рабочая тетрадь по проектированию
учебно-методическое пособие по технологии (7 класс) на тему

Рабочая тетрадь по проектированию разработанна на основе программы В.Д. Симоненко

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_tetrad_po_proektirovaniyu.doc492.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №15

ПРОЕКТ

Название

Выполнил ученик(ца)7 класса

Фамилия Имя

Райчихинск, 2013

Последовательность выполнения проекта

1. Обоснование проекта: актуальность темы, потребность в изделии.

Актуальность, потребность в изделии.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Поиск и анализ информации об изделии (источники необходимой информации, в том числе с использованием Интернета; новизна изделия, оригинальность и т. д.):

        Исследуя и анализируя проблему загрязнения окружающей среды пластиком, я пришел к выводу, что необходимо использовать бутылки вторично.

        Что можно сделать из пластиковых бутылок? Например, дом — самый настоящий дом.

Но можно ли из них сделать нечто менее монументальное, хоть и полезное? Можно! Вот мои предложения.

3. Графические изображения возможных вариантов изделия.

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

4. Анализ достоинств и недостатков каждого варианта и выбор лучшего варианта изделия

Сравнение вариантов изделия

варианта

Достоинства

Недостатки

Обоснование выбора лучшего варианта

1

2

3

4

5. Выбор материала составление схемы-размышления; экономические расчеты; безопасность, экологичность изготовления и эксплуатации изделия.

Составление схемы-размышления.

 Экономические расчеты.

Наименование

стоимость 1шт.

количество

сумма

1

2

3

4

5

6

итого

________________________________________________________________________

______________________________________________________

_____________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

___________________________________________________

____________________________________________________

_____________________________________________________

_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Безопасность, экологичность изготовления и эксплуатации изделия.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Разработка технической документации, по которой можно изготовить изделие или образец, модель, макет, шаблон и т. д. (технический рисунок с размерами, эскиз с размерами, чертеж изделия и пр.)

Чертеж изделия

7. Технологический процесс изготовления изделия (графическое изображение последовательности превращения заготовки в изделие, технологическая карта):

Операция 1

Операция 2

Операция 3

Операция 4

Операция 5

Операция 6

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Технологическая карта на изготовление изделия

п/п

Наименование операции

Эскиз заготовки

Оборудование и инструменты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

8. Процесс изготовления изделия, его испытание и доработка. Изделие изготовляется согласно технологической карте. Необходимые изменения записываются и обосновываются. Записываются некоторые особенности изготовления, оборудование рабочего места, правила безопасности при выполнении операций и др.:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Заключение (выводы, об изделии, применении, результаты испытания.).

_______________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

__________________________________________________________

___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   

10. Литература (информационные ресурсы, используемые при написании проекта).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Защита и оценка проекта (проект защищается перед классом в течение 5-7 минут, учащийся отвечает на вопросы).

Краткое содержание доклада

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка проекта:

        учащимися ______________________________________________________

               учителем_________________________________________________________

Подпись автора и исполнителя проекта: ______________________________________

Подпись учителя: _________________________________________________________

Дата защиты проекта: _____________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь по информатике

Рабочая (авторская) тетрадь по информатике может  использоваться на уроках информатики в начальных классах. Также может изменяться и корректироваться самим учителем. Рабочая тетрадь имеет большое...

Региональный компонент. Рабочая тетрадь по русскому языку для учащихся 5 - 6 классов.

Рабочая тетрадь по русскому языку для учащихся 5 - 7 классов. Знакомит с региональным дискурсом "Рыболовство", нацелена не на обучение учащихся диалекту, а на развитие ключевых предметных и метапредме...

Рабочая тетрадь по Истории Отечества специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, 7 класс. Автор Юрченко Е.Ф. Рабочая тетрадь была опубликова издательством "Классикс-стиль ", г.Москва-2003 г.

Тематическая тетрадь по Истории Отечества для 7 класса представляет собой сбоник заданий по всем темам курса, предусмотренным программой по истории для коррекционной школы. Выполнение заданий способст...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Первые шаги в мире информатики" + рабочие тетради

Рабочая программа составлена для учащихся 3-4 класса .Занятия проводятся по группам, по 1 часу 1 раз  в две недели. Во время занятия обязательными являются физкультурные минутки, гимнастика для г...

Рабочая тетрадь по технологии и работа школьника в тетради

Зарисовки моих наблюдений за работой школьников в тетради...

Рабочая тетрадь по орфографии. Рабочая тетрадь по пунктуации

Пособие для занятий по русскому языку в старших классах Составитель – Баландина А.Д., учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 2» г. Перми....