Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции
методическая разработка

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции

Скачать:


Предварительный просмотр:

6. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции

Тема: «Творческий проект».

Метапредметные:

        -умения создавать обобщения, классифицировать;

           -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

           -умение самостоятельно планировать пути достижения целей.

С помощью ИКТ подготовить индивидуальный творческий проект на одну из предложенных тем. Результаты работы оформить, и представь классу в виде презентации (рисунки, картинки, WordArt, шаблоны оформления, эффекты анимации и т. п.).

Укажи список использованной литературы и веб-сайтов.

Примерные темы проектов:

«Здоровое питание» (плакат или коллаж);

«Школьная одежда» (проект радиопередачи или телепередачи для школьного ТВ);

«Мой школьный двор» (архитектурный проект);

«История старинного рукоделия»;

«Экология жилища»;

 «Мой профессиональный выбор».

Для этого:

1. Составьте план работы над проектом.

2. Напишите обоснование темы творческого проекта.

3. Изучите информацию по проблеме.

4. Разработайте нескольких вариантов  решения проблемы, сделайте выбор лучшего варианта.

5. Подготовьте необходимую документацию.

6. Проанализируйте  результаты работы.

7. Оформите пояснительную  записку.

4.Разработайте свои критерии оценки проекта, которые как вам кажется, могут использовать эксперты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации

Учебно-практические задачи, направленные  на формирование и оценку навыка коммуникации...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок...