Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний
методическая разработка по технологии по теме

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Скачать:


Предварительный просмотр:

2. Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Тема: «Классификация текстильных волокон»

Личностные результаты:

  • способность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Регулятивные результаты:

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознано выбирать наиболее эффективные способы решения учебной- познавательной задачи.

Познавательные результаты:

       -       структурирование знаний из личного опыта

        -   выделять в тексте главное и второстепенное;

  • выстраивать последовательность описываемых событий;

Коммуникативные результаты:

  • умение организовывать сотрудничество.

1.Учитель сказал ученику, что тот слабо усвоил раздел « Классификация текстильных волокон». Ученик ответил: «Знания о тканях необязательны». Прав ли ученик? Почему?

2. Содержание задания:

1. Информационная часть

Задача.  Знакомясь с текстом, определяем и выделяем характеристику волокон

 1.Натуральные волокна:

экологичные;

гипоаллергенные;

хорошо впитывают влагу;

не раздражают кожу;

обладает двусторонней проницаемостью для воздуха и влаги;

не электризуется.

2. Волокна химического происхождения

всегда имеют красивый внешний вид;

высокую прочность;

 они устойчивы к действию света и не поражаются молью и микроорганизмами.

Задача:

2. Заполните схему «Классификация текстильных волокон»:

                                                                                      

3. Предлагаю девочкам выписать из учебника положительные и отрицательные свойства натуральных тканей и тканей из химических волокон в виде таблицы

4. Время выполнения заданий 25 мин.

5. Критерии оценивания

1. Правильно определили характеристику волокон.-2 балла.

2. Заполните схему - 2 балл.

3. Заполнили таблицу -1 балл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации

Учебно-практические задачи, направленные  на формирование и оценку навыка коммуникации...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции...