Критерии оценивания на этапах деятельностного задания
методическая разработка по технологии (6 класс) по теме

Печурина Татьяна Фёдоровна

Разработано на курсах ХКИРО  в содружестве с Орловой Т.В.; Скворцовой Н.Г.; Бугаевым А.М.; Коваленко Е.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnaya_karta_k_._-_zima.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания на этапах деятельностного задания

Параметры

Содержание параметров

Балл

Содержание

Правильность выбора  ткани

  1. Ткань не соответствует сезону, фасону  и назначению модели

0

  1. ткань соответствует сезону, но не соответствует фасону  и назначению модели

1

  1. ткань соответствует  сезону и назначению одежды, но не соответствует фасону

2

  1. Ткань соответствует сезону, фасону, предназначению  модели

3

Правильность  выбранного способа обработки

Выбор способа обработки ткани не соответствует технологической карте

0

Выбор способа обработки ткани  соответствует технологической карте, но графическое изображение не полностью соответствует выбранным машинным швам, фурнитура выбрана не полностью в соответствии с моделью

1

Выбор способа обработки ткани  соответствует технологической карте,  графическое изображение  соответствует выбранным машинным швам, но название швов написаны не точно, фурнитура выбрана не полностью в соответствии с моделью

2

Выбор способа обработки ткани  соответствует технологической карте,  графическое изображение  соответствует выбранным машинным швам,  название швов написаны  точно, фурнитура выбрана не полностью в соответствии с моделью

3

Выбор способа обработки ткани  соответствует технологической карте,  графическое изображение  соответствует выбранным машинным швам,  название швов написаны  точно, фурнитура выбрана  полностью в соответствии с моделью

4

Организация выступления

Аргументированные предложения по выбору ткани, обработки, фурнитуры

Аргументов нет,  ссылок на предложенную  литературу нет

0

Аргументов не достаточно, ссылки на литературу есть

1

Аргументов достаточно, есть ссылки на литературу

2

Защита творческой работы

Построение речи сбивчивое, неуверенное,  не следует логике доказательств

0

Правильное построение речи, следование логике доказательства, на вопросы ответить не может, регламент не соблюдает

1

Правильное построение речи, следование логике доказательства, на вопросы отвечает, регламент не соблюдает

2

Правильное построение речи, следование логике доказательства, на вопросы отвечает

3

Итого

10 – 12 баллов = 83-100%  (оценка 5)

7-9 = 58 – 74% (оценка 4)

3 – 6 = 25 – 49% (оценка 3) 

Деятельностное задание к уроку технологии в 6 классе.

Технология изготовления швейного изделия – юбка.

Характеристика задания

Технология, 6 класс.

Технология изготовления швейного изделия – юбка

УУД

Коммуникативные, регулятивные

Стимул

В школе скоро конкурс – показ швейного изделия. Учащиеся 6 класса представляют юбку прямого покроя, сшитую самостоятельно. Победитель конкурса получает звание «лучший портной школы»

Работа в группах

Формулировка задачи

  1. На основе выбранной модели подберите ткань из коллекции для изготовления  заданного фасона: предложите, как можно больше вариантов выбора ткани (не менее 3).
  2. Докажите предпочтение выбранной ткани в соответствии с временем года и назначением выбранной модели (повседневная, рабочая, праздничная).
  3. Согласно выбранной ткани выберите способ обработки ткани. Изобразите схематически, выбранный способ.
  4. Продумайте необходимость применения фурнитуры, аргументируйте свой выбор в 3 предложениях.

Источники (содержат информацию для успешной деятельности учащегося и выполнения задания)

Учебник, тетради, коллекция материалов, журналы мод, технологические карты, фурнитура

Инструменты проверки

Оценочная карта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания задания, проекта

Данный материал поможет родителям и ученикам при подготовке устных и письменных заданий, создании проектов...

Критерии оценивания диалогического высказывания. Система заданий 5-9 классы. И.П. Цыбулько

Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы. И.П. Цыбулько. Приведены выдержки из пособия. Задания базового и повышенного уровней. Система заданий соответствует требованиям Станда...

Подготовка к ЕГЭ (письмо и эссе) структура задания, стратегии выполнения, критерии оценивания

Подготовка к ЕГЭ (письмо и эссе) структура задания, стратегии выполнения, критерии оценивания...

КИМ: Тест. Сочинение-рассуждение как задание части С. Основные требования, критерии оценивания.

Данная разработка урока отражает работу над типичными ошибками учащихся в тестах и сочинении(тест №25 из "Типовых экзаменационных материалов"под редакцией И.П.Цыбулько 2017г.)...