Главные вкладки

    Тесты по технологии (селскохозяйственный труд)
    тест по технологии на тему

    Журавлева Светлана Сергеевна

    тесты по технологии 5-9 классы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon testy_po_tehnologii.doc46.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: виды обработки почвы
    1. Вставь пропущенные слова:

    А) …………………. - прием обработки почвы, предшествующий вспашке и обеспечивающий частичное оборачивание и перемешивание почвы, а также подрезание сорняков

    Б) ………………………… обработка почвы, приводящая к рыхлению поверхностного слоя и уничтожению сорной растительности на незанятых площадях и междурядьях

    В) ………………………… применяется на 2-3 день после сильного дождя для обеспечения доступа воздуха к корням, разрушения корки и для того чтобы закрыть влагу в почве. 

    Г) Для пополнения запаса питательных веществ, которые ежегодно выносятся из почвы урожаем растений, применяют ………………….

    Д) ………………………… прием обработки почвы, обеспечивающий оборачивание и рыхление обрабатываемого слоя, а также заделку удобрений и остатков растений

    Е) …………………………. обработка почвы, заключающаяся в уничтожении всходов сорняков.


    Слова для справок:
    Удобрения, прополка, лущение, рыхление почвы, культивация, вспашка.


    2. Разбейте приведенные ниже понятия на две группы, в зависимости от времени обработки почвы.

    Удобрение почвы, рыхление, боронование, мульчирование, культивация, вспашка, шлейфование, прополка, лущение.

    Тесты по  декоративному цветоводству 10-11 классы

    Фамилия__________________________ Имя______________________Класс____

    1.Выберите красиво-цветущие комнатные растения:

    а)сенполия                            в)сансевьера

      б)глоксиния                      г) хлорофитум

    2. Выберите лиственно-декоративные комнатные растения

                 а)папоротник                                            в)аспарагус

                   б)пеларгония                                           г)гибискус

    3.  Признаки однолетних растений:

                 а)отмирают каждую зиму

                  б)за вегетационный период успевают зацвести, отцвести и созревают семена

                  в) в первый год не цветут, на второй год зацветают и созревают семена

     4. Признаки многолетних растений:

                   а)в первый год цветут и созревают семена

                   б)живут в течение нескольких лет

                   в)живут в течение одного сезона

     5. Назовите теплолюбивые цветочно-декоративные растения:

               а)астра                                           в)агератум

              б)хризантема                                  г)василёк

     6. Назовите холодостойкие цветочно-декоративные растения:

               а)календула                     в)львиный зев

               б)амарант                         г)алиссум

     7. Назовите многолетние растения:

              а)пион                               в)вербена

              б)лилия                             г)львиный зев

     8. Какие растения называют теплолюбивыми:

             а)растения, которые растут при любых температурах

             б)растения, которые растут при высоких температурах

             в)растения, которые переносят низкие температуры

     9. К теплолюбивым комнатным растениям относятся:

             а)аспидистра                       в)сенполия( узамбарская фиалка)

              б)плющ                               г)диффенбахия

     10.  Какой ассортимент растений больше всего подходит для создания тенистого сада?

    А – ирис болотный, калла эфиопская, рогоз, нимфея;

    Б – очиток, флокс шиловидный, крокус, цикламен Кузнецова, горицвет весенний, примула, камнеломка, живучка;

    В – ландыш, хоста, астильба, примула, анемона;

    Г – канна, сальвия, роза;

    Д – наперстянка, ирис садовый, астра, дельфиниум, пион, флокс метельчатый, тюльпаны, пролеска, примула.

      11. Арабеска:

    А – часть цветника, которая имеет различные геометрически законченные контуры с более или менее одинаковыми размерами в разных перпендикулярных направлениях;

    Б – парадный цветник, находящийся перед зданием или в начале парка, сквера;

    В – цветочные грядки, расположенные вдоль дорожек, площадок или строений;

    Г – небольшие по площади клумбы, вычурной формы, напоминающие по своему абрису, листья, цветы, гирлянды, венки, бабочки и др.;

    Д – часть цветника, представляющая собой посадки небольшого числа растений одного вида или сорта.

      12. . Модульный цветник:

    А – форма цветочного насаждения, окаймляющая посадки цветочных и декоративно-лиственных насаждений по контуру клумбы, вдоль дорожек, рабаток, газона, аллей;

    Б – многогрупповые смешанные посадки декоративных растений, расположенные в виде естественных групп;

    В – одна из форм отдельных насаждений отдельных летних или многолетних растений на фоне газона;

    Г – каменистый сад, садик, участок, горка – искусственно созданное каменистое сооружение с использованием альпийской флоры;

    Д – цветники, состоящие из одинаковых по форме замощенных участков и засаженных цветочными и декоративно-лиственными культурами.

