Внеурочная деятельность.
календарно-тематическое планирование по технологии (9 класс) на тему

Хасанова Наталья Владимировна

Факультатив: Твоя профессиональная карьера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvoya_professionalnaya_karera.doc126 КБ

Предварительный просмотр:

ТВОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

9 КЛАСС

34 часа (1 раз в неделю)

дата

тема

Учебный материал

Вид контроля

Домашнее задание

Использование ИКТ

Способность к запоминанию.

1

Общее представление о памяти. Основные процессы памяти

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Стр.6-7

Методики «Воспроизведение рядов цифр»

2

Виды памяти и их роль в различных видах профессиональной деятельности

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Стр.42-43

Способность быть внимательным

3

Общее представление о внимании(объем, устойчивость, распределение, избирательность)

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

 стр.43-45

Методики: Перепутанные линии, Отыскание чисел, Корректурная проба

Способность оперировать пространственными представлениями

4

Роль образов в процессе переработки информации

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

Методики: Сложение фигур

Способность устанавливать связи и закономерности между понятиями

5

Способность к выявлению и установлению связей как условие эффективности профессионального труда

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

Методики: Выявление сущностных связей между понятиями

6

Основные типы связей

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

Способность изменять способы интеллектуальной деятельности

7

Психологическая характеристика регидности (гибкости) интеллектуальной деятельности

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

стр.45-50

Методики: Решение серии арифметических задач, работа с текстом, имеющим противоречие

8

Познавательные «барьеры» в различных типах профессий, возможности их преодоления

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

Индивидуальные стили кодирования информации

9

Соотношение трех основных форм кодирования информации: словесной, образной и чувственно-сенсорной

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

Методики: Пиктограмма

Индивидуальные стили переработки информации

10

Индивидуальные различия в способах восприятия и понимания происходящего

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Стр.50-53

Методики: Свободная сортировка, Включение фигуры

Неисчерпаемость человеческих ресурсов

11

Творческое отношение к собственной жизни

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Стр.60-61

12

Целеустремленность в преодолении жизненных сложностей при устройстве своей профессиональной судьбы

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

13

Практическая работа №1 Составление индивидуальной программы самовоспитания

В.Д. Симоненко

Выполнение практической работы

Проведение практической работы

Человек в новых социально-экономических условиях

14

Структурная перестройка экономики. Новая индустриализация

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

15

Развитие производственной инфраструктуры. Сфера услуг

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

16

Экологические проблемы и их решение

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

Человек среди людей

17

Личность и межличностные отношения в группах. Лидерство

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

Опросники: Потребность в общении, Диагностика межличностных отношений

18

Совместная деятельность в трудовом коллективе

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

19

Психологическая совместимость людей

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

20

Виды общения. Конфликты, пути разрешения конфликтных ситуаций

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

Современный рынок труда и его требования к профессионалу

21

Разнообразные виды предприятий и форм собственности

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Доклад, реферат

Деловая игра: Малое предприятие

22

Новый тип организации людей в производственной деятельности в условиях рыночной экономики

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Доклад, реферат

23

Рынок, его функции, структура

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Доклад, реферат

24

Практическая работа №2 Определение изменений состава профессий на одном из предприятий за последние пять лет

В.Д. Симоненко

Выполнение практической работы

Проведение практической работы

Пути получения профессии

25

Система профессионольно-технического образования

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Стр.6-14

26

Практическая работа №3 Письменная работа «Мой путь в профессию»

В.Д. Симоненко

Выполнение практической работы

Проведение практической работы

Моя профессиональная карьера

27

Понятие о профессиональной карьере

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Стр.39-50

28

Индивидуальный профессиональный план как средство реализации программы личностного и профессионального роста человека

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

Деловые игры: Биржа труда, Профконсультация

29

Профессиональное прогнозирование и профессиональное самоопределение

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

30

Практическая работа №4 Анализ личного профессионального плана

В.Д. Симоненко

Выполнение практической работы

Проведение практической работы

Оценка способности школьников к выбору профессии

31

Общие основы оценки способности личности к выбору профессии

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Стр.58-60

32

Оценка способности к самоанализу, анализу профессии, самореализации в различных видах профессиональной деятельности

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Конспект в рабочей тетради

33

Практическая работа №5 Определение способности школьников к выбору профессии

В.Д. Симоненко

Выполнение практической работы

Проведение практической работы

Профконсультационные услуги

34

Виды профконсультации

В.Д. Симоненко

Опрос, проверка дом. задания

Стр.60-67


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...

"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»

Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.

Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...