветочные грядки, расположенные вдоль дорожек, площадок или строений;
Г – небольшие по площади клумбы, вычурной формы, напоминающие по своему абрису, листья, цветы, гирлянды, венки, бабочки и др.;
Д – часть цветника, представляющая собой посадки небольшого числа растений одного вида или сорта.
17. Какие сочетания, согласно закону гармонии колеров, могут сочетаться между собой?
А – зеленый с желтым;
Б – белый, бледно розовый, розовый, малиновый;
В – красный с синим;
Г – синий с зеленым;
Д – желтый с фиолетовым.
ответы:
1)а,б;2)а,в;3)б;4)б;5)а,в;6)а,г;7)а,б;8)б;9)в.г;10)в;11)г,12)д13)в,г;14)д15)г,д16)д17)в,д
Разместите растения по семействам.
1.горох, фасоль, бобы.
2. капуста, редис, редька.
3. картофель, томаты, перец.
4. подсолнечник.
5. лук, чеснок, спаржа.
6. кукуруза.
7. огурцы, кабачки, арбузы.
Вопрос: Для чего мы должны знать биологическую классификацию растений?
Ответы :1 - бобовые, 2 – крестоцветные, 3 – пасленовые, 4 – сложноцветные, 5 – лилейные, 6 – злаки, 7 – тыквенные
/Ответ: у растений одного семейства схожая агротехника выращивания, одинаковые болезни и вредители./
Тема : удобрения.
Минеральные удобрения | Органические удобрения |
Распредели удобрения по группам: азотные, растительный компост, торф, калийные, навоз, куриный помет, перегной, фосфорные, навозная жижа, микроудобрения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговый тест по технологии(обслуживающийй труд) 5 класс
итоговый контрольный тест по технологии за год 5 класс...
Итоговый тест по технологии 5 класс (обслуживающий труд)
Итоговый тест по технологии включает в себя вопросы по темам "Материаловедение", "Конструирование и моделирование", "Машинные швы"....
Тесты по технологии (обслуживающий труд)
Тесты по технологии (обслуживающий труд) для 5 класса. Учебник Кожиной, под ред Симоненко....
Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"
Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"...
Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"
Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"...
Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"
Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"...
Итоговый тест по Технологии (технический труд) в 8 классе
Данный тест разработан для подведения итоговых знаний в 8 классе...