      13.  Значение многолетников:

    А – способствуют созданию непрерывно цветущих клумб;

    Б – многие из них зацветают через 2-2,5 месяца после посева семян, что позволяет различными сроками посева изменять сроки цветения;

    В – произрастают на одном месте в течение нескольких лет, каждый год обильно цветут и не теряют своей декоративности;

    Г – можно выращивать с помощью рассады и посевом семян в открытый грунт, зацветают в первый год жизни;

      14. . Какой ассортимент растений больше всего подходит для создания миксбордера?

    А – ирис болотный, калла эфиопская, рогоз, нимфея;

    Б – очиток, флокс шиловидный, крокус, цикламен Кузнецова, горицвет весенний, примула, камнеломка, живучка;

    В – ландыш, хоста, астильба, примула, анемона;

    Г – канна, сальвия, роза;

    Д – наперстянка, ирис садовый, астра, дельфиниум, пион, флокс метельчатый, тюльпаны, пролеска, примула.

      15. . По морфологической классификации седум относится к:

    А – исполинским (выше 2-х м) многолетникам;

    Б – высоким (1-2 м) многолетникам;

    В – средним (0,5-1 м) многолетникам;

    Г – низким (25-50 см) многолетникам;

    Д – карликовым (10-15 см) многолетникам.

       16. Группа:

    А – часть цветника, которая имеет различные геометрически законченные контуры с более или менее одинаковыми размерами в разных перпендикулярных направлениях;

    Б – парадный цветник, находящийся перед зданием или в начале парка, сквера;

    В – цветочные грядки, расположенные вдоль дорожек, площадок или строений;

    Г – небольшие по площади клумбы, вычурной формы, напоминающие по своему абрису, листья, цветы, гирлянды, венки, бабочки и др.;

    Д – часть цветника, представляющая собой посадки небольшого числа растений одного вида или сорта.

       17. Какие сочетания, согласно закону гармонии колеров, могут сочетаться между собой?

    А – зеленый с желтым;

    Б – белый, бледно розовый, розовый, малиновый;

    В – красный с синим;

    Г – синий с зеленым;

    Д – желтый с фиолетовым.

     

     

    ответы:

         1)а,б;2)а,в;3)б;4)б;5)а,в;6)а,г;7)а,б;8)б;9)в.г;10)в;11)г,12)д13)в,г;14)д15)г,д16)д17)в,д

     Разместите растения по семействам.

    1.горох, фасоль, бобы.
    2. капуста, редис, редька.
    3. картофель, томаты, перец.
    4. подсолнечник.
    5. лук, чеснок, спаржа.
    6. кукуруза.
    7. огурцы, кабачки, арбузы.

    Вопрос: Для чего мы должны знать биологическую классификацию растений?

    Ответы :1 -  бобовые, 2 – крестоцветные, 3 – пасленовые, 4 – сложноцветные, 5 – лилейные, 6 – злаки, 7 – тыквенные

    /Ответ: у растений одного семейства схожая агротехника выращивания, одинаковые болезни и вредители./

    Тема : удобрения.

    Минеральные удобрения

    Органические удобрения

    Распредели удобрения по группам: азотные, растительный компост, торф, калийные, навоз, куриный помет, перегной, фосфорные, навозная жижа, микроудобрения.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    итоговый тест по технологии(обслуживающийй труд) 5 класс

    итоговый контрольный тест по технологии за год 5 класс...

    Итоговый тест по технологии 5 класс (обслуживающий труд)

    Итоговый тест по технологии включает в себя вопросы по темам "Материаловедение", "Конструирование и моделирование", "Машинные швы"....

    Рабочая программа по технологии. Обслуживающий труд 5 класс по учебникам «Технология. Обслуживающий труд» О. А. Кожиной, Е. Н. Кудаковой, С. Э. Маркутской

    Рабочая программа по учебникам «Технология. Обслуживающий труд» О. А. Кожиной, Е. Н. Кудаковой, С. Э. Маркутской составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках на...

    Тесты по технологии (обслуживающий труд)

    Тесты по технологии (обслуживающий труд)  для 5 класса. Учебник Кожиной, под ред Симоненко....

    Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"

    Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"...

    Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"

    Тест по технологии для 8-х классов, на тему "Труд в мастерских и на производстве"...

    Итоговый тест по Технологии (технический труд) в 8 классе

    Данный тест разработан для подведения итоговых знаний в 8 классе...